Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Dragon Age 2 (Общее обсуждение игры)

Dragon Age 2
mikysya  Offline  Сообщение №1471 написано: 1 августа 2012, 18:03


Волчица


427
Цитата DimonVoin

Тут скорее так, когда играю в игру, а особенно в РПГ, всё-таки волей не волей, кое-где ассоциируешь себя с ГГ, а я вот представить себя в юбке и с мужиком в обнимку не могу. И вот если с этим подходом посмотреть на тех, парней, кто играет за женских персонажей, можно посудить........ Вообщем дальше размышлять не стоит.


Да девушка в этом плане проще...... Но я вот играя за Мгг Хоука тоже не смогла до конца асоциировать себя с ним, у меня нет да и тянулась рука романсить не с девушкой а с парней, так как я сама то девушка :) И вышло бы.....(ничего хорошего вообщем)

А еще в принятии решиний женскому персу как то больше идет некая доброта, даже жалостливость чем мужскому, не мужчинам тоже свойственны проявления доброты конечно, но есть такие моменты когда понимаешь, что хочется поступить так то так т то согласно именно своему полу.....

Стремящиеся в ночь, мы жаждем света,
И бьют часы неистовый набат,
И время пролетает...незаметно..?
И каждый выбирает рай иль ад....

Мы верящие в счастье -разрушаем,
И строем вновь судьбы своей мосты,
Ведем игру, на картах ли гадаем,
Но все окажемся в обьятиях ночи.....
DimonVoin  Offline  Сообщение №1472 написано: 1 августа 2012, 18:08


Weapons of Fate


Цитата mikysya

я играя за Мгг Хоука тоже не смогла до конца асоциировать себя с ним,


Вот-вот, так что не много странно знать, что некоторые парни/девушки, всегда играю за противоположный пол. ну здесь тоже есть несколько версий. одни играю, потому, что их персонаж полная противоположность игрока в жизни, другие, потому что, ну вот потому, что........

Не надо мутить воду, там где нет воды
Leraie  Offline  Сообщение №1473 написано: 1 августа 2012, 18:38





DimonVoin, а еще некоторым мужикам просто приятнее смотреть на симпатичную девушку, чем на бородатого мужика бомжеватого вида :)
А вообще, это к теме не относится :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DimonVoin  Offline  Сообщение №1474 написано: 1 августа 2012, 19:09


Weapons of Fate


Iranae, Смотреть да, но не играть же за них? ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
Alekc-VS  Offline  Сообщение №1475 написано: 1 августа 2012, 19:14


Гарпун, кто нада паймет


Цитата DimonVoin

Вот-вот, так что не много странно знать, что некоторые парни/девушки, всегда играю за противоположный пол. ну здесь тоже есть несколько версий. одни играю, потому, что их персонаж полная противоположность игрока в жизни, другие, потому что, ну вот потому, что........


Я из таких (не всегда, но часто), но характер и пол разные вещи - я выбираю по мужски девушкой ()решения определяют, а не вид, получается интересно, но главный фактор - I`m liked (кроме некоторых исключений), короче своя логика, согласно которой странно играть мГГ(ведь liked :D ), ну бывают исключения, но DA2 не принадлежит к их числу.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
DimonVoin  Offline  Сообщение №1476 написано: 1 августа 2012, 19:18


Weapons of Fate


Alekc-VS, ну как я говорил, причин несколько, какие-то вполне логичны и понятны, какие-то странные и не достойны обсуждения. ;)

Не надо мутить воду, там где нет воды
Leraie  Offline  Сообщение №1477 написано: 1 августа 2012, 19:19





Ребят, а может, все-таки оставим гендерные предпочтения при выборе чара в покое (для этого есть тема "Хоук: мужчина или женщина") и вернемся к ДА 2? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Alekc-VS  Offline  Сообщение №1478 написано: 1 августа 2012, 19:22


Гарпун, кто нада паймет


Iranae, а слова DA2 недостаточно? :)
Ну ладно, тогда так, кому какое заклинание понравилось - мне больше ледяные нравятся и каменная темница.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
DimonVoin  Offline  Сообщение №1479 написано: 1 августа 2012, 19:25


Weapons of Fate


Цитата Alekc-VS

кому какое заклинание понравилось


Всегда использовал те, у которых больше поражающая площадь. Как применил, как раскидал толпу злодеев, да ещё и какому-нибудь небоскрёбному дракону, жизней понаотнимал. Да и лечения персов. Другие использовал редко, когда маны уже не оставалось.

Не надо мутить воду, там где нет воды
Пересмешник  Offline  Сообщение №1480 написано: 1 августа 2012, 19:26



Вы ещё лучший посох в игре обсудите...

Ну ладно, тогда так, кому какое заклинание понравилось - мне больше ледяные нравятся и каменная темница.

По моему у мага,при правильной прокачки все заклинания будут хороши... Но ИМХО - МК

Leraie  Offline  Сообщение №1481 написано: 1 августа 2012, 19:30





Мне нравится тот закл (не помню, как его зовут), который бьет метеоритами по площади.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DimonVoin  Offline  Сообщение №1482 написано: 1 августа 2012, 19:31


Weapons of Fate


Цитата Пересмешник

Вы ещё лучший посох в игре обсудите...


Не знаю, кому как, но мне кажется, камень лежащий на мостовой, на въезде в Киркволл, разрабы как-то плохо вписали в общую концепцию города? Он ярко выделялся на фоне других камней и явно не подходил по дизайну к этой местности. :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
Пересмешник  Offline  Сообщение №1483 написано: 1 августа 2012, 19:35



Цитата DimonVoin

Не знаю, кому как, но мне кажется, камень лежащий на мостовой, на въезде в Киркволл, разрабы как-то плохо вписали в общую концепцию города? Он ярко выделялся на фоне других камней и явно не подходил по дизайну к этой местности.


Что-то я такого камня не припомню,а можно поподробнее,описание хотя бы...

DimonVoin  Offline  Сообщение №1484 написано: 1 августа 2012, 19:38


Weapons of Fate


Цитата Пересмешник

Что-то я такого камня не припомню


Ну как же??? Тот, что слева от ворот, серый такой, немного поднимающийся над уровнем дорожного полотна.

Не надо мутить воду, там где нет воды
Пересмешник  Offline  Сообщение №1485 написано: 1 августа 2012, 19:41 | Отредактировано: Пересмешник - 1 августа 2012, 19:42



Цитата DimonVoin

Ну как же??? Тот, что слева от ворот, серый такой, немного поднимающийся над уровнем дорожного полотна.


А вот ты про что... Да как-то они перемудрили с камушком мне показалось,что у него даже форма не подходящая. Разрабы столько ляпов допустили,просто ужас. И как им самим потом за этот камушек стыдно не было...

DimonVoin  Offline  Сообщение №1486 написано: 1 августа 2012, 19:49


Weapons of Fate




Цитата Пересмешник

И как им самим потом за этот камушек стыдно не было...


они из-за этого камушка, так переживали, что решили чтобы больше такое не повторилось, везде одинаковых локаций набросали, с одним и тем же дизайном. :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
Пересмешник  Offline  Сообщение №1487 написано: 1 августа 2012, 19:56



Цитата DimonVoin

они из-за этого камушка, так переживали, что решили чтобы больше такое не повторилось, везде одинаковых локаций набросали, с одним и тем же дизайном.


Хм...так вот они с чего везде копи-локов напихали... Бедные,надеюсь в 3 части они так не распереживаются... Не хочу,что б у меня потом опять глюки были.

Santias  Offline  Сообщение №1488 написано: 2 августа 2012, 08:46



Цитата DimonVoin

они из-за этого камушка, так переживали, что решили чтобы больше такое не повторилось, везде одинаковых локаций набросали, с одним и тем же дизайном.


Насчет дизайна несогласен. Он везде разный. То шкаф переставили, то стол, а то и камушек :D

DimonVoin  Offline  Сообщение №1489 написано: 2 августа 2012, 09:22


Weapons of Fate


Santias, да нет же. От перемены мест шкафа, сундука и кучки земли, суть и цвета локации не меняются.

Не надо мутить воду, там где нет воды
Santias  Offline  Сообщение №1490 написано: 2 августа 2012, 09:47



DimonVoin, локации и дизайн вещи разные. Локации однотипные, а дизайн разный :)

Пересмешник  Offline  Сообщение №1491 написано: 2 августа 2012, 09:51



Локации всё копии друг друга,просто там местами могли кой какие предметы поменять... Короче всё равно это добивало...

Santias  Offline  Сообщение №1492 написано: 2 августа 2012, 09:56



Цитата Пересмешник

Локации всё копии друг друга,просто там местами могли кой какие предметы поменять... Короче всё равно это добивало...


Мне понравилась мотивация разработчиков насчет однотипности: "чтоб игроки лучше ориентировались в городе"

Пересмешник  Offline  Сообщение №1493 написано: 2 августа 2012, 10:02



Цитата Santias

Мне понравилась мотивация разработчиков насчет однотипности: "чтоб игроки лучше ориентировались в городе"


А вот мне не понравилась мотивация разрабов:"так легче" (им самим)

Santias  Offline  Сообщение №1494 написано: 2 августа 2012, 10:08



Цитата Пересмешник

А вот мне не понравилась мотивация разрабов:"так легче" (им самим)


Все в совокупности дает нам отличную отмазку для разработчиков.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №1495 написано: 2 августа 2012, 10:43



Цитата Santias

Все в совокупности дает нам отличную отмазку для разработчиков.


Интересно в третьей решится эта проблема и как она будет выглядеть?

mikysya  Offline  Сообщение №1496 написано: 2 августа 2012, 14:52


Волчица


427
Цитата -Dark_side-

Интересно в третьей решится эта проблема и как она будет выглядеть?


Будем надеятся что в 3 части локи станут более расширенными и открытыми....

Стремящиеся в ночь, мы жаждем света,
И бьют часы неистовый набат,
И время пролетает...незаметно..?
И каждый выбирает рай иль ад....

Мы верящие в счастье -разрушаем,
И строем вновь судьбы своей мосты,
Ведем игру, на картах ли гадаем,
Но все окажемся в обьятиях ночи.....
Пересмешник  Offline  Сообщение №1497 написано: 2 августа 2012, 15:00



Цитата mikysya

Будем надеятся что в 3 части локи станут более расширенными и открытыми....


Хм...а на что по вашему "утка" про схожесть в пространствах со скаем? Не думаю,что биоваре в свете всех свалившихся на них тапок,наступят на одни и те же грабли дважды.

Santias  Offline  Сообщение №1498 написано: 2 августа 2012, 15:03



Цитата Пересмешник

наступят на одни и те же грабли дважды.


Все может быть. И напряг момент про ориентировку на Skyrim. Будем надеяться, что это сказано в шутку. Территория заявлена большая, что будет же.

Koxae  Offline  Сообщение №1499 написано: 25 августа 2012, 17:50





Тут у меня вопрос возник. Скорее всего, я чего-то недопоняла.
Хоук сбегает из Ферелдена от ПТ, в процессе игры, мы неоднократно слышим, что мор побеждён СС. То есть, на момент приключений Хоука, события, в которых мы учавствовали в ДЭ:О, благополучно закончились. Так?
Теперь вспомним что говорит Флемет, когда Меррилль вытаскивает её из амулета. Судя по всему, что, отдавая амулет Хоуку, она собиралась на тот самый бой с нашим СС и Морриган, где наш гг из 1й части её и кокнул. В этом я не уверена, но очень похоже. Либо я неправильно поняла.
Если же я поняла правильно, то вырисовывается временная несостыковка.

Уроки Adobe Photoshop
Leraie  Offline  Сообщение №1500 написано: 25 августа 2012, 18:05





Цитата Koxae

Либо я неправильно поняла.


Неправильно. Со стороны Флемет это была простая предосторожность. А что Морриган что-то против нее предпримет - предположение, основанное на знании натуры Морриган.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Dragon Age 2 (Общее обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб