Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline Сообщение №1 написано: 02 Октября 2011 в 21:05 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 07 Октября 2018, 23:34



2177
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


YikxX  Offline Сообщение №1801 написано: 16 Марта 2018 в 07:28 | Отредактировано: YikxX - Пятница, 16 Марта 2018, 07:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


2434
Зачем вообще эти извращения, если есть годами проверенный RX-Auto Incremental Save? :) Нужен только NVSE, те же слоты, то же время сохранения и т.п. Весит 9 КБ, перевод есть, ничего компилировать не надо.

Согласен, выкладывать перевод, в котором человеку еще самому надо скрипты компилировать... Хорошо хоть переводить не заставили. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №1802 написано: 16 Марта 2018 в 11:47 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 16 Марта 2018, 11:48





814
Цитата YikxX ()
Хорошо хоть переводить не заставили
Это как сказать еще 
Цитата
По файлу есть уведомление: Во-первых, файл нужно перекомпилировать в ГЕКК, иначе перевода нет. Во-вторых, не переведено в CASMMCM ->
Стадия 7

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Joopeeter  Offline Сообщение №1803 написано: 17 Марта 2018 в 21:30


_


998
Цитата КсюXa ()
Чем не устраивает обычный способ сохранения?

Лично меня этот способ не устраивает тем, что он не позволяет разместить где-нибудь на видном месте действительно важную информацию о сохранении. Ну не считать же таковой имя персонажа, локацию и время. Поэтому я использую свою систему! А именно: пишу в консоли что-нибудь типа savegame ms12f, пишу на бумажке что-нибудь типа "ms12f - Тенпенни-тауэр за гулей по-плохому, гули готовы к атаке" и прячу бумажку под ноут. И всё это, заметьте, безо всякого экстендера!

КсюXa  Offline Сообщение №1804 написано: 22 Марта 2018 в 16:16


Гид по Мастерской


1089
А можно ли в Вегасе как-то отказаться от колеса компаньона? Я так понимаю, что как только срабатывает Непись SetPlayerTeammate  - колесо автоматически будет прикручено. Или оно прикручивается при попадании непися во фракцию TeammateFaction или FollowerFaction?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
AQWER  Offline Сообщение №1805 написано: 23 Марта 2018 в 11:49


Странник


33
Подскажите - как сделать. Стреляя по "токсичным бочкам" они взрывались с "эффектом" Плазменной гранаты...
В Geck - стадии разрушения объекта ... Но, что там ставить? (скин) и будет ли бочка взрываться? Если можно - скриншот.

Joopeeter  Offline Сообщение №1806 написано: 23 Марта 2018 в 12:03


_


998
Надо всего лишь посмотреть, как сделан взрывающийся транспорт и сделать так же, только подставить нужные числа, нужный взрыв и нужные разрушенные модели.

Добавлено (23 Марта 2018, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa ()
А можно ли в Вегасе как-то отказаться от колеса компаньона?

Если по-хорошему отвязываться не хочет, то можно навесить на компаньона скрипт OnActivate.

Friorianf  Offline Сообщение №1807 написано: 09 Апреля 2018 в 22:59


Странник


17
Здравствуйте.
Скачал гекк 1.4, скачал фикс на этом сайте (http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/1/163-1-0-6230)
Во всех гайдах по созданию новой ячейки пишется - октройте world, затем View Cell, затем интерьеры - и СКОПИРУЙТЕ существующий интереьер.
У меня проблема такая, нету там такой кнопки - скопировать. Жму ПКМ по любой - New, delete, use info - все. Я бы мог новую сделать, но там же параметры еще задавать надо.
К примеру - я хочу сделать катакомбы, нужно выбрать эмбиент, ТЕКСТУРУ воды. Я бы мог скопировать ячейку какого-нибудь коллектора, и все было бы прекрасно, а здесь к примеру даже текстуры выбрать не могу - они же все в bsa, а путь текстур из другой ячейки нифига не копируется. Ну не копируется и все. И написать вручную ничего не могу.

В общем, как быть. Как вернуть, как во всех гайдах описано - кнопку КОПИРОВАТЬ, Дубликатед, етк.

ApeX  Offline Сообщение №1808 написано: 09 Апреля 2018 в 23:15 | Отредактировано: ApeX - Понедельник, 09 Апреля 2018, 23:17





814
нет такой кнопки на ПКМ? Скрин с русской версии из шапки тымы. Может стоит ее попробовать?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №1809 написано: 10 Апреля 2018 в 05:16


Гид по Мастерской


1089
Цитата Friorianf ()
Скачал гекк 1.4, скачал фикс на этом сайте
В раздачу русской версии ГЕКК 1.4 на этом сайте уже вложен ПРОВЕРЕННЫЙ глюкодав PowerUp с Нексуса. Зачем поверх него ставить древнюю "самоделку" от Defox?
Цитата Friorianf ()
Во всех гайдах по созданию новой ячейки пишется - откройте world, затем View Cell, затем интерьеры
Хм... Всё правильно - НОВОЙ ячейки. В меню World (там, правда, нет подменю View Cell) есть общий список всех существующих ячеек Cells. И в этом списке действительно в контекстном меню есть только команды создания новой пустой ячейки или удаление уже существующей. Команды дублирования нет. Дублирование уже существующей в игре ячейки делается в окне просмотра ячеек, в том самом View Cell, что на скриншоте в предыдущем посте от АреХ.
Цитата Friorianf ()
я хочу сделать катакомбы
Цитата Friorianf ()
Я бы мог скопировать ячейку какого-нибудь коллектора
Клик ПКМ на названии ячейки этого какого-нибудь коллектора в окне Cell View и выбрать в выпавшем контекстном меню строчку "Дубликат ячейки" (в английской версии - "Duplicate Cell"). И получишь ПОЛНЫЙ дубликат этого коллектора (вместе с персонажами, квестовыми предметами, скриптовыми триггерами etc, которые надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить из дубликата ячейки). Дубликат будет иметь такое же имя, как у копируемой ячейки плюс в конце будет приписано слово COPY0000.


Чтобы дать свое собственное имя этой дублированной ячейке - выделяешь её название в Cell View, жмешь стандартно F2 и пишешь, что нужно. А дальше делай с новой ячейкой, что хочешь  :)

Официальный туториал: Создание ячейки интерьера.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Di_Shiper  Offline Сообщение №1810 написано: 10 Апреля 2018 в 17:58


Технодиктатор


26
Вечер добрый.
Сделал способность, получаемую при создании персонажа, при условии что ГГ имеет расу из мода. Перк даёт очень плохую карму но повышенное получение опыта. Так вот, бонус к опыту работает, а вот карма после взятия способности как была нейтральной так и осталась.Нужно в перке ставить в точку входа Get bad karma?А то в UE4 Get это "получить" а Set - "установить"Вот и путаюсь теперь.

Friorianf  Offline Сообщение №1811 написано: 10 Апреля 2018 в 22:41


Странник


17
Вот теперь я все понял, благодарю.
По поводу древних фиксов - никаких проблем не должно возникнуть, если я продолжу уже на такой программе работать?
А если возникнут какие-либо проблемы, то для установки русской версии гекк с актуальным фиксом будет достаточно просто поверх существующей версии с заменой переместить в папку вегаса новую, русскую?

КсюXa  Offline Сообщение №1812 написано: 11 Апреля 2018 в 06:10


Гид по Мастерской


1089
Цитата Friorianf ()
никаких проблем не должно возникнуть, если я продолжу уже на такой программе работать?
  Проблем не будет. В том фиксе, наверное "для солидности", натыкано много чего ненужного. Оно просто висит мертвым грузом, но работе не мешает.
Цитата Friorianf ()
поверх существующей версии с заменой переместить в папку вегаса новую, русскую?
   Можно, конечно. Но, на мой взгляд, все-таки лучше пользоваться оригинальной английской версией. Хотя бы в том плане, что во всех мануалах\туториалах даются именно английские названия всяких там кнопок, вкладок, окон и прочего, поэтому не приходится терять время, ища в русской версии, где эта кнопка-вкладка находится.
Глюкоподавитель PowerUp для Вегаса. Просто закидывается в папку игры (не Data!), туда, где исполняемый файл FalloutNV.exe и для запуска редактора жмем на файл geckpu-nv-14.exe. И еще, на всякий случай, предварительно провести вот такие манипуляции.

Добавлено (11 Апреля 2018, 06:10)
---------------------------------------------
для Di_Shiper
Цитата Di_Shiper ()
в UE4 Get это "получить" а Set - "установить"
Здесь то же самое. Но...
Get Bad Karma Not Implemented N/A.
   Пишут, что сия функция не реализована. Насколько это верно - не знаю. А для увеличения\уменьшения кармы есть специальная функция.
Как вариант можно попробовать:
а) Создать квест, в нем стадия Х, в стадии - результ-скрипт, меняющий карму в ту или иную сторону. В перке в качестве точки входа выбрать верхнюю кнопку "Квест" и справа - "Стадия Х"
или
б) создать базовый эффект, со скриптом, меняющим карму. Базовый эффект назначить актор-эффекту. В перке в качестве точки входа выбрать кнопку "Способность" и выбрать из списка этот актор-эффект.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Di_Shiper  Offline Сообщение №1813 написано: 12 Апреля 2018 в 13:57


Технодиктатор


26
Цитата КсюXa ()
Пишут, что сия функция не реализована. Насколько это верно - не знаю. А для увеличения\уменьшения кармы есть специальная функция.Как вариант можно попробовать:
Спасибо, буду пробовать.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
valambar  Offline Сообщение №1814 написано: 12 Апреля 2018 в 20:59



480
Ковырялся в конструкторе в квестах Братства Стали, и обнаружил, точнее - не обнаружил ни квеста, ни стадии с беготней по поиску компьютерных вирусов. Где это там вообще отображается? В скрипте? В глобальных переменных? В общем, кто знает, напишите.

ApeX  Offline Сообщение №1815 написано: 12 Апреля 2018 в 22:47





814
valambar,

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №1816 написано: 13 Апреля 2018 в 05:05


Гид по Мастерской


1089
valambar, небольшой совет по поиску чего-либо в ГЕКК (по скриншоту будет ясно)


Очень удобная функция good  Кликаешь в окне найденных результатов по строчке одного из найденных - откроется объект, в котором есть упоминание об объекте поиска. А далее по ниточке, по ниточке - вытягиваешь весь клубок.
  Есть еще полезная функция "Use Info". Это когда в окне базовых объектов кликаешь ПКМ на каком-нибудь объекте и в контекстном меню внизу такая строчка. Выбираешь её и в отдельном окне покажутся все связи этого объекта с другими.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
valambar  Offline Сообщение №1817 написано: 04 Мая 2018 в 21:42



480
Благодарствую, потихоньку разберу это. Хотя по мне - не проще ли было это сделать просто еще одним квестиком.

Добавлено (04 Мая 2018, 21:42)
---------------------------------------------
В последней версии Нью Вегаса есть дополнительные паки оружия и брони, которые добавляются автоматически при начале игры. Я отключил моды с ними, но они все равно добавляются. Получается, где-то надо отключить квест, который это делает. Как этот квест называется? Как отключить - вроде смогу найти.


ApeX  Offline Сообщение №1818 написано: 04 Мая 2018 в 21:55





814
valambar,.esm надо физически убирать из DATA, а не просто отключать их.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Joopeeter  Offline Сообщение №1819 написано: 04 Мая 2018 в 21:58


_


998
Надо файлы .nam удалить.

ApeX  Offline Сообщение №1820 написано: 04 Мая 2018 в 22:01





814
.nam отвечают только за автоподключение модов при запуске ГЭКК. В них, кроме названия мода, ничего нет.
У себя давно убрал ненужное в отдельную папку.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Joopeeter  Offline Сообщение №1821 написано: 05 Мая 2018 в 00:19


_


998
В игру они, кажись, тоже подключают свой эспешник без спросу unsure Но отсутствующий файл они никуда не подключают - что да, то да.

derket07  Offline Сообщение №1822 написано: 28 Мая 2018 в 00:08


Странник


1
Ребят, подскажите, что делать ГЕКК вылетает когда я хочу изменить характеристики оружию! Ставлю галку falloutNV.esm все загрузилась и вот я хочу изменит стату какому либо оружию и окно изменение не появляется и гекк на этом моменте вылетает

valambar  Offline Сообщение №1823 написано: 29 Мая 2018 в 00:47



480
Цитата derket07 ()
Ребят, подскажите, что делать ГЕКК вылетает когда я хочу изменить характеристики оружию! Ставлю галку falloutNV.esm все загрузилась и вот я хочу изменит стату какому либо оружию и окно изменение не появляется и гекк на этом моменте вылетает

Многие вылеты решаются "глюкоисправителем" - на данном сайте он есть, поищите в файлах (прошу прощения, лень ссылку поискать).

Evoice  Offline Сообщение №1824 написано: 14 Июля 2018 в 06:40



102
Комрады подскажите где ткнуть  в гекк , дабы изменить количество опыта , получаемое за убиВство именно НПС. С кричерами ладно .Именно НПС.

ApeX  Offline Сообщение №1825 написано: 14 Июля 2018 в 07:47 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 14 Июля 2018, 07:47





814
Evoice, тут они, очки опыта за разное, находятся фильтром по XPReward. В зависимости от сложности пациента от10 до 50.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Evoice  Offline Сообщение №1826 написано: 14 Июля 2018 в 18:13 | Отредактировано: Evoice - Суббота, 14 Июля 2018, 19:01



102
ApeX,  спасибо двойное)) Думал ,что угадал  с разделом.)
А еще вопрос как оружейнику: я знаю,что можно изменить урон огнестрельного , холодного,энергетического и рукопашного оружия по отдельности(!!!) ,изменив строки  в гекк или фнвэдит. Где они ?
И KillNPC понятно , а KillOpponent что такое?

ApeX  Offline Сообщение №1827 написано: 14 Июля 2018 в 19:05





814
По отдельности в конфиге. Русский ГЭКК из шапки этой темы. 
А можно сразу у всего. Поставить 2 и урон увеличится в 2 раза, к примеру.


Добавлено (14 Июля 2018, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата Evoice ()
KillOpponent что такое
А вот это не интересовался.  Может кто подскажет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №1828 написано: 16 Июля 2018 в 05:56


Гид по Мастерской


1089
Цитата Evoice ()
И KillNPC понятно , а KillOpponent что такое?

А оппонент - это все остальные, кто не NPC. То есть - это Когти, Супермутанты, роботы-железяки и прочие букашки-таракашки.
Подробности

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ipatow  Offline Сообщение №1829 написано: 16 Июля 2018 в 10:32



2320
Цитата Evoice ()
я знаю,что можно изменить урон огнестрельного, холодного, энергетического и рукопашного оружия по отдельности(!!!)
По поводу (!!!) - это не тот звон. Изменить урон для выбранного класса оружия можно, но это не урон, который выстрел наносит противнику, это урон, который выстрел наносит оружию. fDamageToWeaponEnergyMult, fDamageToWeaponGunMult, fDamageToWeaponLauncherMult и fDamageToWeaponMeleeMult соответственно. Для регулирования категорий урона по противнику авторы игры предназначали резисты...

Цитата Evoice ()
И KillNPC понятно , а KillOpponent что такое?
Как невозможно не заметить, глядя на начинку игры, авторы её делали работу довольно неряшливо и неизящно. Идеи были в основном интересные и толковые, но реализация через раз обернулась конфузом... Лютое уважение вызывают обсидианы, которые сумели добавить и изменить заметную часть механики так, что это нагромождение гибких костылей и велосипедов не рухнуло! По существу вопроса - именно iXPRewardKillOpponent ничего не делает, это опечатка. Этого сеттинга вообще не должно было быть - но поскольку тот из авторов, кто отвечал за проверку на определённом этапе, не был уверен, что неправильный параметр никто из коллег не успел использовать, он на всякий случай удалять его не стал, а значение ему дал от iXPRewardKillOpponentAverage. Ближе к финалу разработки, когда код было править уже поздно, но порегулировать сеттинги в последнюю секунду было надо, отвечающий за это автор проигнорировал неправильный сеттинг, но исправленный iXPRewardKillOpponentAverage в ESM положил, из-за чего iXPRewardKillOpponent больше не совпадает ни с кем из законных iXPRewardKillOpponent*. Ну и нестрашно, он всё равно не нужен.

Да, а то, что сеттингам iXPLevelKillCreature* соответствуют iXPRewardKillOpponent*, хотя напрашивались бы iXPRewardKillCreature* - это очередное проявление той неряшливости, вреда от него нет, просто неизящно и может кого-то сбить с толку...

Evoice  Offline Сообщение №1830 написано: 16 Июля 2018 в 16:19



102
Ipatow, не успел ответитьApeX. Да, именно эти fDamageToWeapon меня и интересовали.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск: