Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей





Фикс для способности "НИНДЗЯ" (с переводом)


Автор: Kevin Fitzgerald
Автор перевода: UlyssesX
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 11 Января 2016 в 16:06 | Отредактировано:
Просмотров: 13306 | Загрузок: 1058 | Комментарии: 4

Понравилось: 28 пользователям


ЧТО ДЕЛАЕТ:

Исправляет возможный неправильный просчёт урона из скрытности, когда у игрока есть способности "Песочный человек" и "Плащ и кинжал".
Способность теперь работает не только с одноручным холодным оружием, но и с двуручным.

УСТАНОВКА:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!











Теги: ниндзя, фикс


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4

0
№:3 от marquees
841528
| Проверенный | в 11:27 (11 Октября 2016)
Перк не предусматривает безоружные атаки,это исходя из описания.Не канон и это я понял только через год.Закоулки и лабиринты разума ёпрст.
Посмотреть профиль marquees

+1
№:4 от grinyov0990
853732
| Проверенный | в 23:10 (16 Октября 2016)
а теперь по-русски
Посмотреть профиль grinyov0990

0
№:2 от muxeu
14210
| Проверенный | в 12:26 (02 Сентября 2016)
перезалейте ссылку
Посмотреть профиль muxeu

+5
№:1 от -major-
523239
| Проверенный | в 07:47 (17 Января 2016)
А зачем нужно было исправлять модификаторы бонуса урона?
Возьмем третий уровень способности. По описанию, урон в дальнем бою увеличивает в 3,5 раза, в ближнем - в 10 раз. Без всяких способностей скрытая атака в дальнем становится 2.0х кратной, в ближнем 3.0х кратной. При взятии перка к модификатору дальнего боя прибавляется 1.5, к ближнему бою - 7.0. Итого становится 3,5 и 10-кратное увеличение.
Фикс меняет аддиктивный бонус на мультиплективный. Он умножает базовый модификатор 2.0 дальнего боя на 1,75 и модификатор ближнего боя 3.0 на 3.33333. Итого становится 3,5 и 10-кратное увеличение.
Причем тут "неправильная работа с другими перками"?
Ну раньше было - 2.0 в дальнем, +1.5 от ниндзя, +50% от песочного человека (2.0+1.5)*1,5=5.25 кратное увеличение.
А теперь станет 2.0*1,75*1,5=5,25 кратное увеличение.
Посмотреть профиль -major-
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [771]
Моды в разработке [46]
TES V: Skyrim [4065]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2126]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [611]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [9]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [32]
Геймплей [100]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [108]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [15]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 532
Гостей: 253
Пользователей: 279




Вверх Вниз