Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №421 написано: 27 сентября 2011, 18:46



Цитата Straight

Хочу применить ресурсы Lings в пользовательском моде, то есть своем, но в редакторе (ГЕКК) он не видит ни причесок, ни того что должно быть. Только ресницы и все. В чем проблема? И как я знаю у многих плагины не видят чужих причесок, глаз, и прочего.

Набор доступных глаз и причёсок является свойством расы. Хочешь сделать глаза и причёски доступными для персонажа - пропиши их в список доступных его расе, тогда они появятся в списке и у персонажа.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №422 написано: 29 сентября 2011, 16:18



275
Как создать модель LOD?

Steady  Offline  Сообщение №423 написано: 29 сентября 2011, 16:27



Vi[RUS], это?

LionGoodway  Offline  Сообщение №424 написано: 30 сентября 2011, 19:59



125
Ребята, жутко хочется ходить в броне Отступника (мод), но при этом со стелс режимом и болтовней Стелс-костюма из OWB. Как этого можно добиться, или есть мод какой-то для такого переноса? Сразу скажу. что в ГЭККе и всем остальном я чуть больше, чем полный ноль, но просмотр туториалов все равно не помог.

Graf  Offline  Сообщение №425 написано: 30 сентября 2011, 20:19



179
LionGoodway, В картотеке написано как сделать стелс режим броне, а на счет звуков, это нужно переносить звуки и брать за основу скрипт с овб.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №426 написано: 30 сентября 2011, 22:25


Шаманистый шаман


ShortTime, Привет! Спасибо. Название интересное "Блюз Старого Мира".
Тогда написанное выше должно работать.
Извлечь броню "Отступника" модель и текстуры.
Сделать свой маленький плагин (если не хочется изменять мод) в котором разместить mesh и textures.
В Nifskope - поправить пути к текстурам для модели "Отступника"
Затем в GECK открыть "Стелс-говорящую" броню, сменить ID и прописать пути к моделе (Data-Meshes-Плагин - сама модель "Отступник")
Одним словом проделать "стандартную" последовательность действий по добавлению своей брони в игру. Только, что в этом случае настройки игровой брони менять на свои не надо.
И положить изменённую "Стелс -Г" броню в нужном месте.
Должно получится.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
SoloDrive  Offline  Сообщение №427 написано: 1 октября 2011, 05:33



36
Здрасьте, дамы и господа) Такой вопрос назрел. Изменил esp на мастер, после чего первый же терминал, который отвечал за открытие двери и включение света, перестал выполнять свои прямые обязанности. Никакой реакции: все остается закрытым и в темноте, то есть результирующие скрипты не срабатывают. Подскажите, в каком направлении копать. Расширение менял и в FOMM и в HEX-редакторе - результат один(((

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
andreasmir  Offline  Сообщение №428 написано: 1 октября 2011, 06:52



94
Хочу сделать альтернативный Фрисайд, но при этом не хочу портить оригинальный, как его скопировать? Я пробовал World/World Spaces а затем нажимал Duplicate Cell на локации Freeside World, но в итоге GECK просто вылетает. mellow

Artem13  Offline  Сообщение №429 написано: 1 октября 2011, 14:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


andreasmir, а что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №430 написано: 1 октября 2011, 14:33



Цитата Artem13

что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".

Испортить можно на самом деле, хотя в основном скриптами. Какой-нибудь con_SetGameSetting вправить вправит, но сносом мода оно не вылечится.

Galko  Offline  Сообщение №431 написано: 1 октября 2011, 16:32 | Отредактировано: Galko - 1 октября 2011, 16:43


GALAктическая мартышка


KAIN48, человек хочет "говорилку" из ОВБ. Похоже ты не играл в это дополнение :) Там чуть сложнее сделано. Фишка этой брони в том, что при надевании, она (броня) начинает "разговаривать" с игроком: предупреждать об опасности, информировать о наличии стимпаков и прочая, прочая. Реализовано через диалоги квеста. Т.е. создан НПС, который и говорит все топики брони, прописанные в этом квесте. А условия топиков прослеживают ситуацию. Плюс ко всему - броня квестовая. Её просто так в игре не заполучить. Поэтому, если просто поменять модель брони со тандартной на понравившуюся - это все равно нужно пройти ОВБ почти полностью, дабы заиметь её. А если менять модель уже после прохождения дополнения - это можно, но как-то не по-джедайски :)

Добавлено (01.10.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Цитата SoloDrive

Изменил esp на мастер,


Подробности нужны :) Что за еспшник, сам делал мод или переделывал чужой?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
SoloDrive  Offline  Сообщение №432 написано: 1 октября 2011, 17:02



36
Цитата Galko

Подробности нужны :)



В общем, ситуация такая. Еспшник собственный. Пробежался по всему уровню - перестало работать все, что та или иначе связано с ref-копиями и результирующими скриптами. В GECK пооверял - все на месте, ток работать не желает)При возврате обратно к esp работоспособность восстанавливается. Не знаю, что еще можно к подробностям отнести :)

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Galko  Offline  Сообщение №433 написано: 1 октября 2011, 18:26 | Отредактировано: Galko - 1 октября 2011, 18:33


GALAктическая мартышка



Graf - я не говорю, что сложно :) Просто не совсем как-то .. эээ... ну в общем как бы.. Тьфу, запуталась.
Цитата SoloDrive

Расширение менял и в FOMM и в HEX-редакторе - результат один(((


а через FNVEdit менял? результат тот же? Просто я как-то раз через FOMM меняла статус файла (правда с мастера на есп) то заметила, что размер файла сильно изменился (увеличился процентов на 5-7 ) и файл не загрузился в ГЕКК. Может ФОММ глючил или чё?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №434 написано: 1 октября 2011, 18:45


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

Каин, не совсем верно сказал


KAIN (айм сорри, что обсуждаем при тебе тебя же :) ) по сути все верно сказал. Замени модель и бегай в любимой броне. Просто тогда такая броня будет работать только при наличии ОВБ и получить ее можно будет только в процесе прохождения ОВБ. А нужна, как я поняла, чисто "самостоятельная" броня, но такая же болтливая и, типа, умная.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №435 написано: 1 октября 2011, 18:48



179
Galko, Ну он спросил как так сделать. Но при этом всем легче не объяснить, а сделать самому с 0.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №436 написано: 1 октября 2011, 18:51


GALAктическая мартышка


кстати, а что за броня Отступника?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №437 написано: 1 октября 2011, 18:55



179
Galko, Ну типа крутая броня и т.д. В поиске по сайту набери, вроде в фол3 кидали эту бронь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SoloDrive  Offline  Сообщение №438 написано: 1 октября 2011, 19:07



36
Цитата Galko

а через FNVEdit менял?



Не работал в нем( Нашел на форуме совет от Graf, как в FNVEdit это сделать, но что-то статус файла на мастер не поменялся. Возможно, это у меня уже логические цепи в мозгу перегорать начинают - больше 2ух суток бьюсь, победить не могу((((

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Steady  Offline  Сообщение №439 написано: 1 октября 2011, 19:14



SoloDrive, попробуй мастер файл поставить в самый конец списка (Будет загружаться первым перед ESP-плагинами).

Graf  Offline  Сообщение №440 написано: 1 октября 2011, 19:15



179
SoloDrive, Тот вариант для того, что бы твой файл не могли изменить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SoloDrive  Offline  Сообщение №441 написано: 1 октября 2011, 19:26



36
Цитата Straight

попробуй мастер файл поставить в самый конец списка



Я уже вообще все поотключал, сделал чистое сохранение, запускаю только FalloutNV и свой - результата ноль((( Не покидает ощущение, что это я что-то неправильно делаю, но вот что именно...

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Artem13  Offline  Сообщение №442 написано: 2 октября 2011, 06:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Straight, мастеры ВСЕГДА загружаются перед плагинами.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Steady  Offline  Сообщение №443 написано: 2 октября 2011, 07:37



Artem13, Я имел в виду чтоб он загружался последним среди мастер-плагинов, а это я и сам знаю.

andreasmir  Offline  Сообщение №444 написано: 3 октября 2011, 11:01



94
Цитата Artem13

andreasmir, а что значит "портить"? Создавая плагин, ты не можешь испортить ничего из оригинала - при отключении плагина все изменения, сделанные им, исчезнут, а оригинал "восстановится".


Я имею ввиду, что хочу оставить оригинальный Фрисайд, но при этом сделать альтернативный и чтоб оба они были без отключения/подключения плагинов.

Fossy  Offline  Сообщение №445 написано: 3 октября 2011, 15:48



134
Какой командой или скриптом можно изменить внешность ГГ в течении игры? И возможно ли такое вообще не прибегая к исправлению сейва?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №446 написано: 3 октября 2011, 15:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, srm, он же ShowRaceMenu

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №447 написано: 3 октября 2011, 16:22



Цитата Artem13

srm, он же ShowRaceMenu

ShowRaceMenu действительно позволяет полностью поменять внешний вид ГГ, но эта штуковина предназначена для использования только пока не закончена процедура генерации персонажа и приводит персонажа к только-что сгенерированному состоянию - стирая многое из добытого непосильным трудом. То есть использовать этого зверя не на первом уровне вредно для нервов сидящего за клавиатурой ("зачем я набирал эти 30 уровней?! где всё!?! отдайте!!!").

Менее катастрофические способы:
Player.MatchFaceGeometry ActorRefID MatchPercent
Player.MatchRace ActorRefID

Добавлено (03.10.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Что-то меня слишком далеко занесло в область скриптов. То есть да, это работает, и именно это имеет смысл использовать, чтобы скопировать себе чужое лицо, но для изменения только лица (а не пола и расы) доступен модуль (команда) ShowPlasticSurgeonMenu - он ничего у игрока не отрывает, поскольку предназначен для неоднократного использования по ходу игры, как и ShowBarberMenu.


Fossy  Offline  Сообщение №448 написано: 3 октября 2011, 17:18 | Отредактировано: Fossy - 3 октября 2011, 18:14



134
Цитата Ipatow

Player.MatchFaceGeometry ActorRefID MatchPercent


Вот это мне и нужно было! Спасибо. Идея заключалась в том, чтобы при выборе перка "гулификация" - лицо изменилось на лицо гуля.
Хотя вот этим - Player.MatchRace ActorRefID наверно будет намного быстрее.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Ipatow  Offline  Сообщение №449 написано: 3 октября 2011, 18:12



Цитата Fossy

Вот это мне и нужно было! Спасибо. Идея заключалась в том, чтобы при выборе перка "гулификация" - лицо изменилось на лицо гуля.

В Fallout 3 есть персонаж, который гулифицируется по ходу игры. Там именно "MoiraBrownREF.matchRace tulipRef", не трогая геометрию.

Fossy  Offline  Сообщение №450 написано: 3 октября 2011, 18:14 | Отредактировано: Fossy - 3 октября 2011, 18:24



134
Цитата Ipatow

гулифицируется по ходу игры. Там именно "MoiraBrownREF.matchRace tulipRef"


сейчас посмотрю, не посмотрю....у меня только Вегас. Если не сложно посмотри руки там у "tulipRef" от кого? )

Все нормально изменилось, но правда кроме рук...они стали просто розовыми. Видимо руки не подходят ((

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб