Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Another Life - Alternative Start Mod / Другая жизнь - альтернативное начало


MgFileWorker


Автор: Xylozi
Автор перевода: MG Team
Язык: Русский
Версия: 1.08
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Июня 2016 в 08:27 | Отредактировано:
Просмотров: 16042 | Загрузок: 2446 | Комментарии: 50


Описание

"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.

Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.

После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте. 

Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".

Особенности

"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.

Известные проблемы
Пока никаких проблем не известно.

Установка:

Стандартная - вручную или при помощи NMM

Удаление

Удалите AnotherLife.esp и AnotherLife - Main.ba2 из папки Fallout 4/Data. 











Скриншоты (больше):


Теги: Another Life - Alternative Start Mo, Fallout 4 альтернативный старт



Понравилось: 67




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 50 1 2 »

0
№:50 от PositiveT
1064940
| Проверенный | в 16:00 (10 Ноября 2016)
Ребят как быть, у меня ленейка кв, от котсворда, до престана гарви не хочет начинаться, что делать?
Посмотреть профиль PositiveT

0
№:48 от Костевич
731070
| Проверенный | в 16:27 (13 Октября 2016)
Начал за последователя Атома. В Конкорде получил по щам на пару с рейдерами от Престона. Его команда меня не трогает, а вот он поливает меня из своего карабина. Что делать теперь?
Посмотреть профиль Костевич

0
№:47 от Artanis2017
1405383
| Проверенный | в 00:16 (05 Октября 2016)
Спасибо за мод. Протестирую обязательно. Это как и феллоут 3 альтернативное начало, должно быть полезно.
Посмотреть профиль Artanis2017

0
№:46 от zaharov_ww
1396866
| Проверенный | в 22:17 (02 Октября 2016)
ребята, у меня не работает, сюжет идёт как идёт, что делать?
Посмотреть профиль zaharov_ww

0
№:45 от Svyaznoy
1266990
| Проверенный | в 04:42 (28 Сентября 2016)
Мод действительно стоит внимания, юзал его множество раз, конфликтов не выявлено.
Единственный минус в том, что действительно после посещения убежища 111 начинает орать сирена во многих домах, и "закрытых" локациях. (но его посещение не обязательно) 
Спокойно установился через NMM. 

Мод будет интересен тем кто хочет получить интересные плюшки в начале игры: бронь, оружие, перк, или же отыграть роль за какую то из нпц фракций типа рейдеров.

Ждем дальнейшего развития этой модификации :)
Посмотреть профиль Svyaznoy

+1
№:43 от Sabira
565994
| Гражданин | в 19:20 (05 Сентября 2016)
И в чём фишка этого мода? Выбрала "Агент Института" и пришла домой, поговорила с роботом, и всё по старому. Идти в Конкорд, ну и т.д. Смысл я в этом моде что-то не уловила. :(
Посмотреть профиль Sabira

0
№:42 от redhunter666
221508
| Проверенный | в 21:22 (31 Августа 2016)
Короче в моде присутствует баг, если вернутся в убежище 111, то после выхода из него во всех интерьерах начинает выть сирена. Удаление мода не помогает, только откат на старые сохраненки...
Посмотреть профиль redhunter666

0
№:41 от Adams777
1171932
| Проверенный | в 16:17 (11 Августа 2016)
Установил мод, поиграл как следует, решил вот "вернуться" в Убежище 111. После его посещения во всех интерьерах играет сирена и сообщение о критической проблеме, из самого убежища. Не проходит никак. Можно как-нибудь вылечить, подскажите пожалуйста?
Посмотреть профиль Adams777

+1
№:40 от jonnypower9
988937
| Проверенный | в 22:02 (05 Августа 2016)
На версию 1.5.157.0 пойдёт?
Посмотреть профиль jonnypower9

0
№:39 от Altone
883255
| Проверенный | в 20:05 (03 Августа 2016)
как зайти в убежище 111 ? там 2 двери одна открывается с терминала , вторая тоже не открывается
Посмотреть профиль Altone

0
№:35 от HypnosZombi
1162910
|Пользователь | в 13:53 (27 Июля 2016)
Спасибо за перевод мода чтоб 10 раз вступление не повторять.
Посмотреть профиль HypnosZombi

0
№:34 от nekos007
113930
| Проверенный | в 10:39 (20 Июля 2016)
Тоже была проблема с работой мода, устанавливал разные версии с нексуса. Решил так: установил мод последней версии вручную, скачал NMM, там обнаружил, что мод установлен, но не активирован. Поставил галочку и все заработало отлично. Спасибо за мод.
Посмотреть профиль nekos007

0
№:33 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 08:11 (18 Июля 2016)
Заработал мод. ... Что же никто из здесь толпящихся не написал что после очередного приступа у бетхезды, перед неофициальными плагинами нужно ставить звёздочку что бы они работали.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+1
№:31 от danila18
1023834
| Проверенный | в 12:15 (03 Июля 2016)
Пробовал всячески установить мод, но он не работает!! Как будто бы его и нет :(  больше часа угробил что бы разобраться в проблеме :( Но без результатно:(
Посмотреть профиль danila18

0
№:30 от OksanaN
1327786
| Проверенный | в 09:22 (03 Июля 2016)
Сейчас играю, за дитё атома. Если взять самый первый перк аквабой, то радиации в игре вообще нет. :)
Посмотреть профиль OksanaN

+6
№:28 от montanamax
132288
| Гражданин | в 16:36 (29 Июня 2016)
Я даже с этими поисками Института новый анекдот уже придумал.
"Как попасть в Институт ?"
"Да просто- перекрестие  Толстяка на центр и жмякай спуск.."
"Не я про то как его отыскать ?"
"А тоды эт не ко мну, я баблодин БС, ток жмякать спуск обучен.."
Посмотреть профиль montanamax

+2
№:44 от comander6
1367653
| Проверенный | в 16:47 (20 Сентября 2016)
Не смешно.
Посмотреть профиль comander6

0
№:27 от slavka12345
983978
| Проверенный | в 20:33 (28 Июня 2016)
Поставил через менджер нихрена не работает
Посмотреть профиль slavka12345

0
№:29 от montanamax
132288
| Гражданин | в 16:41 (29 Июня 2016)
Менеджер какаха. Половину модов не ставит, нормально файлы не устанавливает, а только эспишники.
Я поэтому вручную ставлю и всё ОК, правда там строго врукопашную, вплоть до прописки в АПП-дате с снятием и обратной пропиской "токочитайки".
Посмотреть профиль montanamax

0
№:38 от Vlados007
80673
| Гражданин | в 17:06 (01 Августа 2016)
Не менеджер какаха, а наши мододелы и переводчики, которые коряво запаковывают моды. Не все конечно, но зачастую переведенный с нексуса мод nmm ставит криво, ибо запакован по-идиотски, а нексусовский оригинал инсталлится на ура. Ибо на нексусе давно уже привыкли к мод-менеджеру.
Посмотреть профиль Vlados007

0
№:24 от Askentum
1340636
| Проверенный | в 19:37 (26 Июня 2016)
То есть, один из начальных квестов с Престоном Гарви и дальнейшая ветка за Минитменов будет закрыта? А что с Кодствортом? По идее мы должны сначала поискать Шона, потом после неудачных поисков в Конкорде кодстворт может стать спутником. А тут как?
Посмотреть профиль Askentum

+2
№:22 от ZmeY92
1348841
| Гражданин | в 22:57 (23 Июня 2016)
Так-то прикольно, вот только несостыковочки, если начинаешь за агента института к примеру, то можно сразу увидется с отцом, а кроме как стартовую локацию, и новый навык, мод ничего не меняет, тоесть разговоры отсаются преждними и тд. Типо где Шон я тебя прибью и все дела. Если выбираешь подземку да или любую другую фракцию, всё отсается по прежднему, только подземка говорит типа вообще из ниоткуда появился, ну если хочешь, будь за нас) В общем поменяли бы еще условия выживания, разговоры и тд. было бы супер, а так 3 из 5
Посмотреть профиль ZmeY92

+2
№:19 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 16:26 (22 Июня 2016)
Не работает мод, дверь в ванной закрыта, но при открытии её не появляется никаких надписей и выборов. Я так думаю дальше не стоит проверять, ибо это в самом начале должно проихойти?

PS Ставил с помощью NMM, другие моды нормально поставились, для верности мод по приоритетам в самом низу стоит, вроде как должен перекрывать любые моды.
Посмотреть профиль alexsilent
1-20 21-29
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 221
Гостей: 118
Пользователей: 103




Вверх Вниз