Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы


kr1ck_


Автор: kr1ck
Версия: 0.9
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 16 Ноября 2015 в 10:17 | Отредактировано:
Просмотров: 27827 | Загрузок: 4898 | Комментарии: 123



Это ранняя версия модификации, которая позволяет вам создавать боеприпасы.
Автор продолжит добавлять новые виды боеприпасов, когда определится с хорошими рецептами.

Для создания нужна химическая лаборатория.

Добавлены новые рецепты и требования перков

Принимаются предложения и пожелания по интересным рецептам и их балансировке!

Рецепты для огнестрельного оружия:
1 медь
1 свинец
x сталь
x кислота
x ткань
х - базовая цена боеприпаса

Например: .308(x25) = 1 медь+ 1 свинец+ 3 сталь + 3 ткань + 3 кислота

В архиве находится 3 версии мода:
1. вы получаете 10 боеприпасов за крафт
1. вы получаете 25 боеприпасов за крафт [оптимальный вариант]
2. вы получаете 50 боеприпасов ​за крафт
3. вы получаете 100 боеприпасов ​за крафт

Установка:
CraftableAmmo.esp содержит рецепты для огнестрельного оружия
CraftableAmmo_plus.esp содержит остальные рецепты

Установите мод при помощи менеджера модификаций или вручную:

1. Скачайте файл и распакуйте выбранные esp в папку Fallout4\Data
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
3. Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда название выбранных esp.
4. Отметьте в свойствах "plugins.txt" галочку "только для чтения" и примените изменения.













Понравилось: 127




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 123 1 2 3 »

+3
№:123 от Depravitu96
977212
| Проверенный | в 07:16 (02 Сентября 2016)
а может автор добавить крафт патронов из "DLC Фар-Харбор", и "DLC Ядерный мир". Ато надоело за ними каждый раз бегать closedeyes
Посмотреть профиль Depravitu96

0
№:122 от Loki_86
1066256
| Проверенный | в 20:09 (19 Июня 2016)
Добавьте плиз патроны для оружия из мода New Vegas Weapons, которых нет в оригинальном F4
Посмотреть профиль Loki_86

0
№:119 от 7755
443792
| Проверенный | в 05:14 (24 Мая 2016)
блин, а систему крафта-перекрафта патронов на отдельном станке как в фолНВ никто не воспроизвел?
такую систему читерской считаю, а похожего на ньювегасный крафта пока не нашел. пичаль.
Посмотреть профиль 7755

0
№:120 от salfdes
1115667
| Проверенный | в 13:00 (24 Мая 2016)
Craftable Ammunition этот мод попробуй, тут же на сайте есть. Там и гильзы для крафта нужны и капсюли, и верстак для снаряжения патронов крафтится.
Посмотреть профиль salfdes

0
№:121 от 7755
443792
| Проверенный | в 09:50 (25 Мая 2016)
уже попробовал. оставил(только вот гильзы 38 которые мне не нужны остаются висеть мертвым грузом, с ними ниче не сделать). хотя автор зачем то влез в локацию "содружество" теперь локация на енглише отображается(был не прав. в локацию влез автор "персонального радио"). сколько я этих модов правил под обливион\фол3\скайрим из за их криволапок.
а вот с редактором для фол4 грустно че то. не хочу бетесдовский лаунчер качать. не хочу!
Посмотреть профиль 7755

0
№:116 от zignichnax
1203776
| Проверенный | в 22:47 (24 Декабря 2015)
Нужный Мод. Автору плюс.
Посмотреть профиль zignichnax

0
№:114 от Sovius
1184374
| Проверенный | в 20:41 (08 Декабря 2015)
Скачал новую версию nmm ver. 0.61.3 мод заработал.
Посмотреть профиль Sovius

+2
№:113 от hunter_ss69
1197448
| Проверенный | в 19:28 (02 Декабря 2015)
лучше бы создали мод под разные типы боеприпасов...(зажигательные.фосфорные.бронебойные.разрывные.смешенный центр тяжести.радиоактивные.электро.замедляюшие или парализующие.оглушающие.)а так же переключаюшиеся прицелы.с ночного на дневной и обратно было бы гораздо интереснее играть...  
з.ы..а так же было бы интересно снимать с пушек спец.особенности..поражение огнем. замедление и так далее и переносить их на другие пушки да и с брони на бронь те же примочки переносить бы...или крафт рандомных редких вешей...типа яшика как в диабло
Посмотреть профиль hunter_ss69

0
№:115 от Naxoduch
873628
| Проверенный | в 03:34 (09 Декабря 2015)
Ну вот про ящик ты перегнул а вот про остальное в целом идея не плохая. Только вот спец способность надо сделать как отдельный модуль,это будет больше похожу на правду)
Посмотреть профиль Naxoduch

0
№:117 от Rysak
1201288
| Проверенный | в 15:13 (28 Декабря 2015)
Разрабы с начале 2016 года добавят для мододелов официальный редактор из игры, вот тогда и будут уже нормальные моды, типа того что ты описал. А пока жди
Посмотреть профиль Rysak

+1
№:111 от aero928
413295
| Проверенный | в 06:42 (22 Ноября 2015)
Эх зделалбы ктонить верстак для патронов как в Вегасе ему тут какраз самое место :) но всеравно автору спс за этот всеж легче... да вот вопрос а зачем в рецепте на патроны дробовика кислота?
Посмотреть профиль aero928

0
№:112 от ixerios
1026997
| Проверенный | в 15:44 (02 Декабря 2015)
верстак есть в моде Crafting Workbenches Crafting или в Craftable Ammunition
Посмотреть профиль ixerios

+2
№:118 от qwerty1
223845
| Проверенный | в 14:20 (01 Февраля 2016)
В отличие от дымного (чёрного) пороха, бездымный получают из кислоты и целлюлозы.
Посмотреть профиль qwerty1

0
№:110 от joinqwerty
77974
| Проверенный | в 17:09 (21 Ноября 2015)
Намного более логичный мод, чем ранее тут появлявшийся. Понравился.
Посмотреть профиль joinqwerty

0
№:109 от Romz
183785
| Гражданин | в 11:15 (20 Ноября 2015)
Главное - чтобы автор не ударился в "реализьм" и не начал добавлять крафт компонентов патронов по-отдельности. Это уже задротство какое-то получится...
Посмотреть профиль Romz

0
№:108 от grafrOs
31752
| Проверенный | в 13:12 (19 Ноября 2015)
Практически идеально. Мод явно лучше выложенного где-то здесь же Craftable Ammunition / Создаваемая аммуниция, т.к. его можно под себя настроить (за счёт обилия вариантов выбора количества производимых боеприпасов) и с реализмом в рамках игровой механики он дружит. Автору и распространителю огромное спасибо.
Посмотреть профиль grafrOs

0
№:104 от dronik
641745
| Проверенный | в 22:20 (18 Ноября 2015)
автор врятли будет передалывать что-то и так всё нормик
Посмотреть профиль dronik

+2
№:103 от Palladim
32792
| Проверенный | в 17:49 (18 Ноября 2015)
Как же не хватает кнопки, чтобы разбить вещи на крафтовые составляющие у себя в рюкзаке! Вообще жду модов на расширенный крафт и единый склад вещей, а то надоело таскать вещи из одного селения в другое.
Посмотреть профиль Palladim

0
№:106 от Romz
183785
| Гражданин | в 11:51 (19 Ноября 2015)
Дык, снабженцы тебе в помощь. Ставишь линию снабжения между поселениями, и - ВУАЛЯ! Имеешь общий хлам между ними.
Посмотреть профиль Romz

0
№:101 от Romz
183785
| Гражданин | в 14:26 (18 Ноября 2015)
Кстати. Пришла мысль. Крафт патронов, кроме высоконаучных, привязать не к Оружейнику, а к Кузнецу, что более логично, ИМХО. Особенно, в свете гвоздей.
Посмотреть профиль Romz

0
№:100 от Romz
183785
| Гражданин | в 11:52 (18 Ноября 2015)
Вот опять, добавилось ограничение по перкам. ГГ, чтобы крафтить гвозди, надо быть оружейником??? ORLY?!!
Благо, можно теперь скомбинировать. Для крафта патронов огнестрела пользую безперковую версию, а для ядерных и прочих - с ограничением по перкам, ибо там они, вроде бы, логично раскиданы.
Посмотреть профиль Romz

+1
№:99 от Palladim
32792
| Проверенный | в 04:45 (18 Ноября 2015)
автомат и пистолет с "бесконечными" патронами - просто не требует перезарядки. Стреляет до тех пор, пока у вас есть патроны к нему.
Посмотреть профиль Palladim

+1
№:96 от Duncun
86343
| Гражданин | в 00:09 (18 Ноября 2015)
Цитата SunriseDragon;86
3-Гильзы(материал-медь).
Гильзы делают из стали.
Иногда из биметаллов.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:105 от gagernaunt
219828
| Проверенный | в 04:09 (19 Ноября 2015)
Биметалл - слишком жирно. Свинец редок в игре, приходиться медью и сталью довольствоваться.
Посмотреть профиль gagernaunt

0
№:107 от Romz
183785
| Гражданин | в 13:03 (19 Ноября 2015)
Вот да. Нарыл свинцовый стояк - а он оказался стальной...
Посмотреть профиль Romz

+1
№:92 от Danatella777
1126258
| Проверенный | в 21:31 (17 Ноября 2015)
Топливо для огнемета
1 * Удобрение
1 * Асбест
1 * Кислота
5 * Масло
Создает 50 топлива для огнемета.
Ракета
1 * Удобрение
1 * Медь
1 * Свинец
1 * Кислота
1 * Сталь
1 * Клей

Создает 1 ракету. Становится доступен, если у вас есть способность Наука! 1.
Ядерная батарея
1 * Проводка
1 * Медь
1 * Стекло
1 * Стекловолокно
1 * Оптическое волокно
1 * Кристалл
5 * Алюминий
Создает 20 ядерных батарей. Становится доступен, если у вас есть способность Наука! 1.
Ядерный блок
5 * Проводка
5 * Медь
10 * Оптическое волокно
10 * Кристалл
10 * Ядерный материал
Создает 1 ядерный блок. Становится доступен, если у вас есть способности Наука! 4.
Пушечное ядро
1 * Сталь
Создает 10 пушечных ядер.
Железнодорожный гвоздь
1 * Сталь
1 * Болт
Создает 10 железнодорожных гвоздей.
Посмотреть профиль Danatella777

+3
№:91 от Danatella777
1126258
| Проверенный | в 21:31 (17 Ноября 2015)
Я предлагаю так, можно чуть поправить, но мне кажется так хорошо будет
5-мм

1 * Медь
1 * Свинец
1 *
Кислота
10 *
Дерево
10 * Сталь
10 *
Текстиль

Создает
50 5-мм патронов. Становится доступен, если у вас есть способность Фанатик
оружия 1.

10-мм
1 * Медь
1 * Свинец
1 *
Кислота
4 * Дерево
4 * Сталь
4 *
Текстиль

Создает 25
10-мм патронов.

.38 калибр
1 * Медь
1 * Свинец
1 *
Кислота
4 * Дерево
4 * Сталь
4 *
Текстиль

Создает
25 патронов .38 калибра.

.308 калибр
1 * Медь
1 * Свинец
1 *
Кислота
4 * Дерево
4 * Сталь
4 *
Текстиль

Создает
25 патронов .308 калибра. Становится доступен, если у вас есть способность
Фанатик оружия 1.

.44 калибр
2 * Медь
2 * Свинец
1 *
Кислота
5 * Дерево
5 * Сталь
5 *
Текстиль

Создает
25 патронов .44 калибра. Становится доступен, если у вас есть способность
Фанатик оружия 1.

.45 калибр
2 * Медь
2 * Свинец
1 *
Кислота
5 * Дерево
5 * Сталь
5 *
Текстиль

Создает
50 патронов .45 калибра. Становится доступен, если у вас есть способность
Фанатик оружия 2.

.50 калибр
2 * Медь
2 * Свинец
1 *
Кислота
5 * Дерево
5 * Сталь
5 *
Текстиль

Создает
50 патронов .50 калибра. Становится доступен, если у вас есть способность
Фанатик оружия 2.

5.56-мм
2 * Медь
2 * Свинец
1 *
Кислота
4 * Дерево
4 * Сталь
4 *
Текстиль

Создает
10 5.56-мм патронов. Становится доступен, если у вас есть способность Фанатик
оружия 2.

Патрон дробовика
1 * Медь
1 * Свинец
1 *
Кислота
1 *
Пластмасса
4 * Дерево
4 * Сталь
4 *
Текстиль

Создает
50 патронов для дробовика. Становится доступен, если у вас есть способность
Фанатик оружия 2.

Заряд плазмы
1 *
Проводка
1 * Медь
1 * Стекло
1 *
Стекловолокно
1 *
Оптическое волокно
5 *
Алюминий

Создает
25 плазменных зарядов. Становится доступен, если у вас есть способность Наука!
2.

Криогенный заряд
1 *
Проводка
1 * Медь
1 * Стекло
1 *
Стекловолокно
1 *
Оптическое волокно
1 *
Кристалл
5 *
Алюминий

Создает
25 криогенных зарядов. Становится доступен, если у вас есть способность Наука!
2.

2-мм ЭК
1 * Проводка
1 * Медь
1 * Стекло
1 * Стекловолокно
1 * Оптическое волокно
1 * Кристалл
5 * Алюминий

Создает
25 2-мм ЭК. Становится доступен, если у вас есть способность Наука! 2.

Сигнальная ракета
1 *
Текстиль
1 * Пробка
1 * Медь
1 * Свинец
1 *
Кислота

Создает 10
сигнальную ракету.

Боеприпас для бластера Чужих
1 * Проводка
1 * Медь
1 * Стекло
1 *
Стекловолокно
1 *
Оптическое волокно
1 *
Кристалл
1 * Золото
5 *
Алюминий

Создает
25 боеприпасов для бластера Чужих. Становится доступен, если у вас есть
способность Наука! 1.

Ядерный минизаряд
1 *
Удобрение
1 * Медь
1 * Свинец
1 *
Кислота
1 * Сталь
1 * Клей
10 *
Ядерный материал

Создает 10
Ядерный минизаряд. Становится доступен, если у вас есть способность, Наука2!

Патрон для гамма-пушки
1 *Проводка
1 * Медь
1 * Стекло
1 *Стекловолокно
1 *Оптическое волокно
1 *Кристалл
5 *Алюминий

Создает25 патронов для гамма-пушки. Становится доступен, если у вас есть способность
Наука! 1.
Посмотреть профиль Danatella777

+1
№:93 от kr1ck_
1178717
| Гражданин | в 23:23 (17 Ноября 2015)
Не, ну движок крафта не позволяет видеть сколько получишь. А кто сможет держать в голове все цифры?
К тому же, лучше вообще пождать выхода оффициальных инструментов для моддеров. Там уже и свои материалы сможем добавить, и меши, и дроп изменить. А может даже вернуть верстак из Fallout NV.
Посмотреть профиль kr1ck_

0
№:97 от Rhaegar68rus
1171387
| Проверенный | в 00:26 (18 Ноября 2015)
А вы не планируйте заниматься модификациями на строительство? А то хотелось бы много вещей поставить для специфики разных зданий
Посмотреть профиль Rhaegar68rus

+11
№:89 от Mes_360
73880
| Проверенный | в 16:39 (17 Ноября 2015)
Нда... Obsidian в Fallout NV исправили очень много ошибок и недочётов (как геимплеиных, так и канонически-сюжетных). И среди геимплеиных исправлений было добавление толковой системы создания боеприпасов. Но Bethesda задрали носы до небес и проигнорили ВСЁ... они даже свои прошлые ошибки не исправили, а лишь добавили кучу новых.
Посмотреть профиль Mes_360

0
№:95 от Duncun
86343
| Гражданин | в 00:07 (18 Ноября 2015)
Это ж беседка. Всё вполне ожидаемо.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:98 от Rhaegar68rus
1171387
| Проверенный | в 00:27 (18 Ноября 2015)
ну надо же им дополнение какое-нибудь специфическое выпустить, как Heartlife например)
Посмотреть профиль Rhaegar68rus

0
№:80 от Director_vl
628001
| Проверенный | в 10:16 (17 Ноября 2015)
Идея мода просто замечательная!!! Теперь надо сделать также с реализацией.
Мое предложение. Расход материалов на патроны взять из реальной жизни.
Пример масса пули пистолета 9 грамм.  пусть расход 1 сталь + 1 свинец+ 1 медь +1 порох (или составные на 1 порох)
А у 12-го калибра пуля весит ~30 грамм, пороха больше, но гильза пластиковая  => медь не нужна.
Тогда получим 2 пластмасса + 3 свинец + 3 сталь (вроде не нужна тоже) + 3 пороха.

Здесь возможна проблема со свинцом. его не так много в игре. Разве что поправить диски от штанги.
написан вес 5 и 11 кг, а свинца дают только 5 ед. Надо в 10 раз увеличить!

Другой вариант  разное количество патронов из одинакового кол-ва материалов.
9 мм - 30 штук   12-й калибр 10 штук  5 и 5.56 - штук по 50.

Успешного создания мода автору!
Посмотреть профиль Director_vl
1-20 21-40 41-57
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 431
Гостей: 202
Пользователей: 229




Вверх Вниз