К тому же почти в каждой локации есть, кого сожрать
а если принципиально никого не жрёшь? Тогда копыта точно отбросишь
ЦитатаRazоr ()
Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги
ну учитывая, как у биоварей с фантазией всё хуже - неудивительно
У моих гг был только один принцип: выжить любой ценой, а кого жрать в Маска не имеет значения. А противники тоже попадают под "никого не жрать"? Большинство из них как раз сойдут для закуски.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
У моих гг был только один принцип: выжить любой ценой, а кого жрать в Маска не имеет значения. А противники тоже попадают под "никого не жрать"? Большинство из них как раз сойдут для закуски.
я со сдерживанием прохожу - ничего, выжить можно, особенно если манёвром с вратами Мусантира пользоваться - несколько телепортов и опять жив-здоров
я со сдерживанием прохожу - ничего, выжить можно, особенно если манёвром с вратами Мусантира пользоваться - несколько телепортов и опять жив-здоров
Даже самым принципиальным из моих героев не хватало терпения раз за разом в присутствии кучи духов подавлять голод, телепортироваться в Мулсантир и возвращаться в предместья для повторения процедуры. Ведь энергии духов при подавлении дают очень мало.
Даже самым принципиальным из моих героев не хватало терпения раз за разом в присутствии кучи духов подавлять голод, телепортироваться в Мулсантир и возвращаться в предместья для повторения процедуры. Ведь энергии духов при подавлении дают очень мало.
всегда хватало - на полном заряде отправляемся в леса и до встречи с Лесовиком в батарейке заряд ещё остаётся. В Затопленном городе тяжко приходится, но пройти можно. А в академии, если уж совсем невмоготу, можно и сожрать на ликбезе, хотя в этом польза есть - залезаем туда, где закрыто и находим любопытные вещи
Поддержу беседу. Моя героиня тоже из принципа старалась никого не жрать. Только в начале волчицу не получилось спасти (разрабы не предусмотрели такого) и перед походом в Подводный Город в последнее прохождение, было дело, наелась злобных духов в Теневом Мунсалтире (почти на нуле была, боялась, что не выживу в той локации, подстраховалась.). Но на сдерживании даже прикольно пройти. Вроде как вызов самому себе -- ану, слабо ли тебе ТАК выжить? Я обычно так и решала проблему с голодом. У меня девушка паладин была, так пыталась до конца соответствовать...))
Вроде как вызов самому себе -- ану, слабо ли тебе ТАК выжить?
про вызов не задумывалась, но жрать всех подряд разок попробовала - нет, не понравилось, тем более чем больше жрёшь, тем быстрее голодаешь, а сдерживание оно жажду здорово снижает и уже голодуха не так быстро наступает)
В игре несколько странно распределяются начисления тех или иных очков мировоззрения, на самом деле Поэтому когда хаос начисляется, когда зло. Требование денег скорее всего будет приводить к первому, беспощадный вынос всего, что движется (или едва движется, как братья Моссфелды) - ко второму.
Marmura, не странное, а кривое какое-то. Например, если оставить тех же братьев Моссфелдов умирать самим, то вообще никаких не получишь. Там от поступков зависит, а не от шкалы добра\зла. Можно иметь и злого персонажа, но держать своё слово и тд, и получить за подобное упор., а можно играть за упорядочено-доброго и скатится, еще до приезда в Невервинтер в хаосню).
Цитатаjameouz ()
все злие действия превращают УЗ в ХЗ???
Все злые действия будут давать только + ко злу, для хаотичного\нейтрального\упорядоченного, есть своя шкала. Они не одно и тоже.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
В игре несколько странно распределяются начисления тех или иных очков мировоззрения, на самом деле Поэтому когда хаос начисляется, когда зло. Требование денег скорее всего будет приводить к первому, беспощадный вынос всего, что движется (или едва движется, как братья Моссфелды) - ко второму.
я убил моссфельдов и получил + ко злу а кагда требовал в таверне плату за спасение мужичка то + к хаосу. воопщем нереально бить злим и закононпослушним одновременно да?
jameouz, если лень зайти на сайт по ДнД и почитать, да даже в игре написано это, то ладно:
Вариант № 1
Упорядоченный (англ. lawful, иногда переводится как «законный» или «законопослушный») персонаж верит, что следовать правилам и законам — естественно для каждого. Он старается всегда говорить правду и держать обещания. Как правило, упорядоченный персонаж ставит интересы общества выше интересов личности.
Нейтральный (neutral) персонаж верит в необходимость баланса между порядком и хаосом. Для него важны и интересы личности, и интересы общества. Зачастую он действует по принципу «относись к другим так же, как они относятся к тебе».
Хаотичный (chaotic) персонаж верит, что жизнь полна случайностей, что миром правит удача и что все правила существуют лишь для того, чтобы их нарушать. Он не склонен держать данное слово и может лгать просто для удовольствия. Свои интересы он ставит выше интересов общества
Вариант №2
Законно-Злой (нажмите на ссылку для более конкретной информации)(Lawful Evil), “Деспот”. Вариант, встречающийся довольно часто в мире, но довольно редко среди приключенцев. В его правилах – поддержание традиций и соблюдение определенных правил поведения, даже если для этого придется совершать зло. В данном контексте, зло – не самоцель, но метод; LE персонаж попросту считает, что его игра стоит даже и таких свеч. Он едва ли будет убивать просто так. Кстати, он не обязан и самого себя осознавать или признавать как злого. Но, тем не менее, это уже специфический персонаж, который может не найти общего языка с группой добрых персонажей.
Вы получили + к хаосу, за то что ваш ГГ поставил свои личные интересы, выше интересов общества. Упорядоченный выше ставит интересы общества.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
Вы читали, что написано под спойлером? Там написано, как надо себя вести, хаотику\нейтралу или законнику. Откатить да можно, или игровым или "нечестным" способом. Пример: вождь племени костегрызов, если вы ему пообещаете не убивать его, и не выберете реплику (Ложь), и после расспроса отпустите его, это даст + к упорядоченному, если соврете +к хаотику.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
я чего спросил думаю что законные действиия будут давать доброту и лишат моего персонажа злости.
+ к добру - дают добрые поступки, например там пощадить раненных орков, во время поиска посланник Уотердипа\ или вон спасти братьев Мосфелдов от смерти во время осады ЗГ. + ко злу, если вы их убьете и орков и братьев, если вы перережете горло дуэргару у абмара, тоже + ко злу. + к упоряд - если вы сдержали своё слово и не убили там мистера Х. + к хаосне - если вы ограбили торговца в 1 кв за ГС\Воров.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.