Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion » Квесты





Arkshtrumz


Автор: Demolir, Рамза
Язык: Русский
Версия: 4.3.1 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES IV: Oblivion на форуме игры.


Добавлено: 11 Апреля 2017 в 12:24
Отредактировано: | Обновлено до версии 4.3.1
Просмотров: 6960 | Загрузок: 444 | Комментарии: 48

Понравилось: 64 пользователям







"Когда-то в этом мире существовала наша могущественная раса. Мы имели эльфийские корни и по праву считались самой развитой и таинственной нацией во всем Тамриэле. Наш народ быстро развивался благодаря логике и стремлению к наукам. В этом стремлении не было место божественным личностям, но именно с этим стремлением мы смогли достичь воистину великих открытий, во многих научных исследованиях. И открытия эти были столь велики, что многие народы побаивались их, и даже сами боги относились к ним с опаской.

Наши изобретения и хитроумные машины до сих пор являются загадкой для научных сообществ этого мира, наши вечные механические стражи по прежнему верно хранят подземные города от непрошенных гостей, а секрет наших нерушимых материалов до сих пор не смог раскрыть ни один искусный оружейник.

Да, многие считали нас венцом творения, но, в, тоже время, всячески опасались и избегали встреч с нами. 

Среди нашего народа было множество великих ученых, философов, математиков и архитекторов, но один из нас очень долгое время оставался безызвестным. Единственный король двемеров, который имел великий дар ученого, который пренебрег принципами нашего народа, и возвел свой клан до небывалых научных высот...и который исчез задолго до того, как вся наша раса навсегда покинула этот мир..."

**********
От авторов:

     Ученый из Гильдии Магов, занимавшийся изучением редких видов растений, в своих странствиях случайно обнаруживает пещеру, не отмеченную ни на каких картах. После некоторых раздумий, он принимает решение изучить ее. То, что он обнаруживает, вынуждает его срочно свернуть свои исследования, и устремиться в Имперский город с важным докладом. Но, к несчастью, недалеко от озера Поппад он попадает в засаду.

     Этот мод в духе серий модов Blitz’s Dungeons and Realms или Dwemer Technologies (технологии двемеров). В первую очередь, мод рассчитан на любителей исследований и покорителей новых пространств. Большая часть сюжета мода разворачивается далеко на востоке Сиродиила, на самой его границе с Морровиндом. Вам предстоит исследовать огромный заброшенный город-завод двемеров, обнаруженный ученым. Он представляет собой не просто город, а целый промышленный комплекс, состоящий из сети подземных городов, соединенных между собой. В общей сложности комплекс насчитывает более 50 уровней с самой разной архитектурой и окружением. Вас ждут не только тонны двемерской утвари, но так же множество спрятанных двемерских артефактов и охраняющих их механических созданий, встречающихся в изобилии в многочисленных лабиринтообразных катакомбах, знакомых многим еще по третьей части игры.
В начале исследований вам будут попадаться записи ученого, но это и все, на что можно опереться. Так же поиски руин потребуют от вас неплохих знаний географии Сиродиила, так как ученый в своих записях не дает никаких маркеров, но указывает название рек или гор.

     Сами вы не сможете познать всех тайн двемеров и за помощью придется обратиться к одному из ученых в Университете Таинств, единственному специалисту в этой сфере. Он подключится к вам после окончания первой стадии исследований.
Хотя в программе мода числится выполнение нескольких квестов, но ни записей ни маркеров вы не получите. Полагайтесь на свою память. Вам предстоит все найти и выяснить самостоятельно.

     Так же в моде присутствует множество загадок и головоломок, связанных с сюжетом мода и непосредственно с культурой двемеров. Таким образом, итог выполнения квестов зависит не только от того, как грамотно вы пользуетесь вашими боевыми навыками, но и от элементарного терпения и умения решать эти загадки. Только таким образом вы сможете узнать всю историю возникновения руин, исследовать все скрытые территории, и найти все спрятанные артефакты.

**********

     Это большой исследовательский мод для игры TES 4 Oblivion, если учесть что в нем раскрывается в основном только культура двемеров (архитектура, история, науки, исследования, локации...и другой контент), то возможно, что это один из крупнейших модов на эту тему .

    Но это не просто мод, это так же его глобальная реконструкция: ретекстуры, реплейсеры, расширения, багфиксы. Особенно багфиксы.  Не могу сказать точно, но в общем, в моде было исправлено около 200 багов, самой разной сложности и характера - квесты, модели, текстуры, скрипты, локации.. и другое.  Иногда для исправления очень серьезных вещей, приходилось добавлять многие новые объекты и даже локации. Так же помимо исправлений,  были добавлены многие уникальные вещи, которые дополняют и улучшают мод. Мод был полностью озвучен.
Мод неоднократно обновлялся и много раз проходил закрытые бета-тестирования. Но, тем не менее, если вам попадется что то необычное или похожее на баг - пишите мне куда угодно - лс, почта, ВК, Facebook, форум.. все сгодится.)

    Авторское "ридми" и "фак" я прикладываю, там все расписано гораздо подробнее. Так же очень желательно изучить файл "все исправления от версии 3.1 до 4.0", я его долго составлял на протяжении больше года, сообщения от бета-тестеров и свои, и  все изменения и дополнения, которые были сделаны в этом моде. Там не только список изменений, он так же может помочь и с прохождением.  В файле "благодарности" я выразил признательность всем людям, которые  в разное время принимали участие в создании.  

   Все вопросы по моду можно задать здесь, в ЛС или на форум Двемерские руины Аркштрумц 

Изменения в версии 4.3.1:

- отключена возможность пленения душ анимункулов
- поправлена ошибка в автокалькуляции характеристик Хризамера
- поправлена ошибка названия месяца в квестовых сообщениях
- отключен "запрет печати" в Печати Силы. тестирование показало что этот этап почти нереально пройти магическим персонажам. но под купол добавлена специальная охранная сфера, она будет рандомно отключать только некоторые активные эффекты у гг, тем не менее, магией и способностями можно пользоваться.
- улучшен мод Arkshtrumz_SlowRespawn, скорость респавна теперь будет меняться только если гг находится в двемерских руинах.
- улучшены еще несколько моделей
...
- внимание! первые 2 части (всего будет 7) видеопрохождения. находятся тут, на форуме, в теме по моду.
благодарность gkalian и Михаилу Рябухину за помощь при создании видео. 
...
Внимание! Для заинтересованных, английская версия мода Dwemer Ruins of Arkshtrumz версии 4.2. Перевод осуществлен puddles на сайте TESRenewal.com. Там же там имеются некоторые патчи совместимости под другие моды.

Oblivion v.1.2.0.416

Shivering Isles

OBSE >= 18

MenuQue



Распаковать  архив 4.0.rar в папку с игрой. Сделать инвалидацию. При желании, можно сделать omod и подключать через менеджер, не вижу проблем с этим..
Распаковать архив 4.3.1 rar с обновлением  и установить поверх с заменой файлов (если потребуется).
В архиве так же есть несколько плагов опционально, подробнее в ридми. Они конечно должны подключаться после основного мода и после других модов, если они есть. Вообще обязательно читайте ридми, там указаны дополнительные рекомендации по модам, а так же замеченные конфликты и советы.
Если у вас не работает удаленный вид руин и воздушной гавани, нужно заново сделать луды с помощью проги TES4LODGen. Как выяснилось луды в Обливионе очень капризная штука и могут слететь от любой мелочи (например подключив,отключив какие то моды).
Если вас не устраивает длительность сообщений, которую задает плагин MenuQue, настройте строки в  MenuQue.ini: 
; Default UI message duration when one is not provided.
iDefaultMessageDuration=3
; Maximum duration for UI messages.
iMaxMessageDuration=10
После установки обновления 4.3 возможно потребуется переделать файлы для дальней отрисовки, в связи с изменением некоторых моделей руин.



Мод вроде не требует какого то специального удаления, я просто отключал его в лаунчере, и все было нормально. Но если будут какие то проблемы с этим, напишите...

Construction Set 1.2

OBSE

Construction Set Extender (плагин)

NifScope

Photoshop

Paint.NET (иконки)

3ds Max

Adobe Audition

MP3Gain (для озвучки)

Pix Plant (плагин)

TES4Edit (правки и спайки)

TES4FILES (сборка)

TES4LODGen

TES4Gecko

Mirillis Action, Fraps (экраны загрузки)


Demolir - автор. Создатель  основной версии мода.

AleksTirex - скрипты, консультации

Visman - некоторые скрипты, консультации

H@ACKER - OBSE-скриптинг

FaustFist - первый бета-тестинг, тексты

Пакость - первый бета-тестинг, правка ошибок.

Siegrun - правка текстов

Ramza (это я ©) - багфиксы, доработка, текстуры, модели, скрипты, звуки.

RedискаSV - правка и изменение моделей интерьеров.

Александр Савичев - работа с моделями, создание и фиксы.

Yana_N - создание и улучшение моделей, рекомендации.

GBRPlus - помощь с оптимизацией моделей.

QuazarX - работа с текстурами, создание и фиксы. Некоторые скрипты,  модели.

Михаил Рябухин - создание загрузочных экранов.

Langley - помощь с текстурами, рекомендации.

Sonra - помощь в создании тизера. Лого и арт-дизайн.

Sadera (SephiZ) - помощь в создании текстур, арт-дизайн.

mark.vagner76  - интерьеры и дизайн.

AXIOMA - помощь в создании OBSE-скриптов.

DJ Oscar - звуковые файлы (эффекты, озвучка, и тд)

Takirell - скрипты, квесты, локации.

seryj2 - скрипты, квесты, ИИ, звуки, и многое другое.

Parasite N - фикс скелетов анимункулов, частично тестинг.

Канами - работа с книгами, статья.

Laion - работа с книгами, статья.

Alvirdimus - книги

Kane - книги

Benedict - книги

Тестирование разных версий:

Veronica - бета-тестинг. Полный тест двемерского крафта.

Laion - бета-тестинг, рекомендации. Полный тест квестовой линии.

Канами - бета-тестинг. Правка текстов книг. Скриншоты для экранов.

VANSZ - бета-тестинг. Скриншоты для экранов.

kiruhaSUPER - бета-тестинг.

kurasagi - бета-тестинг.

Dworfnick - бета-тест версии 4.2

Терральт Энтрери - бета-тест версии 4.2

Blade - озвучка персонажа "Злобный Антипод".

}{имера - озвучка персонажей "Ученый Гильдии Магов" и "Король Аркштрумц".

Валерыч  - озвучка персонажей "Духи Двемеров".

Gkalian - монтаж и видеоэффекты

!sTaR - озвучка и обработка звука

Ramza - видеоматериалы и текст

Sonra - логотипы и надписи
 

**********

Особую благодарность хотел бы выразить следующим гражданам:  GkalianQuazarXLaion,  Yana_N  и  Sonra.  Они потратили массу времени и терпения во благо проекта, за что им глубочайший респект!)

А так же благ  всем кого я забыл упомянуть, а так же извинения непосредственно за то что забыл..))
 





Видео | Videos:















Скриншоты | Images (больше):


Теги: Dwemer, Quest, Oblivion


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 48 1 2 »

0
№:46 от Lhimlug
1458294
| Проверенный | в 16:00 (Вчера)
У меня при прохождении мода вылез неведомый баг - ключи, найденные в руинах не могу взять. Иконка с рукой появляется, но ключ на мои попытки его взять не реагирует и в инвентаре не появляется. Почитала faq, поискала везде, может еще у кого такой баг был, но нет. Может, тут кто знает, что с этим делать? Из модов, кроме данного, только домик в имперском городе.
Посмотреть профиль Lhimlug

0
№:47 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 08:12 (Сегодня)
обсе точно установлен? без него взять ключи будет невозможно.. unsure
Посмотреть профиль Рамза

0
№:48 от Lhimlug
1458294
| Проверенный | в 11:04 (Сегодня)
Установлен 21-й. В описании сказано, что от 18 и выше, значит все нормально.
Посмотреть профиль Lhimlug

0
№:44 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 01:33 (17 Августа 2017)
Поиграл, мой вердикт - не нужен. Есть такая целая категория модов, которая заставляет игроков бороться с собственным желанием удовольствия. Не ищи, мол, приятных эмоций в игре, поц, жизнь - боль, и значит и в игре страдай. Напрягайся, ищи по темным уголкам, бомби. А когда найдешь - ищи что-нибудь новое никому не нужное. Юзабилити? азазазах до...я хочешь. Страдай и мучайся. 

Кратко говоря - мусор для мазохистов. Категорически не приветствую и не уважаю такие работы, сколько бы труда в них не было вложено.
Посмотреть профиль HansGunsche

0
№:45 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 11:48 (17 Августа 2017)
ну дела вкусные, как говорится..)
кому то нравится головоломные моды, а кому то не нравятся - обсуждению не подлежит... :D
Посмотреть профиль Рамза

0
№:43 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 09:29 (20 Июля 2017)
динамит можно взять в комнатах персонала или в арсеналах. правда там придется драться за него со стражами... ;)
можно скрафтить в лаборатории, но для этого надо квест с ученым начать, чтоб он дал рецепт
Посмотреть профиль Рамза

0
№:39 от Kipas
414496
| Проверенный | в 22:49 (01 Июля 2017)
Ставил и на S.T.A.L.K.E.R. и на Fallout 2 и на Sid Meier's Civilization V Но не работает увы(  :(
Посмотреть профиль Kipas

+3
№:40 от Канами
706879
| Журналист | в 11:08 (05 Июля 2017)
Прошу прощения, это такая шутка?
Посмотреть профиль Канами

+2
№:41 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 06:17 (06 Июля 2017)
не теряй надежды, вдруг заработает.. 
Посмотреть профиль Рамза

0
№:42 от strchi
91411
| Гражданин | в 18:47 (12 Июля 2017)
Петросян.jpg
Посмотреть профиль strchi

0
№:37 от Kagor
542331
| Проверенный | в 06:43 (31 Мая 2017)
Рамза, я хотел бы спросить - содержание книг "Мечта мертвеца" и других - это ваше собственное или есть оригиналы на английском? Просто у меня спросили на англофоруме - гуглем им переводить тяжело, надеются, что есть и на английском где-то.
Посмотреть профиль Kagor

+1
№:38 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 15:01 (14 Июня 2017)
сорь, был в отъезде... нет, на английском этих книжек нет. насколько известно мне, они только на русском есть)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:36 от Ginger_Devil
1139299
| Гражданин | в 01:55 (29 Мая 2017)
Ого, сколько изменений в обновке. Спасибо ^_^
Посмотреть профиль Ginger_Devil

+1
№:35 от Ginger_Devil
1139299
| Гражданин | в 15:42 (06 Мая 2017)
Великолепный, атмосферный, качественный и интересный мод, гармонично вписанный в историю. Обширные лабиринты-коридоры для исследований, свирепые враги, а так же новый контент, шагнувший, кажется, прямиком из Морровинда, доставляют массу удовольствия и новые впечатления. Понравилась русская озвучка, возможность заниматься крафтом и интересное развитие сюжета, словом, перечислять могу долго. Такой любительнице Третьих Свитков, как я, в Обливионе всегда не хватало приключений, связанных с двемерскими руина. Теперь такая история появилась. Спасибо за это авторам и всем, кто причастен к выходу Аркштрумца.
Посмотреть профиль Ginger_Devil

+2
№:34 от seryj2
6699
| Проверенный | в 18:25 (03 Мая 2017)
Мод очень достойный. Шикарное приключение для любителей полазить и посмотреть что то новенькое. Но - далеко не для "быстренько пробежать". Очень тщательно проработанный плагин с большим количеством плюшек. Требует терпения и внимательности. По поводу неких "ужасных глюков" - ничего страшного не вижу. И никаких зеленых порталов не увидел. А на небо вообще не обратил внимание - я все время рыл носом землю )) Книги - прелесть. Вообще, это отличнейшая работа про двемеров. Я еще не все прошел, но в ожидании - чем меня порадуют авторы. Огромное спасибо за работу и за полученное удовольствие от плагина.
Посмотреть профиль seryj2

+4
№:31 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 06:02 (02 Мая 2017)
HeinzRitter, ну ты прямо кругом на всех сайтах постарался возмутиться. smile2  да не баг это, просто не совсем правильное расположение файлов в архиве! этим все объясняется...
как запилим 4.1., там это поправится, а пока вот  https://yadi.sk/d/t2MSWmTI3HXbVH
Посмотреть профиль Рамза

0
№:32 от HeinzRitter
122060
| Гражданин | в 10:12 (02 Мая 2017)
"как запилим 4.1., там это поправится" А по ссылке тогда в чем разница? Если еще не запилили, но оно уже там есть? А про ночное небо ни слова...
Посмотреть профиль HeinzRitter

+1
№:33 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 11:28 (02 Мая 2017)
конкретно по твоим болячкам лечение. вот в чем разница...
Посмотреть профиль Рамза

0
№:30 от HeinzRitter
122060
| Гражданин | в 22:01 (30 Апреля 2017)
Обнаружился ужасный глюк с этим модом. Какого черта на всем ландшафте вдалеке появились непонятные зеленые яйцеобразные порталы (лучше всего они заметны ночью), а при приближении к ним они исчезают? Что это за гадость такая редкостная? Они ужасно портят вид своим ядовито-зеленым свечением, вдобавок еще и дребезжат, как экран старого сломанного телевизора. Эти дебильные порталы появляются если пользоваться программой TES4LODGen, что уж вообще ни в какие ворота не лезет и мириться с этим нельзя! И зачем было изменять нормальное дефолтное ночное небо на непонятную абстрактную галактику?! Вообщем отключение мода проблему не решило, пришлось переустанавливать всю игру, только это и помогло. Вот уж не думал что придется увидеть такое мракобесье.
Посмотреть профиль HeinzRitter

0
№:29 от HeinzRitter
122060
| Гражданин | в 15:58 (30 Апреля 2017)
У меня вот вопрос. Там в ридми написано, что можно респ существ менять от дополнительного мода и так с помощью  ф2. Вот как это понять?  Что за ф2? Если это клавиша функций с 1 до 12 - то она ничего не дает. А вот F1 работает и можно изменять скорость прокрутки времени при ожидании и сне, но клавиша F2, на паузе в игре, не фурычит совсем. Обсе стоит, все есть...
Посмотреть профиль HeinzRitter

0
№:27 от MrDOfus339
1458740
| Проверенный | в 16:38 (29 Апреля 2017)
Прекрасное дополнения к моим жалким скитаниям по землям Сиродиила! Будет чем заняться.
Посмотреть профиль MrDOfus339

0
№:24 от Tutori
1423632
| Проверенный | в 23:12 (27 Апреля 2017)
Помогите пожалуйста! Я нашел лагерь бандитов и взял записку. Обошел уже все горы, но где найти пещеру - ума не приложу.
Посмотреть профиль Tutori

0
№:25 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 15:36 (28 Апреля 2017)
по моему в факе было парочка маршрутов как пройти к пещере..)

еще готовится видеопрохождение мода, потому что вопросов много
Посмотреть профиль Рамза

0
№:26 от Tutori
1423632
| Проверенный | в 17:39 (28 Апреля 2017)
Нашел, спасибо большое! good
Посмотреть профиль Tutori

+1
№:21 от kiruhaSUPER
51138
| Гражданин | в 19:14 (18 Апреля 2017)
Всем советую отправиться в путешествие по этим двемерским руинам. Вам будет сложно и интересно  :D
Посмотреть профиль kiruhaSUPER

0
№:22 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 05:13 (19 Апреля 2017)
почти как "тяжело и радостно" :D 
*
напомню, что если возникли вопросы по прохождению можете писать сюда или на форум. я или кто то из команды постараемся на них ответить)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:19 от GKalian
175864
| Гражданин | в 23:08 (17 Апреля 2017)
Поздравляю с долгожданным релизом!
Посмотреть профиль GKalian

+2
№:16 от wteamsky
1050133
| Проверенный | в 16:35 (16 Апреля 2017)
Даа, не зря я перешел  со Ская на Облу (ностальгия, блин). У мну ток маленький вопрос, с какого уровня ГГ рекомендуется начинать прохождение? А то я тут недавно установил (и перевел для себя) Палаты Джинов, так там начинают прохождения аж с 50 лвл ГГ! Нафиг мне нужна компаньон Сапфирия на 50 лвл, если со мной бегает Викония со 2 уровня. Это так, отступление, может даже не к месту. Разрабам (переводчикам) респект, токо установил, жду непередаваемых ощущений))
Посмотреть профиль wteamsky

+2
№:17 от slavon35
1345275
| Проверенный | в 20:46 (16 Апреля 2017)
Какие нахрен переводчики его наши ребята делали...
Посмотреть профиль slavon35

0
№:18 от wteamsky
1050133
| Проверенный | в 15:24 (17 Апреля 2017)
Звиняйте, я как бы догадывался, просто по инерции...
Посмотреть профиль wteamsky

0
№:20 от kiruhaSUPER
51138
| Гражданин | в 18:55 (18 Апреля 2017)
Противники очень сильные, желательно иметь хорошо прокачанного персонажа или потом мучиться будете  :)
Посмотреть профиль kiruhaSUPER

0
№:23 от wteamsky
1050133
| Проверенный | в 16:25 (19 Апреля 2017)
Вот это и хотелось узнать))  Спс, торопиться не будем...
Посмотреть профиль wteamsky

+1
№:15 от Kurasagi
1550926
|Пользователь | в 11:31 (16 Апреля 2017)
Поздравляю, наконец этот мод достиг продакшена. Не часто встретишь такие глобальные моды на облу. Из того с чем можно сравнить по качеству и наполнению это разве что ЖиМ они же Живые и Мертвые. Хотя у них малость своя атмосфера, этот же мод для тех, кто прошел всю квестовую линейку оригинальной облы, обвешал себя топовым эквипментом с модов и ему уже скучновато малость. Или же для тех кто любит страдать от перегрузов в броне кватча с катаной как я :D в целом мод крайне добротный, однозначно такой же мастхев как и ЖиМ в свое время. Команду разработки поздравляю с релизом.
Посмотреть профиль Kurasagi

+1
№:14 от M4a1-Custom
375948
| Проверенный | в 10:42 (16 Апреля 2017)
Приятно осознавать что для такой культовой игры все еще выходят модификации. Спасибо модмейкерам это ok
Посмотреть профиль M4a1-Custom

0
№:12 от grognak
579185
| Проверенный | в 16:20 (15 Апреля 2017)
с 5-ой части не переношу эти двемерские руины
Посмотреть профиль grognak

+1
№:13 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 23:46 (15 Апреля 2017)
я сам их в 5 не переношу! :D  но в моде они в духе 3й части...
Посмотреть профиль Рамза

+4
№:11 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 10:16 (14 Апреля 2017)
Неужели долгожданный финал? Мои поздравления, Дмитрий. :) 

Видеоролик действительно неплохой, из озвучки я бы отметил короля - очень подходящий голос для такой роли.
Посмотреть профиль Quazar
1-20 21-28
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [710]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4086]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1060]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Геймплей [53]
Оружие [58]
Броня [133]
Одежда [68]
Квесты [13]
Фракции [3]
Компаньоны [31]
Существа [3]
Реплейсеры [60]
Расы и косметические модификации [58]
Дома и локации [38]
Интерфейс [6]
Музыка и звуки [2]
Реплейсеры тел [6]
Читерские предметы/Прочее [1]
Графика [2]
Анимации [1]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 426
Гостей: 188
Пользователей: 238




Вверх Вниз