Вверх Вниз


Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
Мировоззрение у персонажей
Lavallet  Offline Сообщение №61 написано: 09 Ноября 2017 в 22:13 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 09 Ноября 2017, 22:16



133
На правах оффтопа. А вот такой красавец появится у Чёрного стража в качестве демонического слуги после установки Каэдрин пака :) По боеспособности уж точно затыкает за пояс тех крыс из оригинальной игры.

Razоr  Offline Сообщение №62 написано: 09 Ноября 2017 в 22:17


*insert user title here*


809
Lavallet
А апгрейдится ли у него скелет-воин?

Lavallet  Offline Сообщение №63 написано: 09 Ноября 2017 в 22:36 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 09 Ноября 2017, 22:44



133
Razor,
Не апгрейдится, но это не проблема, поскольку у ЧС теперь появилась книга заклинаний с различными баффами, с помощью которых он может улучшать своих спутников. Выполнена она в виде навыков, из подменю которых читаются эти "заклинания". Есть заклинания нанесения/исцеления ран, т.е. можно лечить нежить без проблем. Есть улучшение оружия/характеристик. Есть и пару атакующих "заклинаний". Уровень колдующего для этих способностей равен уровню в классе ЧС, но есть такой новый замечательный класс как Мистический рыцарь (Mystic Knight, не путать с Eldritch Knight), который позволяет поднять уровень колдующего в классе ЧС вплоть до 20. Число использований этих способностей растёт с уровнем в классе ЧС, а также с ростом показателя Мудрости. Т.е. мимикрирует под настоящий класс заклинателя настолько, насколько это возможно с учетом ограничений движка.

Razоr  Offline Сообщение №64 написано: 09 Ноября 2017 в 22:38


*insert user title here*


809
Lavallet
Занятно. Значит добавляются не только новые престижи, но и перерабатываются старые. Вы меня прямо заинтриговали :)

Ауранг  Offline Сообщение №65 написано: 10 Ноября 2017 в 01:33 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 10 Ноября 2017, 01:38



500
Хотя нет, паладин еще норм в связке с тифлингом. Ради подобного и не жалко временно отыгрывать законопослушно-доброго.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
berzerk  Offline Сообщение №66 написано: 12 Ноября 2017 в 02:39


Обращённый


111
А вот мне вообще непонятно что нужно делать чтобы сохранить классически нейтральную версию во всех трех мировозрениях. К примеру я - нейтрально-злой и у меня показатель 50/15 и я хочу сохранить это значение. Случайно нажал в диалоге не тот вариант ответа - уже 49/15 (и я не знаю стал добрее или злее). Вот взять например нападение на деревню и квест помощь раненым - убить моссфельдов - шаг к хаотику, вылечить - к добряку, а просто их проигнорировать и не помочь (без убийства) - тоже хаотик! и как тогда быть? с раненным дуэргаром вообще странно получается - если позволяем ему умереть в муках от ожогов это ДОБРЫЙ поступок, а если убиваем, даруя тем самым милосердную смерть - это уже злой. Логика? Не, не слышал. Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).

Lavallet  Offline Сообщение №67 написано: 12 Ноября 2017 в 03:18 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 13 Ноября 2017, 01:08



133
berzerk,
То, что вы описали – глобальный дизайнерский просчёт всей оригинальной кампании. За это ее ругали еще все, кому не лень, когда она только вышла. Просто смиритесь с тем, что быть нейтральным или злым в ней почти невозможно.

Цитата berzerk ()
К примеру я - нейтрально-злой и у меня показатель 50/15 и я хочу сохранить это значение. Случайно нажал в диалоге не тот вариант ответа - уже 49/15 (и я не знаю стал добрее или злее).
Матчасть.


MichaelFFF  Offline Сообщение №68 написано: 12 Ноября 2017 в 08:14


Последователь


169
Цитата berzerk ()
Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).
выбирать через раз добрые и злые поступки, шкала будет немного двигаться, но в среднем держаться на уровне чистого нейтралитета.

Добавлено (12 Ноября 2017, 08:14)
---------------------------------------------
отыграть нейтрала еще не так и тяжело, а вот упорядоченно-злого или хаотично-доброго - почти нереально, поскольку в игре в большинстве квестов дают упорядоченность вместе с добром, а хаотичность в паре со злом, придется очень аккуратно балансировать где-то на грани.


AzKaban2000  Offline Сообщение №69 написано: 29 Ноября 2017 в 12:10



397
Добрый персонаж лично для меня предпочтительнее злого, а принципиальный - предпочтительнее хаотичного. Паладинское мировоззрение, однако, это уже перебор - слишком много моральных ограничений приходится на себя накладывать (и несмотря на это, в текущей игре я все-же пытаюсь отыгрывать паладина!). Любимые типажи - нейтрально-добрый (добро без фанатизма и без анархизма) и принципиально-нейтральный (порядок и общественная польза). Злым персонажем играл лишь однажды, поскольку все-таки хотелось посмотреть на сюжет и развитие отношений с компаньонами с другой стороны. Но даже в этом случае не получалось быть злым постоянно - время от времени срывался и совершал добрые поступки.

Искусство принадлежит народу!
Ауранг  Offline Сообщение №70 написано: 29 Ноября 2017 в 21:33



500
AzKaban2000, но отыгрывать почти всегда доброго тоже неимоверно скучно, да и большинство интересных вещей так пропускается.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
AzKaban2000  Offline Сообщение №71 написано: 29 Ноября 2017 в 22:42



397
Ауранг, ну так  я ведь не все время, а периодически :) . Просто отыгрывать исключительно злых мне лично неприятно - хочется верить, что даже у персонажа-негодяя за душой остается что-то доброе. Мы ведь по условиям игры (основной кампании, имею в виду) герои, спасители мира, то есть в конечном итоге творим благо.
Ну а если говорить об игре за принципиально-нейтрального - то это просто чистое следование долгу, где злые и добрые поступки будут вперемешку, потому что такой персонаж ради торжества принципов будет и убивать и спасать. Этот тип мне, кстати, кажется наиболее интересным именно в силу своей неоднозначности, потому что, в отличие от паладина, способен делать выбор между большим и меньшим злом, не боясь иногда испачкать руки в крови.

Искусство принадлежит народу!
Ауранг  Offline Сообщение №72 написано: 29 Ноября 2017 в 22:56 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 30 Ноября 2017, 05:04



500
Цитата AzKaban2000 ()
герои, спасители мира, то есть в конечном итоге творим благо.
если говорить про ОС, то там скорее не герой, а цепной пёс НВ, где на тебя сбросили все обязанности по "типа спасение мира", но на деле этот мир ограничен НВ. А добро пусть творят паладины,это их работа,а не спасителя мира(тот же ме3, где тоже типа спаситель мира вселенной, где Шепард герой только по-названию). Герои нынче не модные. А нейтралы просто смотрятся более реалистично.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Van_Winkle  Offline Сообщение №73 написано: 19 Декабря 2017 в 12:03


Злобная тварь


89
Имхо зря в этой игре мировоззрение так сильно прикрутили к классам. Да, может быть это и лорно, но как уже писалось выше - во многих квестах и диалогах очки распределяются не пойми как. В реплике написано одно, а по итогу получается совсем другое. Например мой чернокнижник из хаотично-нейтрального быстро стал порядочно-добрым, хотя я вообще к этому не стремился. В итоге отредактировал фаил с настройками для классов и просто выпилил требования по мировоззрению для некоторых... Теперь играю в свое удовольствие и голова не болит  :D

Suum cuique...
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
Страница 3 из 3«123
Поиск: