Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
Вопросы по 3DSMax
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 05 Сентября 2013 в 02:39 | Отредактировано: ApeX - Среда, 31 Октября 2018, 22:49


Шаманистый шаман


1416
Эта тема для любых вопросов по 3D Max, плагину NifTools и тп.
Подробные ответы будут выносится в шапку темы, смотрите список.

СПИСОК ОТВЕТОВ

1. Настройки плагина для экспорта Ответ
2. NifTools 3.5.5.4728 для 3DS MAX 5-2010+GMax 1.2 Скачать
3. Как разделить составной объект на части? Ответ
4. Как сделать развёртку тела? Ответ
5. Есть ли более простой способ создания коллизий?
Вариант 1        Ответ
Вариант 2       Ответ    Видеоурок к варианту 2 изготовления коллизии любой сложности за 2 минуты  Жми
Руководство в формате .docx по варианту 2
6 Основные типы развёрток тел. Открыть
7. Словарь терминов 3d графики Открыть
8. Экспорт брони из 3DS MAX в игру на примере шлема Открыть


ApeX  Offline Сообщение №181 написано: 12 Февраля 2019 в 08:37





616
Цитата Fairy5 ()
как можно перевести скелетную анимацию в формат fbx?

А зачем? Ее потом в любом случае надо будет экпортировать в .kf. Проще править напрямую саму kf.
А так-то можно в любой формат, поддерживающий анимацию, но легче от этого не будет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №182 написано: 12 Февраля 2019 в 13:14


Странник


14
Цитата ApeX ()
А зачем? Ее потом в любом случае надо будет экпортировать в .kf. Проще править напрямую саму kf. А так-то можно в любой формат, поддерживающий анимацию, но легче от этого не будет.


3d max не открывает эту анимацию. Если сказать сразу о том, что я хочу, то мне нужно перенести скелетную анимацию в Unreal Engine 4, а он не принимает формат kf, он воспринимает формат fbx(ну может еще какой-то, но я видел файлы скелетной анимации в формате fbx). Может где-то можно открыть формат kf? Либо еще вопрос - может кто-то подскажет какую-нибудь игру, откуда можно вытащить скелетную анимацию человека, либо файлы? А еще лучше, то с большим количеством анимаций, так мне нужны анимации - все-равно нужно будет самому наверное делать ее, но  пока сейчас мне бы хотелось просто импортировать уже готовую анимацию из какой-то игры или еще откуда-нибудь... 
Так вообще мне нужны все обычные виды анимаций, которые есть в вегасе, а также анимация присаживания, передвижения сидя, анимация перехода в положение лежа, ползание по пластунски, ну и так же другие обычные - это ожидание, поворот, стрельба, ходьба, бег, возможно прыжок или прыжки... И тут ВНИМАНИЕ - мне нужна эта анимация не для первого лица, а для третьего лица вида с расстояния, полуверха, полубока, примерно как в фоллаут тактикс или в фоллаут 2... 

Может кто-то подсказать что-то в этом плане?

ApeX  Offline Сообщение №183 написано: 12 Февраля 2019 в 14:27





616
Для то, чтобы макс открывал kf и nif, для него необходим плагин NifTools, который можно скачать, например, в специально созданной теме макса.
Цитата Fairy5 ()
какую-нибудь игру, откуда можно вытащить скелетную анимацию человека, либо файлы?


Да любую, для которой есть плагины к 3д-редакторам. Самая, скорее всего, доступная будет CSS/HL. В прикреплении пара плагинов к максу, возможно, какой и запустится на новых максах.
Но! Анимации будут работать только на том скелете, на котором они сделаны. Это как ключ и замок из хрупкого стекла. Чуть не тот скелет и замок сломается, открыть его будет невозможно. А у каждой игры свой скелет (названия костей, их количество, расположение в простанстве, размер епт.). То есть просто взять из игры на другом движке, перегнать в другой формат, который понимает игра на отличном от этого движке, не получится. Всё ручками придется делать.
Прикрепления: 3dsmax_smd_expo.zip(86.4 Kb) · 3dsmax_8and9_sm.rar(11.4 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №184 написано: 12 Февраля 2019 в 14:28 | Отредактировано: Fairy5 - Вторник, 12 Февраля 2019, 14:40


Странник


14
Цитата КсюXa ()
В папке Data\meshes\characters и во вложенных в неё подкаталогах. Все файлы с расширением kf. Это почти 1500 файлов движения плюс еще примерно 950 файлов айдл-анимации.
Если там их нет - значит надо их извлечь из bsa-архива Fallout - Meshes.bsa, который находится в папке Data. Распаковать можно мод-менеджером FOMM (NVMM для вегаса).
Цитата Fairy5 ()
перевести скелетную анимацию в формат fbx

А это в принципе возможно? Если не ошибаюсь, fbx - это 3Дмодель. Разве можно файл анимации, т.е. - описание движения костей скелета, переконвертировать в модель?


Да спасибо за ответ, я подозревал что kf, но 3d max не открывает эти файлы и кстати в папке creatures скелеты животных в формате nif, но впрочем 3d max все равно их не открывает(хотя я отконвертировал их в obj в nifscope)
в чем вообще можно открыть эти анимации?

Добавлено (12 Февраля 2019, 14:37)
---------------------------------------------
Цитата ApeX ()
Да любую, для которой есть плагины к 3д-редакторам. Самая, скорее всего, доступная будет CSS/HL. В прикреплении пара плагинов к максу, возможно,
какой и запустится на новых максах.
Но! Анимации будут работать только на том скелете, на котором они сделаны. Это как ключ и замок из
хрупкого стекла. Чуть не тот скелет и замок сломается, открыть его будет
невозможно. А у каждой игры свой скелет (названия костей, их
количество, расположение в простанстве, размер епт.). То есть просто
взять из игры на другом движке, перегнать в другой формат, который
понимает игра на отличном от этого движке, не получится. Всё ручками
придется делать.
Прикрепления: 3dsmax_smd_expo.zip(86.4 Kb) · 3dsmax_8and9_sm.rar(11.4 Kb)


а разве не делается еще так, что скелет может идти как меши, скажем скелет ожидания, скелет ходьбы, скелет бега, скелет поднятия ноги и руки - а анимацию потом можно приписать уже в движке, соединяя положения и тут конечно сам скелет должен быть логичными и по расчетам... может можно лучше описать, но вот к примеру анимация скелетная в фоомате fbx

1. https://yadi.sk/d/NKwCkTaJE-g6tg

базовый

https://yadi.sk/d/g08J3rsnL9hylg

смерть

https://yadi.sk/d/IJYEIUaEkMYSWA

падение

https://yadi.sk/d/Fcq1QE4Pn5A92g

ожидание

https://yadi.sk/d/sgi2p_POehoGBQ

прыжок

https://yadi.sk/d/ofuDJwEVLIwTsg

ходьба

ApeX  Offline Сообщение №185 написано: 12 Февраля 2019 в 14:49





616
Это если скелет одинаковый.
Цитата КсюXa ()
описание движения костей скелета

И скелет не может быть статикой.

То есть описано движение определенных костей с оригинальными именами и расположением. А рсположение и имена в UT/UE и Gamebryo сильно различаются. Для того, чтобы это увидеть, достаточно загрузить заскиненные модели из этих игр в максе.
P.S. Если некоторое время спустя, после завершения обсуждения, сообщения, относящиеся к максу, исчезнут из этой темы, то значит они были перенесены в его тему по ссылке выше. То есть искать их надо будет там.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №186 написано: 12 Февраля 2019 в 15:23


Странник


14
Цитата ApeX ()
И скелет не может быть статикой.То есть описано движение определенных костей с оригинальными именами и расположением. А рсположение и имена в UT/UE и Gamebryo сильно различаются. Для того, чтобы это увидеть, достаточно загрузить заскиненные модели из этих игр в максе.
P.S. Если некоторое время спустя, после завершения обсуждения, сообщения, относящиеся к максу, исчезнут из этой темы, то значит они были перенесены в его тему по ссылке выше. То есть искать их надо будет там.

посмотрю что и как можно сделать. А что ты за файлы в ссылке скинул, что с ними делать я так и не понял?

ApeX  Offline Сообщение №187 написано: 12 Февраля 2019 в 15:41





616
Цитата Fairy5 ()
что с ними делать я так и не понял?

Цитата ApeX ()
CSS/HL. В прикреплении пара плагинов к максу, возможно, какой и запустится на новых максах.

Это называется плагины, которые устанавливаются в макс. Инструкции по установке в архивах имеются. Для формата smd, как ниболее доступного в плане вытаскивания ресурсов из указанных игр. Как ответ на ваш вопрос:
Цитата Fairy5 ()
Либо еще вопрос - может кто-то подскажет какую-нибудь игру, откуда можно вытащить скелетную анимацию человека, либо файлы?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №188 написано: 26 Февраля 2019 в 21:01



1774
При попытке загрузить одну из моделей оружия Metro LL_Redux макс выдает вот это и приходится его закрывать

 
остальные модели оружия грузятся без проблем. Что это за проблема и можно ли ее решить?

Poshlentiy  Offline Сообщение №189 написано: 26 Февраля 2019 в 21:08


Странник


16
Здравствуйте! Очередная проблема подъехала: скачал nif плагин для макса версии 2018. Версия плагина, по словам раздающего, полностью подходит для макса 2015-2018. Но у меня почему-то нет необходимого для создания коллизий модификатора bhkRigidBody(вот просто нет его в Modifier List и все), а также нет в меню Helpers набора инструментов Nif Tools. Может я что-то путаю и все так и должно быть, или это все же какая-то ошибка. Подскажите, пожалуйста!

ApeX  Offline Сообщение №190 написано: 26 Февраля 2019 в 21:14





616
Цитата Poshlentiy ()
и все так и должно быть


Bulbyan, вроде, бы ставил на эту версию Нифтулз рабочий. Ссылкой на рабочий плагин, если не посеял, и поделится как раз.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №191 написано: 26 Февраля 2019 в 21:45



1774
Цитата ApeX ()
Bulbyan, вроде, бы ставил на эту версию Нифтулз рабочий. Ссылкой на рабочий плагин, если не посеял, и поделится как раз.

Я качал отсюда.

Poshlentiy  Offline Сообщение №192 написано: 26 Февраля 2019 в 22:11


Странник


16
Bulbyan,  Да, я именно отсюда и качал! Два раза уже переустанавливал и не сработало. Видимо, либо макс какой-то не такой, либо я криворукий.

Bulbyan  Offline Сообщение №193 написано: 26 Февраля 2019 в 23:25 | Отредактировано: Bulbyan - Вторник, 26 Февраля 2019, 23:30



1774
Poshlentiy, ну у меня тогда был макс 2017-года, теперь же я от него оказался, о чем нисколько не жалею, глючный он какой-то и пользуюсь 2012-тым, да и вообще тем, кто делает моды на тройку и вегас выше 2012 использовать не рекомендуется, в противном случае могут быть глюки.

ApeX,  по сообщению 188 есть мысли?

Poshlentiy  Offline Сообщение №194 написано: 26 Февраля 2019 в 23:26


Странник


16
Bulbyan, Окей! Спасибо за рекомендацию!

ApeX  Offline Сообщение №195 написано: 27 Февраля 2019 в 00:09





616
Цитата Bulbyan ()
по сообщению 188 есть мысли?

Кроме самого  очевидного варианта (посмотреть лог и переустановить эту Visual++), проблема в самой модели. Можно через Noesis ее конвертировать в другой формат и попробовать открыть в максе это порождение конвертации. Не пойдет - скинь саму модельку.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №196 написано: 27 Февраля 2019 в 06:27



1774
Цитата ApeX ()
Кроме самого  очевидного варианта (посмотреть лог и переустановить эту Visual++),

Не помогает.
Цитата ApeX ()
Можно через Noesis ее конвертировать

Невозможно. Формат модели метровский  .model.
Цитата ApeX ()
Не пойдет - скинь саму модельку.

Вот модель и плагин для импорта.

ApeX  Offline Сообщение №197 написано: 27 Февраля 2019 в 12:15





616
Та же ошибка про размер. :(  Риппером вытаскивай, если модель так нужна.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №198 написано: 27 Февраля 2019 в 12:19



1774
Цитата ApeX ()
Риппером вытаскивай, если модель так нужна

Метро рипается отвратительно, много ошибок и геометрия нарушается. Да ладно, обойдемся и без него, хотя ствол прикольный, сделан из велосипеда и водопроводной трубы.  :D

gardina44  Offline Сообщение №199 написано: 22 Марта 2019 в 11:16


Странник


2
Народ стоит 3d max 2012 с плагином для импорта и экспорта моделек из скайрима. Так вот при экспорте возникает такая ошибка "you must specify at least one bone node" что-то связано с костями я так понял. С 3d max знаом не давно может кто сможет подсказать как исправить где и куда надо залезть?

ApeX  Offline Сообщение №200 написано: 22 Марта 2019 в 12:10





616
Часть меша не привязалась при скиннинге. SkinWrap, наверное,применялся.

gardina44  Offline Сообщение №201 написано: 23 Марта 2019 в 11:13


Странник


2
А что делать?

ApeX  Offline Сообщение №202 написано: 23 Марта 2019 в 13:32





616
Перескинивать, естественно. Или попробовать увеличить силу влияния, если броня-донор и новая модель вполне совпадают меду собой.
Еще, как вариант, сделать на модификаторе Skin. А вообще, в этой теме уже не единожды выкладывалась ссылка на руководство по работе с броней в виде иллюстрированной pdf. Там все нюансы от и до описаны. К прочтению обязательно, если хочется научиться скиннингу.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: