Вверх Вниз


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
Мировоззрение у персонажей
Lavallet  Offline Сообщение №61 написано: 09 Ноября 2017 в 22:13 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 09 Ноября 2017, 22:16



422
На правах оффтопа. А вот такой красавец появится у Чёрного стража в качестве демонического слуги после установки Каэдрин пака :) По боеспособности уж точно затыкает за пояс тех крыс из оригинальной игры.

Razоr  Offline Сообщение №62 написано: 09 Ноября 2017 в 22:17





1215
Lavallet
А апгрейдится ли у него скелет-воин?

Lavallet  Offline Сообщение №63 написано: 09 Ноября 2017 в 22:36 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 09 Ноября 2017, 22:44



422
Razor,
Не апгрейдится, но это не проблема, поскольку у ЧС теперь появилась книга заклинаний с различными баффами, с помощью которых он может улучшать своих спутников. Выполнена она в виде навыков, из подменю которых читаются эти "заклинания". Есть заклинания нанесения/исцеления ран, т.е. можно лечить нежить без проблем. Есть улучшение оружия/характеристик. Есть и пару атакующих "заклинаний". Уровень колдующего для этих способностей равен уровню в классе ЧС, но есть такой новый замечательный класс как Мистический рыцарь (Mystic Knight, не путать с Eldritch Knight), который позволяет поднять уровень колдующего в классе ЧС вплоть до 20. Число использований этих способностей растёт с уровнем в классе ЧС, а также с ростом показателя Мудрости. Т.е. мимикрирует под настоящий класс заклинателя настолько, насколько это возможно с учетом ограничений движка.

Razоr  Offline Сообщение №64 написано: 09 Ноября 2017 в 22:38





1215
Lavallet
Занятно. Значит добавляются не только новые престижи, но и перерабатываются старые. Вы меня прямо заинтриговали :)

Ауранг  Offline Сообщение №65 написано: 10 Ноября 2017 в 01:33 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 10 Ноября 2017, 01:38



788
Хотя нет, паладин еще норм в связке с тифлингом. Ради подобного и не жалко временно отыгрывать законопослушно-доброго.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
berzerk  Offline Сообщение №66 написано: 12 Ноября 2017 в 02:39


Обращённый


131
А вот мне вообще непонятно что нужно делать чтобы сохранить классически нейтральную версию во всех трех мировозрениях. К примеру я - нейтрально-злой и у меня показатель 50/15 и я хочу сохранить это значение. Случайно нажал в диалоге не тот вариант ответа - уже 49/15 (и я не знаю стал добрее или злее). Вот взять например нападение на деревню и квест помощь раненым - убить моссфельдов - шаг к хаотику, вылечить - к добряку, а просто их проигнорировать и не помочь (без убийства) - тоже хаотик! и как тогда быть? с раненным дуэргаром вообще странно получается - если позволяем ему умереть в муках от ожогов это ДОБРЫЙ поступок, а если убиваем, даруя тем самым милосердную смерть - это уже злой. Логика? Не, не слышал. Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).

Lavallet  Offline Сообщение №67 написано: 12 Ноября 2017 в 03:18 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 13 Ноября 2017, 01:08



422
berzerk,
То, что вы описали – глобальный дизайнерский просчёт всей оригинальной кампании. За это ее ругали еще все, кому не лень, когда она только вышла. Просто смиритесь с тем, что быть нейтральным или злым в ней почти невозможно.

Цитата berzerk ()
К примеру я - нейтрально-злой и у меня показатель 50/15 и я хочу сохранить это значение. Случайно нажал в диалоге не тот вариант ответа - уже 49/15 (и я не знаю стал добрее или злее).
Матчасть.


MichaelFFF  Offline Сообщение №68 написано: 12 Ноября 2017 в 08:14



376
Цитата berzerk ()
Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).
выбирать через раз добрые и злые поступки, шкала будет немного двигаться, но в среднем держаться на уровне чистого нейтралитета.

Добавлено (12 Ноября 2017, 08:14)
---------------------------------------------
отыграть нейтрала еще не так и тяжело, а вот упорядоченно-злого или хаотично-доброго - почти нереально, поскольку в игре в большинстве квестов дают упорядоченность вместе с добром, а хаотичность в паре со злом, придется очень аккуратно балансировать где-то на грани.


AzKaban2000  Offline Сообщение №69 написано: 29 Ноября 2017 в 12:10



399
Добрый персонаж лично для меня предпочтительнее злого, а принципиальный - предпочтительнее хаотичного. Паладинское мировоззрение, однако, это уже перебор - слишком много моральных ограничений приходится на себя накладывать (и несмотря на это, в текущей игре я все-же пытаюсь отыгрывать паладина!). Любимые типажи - нейтрально-добрый (добро без фанатизма и без анархизма) и принципиально-нейтральный (порядок и общественная польза). Злым персонажем играл лишь однажды, поскольку все-таки хотелось посмотреть на сюжет и развитие отношений с компаньонами с другой стороны. Но даже в этом случае не получалось быть злым постоянно - время от времени срывался и совершал добрые поступки.

Искусство принадлежит народу!
Ауранг  Offline Сообщение №70 написано: 29 Ноября 2017 в 21:33



788
AzKaban2000, но отыгрывать почти всегда доброго тоже неимоверно скучно, да и большинство интересных вещей так пропускается.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
AzKaban2000  Offline Сообщение №71 написано: 29 Ноября 2017 в 22:42



399
Ауранг, ну так  я ведь не все время, а периодически :) . Просто отыгрывать исключительно злых мне лично неприятно - хочется верить, что даже у персонажа-негодяя за душой остается что-то доброе. Мы ведь по условиям игры (основной кампании, имею в виду) герои, спасители мира, то есть в конечном итоге творим благо.
Ну а если говорить об игре за принципиально-нейтрального - то это просто чистое следование долгу, где злые и добрые поступки будут вперемешку, потому что такой персонаж ради торжества принципов будет и убивать и спасать. Этот тип мне, кстати, кажется наиболее интересным именно в силу своей неоднозначности, потому что, в отличие от паладина, способен делать выбор между большим и меньшим злом, не боясь иногда испачкать руки в крови.

Искусство принадлежит народу!
Ауранг  Offline Сообщение №72 написано: 29 Ноября 2017 в 22:56 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 30 Ноября 2017, 05:04



788
Цитата AzKaban2000 ()
герои, спасители мира, то есть в конечном итоге творим благо.
если говорить про ОС, то там скорее не герой, а цепной пёс НВ, где на тебя сбросили все обязанности по "типа спасение мира", но на деле этот мир ограничен НВ. А добро пусть творят паладины,это их работа,а не спасителя мира(тот же ме3, где тоже типа спаситель мира вселенной, где Шепард герой только по-названию). Герои нынче не модные. А нейтралы просто смотрятся более реалистично.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Van_Winkle  Offline Сообщение №73 написано: 19 Декабря 2017 в 12:03


Злобная тварь


86
Имхо зря в этой игре мировоззрение так сильно прикрутили к классам. Да, может быть это и лорно, но как уже писалось выше - во многих квестах и диалогах очки распределяются не пойми как. В реплике написано одно, а по итогу получается совсем другое. Например мой чернокнижник из хаотично-нейтрального быстро стал порядочно-добрым, хотя я вообще к этому не стремился. В итоге отредактировал фаил с настройками для классов и просто выпилил требования по мировоззрению для некоторых... Теперь играю в свое удовольствие и голова не болит  :D

Suum cuique...
Альбедо  Offline Сообщение №74 написано: 12 Марта 2018 в 11:55 | Отредактировано: Альбедо - Понедельник, 12 Марта 2018, 19:35


Странник


5
Однажды стартовала бардом с нейтрально-добрым мировоззрением, но в момент выпуска бесов из ящиков, стало хаотично-добрым. :)

Rashi  Offline Сообщение №75 написано: 04 Октября 2018 в 03:03



21

Цитата
Rashi, почитал про эти все мировоззрения, самым крутым показалось
нейтрально-нейтральный, не тот которому всё пофиг, а который следит за
балансом(как Крейя).

MichaelFFF, из этой выкладки мне больше всего импонирует упорядоченно-злой.
Обычно в РПГ я играю за более-менее добрых персонажей, но с NWN2 как-то не срослось. В своё первое прохождение создала CG, но так и не получилось отыграть.

Ауранг  Offline Сообщение №76 написано: 04 Октября 2018 в 03:45 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 04 Октября 2018, 03:46



788
Цитата Rashi ()
более-менее добрых персонажей
За добрых играть мало того, что скучно, так их и еще и обделяют полезными плюшками, почти во всех играх и не только. Раз затронули тему kotor, то там это еще больше видно.
А так самое норм, это нейтралы...хотя в НВН у меня оно часто скатывается в хаотичное зло.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Rashi  Offline Сообщение №77 написано: 04 Октября 2018 в 04:34



21

Цитата
За добрых играть мало того, что скучно, так их и еще и обделяют полезными плюшками

А вы про плюшки в MotB? Или где-то еще есть плюшки для "злых" персонажей?


Цитата
хотя в НВН у меня оно часто скатывается в хаотичное зло.
У меня вот тоже скатывается в NWN 2 в CE, если все квесты проходить с максимальной выгодой :)

Ауранг  Offline Сообщение №78 написано: 04 Октября 2018 в 04:45



788
Цитата Rashi ()
Или где-то еще есть плюшки для "злых" персонажей
Я имел ввиду, вообще в играх, где дается выбор между "добром" и "злом".
Цитата Rashi ()
с максимальной выгодой
Ага особенно, если еще к тому же и убивать все, что игра "позволяет" убить...

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
MichaelFFF  Offline Сообщение №79 написано: 04 Октября 2018 в 18:58



376
а кому-то получалось пройти маску без читов и при этом получить все плюшки пожирателя, как добрые так и злые? (ну кроме дерева, там явно одно из двух даст)

Ауранг  Offline Сообщение №80 написано: 04 Октября 2018 в 20:24 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 04 Октября 2018, 20:25



788
MichaelFFF, и еще вечный покой (дается только добрым или нейтральным) и поглощение души(вроде так называется), оно недоступно , если Окку жив.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
MichaelFFF  Offline Сообщение №81 написано: 06 Октября 2018 в 04:15



376
Ауранг, ну так вечный покой можно получить, а потом сожрать Окку и пойти за поглощением души

Ауранг  Offline Сообщение №82 написано: 06 Октября 2018 в 04:28 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 06 Октября 2018, 04:31



788
MichaelFFF, способности пожирателя недоступные же в прологе (точнее писцы с ГГ вообще говорить не будут, а только когда проснется голод), они появляются только после битвы с Окку. Квестодатель вроде встречает гг, как только войдем в город. Я не знаю, можно ли сожрать Окку, когда он присоединится к отряду, и как после этого реагируют утраки, ведь формально гг все же "пощадил" бога-медведя.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Marmura  Online Сообщение №83 написано: 07 Октября 2018 в 15:52


NG


212
Цитата Ауранг ()
Я не знаю, можно ли сожрать Окку, когда он присоединится к отряду, и как после этого реагируют утраки, ведь формально гг все же "пощадил" бога-медведя
Можно, кажется: нужно попытаться съесть Лесовика в его присутствии. Но тогда герой останется без шкуры (и ОиМа). А как реагируют утраки - вопрос.

Раз такая тема: в одном обсуждении ВК человек расписал плюшки, которые может получить в Маске ГГ-злодей. Может, кому пригодится.

Razоr  Offline Сообщение №84 написано: 07 Октября 2018 в 20:00





1215
А мне интересней показалось вот это:
Цитата
Самые высоко уровненные существа в Neverwinter Nights 2:
Келемвор - 50 уровня (20 боец, 20 жрец, 5 вор, 5 поборник).
Один из многих (после поглощения Миркула,
когда становиться враждебным) - 41 уровня (12 вор, 12 варвар, 17 чернокнижник).
Король Теней (Третья ипостась) - 40 уровня (20 иной, 10 чернокнижник, 10 бешеный берсерк).
Чёрный Гариус (в финальной битве) - 37 уровня (20 волшебник, 17 жрец).
Акачи "человек без лица" в главной своей ипостаси - 35 уровня (30 жрец, 5 воин).
Толапсикс (красный дракон) - 34 уровня (20 дракон, 14 волшебный зверь).
Ещё найдётся с десяток 30 уровня таких как Голос Келемвора, Раммак, Сейру, Сардурис, глава Селестии, НалГраззн Осквернитель ну и неутомимый голод безликого.
Остальные существа в игре едва ли достигают 30 уровня.

Какой же в этой игре, чёрт возьми, максимально возможный потолок уровней? И сколько будет атак в раунд у Келемвора если он скастует на себя Божественную мощь? mellow

Marmura  Online Сообщение №85 написано: 07 Октября 2018 в 20:06


NG


212
Razоr, вроде, тот же парень создал маленький модуль, в который пихнул Келемвора с целью его побить и посмотреть, на что тот способен... увы, выяснилось, что всемогущий Бог не использует магию вообще, и выносится в общем и целом легко.

Razоr  Offline Сообщение №86 написано: 07 Октября 2018 в 20:27





1215
Marmura,
Всё чудесатей и чудесатей. Что-то тут нечисто... nea

Marmura  Online Сообщение №87 написано: 07 Октября 2018 в 22:09


NG


212
Razоr, за что купила, за то и продаю  :)  Дело было давно, и, кажется, он писал о своём эксперименте в комментариях к какому-то посту. Не найду сейчас, к сожалению.

Linnan  Offline Сообщение №88 написано: 29 Октября 2018 в 20:41



231
Добравшись до характеров - самое забавное, что если играть с максимальной выгодой по очкам опыта и при этом получать максимум влияния на сопартийцев - конечно, зависит от команды, но если усреднить - то оказывается, что удобнее быть хаотично-добрым, даже как-то ради спортивного интереса создала упорядоченно-злого перса и всё равно по ходу игры шкала стала быстро скатываться в нужном направлении и началась свястопляска с божествами - герой переверил в половину доступного пантеона, наверное) Если для классов, не завязанных на мировоззрении, смена бога просто неудобство, то для избранника едва ли не катастрофа - выбрал владение каким-нибудь оружием, а для других характеров бога с таким оружием нет и всё, или читы, или терпеть, или лезть в игровые файлы и переделывать - выбрала третий метод, теперь не парюсь, если вдруг очередной поступок внезапно качнёт весы не в ту сторону - да, до сих пор, не смотря на энное количество прохождений люблю экспериментировать в разных моментах)
Интересно собирать в Шторме команду из персонажей, совершенно разных по характеру и навыкам - именно собирать, а не создавать, благо сопартийцев достаточно, не понимаю, чего их так старательно на кормёжку отводят и считают балластом - есть квесты, которые за счёт нужных сопартийцев проходятся иначе, тем более что диалоговая система позволяет эксперименты, а иногда ни с того ни с сего вдруг начинают между собой пререкаться, так что их характеры благодаря этой системе вполне раскрыты, кто предпочитает собирать полную банду сразу - вы многое упускаете)

Razоr  Offline Сообщение №89 написано: 29 Октября 2018 в 20:47 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 29 Октября 2018, 20:49





1215
Просто "сопартийцы" в Шторме, как бы сказать, выглядят очень бледно в сравнении с компаньонами из Оригинальной кампании, Маски, и Тайн Вестгейта. С ними даже поговорить толком нельзя! Поэтому лично я никогда их за собой и не таскал. Какие-то уникальные реплики в определённых местах того не стоят. Имхо.

Linnan  Offline Сообщение №90 написано: 29 Октября 2018 в 20:55



231
Razоr,
а кого тогда таскать? Чисто соло проходить? Самопальные спутники ещё более безликие, чем встречаемые. А если проходить чисто для прохождения стандартной связкой боец/вор/маг/лекарь - имхо, это скучно, даже если всем характеры разные выдать

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: