Главная » Моды » Mass Effect |
В категории материалов: 52 Показано материалов: 15 - 30 |
Страницы: « 3 2 1 » |
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
30 марта 2012
|
Что такое Cinema Mod ? Является модификацией графики для ПК, основанный на серии ENB и FXAA РР. Обновлено до версии 0.5
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
11 апреля 2012
|
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
15 января 2015
|
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
6 января 2016
|
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
14 апреля 2014
|
Пистолеты-пулеметы в МЕ:А по умолчанию вешаются на бедро, как обычные пистолеты. Однако даже в сложенном состоянии они довольно крупные, и не смотрятся в набедренной кобуре совершенно, имхо. Теперь перевешены за плечо (как винтовки и пр.) такие ПП: Зарядник (Charger); Уравнитель (Equalizer); Шершень (Hornet); Ураган (Hurricane); Рейнджер Первопроходца (Pathfinderelite). Для каждого из названных ПП в архиве есть отдельный ...
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
28 сентября 2018
|
По просьбе Проверенного Serhio_ с MG, высказавшего желание разобраться в редакторе и самостоятельно делать моды, выкладываю графические инструкции по некоторым аспектам работы с FrostyEditor для создания модов к игре MassEffect: Andromeda. Разумеется, это не полный разбор, а только то, до чего дошёл я сам в процессе моддинга ME:A. Так что тут, собственно, не мод, а способ их создания, если кому захочется :) Правда, открывать и ...
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
10 мая 2019
|
Мод - случайные суммы кредитов за открытие Финансовой инфраструктуры. В игре очками криокапсул можно разблокировать Финансовую инфраструктуру I и II, которые позволяют главгерою получать через определенный промежуток времени фиксированные суммы денег, соответственно, 500 за ФИ-I и 750 кредитов за ФИ-II. Эти суммы не складываются, т.е. больше 750-и кредитов Райдер не получит. Мод немного меняет систему доставки денег. Теперь герой за ФИ-I получит с...
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
27 сентября 2018
|
Эта тема есть в интернете, но меня смутило маленькое количество картинок. Вот мой вариант темы, где 105 замечательных картинок, фан-артов и косплей.
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
21 апреля 2014
|
Усиление "Старый теплоприемник" больше не уменьшает обойму оружия на 60%. Установка: с помощью FrostyModManager. Требования: тестировалось на Mass Effect: Andromeda v1.09. Предупреждения: не используйте в мультиплеере, возможен бан. Баги: строку в описании усиления "-60% к размеру обоймы" я пока не смог убрать, но мод работает.
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
22 сентября 2018
|
В оригинале поврежденный щит Кочевника начинает регенерировать через 10 секунд после нанесения урона. Мод убирает задержку восстановления. Это не сделает вездеход неуязвимым, однако наезжать на толпу врагов станет комфортнее. Установка и удаление: через Frosty Mod Manager. Требования: мод создавался на ME:A 1.09. В мультиплеере лучше не использовать, могут забанить, как и практически за любой мод.
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
30 сентября 2018
|
Категория: Mass Effect » Инструментарий
28 марта 2010
|
Mass Effect 3: High Resolution Textures Pack Представляет собой пак модов,направленых на увеличение разрешения и качества стандартных игровых текстур
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
5 мая 2012
|
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
16 августа 2013
|
Мод позволяет Первопроходцу дольше оставаться в агрессивной среде. Ванильная СЖО (система жизнеобеспечения) обеспечивает Первопроходцу защиту от окружающей среды, которая бывает трёх уровней опасности. Причем радиация Эос, холод Воелда и жара Элаадена влияют неодинаково. При первом уровне СЖО держится от 4 до 6 минут. При втором - менее полминуты. При третьем - 1-2 секунды (СЖО Кочевника при ур.3 выдержит 5-6 секунд). Мод усиливает СЖО, и т...
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
30 сентября 2018
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 15 - 30 |
Страницы: « 3 2 1 » |