Вверх Вниз


  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Мастер мод-территория
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 14 Апреля 2013 в 09:37 | Отредактировано: Ipatow - Понедельник, 17 Апреля 2017, 20:01


Шаманистый шаман


1416
Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Wulf  Offline Сообщение №2 написано: 14 Апреля 2013 в 10:38



276
Хм. Если мне память не изменяет, то Galko собиралась перетащить территорию Столичной пустоши в Вегас без никто. В смысле пустую. Чем вам не мастер-мод? Правда придётся поменять текстуры земли для соответствия.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline Сообщение №3 написано: 14 Апреля 2013 в 11:57


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (Wulf)
Galko собиралась перетащить территорию

Собиралась, ага... И дошла до того момента, когда мастер-файл с скопированными ячейками Пустоши стал весить почти 97 Mb и грузиться в ГЕКК категорически отказывается mellow Вернее - он грузится, но редактор такое количество информации переварить не может и зависает. А в те редкие моменты, когда плагин все-таки загружается - что-либо сделать в редакторе невозможно. Сейчас отрабатываю другой вариант, по-проще. Если получится - отпишусь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline Сообщение №4 написано: 14 Апреля 2013 в 13:31



2036
Интересно это. Но пардон, кто будет делать весь этот огромный, но недетализированный ворлдспейс? Кто продумает, как будет выглядеть уменьшенная в 15 раз копия какого-нибудь штата? Ведь с ворлдспейсами самое сложное представить, что хочешь увидеть, а не создать это, хоть и последнее отнимет немало сил, даже без каких-либо деталей (только скалы, здания, дороги, раскрашивание поверхности).

Конечно, существуют множество мелких мирков, расширяющих игровой мир Столичной пустоши, скажем, Death Canyon, тот же GTS, но хотелось бы большого мира, это да. 

Цитата (KAIN48)
Лично мне хотелшось бы, чтобы этот мод был сделан под FO3 - в этом случае его можно свободно использовать и под вегасом тоже, а обратное неверно.
А что, обратно не портируется? Сменить мастер, версию - и готово, нет? Дело только в отсутствующих мешах, но это работает в обе стороны.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
KAIN48  Offline Сообщение №5 написано: 14 Апреля 2013 в 19:52


Шаманистый шаман


1416
Цитата (magnumspec)
Интересно это. Но пардон, кто будет делать весь этот огромный, но недетализированный ворлдспейс? Кто продумает, как будет выглядеть уменьшенная в 15 раз копия какого-нибудь штата?


Так для этого и начали это обсуждение!
Во первых решить вопрос нужности такого Мира.
Во вторых определится с самой возможностью сделать уменьшённую модель территории одного из прилегающих штатов, к округу Колумбия (Fallout 3).
Многие делали свои миры, использовали различные методы, имеют наработанные приёмы. Вот они нам и нужны.
По мне всё реально, коллектив из четырёх - пяти человек, сравнительно с небольшими трудозатратами смог бы сделать по 25 процентов ландафта (горы, реки, скалы и тп). Строить свои куски сразу в координатах по кругу от нуля, затем соединить, проработать стыки. Потом передавая мир от одного к другому - заполнить дорогами, мостами, зданиями. Тем самым не загружая себя.
Про то кто будет делать, пока говорить рано, нужно разобраться со многим прежде чем начинать. Что то попробовать сделать пробно,на маленьких территориях.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Joopeeter  Offline Сообщение №6 написано: 14 Апреля 2013 в 22:38 | Отредактировано: Joopeeter - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:45


_


991
Под спойлером находится моё ИМХО, не имеющее никакого отношения к технической стороне вопроса.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №7 написано: 14 Апреля 2013 в 23:41





858
Цитата
Напрашивается мысль - чтобы кто-то сделал мод-территорию. Местность, основу, на которой впоследствии другие моддеры будут строить свои моды.
Не знаю, как остальные, но я считаю, что процесс создания чего-то нового должен начинаться со сценария. Вначале в воображении рождается некая история, и уже под нее вырастают горы-реки-города-дороги. К сожалению, гораздо чаще мне приходилось подгонять сценарий под уже готовые декорации, при этом очень часто приходилось эти декорации двигать, иногда весьма хорошо двигать, вплоть до того, что приходилось по новой генерировать ЛОДы. С другой стороны, подавляющему большинству мододелов не то что гигантские территории не нужны, им вовсе никакие территории не нужны. Не так уже много людей могут заполнить своим модом хотя бы какое-нибудь пространство. В целом меня идея господина Ипатова никак и ни на что не вдохновила. Сделать еще один Вастеланд? Впрок? А в результате в одном микрорайоне легионеры Цезаря жгут города, в другом Анклав бомбит Братство Стали, в третьем инопланетяне ставят опыты над людьми, в четвертом Либерти-прайм отгоняет мародеров от "моего домика"?

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
RustWays  Offline Сообщение №8 написано: 15 Апреля 2013 в 01:57



5264
Когда я доберусь до дома, я могу разобрать один из файлов г-на дефокса и достать оттуда карту путешествий. У нее есть потенциал, а дефокс завязал с моддингом.

magnumspec  Offline Сообщение №9 написано: 15 Апреля 2013 в 04:13



2036
Так значит мертва Дикая пустошь?

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №10 написано: 15 Апреля 2013 в 08:43





858
Цитата (KAIN48)
Красным выделен округ Колумбия (Вашингтон)
Красным выделены штаты Мериленд и Виржиния. Колумбия - не штат, а так называемый федеральный округ, а штат Вашингтнон не имеет к городу Вашингтнон никакого отношения.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Ipatow  Offline Сообщение №11 написано: 15 Апреля 2013 в 09:38



2320
Цитата (Wulf)
перетащить территорию Столичной пустоши в Вегас без никто. В смысле пустую. Чем вам не мастер-мод?
Если мне - такой мод будет плохо сочетаться в третьим фолаутом. Если по характеристикам территории - она слишком во многом создана в духе сказанного Spalny_Vagon:
Цитата (Spalny_Vagon)
Вначале в воображении рождается некая история, и уже под нее вырастают горы-реки-города-дороги
То есть при создании местности имелось в виду, куда, откуда и по каким маршрутам будет ходить игрок. Зазоры между подстеленными под главный квест кусками территории заполнялись сообразно каким-то побочным квестам. Один из результатов - если игрок гуляет не так, как хотели авторы квестов (вспоминается один товарищ, который в третьем фолауте в первой своей игре от старта пошёл налево - и влип в папу, даже ещё не побывав в Мегатонне. я сам в моей первой игре влетел в докторшу Ли раньше, чем нашёл Тридогнайта), или если квест пройден - целые области карты теряют смысл.

Я думаю, что территория не должна зависеть ни от сюжетов модов, ни от планов для ГГ, придуманных авторами модов - половина игроков всё равно не пойдёт по плану, поскольку план не поймёт, а вторая половина план поймёт, но по-другому пойдёт просто "из вредности".

Если серьёзно - а так ли необходимо подгонять местность под мод?
Цитата (Spalny_Vagon)
приходилось подгонять сценарий под уже готовые декорации, при этом очень часто приходилось эти декорации двигать
Чем плохо подгонять сценарий под декорации? Какого рода сценарный ход настолько несгибаем, что ради него стоит двигать горы?

Вышесказанное подчёркивается тем, что территория (декорации) в нашем гипотетическом мастермоде сразу создаются таким образом, чтобы обеспечить свободу и удобство строителям модов. То есть, например, какая-нибудь скала делается не так, чтобы было красиво - а так, чтобы вокруг этой скалы удобно было кого-то поставить или что-то построить, чтобы не умеющие прыгать NPC не носились нелепыми зигзагами, обходя сантиметровые кочки... На первом месте функциональность и комфорт, красота на втором. Украсить работающее легче, чем заставить работать красивое.

Цитата (Spalny_Vagon)
в одном микрорайоне легионеры Цезаря жгут города, в другом Анклав бомбит Братство Стали, в третьем инопланетяне ставят опыты над людьми, в четвертом Либерти-прайм отгоняет мародеров от "моего домика"?
Гмм... И что не так с этой картиной? В чём принципиальное отличие от нынешнего смешения зомби-апокалипсисов с анклав-коммандерами на фоне экипажа Зеты? Ну, кроме того, что конфликты по конструкции сведены к минимуму.

Цитата (magnumspec)
обратно не портируется? Сменить мастер, версию - и готово, нет?
Третьефоловский GECK действительно не взорвётся, если ему подсунуть вегасовский мод, у которого только уменьшили цифру версии в заголовке, оставив все структуры данных в вегасовском расширенном формате?

Цитата (Joopeeter)
Локации, созданные разными авторами, не имеют никаких связующих сюжетных нитей. Между ними нет ничего - не ходят караваны, неписи не дают квестов, отправляющих "в другой мод", нет даже животных, одна голая статика.
Как я себе это представляю, по случаю релиза всей конструкции будут какие-то пилотные моды, которые обеспечат минимальную штукатурку над территорией. Заселят пару-тройку городов нейтральным населением, устроят караваны, пустят гулять по местности живность, раскидают консервные банки... Обеспечивая минимальную жизнь по всей карте, но не мешая строить моды (скажем, автоматически отключая штукатурных неопознанных безымянных бандитов в посёлке отключением одного маркера, сразу для этого впаянного в территорию посёлка). Но эта штукатурка съёмная - если кто-то захочет альтернативный вариант инфраструктуры, его создание не потребует рушить вообще всё - и, как мне кажется, штукатурка под вегас и под FO3 будут отличаться. Цветом супермутантов и не только.

Цитата (Joopeeter)
первое, что появится в новом мире - это торговец с двумя словами словарного запаса и миллионом крышек в карманах
Такого совсем не надо бояться. Наличие консоли и функции AddItem не убило игру - если кому-то GodMode в радость, пусть играет как ему удобно, он ведь других не заставляет подключать в игру этого торговца...

Цитата (Joopeeter)
Предлагается создать единое хранилище и обновлять. То есть игрок мало того, что должен будет скачать и установить себе ВСЁ, что в том хранилище лежит
Хранилище - это один мод. Один маленький esm с одним небольшим bsa. То есть "перекачивать всё это" не очень объёмный труд. В хранилище кладётся только то, что должно остаться после отключения мода - я не уверен, что многим авторам в принципе по душе мысль, что кто-то может не захотеть вечным балластом держать их моды, и они не будут использовать хранилище ("обзываете мой мод балластом? не будет вам вкусняшек!")... Так или иначе, хранилище координируется теми же нами, что и карта - и это на нашей совести не дать захламить хранилище громоздкой бестолковщиной.

magnumspec  Offline Сообщение №12 написано: 15 Апреля 2013 в 13:56



2036
Цитата (Ipatow)
Третьефоловский GECK действительно не взорвётся, если ему подсунуть вегасовский мод, у которого только уменьшили цифру версии в заголовке, оставив все структуры данных в вегасовском расширенном формате?
А должен? новые параметры для оружия и брони наверняка пропадут, как и поле PROMT для активаторов. Ну наверное проблемы могут вызывать рецепты и оружейные модификации, а так... Да надо просто попробовать.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
RustWays  Offline Сообщение №13 написано: 16 Апреля 2013 в 10:48



5264
Цитата (magnumspec)
Так значит мертва Дикая пустошь?

Она умерла. Идея живет до фола 4. Но...

Ipatow  Offline Сообщение №14 написано: 16 Апреля 2013 в 17:56



2320
Ещё раз попробую разложить затею по резонам и предположениям.

Что вообще должно получиться?
Широкая территория, на которой можно строить новые моды. Фундамент, не требующий перед началом строительства что-то ломать. Основа, которая буквально просит что-то на ней построить. Мегаполис, городки-посёлки, леса и горы - ассортимент на многие вкусы.

Насколько широко будем строить и что будем делать, когда всё это свободное место станет не свободным?
Мне кажется, что следует начать с одного квада (Fallout 3 - четыре квада); территория свободно расширяемая, каждая следующая версия фундамента включает всё предыдущее, просто разрастаясь вширь.

Допустим, мы делаем мод на этом фундаменте; получится огромная пустая территория, и посередине, скажем, одинокий дяденька с квестом? Нелепо!
Этот фундамент "оштукатурен" - отдельный мод-штукатурка заполняет пустоту, населяя леса-горы зверьём, дороги бродягами, посёлки поселенцами, руины мусором и ящиками с вещами и т.п. Подчёркиваю: штукатурка заполняет пустоту, каждый построенный на фундаменте мод просто выключает на своей делянке автоматическое заселение, оно специально так спроектировано, чтобы не приходилось сначала долго рушить и только потом строить.

В пустоте, хотя бы и "оштукатуренной", строить всё равно как-то несподручно; танцевать всегда удобнее от печки.
Предполагается, что в первый же релиз проекта будут входить какие-то опорные моды. Канонические, так сказать. Какие-то населённые пункты с магазинами, нехитрыми повторяющимися квестами наподобие "принеси мне ещё медвежатины". В конце концов, поскольку ГГ как-то должен попадать на эту территорию из родной игры и возвращаться - будет какой-то там каравановокзал или морской порт или вертибёрдная станция, обеспечивающая эту функциональность. Притом всё это моды, которые могут быть вместе и по отдельности при желании отключены.

Что с географической привязкой? Мир фолаутов в США - но где именно в США мы будем гнездиться?
Лично мне хотелось убраться как можно дальше от классических территорий. Третий фолаут - северо-восток страны, первый-второй-вегас - юго-запад. Из двух оставшихся углов мне почему-то не нравится Флорида, потому я предлагаю устроить штат Вашингтон. Точнее, его серединку - от Сиэттла на берегу залива до Каскадов (это такие горы). King County, Washington.

magnumspec  Offline Сообщение №15 написано: 16 Апреля 2013 в 19:40



2036
Цитата (RustWays)
Она умерла. Идея живет до фола 4. Но...
Какое наследие? Может что-нибудь ты сможешь использовать для Бониярда?

Цитата (Ipatow)
Мне кажется, что следует начать с одного квада (Fallout 3 - четыре квада); территория свободно расширяемая, каждая следующая версия фундамента включает всё предыдущее, просто разрастаясь вширь.
Меня в данном случае очень уж волнуют лоды, наверное потому, что я никогда ими не занимался... 
В любом случае, постройка города подразумевает желательную перестройку лодов этого участка.

Цитата (Ipatow)
Лично мне хотелось убраться как можно дальше от классических территорий. Третий фолаут - северо-восток страны, первый-второй-вегас - юго-запад. Из двух оставшихся углов мне почему-то не нравится Флорида, потому я предлагаю устроить штат Вашингтон. Точнее, его серединку - от Сиэттла на берегу залива до Каскадов (это такие горы). King County, Washington.
А я предлагаю наоборот, не отдаляться от территории Столичной пустоши. Пусть это будет участок несколько южнее, достаточно близко, чтобы мысленно дойти пешком и достаточно далеко, чтобы не быть визуально недосягаемым на окраине игровой карты F3.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
RustWays  Offline Сообщение №16 написано: 16 Апреля 2013 в 20:12



5264
Цитата (magnumspec)
территория свободно расширяемая, каждая следующая версия фундамента включает всё предыдущее, просто разрастаясь вширь.

А я наконец научился рисовать ландшафты в фотошопе. +GC2 Вот, у magnumspec, например, сегодня попросил мастер фола 3, для извлечения некоторых деталей ландшафта для себя. Вот так, например, в фотошопе выглядит ландшафтная карта Мохаве
Цитата (magnumspec)
Может что-нибудь ты сможешь использовать для Бониярда?

Посмотрим. Я сейчас как у разбитого корыта с этим файлом от дефокса. Моделей для меня не так много. Геймплейные наработки, да, возможно, что-то еще.

Хочется вытащить карту, ту самую, динамичную карту из трейлера. Её гениальность подарит дорогу многим мейкерам
Прикрепления: 8135622.jpg(68.8 Kb)

magnumspec  Offline Сообщение №17 написано: 16 Апреля 2013 в 20:30



2036
Цитата (RustWays)
Хочется вытащить карту, ту самую, динамичную карту из трейлера. Её гениальность подарит дорогу многим мейкерам
А ты не вытащи, а втащи свой бониярд туда, и отключи квесты дикой пустоши) Хотя... там же полно интегрированных плагинов, включая неваду, это не хорошо...

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
SerG_8  Offline Сообщение №18 написано: 17 Апреля 2013 в 20:21


Начинающий


50
Предлагаю восточное побережье. Без точных данных, пусть это будет горная местность, с небольшим городом, а также несколько небольших поселений.
Что-то наподобие этого я уже делаю. Пока у меня есть побережье с береговым довоенным лагерем, небольшие горы и обрушенный тоннель, а также заправочная станция и лагерь в горах, состоящий из палатки и прочего лута. Его можно заселить группировкой. Я хотел добавить свою группировку - Остатки Армии Соединенных Штатов.
Только есть одна проблемка в строении: Слишком много текстур на ландшафт почему-то не наноситься, то есть нанес 3-6 текстур и больше нельзя.
Почему? Помогите кто сможет! unsure

Galko  Offline Сообщение №19 написано: 17 Апреля 2013 в 21:04 | Отредактировано: Galko - Четверг, 18 Апреля 2013, 21:00


GALAктическая мартышка


1889
А я бы лично вернулась на западное побережье. К истокам так сказать.
Помните, в Нью-Вегасе есть широкая автомобильная эстакада, уходящая на север. Справа - горный хребет, слева - авиабаза Неллис. Если посмотреть на реальную карту штата, то там можно найти эту автотрассу. Она уходит из Лас-Вегаса (не Нью!) на север, потом отклоняется к западу. Проходит правее горного хребта Спрингс и слева от городка Индиан Спрингс. Возле этого городка расположена реально существующая база ВВС США. То есть - все это входит в карту мира Нью-Вегаса.
А вот дальше (в реале) дорога уходит на северо-запад и приводит к знаменитым городам Карсон-Сити и Рино. Знаменитым тем, что Рино под названием Нью-Рино - это один из "центровых" городов в Фоллаут2, а Карсон-Сити появляется в аддоне "Alternative Life" к всё тому же второму фолу. К тому же, если наложить эту реальную автостраду уже на карту мира Фоллаут2, то можно увидеть, что она проходит недалеко от убежища 15 - "прародины" всех "Шакалов", "Гадюк" и "Ханов" и города Шейди Сендс (столицы НКР!).
Смекаете? Получается, что к северо-западу от мира Нью-Вегаса можно разместить громадный мир. Мир из которого в Мохаве пришли НКР-овцы и банды рейдеров. Чем не основа для большого мастер-мода? Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline Сообщение №20 написано: 17 Апреля 2013 в 21:30



276
Цитата (Galko)
Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.

Превосходная мысля!! :)

ЗЫЖ В смысле очень здравая и вписывающаяся в обе части нового Фолла.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline Сообщение №21 написано: 17 Апреля 2013 в 22:26



2320
Цитата (Galko)
к северо-западу от мира Нью-Вегаса можно разместить громадный мир. Мир из которого в Мохаве пришли НКР-овцы и банды рейдеров. Чем не основа для большого мастер-мода? Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.
Что-то я не в ладах с географией... Вот если по такой картинке, то о какой территории речь?


Ну или как-нибудь по-другому, но визуально бы.

KAIN48  Offline Сообщение №22 написано: 18 Апреля 2013 в 06:45


Шаманистый шаман


1416
SerG_8, привет!
6 текстур в одной ячейке это максимум - больше не получится. Может я не правильно называю ячейку, ячейкой, но в минимальном квадрате сетки карты, нельзя расположить больше 6 текстур.
Ты пишешь три - это скорее всего на стыке двух ячеек, три из одной залезли в смежную, и в ней получилось нарисовать три новых (других), как ты думаешь, а на самом деле их уже шесть, всё - больше не добавить. Такие ограничения редактора.
Прикидывай, где и как делать переходы с ячейки в которой 5-6 одних текстур, на ячейку в которой 5-6 других текстур (большие скальные, водные, песчаные, болотные, травяные участки, здания и тп). Тогда да - доводишь до такого участка, а после него делаешь резкий переход на другой набор шести текстур, либо используй одну текстуру совместно на обоих ячейках (переходная). Шестая в одной ячейке и она же первая во второй.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline Сообщение №23 написано: 18 Апреля 2013 в 18:09 | Отредактировано: Galko - Четверг, 18 Апреля 2013, 18:35


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (Ipatow)
у или как-нибудь по-другому, но визуально бы.

Ну как-то так :)

Красным очерчена территория Нью-Вегаса, синим - примерно территория Фол2
Я не утверждаю, что игровые миры второго фола и вегаса стопроцентно "подпадают" под эту реальную карту, но в общем плане очень даже близко.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline Сообщение №24 написано: 18 Апреля 2013 в 19:03


Шаманистый шаман


1416
Привет всем!
На этом сайте есть статья о реальных и вымышленных городах мира Fallout Здесь "Место действия"
О совпадениях и ещё много чего.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline Сообщение №25 написано: 18 Апреля 2013 в 20:00 | Отредактировано: Galko - Четверг, 18 Апреля 2013, 20:07


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (KAIN48)
о реальных и вымышленных городах мира Fallout Здесь "Место действия"

Хм... судя по фото из этой статьи - мир Нью-Вегаса находится еще ближе к мирам первых фолов, чем отмечено меня на скриншоте. Практически примыкает справа к карте\миру Фоллаута первого.
Естественно, миры первых фолов гораздо больше по площади, чем мир Вегаса или Столичной Пустоши.


А воооон и та дорога, ведущая из Нью-Вегаса в Нью-Рино :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
RustWays  Offline Сообщение №26 написано: 18 Апреля 2013 в 20:33



5264
Цитата (Galko)
мир Нью-Вегаса находится еще ближе к мирам первых фолов

До тех пор, что на карте Fallout в месте нахождения Вегаса можно найти руины города...

Galko  Offline Сообщение №27 написано: 18 Апреля 2013 в 20:42


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (RustWays)
на карте Fallout в месте нахождения Вегаса можно найти руины города...

Чой-та? В каком это месте? Ведь Лас (Нью) Вегас находится за пределами карты первого фола. Это руины какого-то другого города

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline Сообщение №28 написано: 18 Апреля 2013 в 21:46 | Отредактировано: Ipatow - Четверг, 18 Апреля 2013, 21:48



2320
Цитата (Galko)
Я не утверждаю, что игровые миры второго фола и вегаса стопроцентно "подпадают" под эту реальную карту, но в общем плане очень даже близко.


Да, карта игры на карту реальности похожа, почему мы и стали обсуждать это, а не взялись рисовать нечто абстрактное и вообще ни на что реальное не похожее.

Вопрос-то в чём. Вопрос в том - а теперь бы зелёненьким или ещё каким квадратом отметить то место, где мы думаем строиться...

Первый фолаут в гугле https://maps.google.com/?ll=34.....t=p&z=7
Южная половина Калифорнии. Вообще-то, в правом верхнем углу игровой карты должен быть Вегас, но мы не придираемся, считаем, что он за краем карты.

Второй фолаут в гугле https://maps.google.com/?ll=39.....t=p&z=7
Северная Калифорния, цепляя ломтики Невады (Нью-Рино, Волт-сити) и Орегона (Кламат, Арройо).

Фолаут Нью Вегас - куда меньших размеров квадратик вокруг Вегаса... Понятно, что у нас тоже будет не слишком большой квадратик. Но где именно?

Я понимаю, что я надоел со своим Сиэттлом, но вот такая ( https://maps.google.com/?ll=47.....=p&z=10 ) карта мне кажется перспективной и сочной. Насыщенной. Ну не во мне дело, выберите на карте квадрат, который вам кажется подходящим, ткните пальцем?

magnumspec  Offline Сообщение №29 написано: 18 Апреля 2013 в 21:53



2036
Цитата (Galko)
Это руины какого-то другого города
Барстоу, например.

А вообще, ребят, не парьтесь, вот вам карта)

*Вообще это карта с вики, но что-то она всё никак не может открыться, так что исходную ссылку дать не могу.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
Galko  Offline Сообщение №30 написано: 19 Апреля 2013 в 19:10 | Отредактировано: Galko - Пятница, 19 Апреля 2013, 19:11


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (magnumspec)
вот вам карта

И в добрый путь! :)
Дело верное: вот вам карта.
Это океан, а это — мы.
Пунктиром путь — и бриллиантов караты
на каждый полтинник, данный взаймы.


Всё-таки мне кажется, что нужно двигаться в северо-западном направлении. В сторону второго фола. Можно запилить вполне логичную историю. Со времен второго фола прошло почти сорок лет, там "устаканилась" своя жизнь, свои сообщества, свои интересы. И пусть Курьер, типа получает задание-просьбу консула НКР - отнести пакет с важными сведениями в столицу (Курьер-Бумбараш). Ну или, если Курьер не в ладах с НКР - то пусть действует по заданию Цезаря... Уходит по северной дороге и после недолгого путешествия попадает в новый мир. И тут пАнеслась!!!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: