Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
strchi  Offline  Сообщение №571 написано: 9 ноября 2014, 04:41



194
А теперь внимание, зачем расширять территорию так, если можно юзать выходы и использовать ячейки из test_map01?

Ipatow  Offline  Сообщение №572 написано: 9 ноября 2014, 05:47



Цитата strchi

зачем

Хотя бы первую страницу темы прочитай. Оно как раз вначале обсуждалось - зачем вообще, надо ли вообще, как это вообще делать...

Shtuka  Сообщение №573 написано: 22 декабря 2016, 13:15

Ну вот, прочитал весь форум, на одном дыхании читал, и такой облом в конце сказочки mellow .

Все персонажи, судя по коментам, или выдохлись или НЕВЕРОЯТНО ГИГАНТСКИЙ фронт работ подавил весь кураж, боевой дух сник...

(я бы поучавствовал, эх...)

КсюXa  Offline  Сообщение №574 написано: 22 декабря 2016, 17:25


Гид по Мастерской


Насколько знаю - это была мечта мастера Ипатова. Не думаю, что он бросил проект. Скорее всего - какие-то трудности с тем или иным, но тем не менее - работа идет. По крайней мере - для маэстро, в качестве той отдушины, что требуется каждому хомо сапиенсу...

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №575 написано: 23 декабря 2016, 00:28



Мечты-то остаются... Каждый раз, когда я загружаю игру, у меня и эта зоне в списке зарузки, и прочие курупнокалиберные недострои - прочие вовсе постоянно перед глазами ГГ, но все стройки законсервированы.

Главная тормозная отмазка была - ждалось, не сгодится ли движок четвёртого фолаута для ухода на него. Даже не знаю, возможен ли такой уход, но меня четвёрка разочаровала до такой степени, что я её даже не посмотрел (ну, мне её и запустить не на чем).

Просто объём работ - это да. Среди него вроде бы мелочи для того, кто именно эти мелочи делать умеет, но для неумеющего серьёзное преткновение. Казалось бы - ну что стоит чуточку подправить модели дорог, слепит по-быстрому недостающие LOD-модели? Нет, я не умею. От слова "совсем".

Ну и радикальные дефекты движка третьих фолаутов, угнетающие тяжко. Что-то можно обойти сюжетными революциями - ну, скажем, игра не реализует радиацию? Ладно, просто декларируем, что за две сотни лет радиация вся начисто выдохлась! - но другие принципиально вывихнутые вещи (боевой AI например) и обойти никак, и без гениального откровения не вписаться в них...

Сухой остаток - око регулярно видит. Зуб неймёт.

djsave  Offline  Сообщение №576 написано: 6 апреля 2017, 11:45


=TMG= TeamModingGames


505
Да локация там огромна, но вот мододелов то в нашей отчизне как оказалось то и нет, все только языком и могут чесать. Хорошая там основа для огромного мода, а оказалось что цветные трусы и разнопалые грабли это предел. В 4м фоле много чего интересного, да вот только он слишком требователен к ресурсам, да и беседка как всегда все высрала для мододелов, теперь пока сообщество слепит конфетку из .... . 
Интересно а кто нибудь еще играет в вегас и как часто....

=TMG= Team Moding Games
TwilightKhan  Offline  Сообщение №577 написано: 6 апреля 2017, 12:14



303
Цитата djsave

Интересно а кто нибудь еще играет в вегас и как часто....

играет. 
да, часто.

Shtuka  Сообщение №578 написано: 17 апреля 2017, 12:18

Ipatow, возможно ли как-нибудь получить "мастер мод" в мои руки unsure .

Я бы потихоньку ландшафтил и строил в нем на "свободную тему по постапокалипсису".

Уж больно сильно меня манит эта огромная территория, ведь как я понял она 2х2 квада, это ж можно настоящую пустыню делать, или тайгу O_O .

Ipatow  Offline  Сообщение №579 написано: 17 апреля 2017, 17:03



Цитата shtuka

возможно ли как-нибудь получить "мастер мод" в мои руки

Я поправил заглавное сообщение темы, там теперь есть ссылка на файлы.

Shtuka  Сообщение №580 написано: 17 апреля 2017, 19:16

Ipatow, большое человеческое СПАСИБО!

Начинаю изучение...

Добавлено (17 Апреля 2017, 22:16)
---------------------------------------------
Поглядел и понял что я в заднице и до светлого выхода еще очень далеко :D .
А, а как? Как увидеть мир? Я в лодах немного и только теоритически понимаю. В Гекке только вода в рамке из суши, смешно блин :D .

Короче весь мир так понимаю, как-то запакован в тот тяжелый BSA архив? И в этом отчасти как-бы сама суть Мастер мода?
Наверное архив надо как-то подгрузить в Гекке? Да и где в игре телепорт, вход, проход на территорию  Мастер мода или его надо делать, без проблем, просто впервые работаю с таким материалом.
Может есть вариант как сделать территорию обычной, как в Fallout 3.esm?


Ipatow  Offline  Сообщение №581 написано: 17 апреля 2017, 22:23



Цитата shtuka

где в игре телепорт, вход, проход на территорию  Мастер мода или его надо делать, без проблем, просто впервые работаю с таким материалом.
Может есть вариант как сделать территорию обычной, как в Fallout 3.esm?

Ну, территория вообще-то обычная - принципиально то же самое, что Мегатонна изнутри, просто без ворот.

В основном модуле никаких лишних бантиков нет. Когда кто-то начинает над миром работать, он создаёт esp, в котором и телепортов в нужный ему уголок мира понаставит, и лавочек посидеть отдохнуть - чего ему хочется. Этим его личным примочкам в общем модуле, естественно, не место...

Пока ты ещё не сделал себе телепортов в нужные места - используй CenterOnWorld. Например, CenterOnWorld MLMWorld 10 -18 поставит ГГ в неплохую точку для обозрения окрестностей...

Shtuka  Сообщение №582 написано: 18 апреля 2017, 08:16 | Отредактировано: shtuka - 18 апреля 2017, 08:22

Какой огромный мир! Всю жизнь искал подобное, пока не существует 3d
игры с таким огромным миром где ГГ от первого лица может родиться, жить и умереть(MainCraft? Нет, это чертовы кубики...).

Восхищению нет предела, работе тоже :D .

Теперь, если позволите главный вопрос: Как работать? Обычно расчищаю строй площадку, потом набираю наборы палитр и строю, далее правлю навмеши под новое и их финализация. Вообщем так все делают. Но как тут? Точьно также? Пожалуста раскройте принцип вашей стройки, судя по сообщениям вы что-то уже строили, но не могу этого обнаружить...

Добавлено (18 Апреля 2017, 11:16)
---------------------------------------------
Нет, это кайф, аж глаза заблестели, я посто шел и шел... когда приду не знал и не дошел, устал... Прооооооооосссссстооооррррр... good

Еще маленько спрошу, ладно? Координатная сетка то существует? Наглядная? А как карту в PipBoy можно смело запихивать изображение со скриншота scale10grid(1280x960) из пака?

Ipatow  Offline  Сообщение №583 написано: 18 апреля 2017, 14:18



Цитата shtuka

судя по сообщениям вы что-то уже строили, но не могу этого обнаружить...

В мастер-модуле этого, естественно, нет. Каждая стройка отдельным esp. Какие-то фундаментальные вещи - те же дороги - в принципе подлежат последующему вливанию в мастер-модуль (и мастер-ЛОД, поскольку стройки означают земляные работы, и без исправления LOD начинаются грабли), но это делается на каком-то законченном этапе работы. Поскольку всё было в состоянии under construction, ничего в мастера и не вливали.

Про навмеши - это даже не начинали. Какой навмеш, когда ещё не поставлены препятствия, которые надо обходить, укрытия, которые надо обозначать и т.п. ?...

Shtuka  Сообщение №584 написано: 18 апреля 2017, 14:59 | Отредактировано: shtuka - 18 апреля 2017, 15:08

Поскольку всё было в состоянии under construction, ничего в мастера и не вливали.
Не понимаю почему не вливали, ведь так с практической стороны правильней, типа вот она стройка, тут ты, тут я видно сколько и чего сделано, если ты ушел на другой участок, то легко передавать "подряды", рим строился не один день и не в разных городах!? Но поезд ушел   smile2  .
Так значит толком выполненых "подрядов" нет?

Ipatow  Offline  Сообщение №585 написано: 18 апреля 2017, 17:19



Цитата shtuka

По моему проще было сгенерировать сразу, потом подрезать под созданное по кусочкам. Вроде где-то в сообщениях было что навмеш будет сгенерирован сразу на весь мир как-то автоматически, или это невозможно?

Возможно. Но оно имеет смысл, когда основные предметы уже расставлены по миру. Генерировать навмеш для чистого поля, чтобы потом засадить поле ёлками и руками под каждую ёлочку исправлять? ГГ прекрасно ходит без навмеша, а водить по стройке неписей - зачем?

Варианта карты с нумерацией ячеек у меня не сохранилось. Оно, вообще-то, смысл имеет только при очень начальной ориентации, а потом ты расставил маркеры, дал имена ячейкам - и что тебе эти номера?

Shtuka  Сообщение №586 написано: 18 апреля 2017, 18:36 | Отредактировано: shtuka - 18 апреля 2017, 18:53

Возможно. Но оно имеет смысл, когда основные предметы уже расставлены по миру. Генерировать навмеш для чистого поля, чтобы потом засадить поле ёлками и руками под каждую ёлочку исправлять?
 Невероятно, значит сейчас можно спокойно начинать строить дома и садить деревья, а потом нажать "одну" кнопочку и бабах - навмеш готов? Я не знал этого, думал разрабы ручками все делали, нет, знал что можно "лысое" покрыть, но чтобы готовый мир, это здорово good  . Возня с навмешом у меня была на втором месте по рейтингу "самая жопа" :D . Осталось поднять учебники по навмешу. Спасибо!

Ipatow  Offline  Сообщение №587 написано: 18 апреля 2017, 20:19



Цитата shtuka

Дороги и все остальное зачем в лод пихать

Ну, во-первых, дороги в другом лоде. Деревья в третьем. Что же до "зачем" - а зачем лод вообще? Чтобы было видно. А то идёшь так по городку, поднимаешься на холмик, оглядываешься - нет городка, пустое место, причём такое, какое было до начала застройки. Впрочем, если построить мир так, чтобы никогда не было прямой видимости дальше двух ячеек - да, тогда LOD будет вообще не нужен.

tundruck73  Offline  Сообщение №588 написано: 19 апреля 2017, 01:04



Цитата Ipatow

можно спокойно начинать строить дома и садить деревья, а потом нажать "одну" кнопочку и бабах - навмеш готов?

Простите, что вмешиваюсь, но это не совсем так. Автогенератор даже в более продвинутом Fallout 4 глючный и тупой, не говоря уже о "Вегасе". Так что навмеш будет готов только после того, как вы вручную уберете все лишние треугольники, заделаете все дырки и т.п. Иначе его, скорее всего, даже финализировать не получится.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №589 написано: 19 апреля 2017, 04:40



Цитата tundruck73

Автогенератор даже в более продвинутом Fallout 4 глючный и тупой, не говоря уже о "Вегасе". Так что навмеш будет готов только после того, как вы вручную...

У меня такое подозрение, что авторы оригинальной игры всё-таки им пользовались. Как автоматичекой посадкой леса, травы и других аналогичностей. Вполне может быть, что результат и дырявый - как и трава не особенно ровно растёт - но альтернатива несусветно трудоёмкая.

Shtuka  Сообщение №590 написано: 19 апреля 2017, 05:53 | Отредактировано: shtuka - 19 апреля 2017, 06:04

Теперь многое стало понятоно. Ipatow, прошу ответить еще на несколько вопросов:
1) а сколько ячеек можно лодизировать за один раз?
2) По идее лодизировать надо в каждом моде где строятся новые дома?
3) Куда делась ваша команда, неужели у всех мгновенно пропал интерес к проекту?
4) Может соберемся снова в новую команду, чем по одиночке творить многовековую отсебятину :D ? Например постучать в лички приглашением всем модмейкерам на МГ? Я вот уже в теме. Вы координируете действия, мы делаем?
З.Ы.
Про лоды: Может если использовать другую концепцию - туманная атмосфера(например много гейзеров или любая эко катастрофа, придумаем), то не надо и лодов, туманчик все скроет?

tundruck73  Offline  Сообщение №591 написано: 19 апреля 2017, 06:03



Цитата shtuka

У меня такое подозрение, что авторы оригинальной игры всё-таки им пользовались.

Да пользовались, наверное. И сделали выводы на будущее: Creation Kit для четвертой части, в отличие от GECK, безропотно сохраняет файл с глючным навмешем.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №592 написано: 19 апреля 2017, 15:52



Цитата shtuka

1) а сколько ячеек можно лодизировать за один раз?
2) По идее лодизировать надо в каждом моде где строятся новые дома?
3) Куда делась ваша команда, неужели у всех мгновенно пропал интерес к проекту?
4) Может соберемся снова в новую команду, чем по одиночке творить многовековую отсебятину?


LOD (каждого типа) генерируется для одного мира за раз. Сколько в мире ячеек - сколько сделали, столько есть.

Когда генерировать LOD это дело такое. Строго говоря, генерировать LOD должен каждый игрок, ипользующий "территориальные" моды, после каждого изменения в списке подключенных к игре модов. Поскольку LOD показывает, скажем, посёлок, и естественно, весь. Один мод добавляет сарай на левой окраине, другой мод добавляет сарай на правой окраине, и авторы модов друг о друге не знают. Кто бы из этих авторов не взялся генерировать лод посёлка, результат не будет соответствовать тому, что напихал в игру игрок, поэтому способен сгенерировать правильный лод только сам игрок. И, разумеется, ни один нормальный игрок делать это не умеет и не хочет.

Сложно сказать, насколько мгновенно... Кто-то отдалялся потихоньку постепенно, кто-то вроде был в гуще наподобие "послезавтра доделаю модели" и вдруг просто сгинул с форума насовсем. Кто-то возможно, и до сих пор помаленьку чего-то теребит молча... А в целом команды как таковой и не было.

Ну, если вдруг соберётся команда, это будет первая команда. С чего она вдруг соберётся, ума не приложу... Но вот чего не рекомендую это напрыгивать на моддеров форума в духе "летим со мной, птица, там столько вкусного!" Видели они ваше Таити, их и тут неплохо кормят.

Shtuka  Сообщение №593 написано: 30 апреля 2017, 19:08

Ладно, ясно, продолжим в одиночестве, нет, с мечтой...

Добавлено (30 Апреля 2017, 22:08)
---------------------------------------------
Мастер Ipatow, у меня предложение. Чтобы привлечь модмейкеров к Мастер-моду, предлагаю выложить то что есть в раздел файлов где обычные моды. Типа как модмейкерский ресурс, снабдим инструкцией как правильно модить, например если кто и возмется что-нибудь строить, то пишет в коментарии на каких именно ячейках работает, чтобы без "граблей", будет общий штаб-личка для сбора стройка-плагов, например ваша. Я понимаю, что если "Вавилонская стройка" двинется, то появится куча "мусора", но "фильтроватЬ/удалять" легче чем строить/придумывать ^_^ .

ОбЪясню, почему надо выложить в моды, очень просто, там намного больше посещений разноуровневых модмейкеров, вот я еслибы раньше полез "гулять" по форуму и увидел Мастер-мод, то не стал бы вбухивать 7лет работы на столичную пустошь, вот теперь уже и немогу бросить свой "паровоз", продолжаю играть с "напильником", а глаза и думы мои косятся на необятище Мастер-мода...


ApeX  Offline  Сообщение №594 написано: 30 апреля 2017, 20:57



Если бы такое предложение было реализовано несколько лет назад...Нынче же индивидуализм преобладает в большой мере плюс,вернее еще один минус,меньшее количество людей интересующихся подобным.Печально,однако,но поезд утутукал.

Shtuka  Сообщение №595 написано: 1 мая 2017, 17:58 | Отредактировано: shtuka - 1 мая 2017, 17:59

Apex, ну пока есть играющие в F3 и NV, и их надо сказать не мало еще, пусть и не так много как раньше, то будет и желание у этих людей заполучить продолжение любимой игры в виде огромного DLC. И Мастер-мод способен на это. Как мне кажется нехватает грамотной подачи материала, я сам случайно нашел эту стройку, и не сразу понял о чем речь в шапке темы. Я не скажу что неправильно там написано, нет, все верно, но считаю надо переактивировать акценты, лозунги. Рестайлинг нужен.

Надо пробывать, или сносить нафиг эту тему.

edgenito12  Offline  Сообщение №596 написано: 3 мая 2017, 21:59



29
В new vegas и fallout 3 уже никто не играет! пока народ играет в fallout4, и редактор последнего еще хоть как то улучшили по сравнению со скайримовским, Но и сам движок скайрима почти совсем из 2002г.
Сам же fallout 4 при всех его интересных возможностях движка на мой взгляд остается дичайшей пострелушкой!
Гранатомет и просто ствол... тактике боя тут делать нечего в силу отсутствия вариантов действий.
RPG составляющая очень дохлая. Просто "еще парой квестов" ее не реанимировать!
Хоть я и сижу сейчас на creation kit для фола 4, но ничего кроме тотальных конверсий на ум не приходит! А это к слову объем целой новой fallout.
Вот никак не могу понять - что в нем нашли??? Сделай его серьезнее - выйдет депресушный шутер. А сделай более сатирическим - так еще немного сарказма в fallout4 и будет полный абсурд! Хотя для меня он уже там, в fallout 4, бред полный.

djsave  Offline  Сообщение №597 написано: 4 мая 2017, 13:32


=TMG= TeamModingGames


505
;) а тут тоже бываю иногда.... 
Материалы по мастер моду у меня лежат в откате с бывшего сервера, будет свободный вечерок то выложу на паблик то что есть. Там много наработок и вроде ничего не удалено. У меня на облаке мэйла есть 100гиг пространства и если что то могу слить туда. К сожалению я уехал из москвы и в текущей ситуации технически не смогу поднять свой сервак как раньше. Однако генерацию ЛОД могу взять снова на себя. Насколько я помню то мастер мод под 3й фол, я сейчас работаю под вегасом, но там в принципе инструментарий почти одинаков. Так что готов помогать, но как и раньше вплотную не имею возможности заниматься, свой мод пилю понемногу. 
shtuka, если не принципиальна стилистика мира фола то могу поработать с тобой по своему проекту, там много чего интересного, но работы валом и халтура не прокатит.

=TMG= Team Moding Games
Shtuka  Сообщение №598 написано: 4 мая 2017, 18:10 | Отредактировано: shtuka - 4 мая 2017, 19:41

djsave, может и поучавствую, чтобы опредилиться надо знать что вообще представляет ваш собственный проект, это новая територия, а она такая же здоровая как в Мастер-моде?
Ну если мы будем "толкать" Мастер-мод вместе, то это вдвойне лучше чем "толкать" его в одного. Я готов начать, но нужно знать какие ячейки уже сделанны вами, также мне совершенно непонятно по каким ячейкам будет реализованна граница обитаемой(навмеш) територии с необитаемой(все что за BorderRegion).
Посмотрел через профиль, ваш проект =ВОЗВРАЩЕНИЕ=?

djsave  Offline  Сообщение №599 написано: 4 мая 2017, 21:12


=TMG= TeamModingGames


505
МастерМод
Это то что есть у меня, остальное наверно удалил, либо оно где то лежит очень неприметно  blush .

shtuka, да это именно он. Его можно скачать и ознакомиться. Ну а поболтать тогда можно либо в ВК, либо еще как то, тут флудить не будем особо.

=TMG= Team Moding Games
Shtuka  Сообщение №600 написано: 6 мая 2017, 18:18

djsave, сколько много там всего mellow , это хорошо, лучше чем наоборот, буду разбираться...

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб