Вверх Вниз



Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
Мировоззрение у персонажей
Razor  Offline Сообщение №31 написано: 09 Сентября 2017 в 21:27


человек и пароход


744
Ауранг
Между прочим, в случае с Падшей Грейс, под неё разрабами был подведён очень хороший обоснуй. Она такой стала отнюдь не с бухты-барахты. Собственно, прозвище "Падшая" на это намекает ;)

А вот зачем следопытам железобетонная привязка к божеству я, честно говоря, так и не вкурил.

Ауранг  Offline Сообщение №32 написано: 10 Сентября 2017 в 21:08



453
Цитата Razor ()
А вот зачем следопытам железобетонная привязка к божеству я, честно говоря, так и не вкурил.
Наверное сойдет это как объяснение:  В Dungeons & Dragons рейнджеры обычно поклоняются одному из богов или богинь природы, и, наряду с друидами, играют роль её защитников.  Рейнджерам иногда доступна божественная магия, связанная с землёй и природой.  Нечего в 4 редакции  следопыты перестали быть заклинателями и, соответственно, нуждаться в богах-покровителях.

Твайли  Offline Сообщение №33 написано: 11 Сентября 2017 в 23:45





4762
Цитата saje3 ()
может тут сыграла роль ваша доброта, а может полезность Торио в её осведомлённости.

А я просто морально не могу отыгрывать злодеев. Единственная игра в которой гг был маньяком это Hatred. Но там по другому никак и она была аккурат под рукой в один из моментов, когда я был раздражен.

montanamax  Offline Сообщение №34 написано: 17 Октября 2017 в 19:44



359
У меня как то всегда персонажи выравниваются на Хаотичных - добрых или Хаотичных нейтралов. Пробовал как то пару раз отыгрывать умышленно злобного хаотика, но неинтересно быстро стало
аналогично трудно мне играть за порядочных добрых зануд... скучновато как-то =) Отсюда чаще всего выбираю такие классы как Следопыт Вор Варвар или Чернокнижник.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Ауранг  Offline Сообщение №35 написано: 17 Октября 2017 в 21:17 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 17 Октября 2017, 21:27



453
Хотя самая верная тактика это начать добрым, потом скатится во зло, после со зла в нейтрала. Можно сказать побыть и "хорошим героем" и "полным чудовищем".
montanamax, согласен насчет законопослушного, с ним в связки отыгрывать,что доброе, что злое или нейтральное будет крайне не интересно, да и игра будет от этого принимать серые оттенки. Хотя исключения бывают только при выборе класса которое требует, что бы было законопослушное, типа паладина  
Хотя все таки самое веселое, это хаотично-злое...

berzerk  Offline Сообщение №36 написано: 07 Ноября 2017 в 02:19


Обращённый


94
NWN2 это одна из немногих игор где играть нейтральным/злым персонажем в разы приятнее чем добрым. Особенно это доставлят удовольствие когда своими действиями ты траллишь хороших сопартийцев. А в Маске так вообще можно стать самым могущественным существом и при этом выпилить очень скучных и надоедливых сопартийцев.

Razor  Offline Сообщение №37 написано: 07 Ноября 2017 в 18:46


человек и пароход


744
В плане подкалывания сопартийцев "Вестгейт" куда богаче и разнообразней. Особый шик - выбирать такие варианты ответов, которые одновременно не устроили бы сразу всех троих. Вот он - рай для хаотичного нейтрала! ;)

Ауранг  Offline Сообщение №38 написано: 07 Ноября 2017 в 19:39 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 07 Ноября 2017, 19:41



453
Razor, в Вестгейте сопартийцы еще тот торт-деконструкция все 3 как ни странно, но особенно жрица!
berzerk, а добрыми вообще редко приятно отыгрывать...почти в любой игре.

berzerk  Offline Сообщение №39 написано: 07 Ноября 2017 в 19:48


Обращённый


94
[quote=Ауранг;1292074]berzerk, а добрыми вообще редко приятно отыгрывать...почти в любой игре.[/quote]
Ну если для сравнения взять другие подобные рпг, например Dragon Age или Drakensang то там более приятно именно хорошими, или более-менее не злыми. Но меня не так поняли, главное удовольствие играть за антигероев это получение могущества и усиление своей власти. при этом без желания уничтожать все подряд. Вот например в Bound&Flame есть возможность либо пройти хорошим человеком и в конце пожертвовать собой. либо превратить себя в огненного демона и получить власть во всем мире. Конечно второй вариант гораздо интереснее.

Ауранг  Offline Сообщение №40 написано: 07 Ноября 2017 в 19:55 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 07 Ноября 2017, 19:57



453
berzerk, в  Bound&Flame их 3, хорошая,нейтральная и плохая. В fable отыгрывать хорошего более менее приятно, хотя для лука Скорма нужно сделать исключение (кто играл поймет :D , виде 1 тела ).

berzerk  Offline Сообщение №41 написано: 07 Ноября 2017 в 22:30


Обращённый


94
[quote=Ауранг;1292081]berzerk, в  Bound&Flame их 3, хорошая,нейтральная и плохая. В fable отыгрывать хорошего более менее приятно, хотя для лука Скорма нужно сделать исключение (кто играл поймет  , виде 1 тела ).
[/quote]
Нейтральная там вроде доступна только при пути демона, чтобы не уничтожать мир а править им. А в первом Фэйбле как по мне злой путь был интересен только в плане женитьбы на Леди Грей и возможности прибить на арене ту бесящую чернокожую девочку.

Ауранг  Offline Сообщение №42 написано: 08 Ноября 2017 в 13:48 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 08 Ноября 2017, 14:04



453
Это не тема про ДАО не забываем, пожалуйста. Там сеттинг игры не черно-белый. Задача СС спасти страну (свалить в другую нельзя, увы), у вас там Мор на дворе, а при таком раскладе там сугубо все равно кто или что будет сидеть на троне (как Ферелдена, так и Орзаммара), точно так же как и на магов (живы они или нет), это не ваши проблемы пусть сами расхлебывают свою кашу потом, точно так же как и все равно на методы. В точно том же Ведьмаке тоже делите решения на "добрые" и "злые", при этом что там нет точно правильных решений и сторон конфликта?
У каждого есть своя истина и видения той или ной ситуации, и называть её "злой" или "плохой" это не правильно само по себе. Мировоззрение, это уникальность для ДнД, а для других сеттингов, это уникальность только вредит, тот же МЕ или kotor, je, fable, это шкала только отвлекает и не приносит пользу.

Razor  Offline Сообщение №43 написано: 08 Ноября 2017 в 16:32 | Отредактировано: Razor - Среда, 08 Ноября 2017, 16:33


человек и пароход


744
В принципе, если есть такое большое желание похоливорить о морально-этической стороне принятых Стражем решений, ничто не мешает открыть нужную тему в разделе по DA:O ;)

базилисса  Offline Сообщение №44 написано: 08 Ноября 2017 в 17:21



383
Ребята, то, что мы здесь и про ДАО поспорили -- ничего страшного! Это ведь ради сравнения! Только убивать никого не надо на форуме!))) Давайте просто договоримся, что форум -- это дружественная локация для каждого игрока!))) Ладно?

Nalia  Offline Сообщение №45 написано: 08 Ноября 2017 в 18:55



3379
berzerk, перевела вас в группу "Проверенные", теперь вам стали доступны bb-коды :) 
Ну, все-таки обсуждения по DAO лучше устраивать в соответствующем разделе. Конечно, сравнивать иногда любые игры можно, но полностью переключаться низзя :D

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Я ВКонтакте
berzerk  Offline Сообщение №46 написано: 08 Ноября 2017 в 21:57 | Отредактировано: berzerk - Среда, 08 Ноября 2017, 21:58


Обращённый


94
Цитата Nalia ()
Ну, все-таки обсуждения по DAO лучше устраивать в соответствующем разделе. Конечно, сравнивать иногда любые игры можно, но полностью переключаться низзя
Меня попросили привести пример злых поступков из DAO, я это сделал, а потом начались оправдания "злые поступки - не злые" которые мне и пришлось опровергнуть. Больше никаких обсуждений этой вселенной.

базилисса  Offline Сообщение №47 написано: 08 Ноября 2017 в 22:33



383
Да всё нормально!)) Зато форум -- живой, анализируем, сравниваем, говорим о добре и зле!)))

Razor  Offline Сообщение №48 написано: 08 Ноября 2017 в 22:36 | Отредактировано: Razor - Среда, 08 Ноября 2017, 22:36


человек и пароход


744
А сообщения с обсуждением поступков в DA:O точно нельзя вынести в отдельную тему и перенести в соответствующий раздел? Дебаты-то были интересными ;)

базилисса  Offline Сообщение №49 написано: 08 Ноября 2017 в 22:43 | Отредактировано: базилисса - Среда, 08 Ноября 2017, 23:18



383
Можно. Да только я смотрю тот форум... Кажется, он на эту тему как-то замер. (( И я не думаю, что вот мы кликнем клич и все в одночасье побежим туда продолжать спор. Поэтому, может, лучше всё-таки исходить из того, что раз к слову пришлось, то и обсудили, и ничего дурного в этом нет. Тем более, что ДАО вообще можно сказать и сюжетно, и в отношении персонажей "выросла" из НВН 2. Кстати, надо бы такую тему заявить тут... Я подумаю над этим.)) Серьёзно!)))

Razor  Offline Сообщение №50 написано: 08 Ноября 2017 в 23:05


человек и пароход


744
Я бы отделил, ну да ладно. Не мой сайт - не моя забота и не мои проблемы. Я здесь сугубо как частное лицо :)

berzerk  Offline Сообщение №51 написано: 08 Ноября 2017 в 23:54


Обращённый


94
Цитата базилисса ()
А вот не учтённые просто злые, и даже совершенно нерациональные поступки
Вспомнил еще поступки из DLC: Оставить в живых зомби-командиршу/колдуна, оставить висеть Кайлана/скормить его волкам и еще в Хонлете емнип можно отдать девочку Суккубше в туловище котейки. Кстати, судя по DLC Хроники Порождений Тьмы при отсутствии Стража Алистер принял бы именно не самые моральные решения, которые при страже он не одобрил.

Razor  Offline Сообщение №52 написано: 08 Ноября 2017 в 23:59


человек и пароход


744
И ещё один довод в пользу отделения :)

MichaelFFF  Offline Сообщение №53 написано: 09 Ноября 2017 в 09:22


Последователь


153
вот, создал тему чтоб не было оффтопа http://modgames.net/forum/19-42937-1
я тут писал длинный пост, а когда вставил его в другую тему - все цитаты сбились, теперь я очень расстроен. 
как будет время - отвечу по каждому из пунктов что расписали базилисса и берсерк.

Eagle917  Offline Сообщение №54 написано: 09 Ноября 2017 в 16:25



128
Абсолютно добрых персонажей делать никогда  не получалось равно как и  абсолютно злых, но  всё же, по мировозрению, чаще всего выбирал любое злое кроме хаотичного. Как то давно  пытался сделать падшего паладина, но так и  не доиграл по тех. причинам. А сейчас вот решил допройти первые ночи невервинтера ( так и  не прошёл до  конца HoU ) и решил  снова попробовать сделать павшего паладина посмотрим  что получится из этого. как причину его падения рассматриваю, то что  ужасы  смерти и  предательства могут сломать веру даже самых истовых храмовников.
По характеру персонажи  у  меня  обычно  получались тёмными героями, которые не стремились уничтожить всё в округ (ибо быть "властелином ничего" это не круто :) ), но и альтруизмом не страдали.

Мой You Tube канал
Nalia  Offline Сообщение №55 написано: 09 Ноября 2017 в 16:29



3379
Цитата MichaelFFF ()
вот, создал тему чтоб не было оффтопа http://modgames.net/forum/19-42937-1
Перенесла все сообщения по ДАО туда, а также отредактировала опрос\саму тему. Кто-то не очень любит заглавные буквы))) Но за новую тему спасибо, надеюсь, там дальше будет так же интересно :)

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Я ВКонтакте
berzerk  Offline Сообщение №56 написано: 09 Ноября 2017 в 16:43


Обращённый


94
Цитата Eagle917 ()
Как то давно  пытался сделать падшего паладина, но так и  не доиграл по тех. причинам.
У меня тоже была идея отыграть аасимара Пал/БГ, но для престиж класса нужно иметь злое мирровозрение, а значит паладин должен себя с начала игрі вести как полный отморозок, убить Мессфольдов, торговца, стражников и тд. Не хватило терпения.

Ауранг  Offline Сообщение №57 написано: 09 Ноября 2017 в 16:47



453
Цитата berzerk ()
значит паладин должен себя с начала игрі вести как полный отморозок, убить Мессфольдов, торговца, стражников и тд. Не хватило терпения.
Это быстро делается, ОС еще до того как закончится первый акт можно иметь злое мировоззрение. +Манипуляции с мировоззрением никто не отменял.

montanamax  Offline Сообщение №58 написано: 09 Ноября 2017 в 17:00



359
Проще консолью сделать себе из пушистого паладина злыдня, если есть неуёмное желание создать Чёрного стража. Кстати, попробовал я им поиграть ради теста и нескажу чтобы он меня сильно впечатлил. Как по мне Яростный берсерк на порядок сильнее получается, а всякие хитрые болячки и каки которыми владееет ЧС, в реальной драке на микро-карте попросту нет времени применять. Обычно тут всё быстро = добежали, настучали и обыск тел. Чёрный страж только закончил вызов демона к этому времени =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Ауранг  Offline Сообщение №59 написано: 09 Ноября 2017 в 17:25



453
montanamax, демона можно вызвать до боя, или использовать его в связке с танцором, нажать инвиз забежать за угол вызвать, наслать снова инвиз и нанести удар в спину. И так по кругу. Медленно и уверенно самому убивать (группу всегда выключаю и оставляю в начале карты).

Razor  Offline Сообщение №60 написано: 09 Ноября 2017 в 21:50


человек и пароход


744
Демон у Чёрного стража - туфта. А вот скелет-воин - уже гораздо интересней. Да и сам престиж не без плюсов. Та же возможность подленько бить противников в спину приятно разнообразит игровой процесс ;) Единственное, не понятно суммируется ли у него изгнание нежити с таковым у паладина или нет. Ну и быстро стать злым персонажем можно в самом начале второго акта путём безжалостного вырезания прислуги в поместье Коллекционера. А вот как условно принципиальный добряк дошёл до жизни такой - вопрос интересный :)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: