Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Eliminate Stupid Lines - Immersive Generic Dialogues / Подходящая болтовня NPC


MgFileWorker


Автор: anbeegod
Автор перевода: MG Team
Язык: Русский
Версия: 1.03b
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Июня 2016 в 10:03 | Отредактировано:
Просмотров: 6197 | Загрузок: 1330 | Комментарии: 4


Описание:

Так же, как и мод Guard Dialogue Overhaul в Skyrim, этот мод направлен на улучшение погружения в игру посредством улучшения болтовни персонажей в игре. Он модифицирует множество общих высказываний NPC, редактируя условия их появления и частоту произношения.


Главная особенность:


Ваша репутация основывается на ваших действиях и на том, как хорошо вы управляетесь со своими поселениями. Если вы обеспечиваете своих людей тем, что им требуется, вы заслужите их доверие и уважение. Если же нет, они начнут отдаляться от вас и будут высказывать это вербально. Если же вы совершаете важные вещи или помогаете определенным организациям, люди могут начать вас боготворить или наоборот - бояться. Ваш характер игры теперь будет иметь влияние на взаимоотношения с другими персонажами в игре.


В качестве лидера Минитменов и управляющего поселениями, вас должны уважать, ну или хотя бы относиться к вам, как к другу, если поселенцы довольны своими условиями проживания. Нет никакого смысла в том, что поселенцы относятся к вам, как к чужаку, даже при том, что они вас знают и счастливы.

В этом моде я убрал неподходящие диалоги, а также добавил новые, которые зависят от условий (в частности от счастья) поселенцев, ваших отношений с определенными персонажами и статуса завершения определенных квестов. Теперь поселенцы будут более благодарны вам, если вы превратили их поселение в достойное для проживания место и не будут грубы к вам, а охранники будут более уважительно относиться к вас, если вы делали какие-то важные вещи.

Также я исправил некоторые "проблемы" в отношении определенных диалогов. Теперь поселенцы не будут все время говорить о трагедии Абернати, а также не будут говорить, что хотят, чтобы "Минитмены вернулись", в то время как они уже вернулись.

Я изменил больше линий диалогов, чем упомянул, включая общие линии Братства, ученых Института, поселенцев, охранников и т.д. О багах, пожалуйста, сообщайте автору.

Этот мод не затрагивает скрипты или мир, так что он безопасен для использования.











Теги: Fallout 4 погружение, Fallout 4 геймплей



Понравилось: 38




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4

+1
№:4 от knoroz
1346013
| Проверенный | в 15:19 (07 Июля 2016)
С одной стороны, исчезли подобные фразы: «Надеюсь, ты не синт?» или «Ты же не ищешь тут неприятностей?» На минуточку: Институт повержен главным героем вместе с минитменами, главный герой — генерал минитменов, помогает поселениям и защищает их. А поселенцы реагировали, как будто не в курсе, кто поселение поддерживает и кто вообще такой этот «из убежища». Мод, казалось бы, эту фигню убирает. Но... Есть и отрицательные моменты. Например, что бы главный герой не делал, какую бы помощь поселению не оказывал (вплоть до отбивания атак врагов), поселенцы вечно недовольно и злобно твердят, что не стоило надеяться на минитменов и вообще, они думали, что главный герой им поможет, а он... Короче, эта неадекватность стала раздражать больше, чем стандартные вопросы про синтов и неприятности. Мод удалил — исчезла пурга про нехороших минитменов, которые ничем не помогают. Версия игры 1.5.157.
Посмотреть профиль knoroz

+1
№:3 от vjnmrf
224893
| Проверенный | в 11:55 (23 Июня 2016)
Ты бы хоть постеснялся вписывать себя в файл, "переводчик", и уж тем более писать вот это "Распространение: Ни при каких условиях "
Для информации - этот перевод (до последней буквы) автоматически делается из базы данных ESP-ESM Translator
Посмотреть профиль vjnmrf

0
№:2 от Dzen
31961
| Гражданин | в 07:18 (22 Июня 2016)
Судя по описанию, это второй мастхэв мод, после измененного диалогового окна.
Посмотреть профиль Dzen

+2
№:1 от vestov
3030
| Проверенный | в 15:54 (20 Июня 2016)
Спасибо за перевод этого мода. Давно ждал.  good
Посмотреть профиль vestov
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 760
Гостей: 328
Пользователей: 432




Вверх Вниз