Вверх Вниз


  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
Вопросы по 3DSMax
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 05 Сентября 2013 в 02:39 | Отредактировано: ApeX - Понедельник, 29 Апреля 2019, 14:19


Шаманистый шаман


1416
Эта тема для любых вопросов по 3D Max, плагину NifTools и тп.
Подробные ответы будут выносится в шапку темы, смотрите список.

СПИСОК ОТВЕТОВ

1. Настройки плагина для экспорта Ответ
2. NifTools 3.5.5.4728 для 3DS MAX 5-2010+GMax 1.2 Скачать
3. Как разделить составной объект на части? Ответ
4. Как сделать развёртку тела? Ответ
5. Есть ли более простой способ создания коллизий?
Вариант 1        Ответ
Вариант 2       Ответ    Видеоурок к варианту 2 изготовления коллизии любой сложности за 2 минуты  Жми
Руководство в формате .pdf по варианту 2+Создание манекена из существа или НПС
6 Основные типы развёрток тел. Открыть
7. Словарь терминов 3d графики Открыть
8. Самоучитель по анимации в 3DS Max Скачать
9. Руководства и учебники по работе в 3DS Max
10. Экспорт брони из 3DS MAX в игру на примере шлема Открыть





Poshlentiy  Offline Сообщение №241 написано: 12 Мая 2019 в 00:26


Странник


26
ApeX, здравствуй, еще раз... У тебя в том файле, который ты мне скинул в максе труба или иные части состоят из нескольких элементов, в то время, как, по-стандарту, все части из одного элемента... Что ты для этого сделал?

ApeX  Offline Сообщение №242 написано: 12 Мая 2019 в 12:41





702
Цитата ApeX ()
Загружается модель брони, часть которой будет крепится на одежду. В режиме редактируемого меша от нее отрезается все лишнее. Выделяется оставшийся меш > Import Select в .3ds (делается для того, чтобы потом не возится с лишними костями). Сцена очищается, грузится одежда с подключенным скелетоном. Импортируется сюда же 3ds брони. При необходимости двигается вверх-вниз/масштабируется. На броню лепится модификатор Skin Wrap. В его стеке жмется Add и через меню Select by Name выбирается меш одежды. В зависимости от того, как подходит огрызок брони по объему к одежде, ставится значение в Distance Infl. Convert to Skin.Добавляется модификатор BSDismemberSkin. Для такого огрызка хватит и дефолтного значения, можно ничего не менять.
Теперь можно сохранить сцену, на всякий ...
Импорт в nif. Если при импорте выскочит ошибка, как в предыдущих сообщениях, значит не хватило силы влияния в Distance Infl, надо увеличить его значение, очистив сцену и загрузив сохранку перед импортом.

Ничего дополнительно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Poshlentiy  Offline Сообщение №243 написано: 12 Мая 2019 в 20:25 | Отредактировано: Poshlentiy - Воскресенье, 12 Мая 2019, 20:26


Странник


26
Хм, ладно, понял.

Вот еще вопрос возник: что значит подпись у кости - NonAccum? Из-за этого иногда при сейве в нифскопе ошибка возникает, но не каждый раз

ApeX  Offline Сообщение №244 написано: 13 Мая 2019 в 09:36





702
NonAccum - не имеющие чилдренов. Но в ошибкам это никакого значения не имеет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Poshlentiy  Offline Сообщение №245 написано: 13 Мая 2019 в 19:16 | Отредактировано: Poshlentiy - Понедельник, 13 Мая 2019, 19:29


Странник


26
Цитата ApeX ()
NonAccum - не имеющие чилдренов


А что это значит, и на что оно влияет? Я уже начинаю искать подвохи во всем, поскольку делаю точно так же, как ты говоришь, а получается что-то на подобии вот этого: 

В руководстве написано, что функция Weight All Points не всегда делает правильно, поэтому лучше изменять Distance Infl. Я убираю галку с этой функции, начинаю менять значение от минимального до максимального, но без галки у меня возникает ошибка при экспорте, которая гласит: 

В таком случае мне нужно делать вес для вершин самостоятельно через Weight Tool или как?

ApeX  Offline Сообщение №246 написано: 13 Мая 2019 в 20:21





702
Ни на что, что здесь, оно не влияет.
По умолчанию Weight All Points отключена. И я нигде не писал про то, что ее надо включать. Она отключена. Distance Infl в этом случае 5-6. Все остальные настройки в сиеке по дефлту и не тронуты. 
Цитата ApeX ()
Добавляется модификатор BSDismemberSkin. Для такого огрызка хватит и дефолтного значения, можно ничего не менять.

Это и есть вес в данном случае. Больше ничего не надо.
Всё сделано так, как и цитировано выше.
После экспорта в модели убрать/добавить флаги. Про флаги уже было в этой теме, с картинками. Для брони/одежды/тел должен быть включен Skinned. Иначе модель будет прозрачная и невидима. А можно скопировать текстурный блок из рабочей брони и вставить в модель свою, имеющийся блок заранее удалить. Про копирование/вставку есть в pdf про коллизию и манекен. Обновлен pdf, кстати, недавно. В шапке этой темы ссылка. Это для того, чтобы не делать телодвижения после экспорта в NifSkope, как описано на тиаруме. Для облегчения.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Poshlentiy  Offline Сообщение №247 написано: 03 Июня 2019 в 22:52


Странник


26
Добрый вечер! Возник у меня вопрос чисто по максу: Применил к данному объекту Boolean, хотел в полусфере вырезать кружок, но после этого часть полигонов вдруг повернулась лицевой стороной на 180 градусов и выглядит вот так:

Подскажите, пожалуйста, как это исправить?

RustWays  Offline Сообщение №248 написано: 03 Июня 2019 в 23:50



5262
Poshlentiy, выделяешь нужные полигоны и flip?

Poshlentiy  Offline Сообщение №249 написано: 04 Июня 2019 в 18:09


Странник


26
RustWays, Большое спасибо!

Stea1ch  Offline Сообщение №250 написано: 15 Июня 2019 в 16:27


Обращённый


96
Пытаюсь вкорячить в Fallout NV амулет из скайрима. Попробовал следовать инструкции по шлему, но наткнулся на казус: там надо одну ноду скопировать с существующего шлема, но у меня ведь не шлем, а ожерелье! А таковых в игре нет. КАК ЭКСПОРТИРОВАТЬ ИЗ МАКСА БЕЗ ВЫДИРАНИЯ НОД НИФСКОПОМ? Неужели нет нормальных вариантов? Вот, допустим, я сам нарисовал что-то, чему в игре нет аналогов, так что, невозможно это впихнуть в игру? Слот "Necklace" в игре есть, но самих предметов нету...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Bulbyan  Offline Сообщение №251 написано: 15 Июня 2019 в 16:53



1906
Цитата Stea1ch ()
но самих предметов нету.

А рабский ошейник с взрывчаткой?

Stea1ch  Offline Сообщение №252 написано: 15 Июня 2019 в 17:10


Обращённый


96
Цитата Bulbyan ()
А рабский ошейник с взрывчаткой?

О! Про него-то я и забыл! Может тогда нифскопом обойдусь вообще.

Добавлено (15 Июня 2019, 17:22)
---------------------------------------------

Цитата Bulbyan ()
А рабский ошейник с взрывчаткой?

А вот и фиг! Занимает слот Headwear/Headband а не Bodywear/Necklace


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
ApeX  Offline Сообщение №253 написано: 15 Июня 2019 в 17:32





702
Цитата Stea1ch ()
нормальных вариантов?

Самый нормальный вариант - новый скиннинг.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Stea1ch  Offline Сообщение №254 написано: 15 Июня 2019 в 18:10


Обращённый


96
Цитата ApeX ()
Самый нормальный вариант - новый скиннинг

Ничего не понял... SkinWrap оставляем или коллапсим? Одежду, к которой скинили удаляем или как? Скелет оставляем весь? Экспортируем с какими параметрами? Мануальчик там на супер-пупер максера-мододела...

Добавлено (15 Июня 2019, 19:06)
---------------------------------------------
ApeX, в общем сделал все по инструкции и с помощью здравого смысла и научного тыка - чертовщина какая-то получается. У меня в нифскопе все отлично выходит, а вот на движке я получаю вместо амулета размазанную по плоскости текстуру. Вот так в максе:



Вот в нифскопе:

А вот так в ГЕКК:

И что с этим делать?


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
ApeX  Offline Сообщение №255 написано: 15 Июня 2019 в 23:30





702
Цитата Stea1ch ()
SkinWrap оставляем или коллапсим? Одежду, к которой скинили удаляем или как? Скелет оставляем весь? Экспортируем с какими параметрами?


Всё разжевано не раз и есть в этой теме. И про флаги в шейдерах, из-за которых модель может быть не видна в ГЭКК, тоже.

Цитата Stea1ch ()
Мануальчик там на супер-пупер максера-мододела...


"Мануальчик" самый подробный, с картинками каждого действия. Способ скиннинга, описанный в нем, самый простой. Потому и предложен именно таакой вариант.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Stea1ch  Offline Сообщение №256 написано: 16 Июня 2019 в 02:04


Обращённый


96
Цитата ApeX ()
с картинками каждого действия.

Толи лыжи не едут... по ссылке, куда меня носом ткнули, только цитата текстовая, картинок не наблюдаю.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: