Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №151 написано: 27 апреля 2013, 17:15



Цитата Galko

я у себя такого не вижу. Сейчас еще раз перепроверю. Кстати, а почему выглядит так серо и светло?

Раз оно проявилось, это значит, что что-то там есть - я ведь просто открыл файл, ничего не менял - я очень надеюсь, что это как те вторые производные, на глаз и на ощупь незаметны.

Серо это просто программа другая, не фотошоп (обычно у меня фотошопом работает Paint.Net, но я не нашёл, чем в него запихать такой raw формат, пришлось специально брать ImageJ), другая визуальная интерпретация ровно того же.

Вис  Offline  Сообщение №152 написано: 27 апреля 2013, 17:32



298
Эх, вижу вы задумали грандиозный проект. Да что там задумали - уже во всю реализовываете! Хотелось бы максимально помочь, поэтому
Цитата magnumspec

теперь ее нужно порезать на квадраты 1024x1024, кто-нибудь может сделать это идеально ровно?

Если ещё нужно - я готов, только скажите - куда ткнуть, чтобы скачать нужный файл?

Добавлено (27.04.2013, 21:32)
---------------------------------------------
И, пожалуйста, объясните - красный квадрат - основной? Это и есть доступная территория? А что обозначают розовые и синие?


Galko  Offline  Сообщение №153 написано: 27 апреля 2013, 17:36 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2013, 17:50


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Но с полосочками там, похоже, будут прорези в рельефе по тридцать ярдов шириной - шпаклевать вручную головобойно (апстену), и, возможно, редактор высот впадёт в ступор от таких вертикальных ущелий... На каком этапе хоть образовались полоски?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №154 написано: 27 апреля 2013, 17:46



Цитата Galko

И если через весь рисунок проходит черная полоска - то значит будет и в рельефе тонкая длинная впадина.

Если судить по скриншоту Каина, это будет небольшая борозда, которая легко сгладится.

Добавлено (27.04.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Так, ребята, нашел как убрать сетку до преобразования.. хмм, чтож, делаю заново?


There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №155 написано: 27 апреля 2013, 17:55 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2013, 17:57


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

хмм, чтож, делаю заново?


Скорее всего - да. Лучше сразу иметь "ровную" картинку, чем потом её же "выпрямлять" в редакторе

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №156 написано: 27 апреля 2013, 18:20



Цитата magnumspec

нашел как убрать сетку до преобразования.. хмм, чтож, делаю заново?

Вроде как поезд не ушёл, так что я думаю, что заново захватить рельеф будет полезно.

magnumspec  Offline  Сообщение №157 написано: 27 апреля 2013, 18:21



Итак, получите, распишитесь, вроде подогнал даже ровнее, чем в прошлый раз.
карта в RAW
карта в BMP
Вторая на всякий случай, ибо у меня подозрения, что фотошоп мой не выставляет 16 бит при сохранении RAW.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №158 написано: 27 апреля 2013, 18:37



Цитата magnumspec

подозрения, что фотошоп мой не выставляет 16 бит при сохранении RAW


Прочитался файл как 16-битный, то есть вроде всё хорошо. Что не повод удалять BMP - чем больше бэкапов, тем спокойнее.

magnumspec  Offline  Сообщение №159 написано: 28 апреля 2013, 00:29



Цитата Ipatow

magnumspec дважды герой Сиэттла!

Спасибо) 

И тишина... так, значит ждем пока djsave (или Каин48) засунут эту карту в гекк... И тогда можно уже делить ее на зоны для своих деяний. Пойду ка присматривать себе участок. :D

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №160 написано: 28 апреля 2013, 06:50


=TMG= TeamModingGames


505
на правах оффа
Прекрасный дождливый субботний вечер + компания старых друзей + нефильтрованное пиво = Воскресенье и квадратная голова.

 
Так теперь по существу - какие блин полоски на карте это же рвы те еще. Второе - есть определенные правила того как происходит формирование ландшафта по карте высот и там тона пикселей незаметные глазу дают высоту очень заметную в игре. При ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении мануалов, на которые я давал ссылки, никаких полос нет. ГЕКК не понимает что в него запихивают и генерит согласно своим алгоритмам. Один квад это RAW размером 1024х1024 пикселей. Нужно что бы ГЕКК сгенерировал территорию размером 16 квад - значит необходимо дать ему 16 файлов.( причем правильно пронумерованных.) Теперь вспоминаем еще 2 очень важных момента - в ГЕКК уровень моря находиться на высоте в 4200 метров а не на уровне моря и второе это вода глючит если находиться в отрицательных координатах и в третьих при импорте карты высот настройки высот из ГЕКК игнорируются. Отсюда вывод - необходимо сначала поднять гугловский ландшафт повыше и только потом кормить его в гекк.
Я уже это в принципе делаю, проблема с горами они слишком белые и не получается из грамотно масштабировать. Сегодня хочу закончить с ладншафтом.
  
Вот такая карта получается до поднятия высоты ландшафта. Это точная обрезка по схеме Ипатова. 
Видно белые пятна на карте - это горы и они очень высокие. Я еще эту карту пытаюсь поднять по высоте с наименьшими потерями.

Добавлено (28.04.2013, 10:50)
---------------------------------------------
Ребят а точно для стартовой локации мы берем красный квадрат ? 


=TMG= Team Moding Games
Wulf  Offline  Сообщение №161 написано: 28 апреля 2013, 07:04



276
Вынесите гуглевскую ссылку на местность в шапку.
А то сложно искать место под мод. :)

И это. Как собираетесь использовать ресурсы Ф3 и ФНВ?
Почему спрашиваю - Ресурсы Ф3 слабо подходят к этой местности, процентов на 20-30 и в основном в городе.

Добавлено (28.04.2013, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата djsave

Ребят а точно для стартовой локации мы берем красный квадрат ?


Угу. Но там таких перепадов высот нет. И вообще странно выглядит местность. Это в чём показано?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline  Сообщение №162 написано: 28 апреля 2013, 08:17



Цитата djsave

Это точная обрезка по схеме Ипатова.

 Не совсем. Западная граница должна находиться западнее: на карту не попало целиком западное побережье острова с Vashoo.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №163 написано: 28 апреля 2013, 08:34



Цитата magnumspec

Западная граница должна находиться западнее: на карту не попало целиком западное побережье острова с Vashoo.

О. Я не обратил внимания - у него правый край очень тёмный в этой гамме... Что ж, поскольку крайние квады в сколько-нибудь ближайшем будущем всего лишь силуэты на горизонте, промах не фатальный.

magnumspec  Offline  Сообщение №164 написано: 28 апреля 2013, 08:34



Цитата djsave

При ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении мануалов, на которые я давал ссылки, никаких полос нет.

Ну вообще в той инструкции о полосах не указано, только о легенде. Впрочем, это не важно, пропустил, значит пропустил.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №165 написано: 28 апреля 2013, 09:36


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Wulf

Угу. Но там таких перепадов высот нет. И вообще странно выглядит местность. Это в чём показано?

На картинке под спойлером показана реальная местность - могу выложить реальные фото этой местности, а можете и сами их глянуть через гугл мап. 
Я смотрю местность через программу Гугл Земля, с максимальными настройками. И как раз под спойлером видно наложение карты предоставленной Ипатовым на местность.
Так же проведена полная подгонка ландшафта под эту карту.

Добавлено (28.04.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Ладно не так быстро - ща покурю эту тему еще раз и начну. Я походу немного путаюсь с величинами. 
Потихоньку приступаю тогда к подготовке данных и генерации, думаю к вечеру выложу первый готовый вариант. 
ZZZzzz - как тяжко то.


=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №166 написано: 28 апреля 2013, 10:27 | Отредактировано: Ipatow - 28 апреля 2013, 10:29



Цитата Wulf

Как собираетесь использовать ресурсы Ф3 и ФНВ?
Почему спрашиваю - Ресурсы Ф3 слабо подходят к этой местности, процентов на 20-30 и в основном в городе.

Использовать все эти ресурсы мы будем вдохновенно и с задором! Гм.

Что именно ты имеешь в виду под "слабо подходят к местности"? Камни в любой местности камни, кусты в любой местности кусты, руины в любой местности руины.. Что именно плохо? Какие ты видишь альтернативы?

djsave  Offline  Сообщение №167 написано: 28 апреля 2013, 10:36


=TMG= TeamModingGames


505
Местность большей частью вымышленная ( прошло много лет и игра ретрофутуризм) города мало того что разрушены так еще и непонятной архитектуры. Думаю что любые игровые ресурсы при грамотном использовании будут очень уместны.

=TMG= Team Moding Games
KAIN48  Offline  Сообщение №168 написано: 28 апреля 2013, 12:06 | Отредактировано: KAIN48 - 28 апреля 2013, 12:32


Шаманистый шаман


Привет всем!
djsave, ты без фанатизма давай! Работай в привычном и удобном тебе режиме, никто ведь не гонит!

16 кусочков, это четверть нужной нам территории, я первые шестнадцать от -4_3, до -1_0 (левый верхний квадрат на схеме) пробовал заносить. Интересно работает импорт в Редактор высот, при любой ошибке в RAW (например сохранён для Mac вместо IBM) вылет или вечный завис.
И ещё всё таки нужна копия всех кусочков по отдельности - я нарезал первые шестнадцать, поместил их в папку в Data, и после импорта, они изменили формат и название (пропали) для второй попытки нужно резать заново. Теперь умнее - порежу BMP и сложу в отдельное "тайное" для GECK место!
Придётся очень повыделываться с цветами, пока не добъёмся высот 0т - 100 до 2, 5 км.
Вот здесь нашёл типа урока по нашей теме Поправил ссылку
Скачал программу о которой идёт речь в статье, но увы у меня не запустилась, а самое то для нас.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
djsave  Offline  Сообщение №169 написано: 28 апреля 2013, 12:42


=TMG= TeamModingGames


505
На текущий момент локация готова. Есть небольшие ньюансы правда. 
Из за увеличения небольшая пикселизация ландшфта( правится сглаживанием) и незнаю какой уровень воды ставить - надо сравнивать с картами. 
Ну и в общем непонятен масштаб - надо смотреть с лодами - сейчас займусь наладкой игры у себя на сервере и если будет все пучком то запущу ЛОД генерировать сегодня. 
Цитата KAIN48

djsave, ты без фанатизма давай! Работай в привычном и удобном тебе режиме, никто ведь не гонит!

Это да конечно - но хочется больше дела и меньше слов, да и я давно не делал ландшафты, позабыл кое что. 
Сейчас первый вариант готов.

Добавлено (28.04.2013, 16:42)
---------------------------------------------
KAIN48, сейчас гляну как предлагают делать там, может за несколько лет кто то и разработал более точный способ нежели я делаю. 
попробую их способом.


=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №170 написано: 28 апреля 2013, 15:37 | Отредактировано: magnumspec - 28 апреля 2013, 15:39



KAIN48, Очень интересно! Просто вау!

*Программа у меня запустилась, но сказала, что отдельные функции не будут работать, т.к. что-то не удалось изменить...
А вообще, файлы тамошних участков, это те же arc, но качеством значительно выше (несколько сот мб).

There is always another way...
Wulf  Offline  Сообщение №171 написано: 28 апреля 2013, 16:57



276
Цитата Ipatow

Что именно ты имеешь в виду под "слабо подходят к местности"?


Ну ресурсы Ф3 в основном подходят к городсой местности и слабо подходит к ээээ малоэтажному (1-2 этажа) виду, что собственно мы имеем в ФНВ. Что собственно мы и видим в выделенной области. Так-же я не припомню достаточно развитой растительности в Ф3, в отличии от ФНВ с его Джейкобстауном. Ну и фауна какая у нас там будет?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline  Сообщение №172 написано: 28 апреля 2013, 17:57



Цитата Wulf

Ну ресурсы Ф3 в основном подходят к городсой местности и слабо подходит к ээээ малоэтажному (1-2 этажа) виду, что собственно мы имеем в ФНВ. Что собственно мы и видим в выделенной области. Так-же я не припомню достаточно развитой растительности в Ф3, в отличии от ФНВ с его Джейкобстауном.

всё легко перетаскивается туда и обратно. Наверняка для строительства руин Сиэтла понадобится много городских строений F3.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №173 написано: 28 апреля 2013, 20:57



Цитата Wulf

фауна какая у нас там будет?

Любая. Вопрос о фауне - забегание довольно далеко вперёд.

Мы делаем рельеф. Мы раскрашиваем рельеф. Мы расставляем по рельефу статики. Мы расставляем разные другие несдвигаемые штуки - воду, двери и т.п. Мы делаем мёртвый пустой неподвижный мир. На этом мы ставим точку, и на этом заканчивается наш опорный модуль.

Затем мы делаем второй модуль. Модуль, который мёртвый мир оживляет, наполняя его NPC, тварями и прочими активными шевелящимися штуками и предметами - контейнерами с барахлом например. Безликими, бесодержательными, просто заполняющими пустоту.

Затем мы начинаем делать моды для этого мира. Сюжетные, содержательные. Опирающиеся на первый модуль и отключающие части второго модуля, чтобы пассивный оживляж не мешал.

Пример - в первом модуле построен посёлок. Поставлены дома, заборы, фонари. Второй модуль населяет посёлок, допустим, случайными рейдерами. Затем создаётся мод, который населяет посёлок сюжетными персонажами, торговцами, квестодателями и неважно кем ещё - дома и фонари будут из первого модуля, но рейдеры из второго будут выключены. Нет мода - в посёлке рейдеры. Ставим мод - рейдеры исчезают. Убираем мод - рейдеры возвращаются.

Так вот о фауне. Фауна у нас будет не раньше второго модуля - плюс в дальнейших модах. Почему бы не яо-гаи, почему бы не собаки - да хоть инопланетянчики - но сейчас мы делаем первый модуль.

magnumspec  Offline  Сообщение №174 написано: 28 апреля 2013, 21:12 | Отредактировано: magnumspec - 28 апреля 2013, 21:14



Цитата Ipatow

забегание довольно далеко вперёд

Какой-нибудь сторонний мододел врядли захочет что-либо создавать, когда опираться не на что. Некая базовая задумка олжна быть (климат, фауна, основные действующие фракции в конце концов), это 1.
Еще, скорее всего каждый из нас, кто заберет на доделку определенный участок, не просто заполнит его от балды, а оформит на основе идей, сложившихся в его голове, будущих обитателей данного участка. Так вот идеи в разных участках не должны конфликтовать, это 2.
Еще, у мира должна быть некая общая задумка, пускай и мутная, в начале темы об этом говорили... эх..

И вопрос на засыпку товарищам генераторам (местности):
Как быть с городом? Сгенерируется ведь только ландшафт, а чтоб на горизинте возник город, наподобие как Вашингтон в F3, надо отстроить его вручную... И генерировать лод заново...

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №175 написано: 28 апреля 2013, 22:07



Цитата magnumspec

чтоб на горизинте возник город

В правилах и последовательности сотворения ЛОД не понимаю... Интересно, Space Needle вписывается в мир фолаутов?..

magnumspec  Offline  Сообщение №176 написано: 28 апреля 2013, 22:25 | Отредактировано: magnumspec - 28 апреля 2013, 22:25



Цитата Ipatow

Интересно, Space Needle вписывается в мир фолаутов?

Ну и кто это смоделит? Или поставим башню Лаки38?  lol

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №177 написано: 28 апреля 2013, 22:47


=TMG= TeamModingGames


505
Привет полуночники. 
Первый вариант местности готов. Забирайте. Пока нет ЛОД там особо ничего не понятно.

Добавлено (29.04.2013, 02:43)
---------------------------------------------
ftp://tmgteam.ru/
Можно анонимусом. 
Если залогиниться то можно будет закачивать в папку с модом файлы - удалять ничего не получиться( для безопастности) 
Логин: MasterMod
Пасс: nospam

Добавлено (29.04.2013, 02:47)
---------------------------------------------
Данные ФТП поднимите в шапку под спойлер, еще не раз придется туда наведываться. 
Надо теперь на локации понять где озера и отрегулировать уровень воды. Я вроде поставил прикидочно - но .... появилось слишком много водоемов. 
Еще сделал сразу карту - надо будет понять насколько она показывает актуальное положение.


=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №178 написано: 28 апреля 2013, 23:00 | Отредактировано: magnumspec - 28 апреля 2013, 23:23



Цитата djsave

Первый вариант местности готов. Забирайте.

Ешкин кот.. 35 метров ESM... Одним махом Альтон переплюнул)
Замечательно! Да, наверное уровень воды высоковат, но работать, пожалуй, можно. :)

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №179 написано: 28 апреля 2013, 23:20



Цитата djsave

Первый вариант местности готов.

И пусть не первая нога ступила на эти берега, момент знаменательный!


djsave, я в эйфорическом ступоре. Даже если ты не сделаешь ничего больше для этого проекта, твоё имя уже вписано в эту историю. good

KAIN48  Offline  Сообщение №180 написано: 29 апреля 2013, 02:19


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Ipatow

И пусть не первая нога ступила на эти берега, момент знаменательный!


А я проспал!
НО сейчас уже, то же смотрю и пытаюсь сориентироваться, где моему герою Америку открывать!
Респект и Уважуха Djsave, за оперативную работу! Ну и нам всем по заслугам!
Меня только сильно не пинайте, я пока ничего не сделал для общей победы! Как там в "Собачем сердце" - "На учёт возьмусь, а воевать не буду!"

Интересно сколько по времени займёт генерация lod мешей территории, с видимостью было бы легче уровень воды, углы и тп. посмотреть.

А давайте временно вместо текстур на поверхность прилепим спутниковую карту с домами и дорогами, в World Lod есть опция - Генерировать сделанную вручную текстуру (не знаю работает или нет).
Если работает было бы просто здорово, для разметки и заполнения - скалы, лес, здания и тп.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб