Вверх Вниз


  • Страница 1 из 189
  • 1
  • 2
  • 3
  • 188
  • 189
  • »
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Бункер модмейкеров
Cout  Offline Сообщение №1 написано: 27 Августа 2011 в 20:16 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 29 Октября 2014, 14:46





3784
 

"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ", это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделится советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion- не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное не плохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!

А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений, или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"

Картинки из "Бункера"



Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
KAIN48  Offline Сообщение №2 написано: 27 Августа 2011 в 22:21 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 13 Октября 2014, 07:40


Шаманистый шаман


1415
Привет всем!
Давайте "обживать" новую тему!
Раз так вышло, что я пишу первый, то и тему задам я. "Знакомство"
KAIN48 это от фамилии, имени и отчества - к А.И.Н а 48 возраст. Да, да "я старый солдат и не знаю слов любви...",
Как в мододелы занесло спросите Вы.
Отвечу! Моровинд будь он не ладен! С него всё и началось - замки, острова, порты, корабли телепортаторы.
Интересно было!
КС это наверное первый редактор такого уровня, а сам Моровинд первая ролевая игра, в которой разработчики пустили нас игроков - творить.
Модов сделал не много, если не считать те, которые для себя. Всего 2, оба в составе команды - оба здесь на сайте.
Сейчас делаю третий и то же в составе команды для FalloutNV и один на другом сайте для Обливион.
Из направлений больше люблю делать квесты, меньше оружие и броню.
И не могу делать серьёзные моды, постоянно "сбиваюсь" на юмор и шутки.
Например такие, как танк на дальней стене магазина в нашем новом моде, кстати сейчас заметил - надо туда под плакат поставить пару гранатомётов и выстрелов для них. А танк "Абрамс".

Или такой плакат из старого мода

Кто то скажет, да ну не вписывается в атмосферу игры. Считаю ерунда. Люди шутили 2000 лет назад, шутят сейчас и будут шутить дальше!
Пока.

Привет всем!
Спасибо вам, за хорошие слова и поздравления.
Ни знаю, что сказать! Я не умею поздравлять и отвечать на поздравления.
И все подарки, которые я дарю - у меня глупые.
Вот недавно ходил по магазинам и думал, что подарить племяннику Сашке и его жене Свете (у них в один день День рождения и в один год!).
Выбирал, выбирал и знаете, что купил!
Такой металлический звоночек (полусфера) с кнопочкой наверху. Ну как в фильмах - в гостиницах на столе. Пальцем нажимаешь, а он звонит - чистая механика и цена 250 рублей!
Принёс домой, взял фломастеры и написал на боку " Пора в кровать", ну и два сердечка нарисовал.
А когда дарил сказал:
- Кто первым с утра захватит, тот целый день звонит и командует.
Выполнение заданий обязательно!

На меня, как то другие родственники (из старшего поколения) посмотрели так подозрительно. Они кто чайник, кто тумбочку, кто набор чашек притащили и подарили.
Наверное решили, что я жадный! А я просто с оригинальничать хотел!

Я тут скопировал из "Поздравлений" для посетителей "Бункера" :D



Есть у меня ещё одна задумка! Не знаю написать или нет!
Написал вчера
Цитата KAIN48 ()
Исчерпан.


А сам шутейный диалог придумал! И главное всё один к одному и цвет и текст!

Добавлено (10 Октября 2014, 11:21)
---------------------------------------------
А! Напишу! В принципе это всего лишь шутка. Кто виноват, что всё так совпало!

Диалог меня и бомбиста революционера.

- Смотри Медная всадница из 74 тайной канцелярии! Я бомбой её сейчас .....у!
- Так она вроде "Бронзовая"! Бесполезно бомбу потратишь - у бронзовых внутри ничего нет. Ни в голове, ни в туловище. Их пустотелыми, для экономии материала делают. Воздухом заполняют и всё.
- Ну пусть "Бронзовая"! И чего это она тут делает!
- Да вроде нас мужиков посылает. Вон у неё так и написано на плакате - "ЭЙ ИННА - НА. СИНЬОРЫ!". Синьоры это вроде испанские мужики.
- Думаешь она в Испании была?
- Да где она только не была, и на чём только не была, и по макендонски, через забор на вертолётё паркуром для поддержания, а там за забором она и есть Испания! Наверное.
- Нет! Её бомбой всё таки надо ....ь! Поджигаю, начинаю отсчёт:
1
2
......
73
74
Блин прогорело, пока считал!
- Да ладно оставь ты её, пусть стоит и людей смешит. Ну сделаешь в ней дырку, воздух выйдет, и что! Будет такая же пустая, но только с дыркой. Да и вообще с чего ты взял, что она 74 (ая), может она первая.
- Ну ты сказанул - первая, бери выше, она главная из возомнивших!
Ржу не могу.
- Давай лучше краской серебрянкой её покрасим!
- А смысл! Ну станет "Посеребрянная" снаружи, а внутри то всё равно бронза.
- Хорошо хоть не дерево! Дерево быстро гниёт.
- Это точно!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №3 написано: 27 Августа 2011 в 23:14



1260
KAIN48, Так вот почему вы так разбираетесь в ГЕККе и КС ,но не делайте моды,а почему не хотите делать моды?Как cout или Alecto или Aptom и другие?
Да и не понел ,а танк забросили или делайте потихоньку?
Quote (KAIN48)
Сейчас делаю третий и то же в составе команды для FalloutNV

BethesДА?

Graf  Offline Сообщение №4 написано: 28 Августа 2011 в 00:33



181
Я Graf, ник брал из жизни, так называли друзья. За моды взялся с выходом гекк на фол3, интересно было создавать что то новое, больше всего люблю повозится с квестами и скрипрами, не люблю делать интерьеры и экстерьеры (если делаю сам, то делаю на совесть, а это очень долго). Модов делал не много, чуть больше 10. Начал разрабатывать пару модов с командой, и делаю несколько модов сам. Очень хочу доделать мод "арена мод" в полной реализации задуманного, и делаю все возможное для этого.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fury_Jack  Offline Сообщение №5 написано: 28 Августа 2011 в 01:00 | Отредактировано: Fury_Jack - Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:01


Justice Enforcer


613
Я Fury_Jack,ник взял из CS(Counter-Strike).Вернее раньше мой ник был(раньше их много было,но то было детство типа Kiborg или Wolf) El_Barto,меня так называли чаще чем по имени в своё время в определенной компании.Потом пришлось сменить,т.к. то,что объединяло меня с теми людьми ушло и ник я оставлять не хотел. Потом зашёл в CS и начал придумывать ники.Fury_Jack_220V,Ak-Storm и т.п.Остановился на "Яром Джеке" не знаю почему.Отныне везде это мой ник.
Что касается модмейкерства,то я в основном делаю интерьеры,текстуры,ессно настройка шмоток в ГЭКК.Моделирование пока познавать не хочу,ибо пытался сделать с помощью двух людей и то не вышло.Скрипты...Хоть и начинающий программист,но в скриптах не понимаю,максимум могу изменить некоторые параметры в скрипте и всё.Ах да...С чего всё началось...Ну,я такой человек что меня всегда тянет что-нибудь сделать самому,куда-нибудь втиснуться,кому-нибудь помочь.Обнаружил редактор для WC3 и понеслось...Даже начал делать свою кампанию,может даже доделаю)Кстати там я в триггерах разбираюсь нормально.Также пытался делать карту для CS 1.6 но ничего не получилось.Потом всё-таки осилил туторы и разобрался в ГЭКК более-менее.Ну и много опыта получено на собственном опыта(извините за каламбур).Сейчас обновляю свой Zombie Apocalypsyse: Survivors , где,надеюсь, будет больше интереса и разных плюшек.
Пока всё :)

Римайер  Offline Сообщение №6 написано: 28 Августа 2011 в 02:07 | Отредактировано: Римайер - Четверг, 15 Сентября 2011, 22:04





957
Я Римайер. Ник взял из ..... да не важно в принципе..
Интересы. Научная фантастика (Лем). Просто фантастика (Желязны). Ну просто просто фантастика (Стругацкие). Не фантастика(Пелевин).
В данное время плотно занимаюсь оружейным моддингом FNV.

Viki_Salivan  Offline Сообщение №7 написано: 28 Августа 2011 в 05:47



123
Я Viki_Salivan. Ник взяла из моего паспорта Виктория Саливан. Помогала брату с текстурами при создании модов на Fallout New Vegas и Arma 2. В скриптах - 0 в ГЕКК - 0 :D

Cout  Offline Сообщение №8 написано: 28 Августа 2011 в 09:35





3784
Сколько отличных людей! Ну да ладно.
Я Cout, как вы наверное уже знаете. Ник получился очень случайно. Решил убрать от слова "Scout" букву "S". Ну вот и вышло.
Модмейкерством решил заняться с Морровинда, но удалось только с Облой. В начале делал всякий бред, но уже для Ф3 научился создавать дома, оружие, броню. С Вегасом почти освоил ГЕКК. Сейчас работаю над модом Project "Wasteand Vision". Мне очень нравится идея изменить визуальную составляющую Вегаса.
Версия 2.5
Вот скрины:


Этот мод я начал делать еще в Марте и занят им до сих пор.
Если говорить про моддинг в целом, то я еще занимался модами на Арму, JC2 и Кукурузис. Конечно не один не попал в сеть...

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
OZOZ-13  Offline Сообщение №9 написано: 28 Августа 2011 в 09:47


Обращённый


83
Всем привет. Я OZOZ-13. Даже не знаю, откуда взялся этот ник и иногда мне он кажется глупым :D . Но я к нему привык. Начал делать моды в то время когда только выпустили гекк на Fallout 3 и появилось несколько туториалов. Сделал 4-5 модов (точно уже не помню сколько. Давно было). Затем на долгое время бросил модостроение. Но после выхода вегаса решил продолжить. Сделал пока что мало модов, но сейчас делаю один большой мод и учувствую в разработке еще нескольких крупных модах.

Heartless  Offline Сообщение №10 написано: 28 Августа 2011 в 10:07


El Pythonisto


5908
Cout, и ты про него молчал?…
………………………………
Всем привет, я — Номад. Про ник говорить стоит?)
Делаю моды уже давно — на моем счету уж 19 штук… из них, правда, пятью я сам очень недоволен был… 2 — просто не доделал и забросил… а остальные 12 просто не работают :D Впрочем, это все давно было, большинство из тех модов — на SW: EaW, что-то — на R:TW, пара — на NWN…
Стоит ли говорить, что ни один из них не покинул моего жесткого диска?)
Работаю с CS и GECK уже два года и неплохо разбираюсь во многом — в т.ч. и в скриптах. Практически любой скачиваемый мною мод подстраиваю под себя. Полный нуль в 3D-графике и всем, что с этим связано — могу чуть подправить модель в NifScope, могу нарисовать в фотошопе иконки для пип-боя, но не более. Ну, еще некоторые теоретические знания.
Текущий проект — ну, вы знаете :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cout  Offline Сообщение №11 написано: 28 Августа 2011 в 10:18





3784
Quote (Nomad)
Cout, и ты про него молчал?…

Эм...Ну я на форуме не болтал. Только в ЛС.
Вот еще скрин:

Сейчас хочу что то хорошее сделать. С новыми шейдерами....Но нет хорошего .dll редактора...Да и я сам в этом мало разбираюсь. Так что до этого дойдет не скоро.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Proffessor  Offline Сообщение №12 написано: 30 Августа 2011 в 08:34



667
Йа есмъ Профессор. Ник взялся из-за очков и гайморита.
Мододелвствовал для Сталкера, НВ и Облы благо Гекк, КС и блокнотъ всегда под носом.
Моды по мелочам, коррекция конфигов, статов, лиц, инвентаря, уровней. В скриптах - 0.
Гекк, думаю на 3-ечку попрёт.

KAIN48  Offline Сообщение №13 написано: 15 Сентября 2011 в 12:18 | Отредактировано: KAIN48 - Вторник, 31 Декабря 2013, 07:27


Шаманистый шаман


1415
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion ("дикие, вольные" и из группы) немного рассказавшие о себе!

KAIN48 GRAF Fury_Jack Римайер

Viki_Salivan Cout OZOZ-13 Heartless

Master_Shifu Mercutio vasy40 Дрейк

Cleric Tamik_77 Demas15 Рыба

Galko Пирс deadellus CraVeg

magnumspec Enclave92 Likvidator03 Linkas

q2werty RustWays

Друзья из других Мастерских и не только!



Пчёла, Sabira, RoseDevil, Koxae (ссылки будут ,наверное только на профили, если не найду, где они написали про себя)




Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Master_Shifu  Offline Сообщение №14 написано: 19 Сентября 2011 в 10:29 | Отредактировано: Vital-Disturber - Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:20


Оружейник из Вегаса


87
Всем привет! Я Vital-Disturber, мой ник довольно странный, но у него своя история и по английски имеет аж 4 значения. Создан из производных от имени и стиля жизни и работы, раньше слушал группу Disturbed и брат меня постоянно называл Disturber"ом, а вот сочетание имени и этого слова образует некое значение, в чём то меня характеризующее, но не волнуйтесь - я адекватен и спокоен.) Менять ник не имею смысла, на многих аккаунтах я на нём, прижился.
Раньше создавал моды для Oblivion, довольно бредовые. Потом на STALKER ЗП, в сети гуляет только один глобально-оружейный "WeaponRePack Mod for SGM", летом перешёл на FNV (Вегас одна из моих любимых игр) потому-что хотелось чего то, а многое не устраивало. Полжизни по работе и так или иначе был связан с оружием, поэтому моды в основном оружейные, просто нравится оружие. Немного разбираюсь в 3dmax'е, осваиваюсь в редакторах, в ГЭККе был нуль с месяц назад, теперь чуть-чуть познаю, скрипты для меня - тёмный лес.
Если что-то нужно в Максе отрезать, подрезать, подровнять - обращайтесь. )
----------------------------------------------------------------------------------------------
И сразу вопросик: мож кто подскажет как в ГЭККе к трупу добавить вокруг пятна крови?

Tекущий проект (Клик!)
Zero_Malkav  Offline Сообщение №15 написано: 20 Сентября 2011 в 20:48



621
Имя - Меркуцио без Головы. Модмейкерством начал заниматься во времена игр Blood, Duke Nukem, HoMM2. В свое время Blood вдохновил на создание огромного уровня полного крови и уродцев... По прошествии времени возвращался к модмейкерству во времена Neverwinters Nights 1, 2 но ничего толкового не сделал. После выхода Ф3 с его постапокалиптическими локациями был вновь вдохновлен и создал пару небольших доп.локаций ("Гости в Ривет-Сити" и "Питтсбург: тайны подземелья"). На данный момент заканчиваю глобальное дополнение для Fallout New Vegas под названием Забытая долина. Размер дополнения соизмерим с ДЛС для Ф3 "Парк точка обзора".
Уважаю модмейкеров, которые не размениваются по мелочам и делают глобальные модификации...такие как Stalker 992, Splany Vagon, Amd и др. Думаю серьезный модмейкер хоть раз должен создать глобальную модификацию.
Недавно закончил для "забытой долины" очередное оружие:

vasy40  Offline Сообщение №16 написано: 20 Сентября 2011 в 21:23


Начинающий


47
Привет Всем!Vasy40.Создал 26 модификаций,ни одной из них на этом сайте нет.(из за,прошлых противоречий с администрацией,некоторых наших пользователей локальной сети-здесь не публикуют).Ник такой взял,из за шифрования и возраста.Не много разбираюсь в г.е.к.к,модификации делаю в основном для себя,ну и позже публикую "в народ".
Кризис2,Ведьмак2,Фоллаут3,Фоллаут Нью Вегас.
В 2008 скачал редактор для Ф3 и загорелся идеей изменить под себя игру,позже забросил,теперь с выходом новых замечательных игр - решил их немного подстроить под себя.
Отлично получается писать сюжеты и сценарии для плагинов ,но вот с реализацией и воплощением пока туговато(мало опыта,знаний),потихоньку обучаюсь и творю.

vasy40
bafly  Offline Сообщение №17 написано: 25 Сентября 2011 в 13:31


Странник


7
интересы 2d 3d графика, анимация.. бипеды. а! интерьеры экстерьеры.. в принципе, по профессии)
моды.. один xD на харде, пистолет Пьётра Беретты м9 для NV (обожаю итальянскую проминдусртию!)

мм.. могу моделить 10 дан черный пояс, текстурить - делать развертки, если научите переносить анимацию из макса возможно, и это смогу) ну и нифскопить на уровне тех туторов что в утубе и геккить на том же уровне) срипты 0_o, англ 3, русский +4 родной 3 :(

Eathen  Offline Сообщение №18 написано: 04 Октября 2011 в 02:27 | Отредактировано: Eathen - Вторник, 04 Октября 2011, 02:27



86
Всем доброго времени суток, не буду долго тянуть и перейду сразу к делу. Сейчас балуюсь с гекком, попутно пытаясь в нем разобратся. Вобщем склепал свой маленький и совершенно бесполезный мод, для любителей и умельцев гекка сделать такое - плевое дело, а для меня прогресс (: публиковать такое толку нет, поэтому хочу просто знать ваше мнение, так сказать со стороны то оно по другому.
Суть мода - маленькая локация, хотя даже как локация она не отображается, впринципе может служить и жильем для ГГ "в стиле бомжатника" (:
скрины прилагаются

если кому не лень можно протестировать и отписаться о недочетах, оплошностях и тп. Все сделано на ресурсах игры и соответственно ничего не весит, да и требовать оно по-моему ничего не должно. Вот ссылка
http://narod.ru/disk/27213700001/0000NewLocation.esp.html

Zero_Malkav  Offline Сообщение №19 написано: 05 Октября 2011 в 06:31 | Отредактировано: Mercutio - Среда, 05 Октября 2011, 06:45



621
Quote (Eathen)
Всем доброго времени суток, не буду долго тянуть и перейду сразу к делу. Сейчас балуюсь с гекком, попутно пытаясь в нем разобратся. Вобщем склепал свой маленький и совершенно бесполезный мод, для любителей и умельцев гекка сделать такое - плевое дело, а для меня прогресс


С этого все начинается... Помню в ривет сити такой каши настроил...на неровную поверхность расставлял статику...полный аут.

:D Пасхалка или хз из Forgotten Valley :D


KAIN48  Offline Сообщение №20 написано: 08 Октября 2011 в 15:47 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 08 Октября 2011, 15:51


Шаманистый шаман


1415
Привет всем!
Quote (Graf)
Ребята, может побалуемся скриптами?

Graf сам того не желая - написал ещё одну мудрую мысль в книгу "12 скриптов"
А началось с этого - на другом сайте,
Моя реплика:
А вот переделка цитаты из "12 стульев" Ильфа и Петрова. То место где в самом начале Остап входит в город и спрашивает у дворника.
— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею!
А моём пересказе это звучит так.
— Ну что, дядя, а скрипты на вашем форуме есть?
— Кому и таблица умножения - скрипт.
— Больше вопросов не имею!


Реплика Wolf_x1z3f :
Продолжение адаптации книги "12 стульев",которая теперь по идее должна называтся "12 скриптов" :) :
-Скажите,а более простой скрипт может спасти гиганта мыслей?
-Вы же знаете,что торг здесь не уместен!

И еще:
-Эх,написал бы я тебе скрипт!Да вот только Заратустра не позволяет...

И теперь добавил Graf:
- Ребята, может побалуемся скриптами?
Пишем не стесняемся - желательно, начинать с цитаты из первоисточника!
После написания всей книги "12 скриптов" выложим в статьях и получим немерянно подарков!
Подарки поделим, а здесь накроем стол и отпразнуем.
Кстати приближается эпохальное событие 2000 просмотров темы "Картотека ответов....." Отмечать будем?
Если да то как!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline Сообщение №21 написано: 15 Октября 2011 в 00:35



181
KAIN48, :D ну моё дело предложить.

Добавлено (08.10.2011, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (KAIN48)
Отмечать будем? Если да то как!

Хм, надо чёто придумать.

Добавлено (15.10.2011, 00:35)
---------------------------------------------
Привет всем, хочу поддержать предложение KAIN48, вот что он написал:

Quote
Согласен - было бы очень интересно поучаствовать в таком конкурсе, только сделать две ветки - одиночки и группы.
Тем более в этом деле всё проверяется на раз. Своя робота или нет - все знают, что из стороннего - ходит из мода в мод с небольшими переделками.
И оценивать легко.
В один день выкладываются все моды участников, через неделю считаются скачки и комментарии.
Единственная проблема наверное, это принятие базовой шкалы.
Компаньон - 150
Квест - 100
Оружие и броня 90
Локация - 50
Но тут опять надо смотреть, какое оружие и какой квест например.
А по срокам - месяц самое то. Через месяц, каждый выдаёт мод и по пять тестеров. (должен найти добровольцев на сайте). Организаторы, случайным порядком перемешивают тестеров и выдают моды на тест.
После теста - они выдают свою предварительную оценку, исходя из которой и назначаются очки из базовой шкалы.
Ну а дальше оценивают игроки - своими скачками и комментариями. За каждую скачку 1 бал, за каждый положительный или отрицательный комента + - 1 балл.
Примерно так, что скажите!
А в принципе мы это можем сделать и без участия администрации, или орг. группы, раз они не обращают внимания на это предложение.
Сами в бункере установим правила, наберём участников и вперёд.
А поощрим победителей поднятием репутации. Просто каждый добавит сколько может. Ну и там же в Мастерской создадим тему. "Победитель первого общесайтного конкурса проф. мастерства модмейкеров!!!"
Там его аватор и наши добрые слова.
И как только выявим тройку сильнейших, я их сразу приглашу в нашу "весёлую" команду и на следующем конкурсе победа будет за нами!
Шутка!
Пока.


Может сделаем такой конкурс?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Zero_Malkav  Offline Сообщение №22 написано: 15 Октября 2011 в 02:32



621
Quote (Graf)
Может сделаем такой конкурс?


Без обид, но может/не может не сработает... Кто-то берет на себя функции руководителя конкурса (не я) создает тему, устанавливает правила, согласовывает с админами (не помешает я думаю), далее, проводит итоги конкурса, выдает награды (ну или что там еще)... короче детали прорабатывает.

Да и откровенно говоря репа (вот эти циферки) не стимул... Плохо, что админов не интересует...

Graf  Offline Сообщение №23 написано: 15 Октября 2011 в 19:43



181
Mercutio, Тут будит все без админов, там же написано.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Дрейк  Offline Сообщение №24 написано: 16 Октября 2011 в 13:35 | Отредактировано: Drejk - Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:29



104
Привет, я Drejk или Дрейк, регистрация английскими буквами. Ну и ник поэтому энглиш. Сам по себе он не от фамилии знаменитого пирата, а от прозвища притятеля детства, которого сестрёнка сократила из Андрейки в Дрейку. Ну, нравится мне имя Андрей, хотя сам Евгений. Кстати старичок, на данный момент мне 53.
Модмейкером себя не считаю. Просто решил именно в этой игре поиграть с напарниками. Морру, Облу, третий Фол проходил без них. Серия RR не понравилась. Хотя вру, сначала, методом ненаучного тыка сделал близняшку Санни Смайлз именно на RR. Сейчас на этот мо смотреть жутко. Дальше делал компаньонов уже на базе туторов. Просто захотелось напарников своих, хотя нашёл к тому времени Бэллу, Сэма и сестричку Джейн. Три лучших на мой взгляд напарника. С нелюдью вместе не играю прнципиально, Ива появилась позже. впрочем и не ставил её. Jess Hawk? Разумеется смотрел - база-то моя. Но не люблю ходячие танки, при всём уважении к той огромной работе, что сделал Cout. Предпочитаю пару девчонок в нетяжёлой броне - эстетичнее. Ну и сделал пару реплейсеров - комбинация в одежде/броне перекрашенных частей.
Не модмейкер потому что делаю только то, что мне очень интересно - такого мало. Да и языком английским не владею - без него программы нужные не освоить.

RustWays  Offline Сообщение №25 написано: 16 Октября 2011 в 13:46



5261
Mercutio, а ты над фоготтен вейли работаешь? Видел скрины, круть...

KAIN48  Offline Сообщение №26 написано: 16 Октября 2011 в 15:32 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 16 Октября 2011, 15:35


Шаманистый шаман


1415
Привет всем!
Mercutio, Да большому счёту мы и участников не наберём! Будет человек пять максимум. Так нам и не нужно конкурса - сами знаем у кого допустим последняя работа лучше!
Ну а те кто долго не выкладывал новинки- всё равное имею что то в запасе! Правда запас с каждым днём тает!
У меня в запасе лежало такое Порт из REVil

Уже всё было готово, новые го модели типа такой, для каждого комплекта

Иконки, и тп.
И пока занимался другим - увидел что TOXA выложил три из них! Не знаю под какое тело, наверное под стандартное, всё одевается целиком с заменой тела. Правда там тело мощное, спортивное! При замене должно быть видно как фигура меняется. Всё становится круглее и больше! У меня ещё остаётся шанс перебрать этот комплект под Тип3. Как я сделал с платьем.
Не удивлюсь если реплейсер тела женщины в возрасте появится, или компаньон "бабушка Курьера"
Пока я думаю делать или не делать

И это пропадёт!

И этот набор френч и брюки останется только для знакомых любителей Сервиуса из ГарриПотер!

И это! Набросок одежды Морфиуса (старая рабочая модель) сейчас гораздо лучше.

И эта переделка из одежды Мородёра Cout - заменил куртку и шорты.
И из экипировки, кое что поменял. А так хорошая модель - жизненная.
Да много чего есть! Но большей частью не доделано! Где текстуры не нравятся, где модель.
Засуну всё в магазин, если доделаю!
Всё таки правильно говорят - "За двумя зайцами погонишся ни одного не поймаешь". Пора заканчивать с помощью и делать своё.
А то вроде и как бы могу, а показать нечего! И кто поверит, что могу.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline Сообщение №27 написано: 16 Октября 2011 в 16:27



181
KAIN48, Да человека три вполне хватило бы :D

Quote (KAIN48)
А то вроде и как бы могу, а показать нечего! И кто поверит, что могу.

Тот кто знает твои навыки, емк и задумывать не нужно, я например знаю что ты можешь делать модели :) и я верю и знаю что можешь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Zero_Malkav  Offline Сообщение №28 написано: 17 Октября 2011 в 23:11



621
Quote (Graf)
Тот кто знает твои навыки, емк и задумывать не нужно, я например знаю что ты можешь делать модели и я верю и знаю что можешь.


Знания необходимо интенсивно применять, не то они умрут вместе с нами. Но и мастера/учителя должны быть, без них цепочка порвется. Просто, в моем понимании, модмейкер - это тот кто делает модификации. ИМХО.

Quote (The_Riff)
Mercutio, а ты над фоготтен вейли работаешь? Видел скрины, круть...

Скрины круть, а мод не склеился... вот тема http://modgames.net/forum/69-5468-1.

З.Ы. Вобще сила в единстве, плохо, что каждый сам по себе...а может хорошо mellow

Graf  Offline Сообщение №29 написано: 18 Октября 2011 в 00:18



181
Quote (Mercutio)
З.Ы. Вобще сила в единстве, плохо, что каждый сам по себе...а может хорошо

Помогаем друг другу как можем :) Я могу помочь только скриптами, кто то моделями, а кто то знаниями.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline Сообщение №30 написано: 18 Октября 2011 в 18:58


Шаманистый шаман


1415
Привет всем!
Quote (Mercutio)
З.Ы. Вобще сила в единстве, плохо, что каждый сам по себе...а может хорошо

Хорошо!
В жизни лучше с кем то делать. Там то ты сможешь сходить и узнать, почему пропал, почему работа встала, забрать на флешку мод и тп.
В интернете одному - так как люди исчезают бесследно! Берут обязательства и исчезают, а потом и ты уже не можешь выполнить свои обещания - время ушло и сил нет наверстать.
Подводят в интернете на раз, нет сдерживающей и дисциплинирующей составляющей в виде прямого контакта.
В инете хорошо насчёт информации и возможностии найти теоретическую помощь, да и практические советы, как лучше сделать.
Но опять плохо, что если начинаешь плотно общаться - время летит незаметно, вот спросил человек как что то сделать, начинаешь искать, читать, потом делать и испытывать (если это и для тебя первый опыт) а потом писать ответ. Пол дня - пропало. А то и больше в сложных случаях.
Вот случай - нужно подогнать под Тип3 модель сложная и кривая (видимо при импорте повреждена) больше ста полигонов отделены от своих моделей.

Погнал положение, восстановил все полигоны вручную (удалить - сделать новый), подогнал одежду и обувь и вот при сглаживании вышло такое.

Всё что знал использовал - результатов ноль. Эта и ещё несколько таких областей не сглаживаются. Пол дня вчера искал путь решения и пробовал. А сегодня ещё буду. И завтра и до тех пор пока не сделаю.
А смысл! Время потерянное зря, за исключением того, что я для себя узнаю как с таким бороться.
Вот вопрос - "Дать человеку булку хлеба - или научить вырашивать зерно?"
Quote (Mercutio)
Просто, в моем понимании, модмейкер - это тот кто делает модификации. ИМХО.

Правильно! Так и есть.
А как они получают значки с ключом модмейкера? Идут и просятся - "Возьмите меня в модмейкеры? Я умею делать моды! Вот и вот моя работа."
И им даю!
Так вот забирайте все кому надо. Клейте на аватар и будьте модмейкерами.

Если надо конечно!
Мне на работу пора. Пока.

Добавлено (18.10.2011, 18:58)
---------------------------------------------
На работе немного поработал и добился правильного и красивого результата! Теперь готовим к экспорту - отправляем, принимаем и проверяем.

Говорим:
- Ну вот! Ещё один довольный клиент!
Отсылаем. И с чужой одеждой на этом ставим крест!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
  • Страница 1 из 189
  • 1
  • 2
  • 3
  • 188
  • 189
  • »
Поиск: