Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос


Eugene


Автор: Glacknarf
Автор перевода: Eugene
Язык: Русский
Версия: 1.1.5
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 11 Октября 2016 в 20:36 | Отредактировано:
Просмотров: 6222 | Загрузок: 735 | Комментарии: 56


ОСОБЕННОСТИ
    Проживи жизнь за члена одной из группировок на выбор (включая ученого Института, солдата Анклава и рейнджера НКР)
    Редактируйте персонажа, за которого вы желаете пройти, просто выбирая предустановленный архетип
    Более глубокое погружение в игровой мир посредством возможности поиграть не только за Выжившего
    Получите бесплатный дом для игрока
    Игру можно проходить все снова и снова. Каждый вариант таит в себе столько неизведанного!
    
НАСТРАИВАЕМЫЕ ОПЦИИ
Раса
Начальное снаряжение
Способности
Группировка
 
ДОСТУПНЫЕ АРХЕТИПЫ
Новый поселенец Содружества
Член церкви Атома
Морской пират
Стрелок-новобранец
Подражатель Атомных котов
Изгой из Братства Стали
Рейдер
Модник
Выживший солдат Анклава (с силовой броней и офицерской формой)
Выживший ученый Анклава (с офицерской формой)
Китайский агент Ши-Хуанг-Ти
Рейнджера НКР (с броней рейнджера)
Геолог (вместе со своим укрытием)
Партнер Ника Валентайна
Послушник Братства Стали
Рыцарь Братства Стали
Паладин Братства Стали
Генерал минитмэнов
Агент Железной дороги
Институтский охотник
Институтский ученый

БЛАГОДАРНОСТИ
Благодарю автора модификации за его работу и разрешение на публикацию материала на сайте Modgames.net.
Ссылка на оригинал.

Внимание! В случае некорректного перевода сообщайте мне в ЛС.
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 28




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 56 1 2 »

0
№:56 от fhc123
424947
| Проверенный | в 23:29 (04 Декабря 2016)
Версия с нексуса работает нормально с этой бесконечная загрузка при начале новой игры
Посмотреть профиль fhc123

0
№:55 от kirax05
1451894
| Проверенный | в 14:43 (04 Декабря 2016)
ниче такой мод good
Посмотреть профиль kirax05

0
№:53 от Zomozoom
1419289
| Проверенный | в 21:13 (17 Ноября 2016)
Что-то не могу понять, начинаю игру. Хочу играть за рейдеров, наугад (непонятно как работает вещица по настройке игрового мира) делаю настройки, чтоб рейдеры были союзниками. Иду в их главное здание Арены. По пути меня никто не трогает. Захожу в их локацию, где идут бои. Все вдруг поворачиваются и с криком и матом начинают меня убивать.... 

А так хотелось побыть рейдером(
Посмотреть профиль Zomozoom

0
№:52 от VAD
149437
| Проверенный | в 08:43 (15 Ноября 2016)
Не могу пройти квест "Валентайнов День". У меня Ник просто стоит в своём офисе и всё.
Посмотреть профиль VAD

0
№:51 от PositiveT
1064940
| Проверенный | в 16:16 (12 Ноября 2016)
Ребят, подскажите пожалуйста, поставил мод Infinite Answer, для Falloyt4 и у меня, не хочет запускаться линейка квестов от Сэнкчуари до Конкорда. и Престон не хочет говорить, и не пускает дальше, тобишь кв не начинается, как исправить? или что сделать? unsure unsure unsure
Посмотреть профиль PositiveT

0
№:50 от Eugene
224140
| Локализатор| в 10:44 (18 Октября 2016)
Версию указал.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:49 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 19:02 (17 Октября 2016)
А версию мода мы угадать видимо должны, да?
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:47 от shaman44
1039789
| Проверенный | в 14:36 (16 Октября 2016)
как выбрать Персонал убежища 111? все перепробовал нет такого
Посмотреть профиль shaman44

0
№:48 от Eugene
224140
| Локализатор| в 17:31 (16 Октября 2016)
Вас понял. Вычеркиваем... :)
Посмотреть профиль Eugene

+1
№:44 от Talsedoom
82400
| Проверенный | в 08:56 (14 Октября 2016)
Насчет архитипов. От куда взялся Изгой БС? Если автор не в курсе то Максон помирил изгоев с братством Лайонса. И еще генерал Минитменов... это тот который убухался в усмерть ящиком вина после того как выход из подвала завалило обломками? :)
Посмотреть профиль Talsedoom

0
№:45 от Коракс
111857
| Гражданин | в 20:32 (14 Октября 2016)
Хех, начав играть за солдата Анклава, огреб звиздюлей от Данса и Хейлин)) Даже спасибо не сказали, за спасение от гулей, сразу стволами в морду тыкать начали, нецензурно ругаться и стрелять.
Посмотреть профиль Коракс

0
№:46 от marquees
841528
| Проверенный | в 11:36 (15 Октября 2016)
Внимательно ознакомься с девайсом по настройке мода,находящегося в инвентаре.С его помощью можно настроить агрессию и нейтралитет фракций.Плюс не забудь жмякнуть "Принять изменения".Анклав видимо не в почёте у минитменов,как и у БС.Видимо упор на отыгрыш того,кто в последствии станет заправлять рейдерами,то бишь злыми группировками.
Посмотреть профиль marquees

0
№:54 от ESM
28331
| Гражданин | в 16:21 (30 Ноября 2016)
возможно, имеется ввиду просто "изгнанник из братства", а не член группиировки
Посмотреть профиль ESM

0
№:43 от Костевич
731070
| Проверенный | в 23:21 (13 Октября 2016)
Что-то не понял...Он что, сюжетку убирает? Начал во фракции Детей Атома (Пришлось создавать через "Свой путь", т.к. начало за Атом только за гуля),  появился в выбранной локе (Косяяячно. Выбираешь локу - тебя кидает в другую.), и висит квест "Вечный вопрос" - покиньте базу "Эпсилон". маркер на компасе указывает бесконечно вперед, в то время как на карте маркер задания висит на игроке. Как в итоге сюжетку начать? думалось мне, что через Настойки "Вечного вопроса", но нет.
Посмотреть профиль Костевич

+2
№:40 от Martial
615988
| Проверенный | в 19:58 (13 Октября 2016)
В моде много кривого и недоработанного, за большинство выполненных кв опыта не дают,это благодаря тому что хозяин мода  так решил или кривой косяк с  нарезкой прохождения от основного сюжета. Если кому интересно играйте. [вырезано]


Примечание модератора:
Martial, последнее предупреждение. Учитесь культурно выражать своё недовольство.
Если продолжите в подобном тоне - бан вам обеспечен
ArXangel

upd: Красный цвет только для администрации

Посмотреть профиль Martial

0
№:41 от Eugene
224140
| Локализатор| в 20:12 (13 Октября 2016)
Я не играл в саму модификацию. Я лишь взял "заказ" на ее перевод. Если заказ был, значит, кому-то это пришлось по душе. Остальное - уже не моя парафия. К слову, следите за лексикой и манерой общения. Вас уже предупредили. Последующие нарушение повлечет за собой бан.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:38 от Rip911
1399617
| Проверенный | в 17:17 (13 Октября 2016)
Уважаемый переводчик, скиньте пожалуйста в виде ссылок на нексус всё нужное для мода, пока переводите, уж все опции поюзать охота. И будете ли Вы выкладывать на нексус свой первод? За проделанную работу спасибо, хоть и реализация мода оставляет желать лучшего, но данный вопрос не к Вам.
Посмотреть профиль Rip911

0
№:39 от Eugene
224140
| Локализатор| в 17:47 (13 Октября 2016)
Ссылки помещены. В публикации перевода для Нексуса не вижу смысла.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:42 от Rip911
1399617
| Проверенный | в 21:42 (13 Октября 2016)
Если Вам не сложно, помещайте перевод на нексусе, в целом много людей берет оттуда из-за нексус менеджера. Да и обновлять он будет автоматом, как только Вы будете заливать новую версию.
Посмотреть профиль Rip911

0
№:37 от Eugene
224140
| Локализатор| в 10:18 (13 Октября 2016)
Martial, это ваше субъективное мнение. Другим же людям модификация приходится по душе. Собственно потому я ее и перевел. Не нравится - не играем, а заодно и следим за лексикой. Это было предупреждение. Следующее будет замечание.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:36 от Homicida
41391
| Гражданин | в 10:05 (13 Октября 2016)
Почему это должно волновать переводчика? Он захотел перевести, взял любой мод, перевёл и выложил.

По вашей логике переводчику нужно тратить время не только на поиск не переведённого мода и его перевод, а ещё и на тест мода.
А может он поиграет и ему просто не понравится мод. Он и передумает его переводить.

Странная и глупая логика.
Посмотреть профиль Homicida

+2
№:35 от Eugene
224140
| Локализатор| в 22:38 (12 Октября 2016)
Не понял. Я локализатор - переводчик - а не создатель модификации. Ссылка на автора находится в материале. Можете попробовать связаться с ним посредством Nexus. К слову, дублирующиеся комментарии касательно проблемы я почищу - будет оставлен только верхний.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:33 от argonav
872305
| Проверенный | в 21:18 (12 Октября 2016)
а как имено должен начаться мод
Посмотреть профиль argonav

0
№:34 от Eugene
224140
| Локализатор| в 21:23 (12 Октября 2016)
Начните новую игру. Дальше все станет понятно.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:32 от Eugene
224140
| Локализатор| в 19:16 (12 Октября 2016)
Цитата marquees;32
Юджин,для целостности мода требуется наличие переведённого есп Х-02 силовой брони и формы офицера Анклава + подземелье(видимо) для геолога и за это конечно спасибо!
Цитата Spardanec;31
Комрады) Подскажите тупню, я выбрал тело из Анклава, но как то не пойму ни силовой брони, ни униформы нет) Че я не так сделал?!))
Цитата GNOM003;27
В особенностях написано что можно играть за рейнджера НКР а в доступных архитипах его нет почему?
Цитата Duмaстый;29
Вроде должна быть броня из мода для рейнджера НРК, тогда все будет работать

Для корректной работы этих персонажей, необходимы другие модификации, ссылки на которые я помещу в свой материал. Но перевод займет время.

Цитата Martial;25
В редакторе персонажа не могу крутить лица направо и налево, это у меня одного ? и как исправить кто знает?
К сожалению, с моддингом для fallout 4 не знаком.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:30 от marquees
841528
| Проверенный | в 18:04 (12 Октября 2016)
Юджин,для целостности мода требуется наличие переведённого есп Х-02 силовой брони и формы офицера Анклава + подземелье(видимо) для геолога и за это конечно спасибо!
Посмотреть профиль marquees

0
№:29 от Spardanec
1185698
| Проверенный | в 17:09 (12 Октября 2016)
Комрады) Подскажите тупню, я выбрал тело из Анклава, но как то не пойму ни силовой брони, ни униформы нет) Че я не так сделал?!))
Посмотреть профиль Spardanec

0
№:31 от marquees
841528
| Проверенный | в 18:06 (12 Октября 2016)
Отдельно скачать мод из описания на странице автора.Жмякай ссылку на оригинал мода.
Посмотреть профиль marquees

0
№:25 от GNOM003
1213107
| Проверенный | в 13:52 (12 Октября 2016)
В особенностях  написано что можно играть за рейнджера НКР а в доступных архитипах его нет почему?
Посмотреть профиль GNOM003

0
№:27 от Duмaстый
1301538
| Проверенный | в 14:35 (12 Октября 2016)
Вроде должна быть броня из мода для рейнджера НРК, тогда все будет работать :)
Посмотреть профиль Duмaстый
1-20 21-35
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 638
Гостей: 281
Пользователей: 357




Вверх Вниз