Вверх Вниз


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
Мировоззрение у персонажей
Razоr  Offline Сообщение №91 написано: 29 Октября 2018 в 21:02 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 29 Октября 2018, 21:03





1690
Поэтому Шторм и не пользуется такой популярностью, как предыдущие кампании. Что было простительно Icewind Dale, не срабало с Neverwinter Nights 2. Возможно тут ещё сыграло свою роль то, что люди от дополнения ждали несколько иного - новой главы в истории Рыцаря-капитана, а получили ремейк IWD в подретушированных локациях из Оригинальной кампании.

Linnan  Offline Сообщение №92 написано: 29 Октября 2018 в 21:15



449
Razоr,
возможно - вместо очередной эпичной истории борьбы бобра с ослом, спасения мира и прочего тусклые битвы на глобальной карте, стратегия торговли и сюжет по какого-то никому не интересного бога. Такое даже сопартийцы бы не спасли, какими бы они яркими индивидуальностями бы не были. Особенно глобальная карта раздражает - проходу нет от толп монстров

Razоr  Offline Сообщение №93 написано: 29 Октября 2018 в 21:48





1690
Linnan,
Самое интересное, что похожая на "штормовую" мировая карта появилась сразу в двух новых играх - Pillars of Eternity 2 от Obsidian и Pathfinder: Kingmaker от Owlcat. Значит, что-то в ней такое есть :)

А мне вот сам концепт противостояния глобальному заговору древней расы рептилоидов юань-ти под руководством нового бога Зехира нравится. При должном допиливании мог бы получиться неплохой финал для похождений Калак-чи. И непременно, чтобы сопартийцы там были частично из оригинала, частично из "Маски" и частично местные с кучей разговоров, взаимных подколок и неожиданных сюжетных поворотов :) И чтобы никакой торговли! =Р Собственно, я даже обсуждение затевал на эту тему.

Linnan  Offline Сообщение №94 написано: 29 Октября 2018 в 21:56



449
Razоr,
ещё бы была возможность отключать деревья на этой карте или хотя бы делать их прозрачными, а то идёшь по джунглям и себя, любимого, в этих зарослях не видишь, не говоря о врагах и находках
Мне больше понравилось в Шторме, что события развиваются параллельно Маске - новый герой, всё для него новое и неизведанное. В первом Невере ведь тоже не один герой - в основной кампании это одна личность, а в двух других - уже другая

Lavallet   Сообщение №95 написано: 29 Октября 2018 в 22:56




Цитата Linnan ()
ещё бы была возможность отключать деревья на этой карте или хотя бы делать их прозрачными, а то идёшь по джунглям и себя, любимого, в этих зарослях не видишь, не говоря о врагах и находках

Можно через консоль разблокировать обычную камеру на глобальной карте:
Цитата
debugmode 1
toggleoverlandcamera
debugmode 0

Linnan  Offline Сообщение №96 написано: 29 Октября 2018 в 22:59



449
Lavallet,
вот спасибо) А эту команду надо каждый раз при загрузке игры или переходе на карту вводить или она навсегда и как отменить, если не понравится?

Lavallet   Сообщение №97 написано: 29 Октября 2018 в 23:02



Linnan, вроде при каждом переходе на глобалку, я не помню, но в любом случае это не сложно, т.к. консоль запоминает введённые команды в текущей игровой сессии и можно между ними переключаться с помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре, чтобы не вводить их заново. Если нужно отменить, просто введите эту команду повторно и всё.

Квара  Offline Сообщение №98 написано: 29 Октября 2018 в 23:05


Обращённый


81
Отыгрываю хаотично-нейтральную - свободную духом, которой вовсе не хочется спасать мир, а помогает она либо из выгоды, либо тем, с кем ладит.

Linnan  Offline Сообщение №99 написано: 29 Октября 2018 в 23:15



449
Lavallet,
про повторный ввод в курсе - эта функция в консоли многих игр встроена. Ещё раз спасибо за код, буду в шторм играть - испытаю)

Lavallet   Сообщение №100 написано: 29 Октября 2018 в 23:39



Linnan,
Кстати, вспомнил тут, что есть команда, которая позволяет отключить именно рендеринг всех деревьев:

Цитата
debugmode 1
trees
debugmode 0

Повторное введение данной команды позволяет вернуть деревья обратно.

Хотя, не факт, что она поможет на глобальной карте. Мне кажется, там деревья сделаны не в виде реальных деревьев, а в виде placeble-объектов. Но попытка не пытка, как говорится)

P.S. Просто я стараюсь всегда быть максимально информативным в своих ответах, потому что пишу в том числе для других людей, которые это будут читать. Понимаю, что кого-то такие очевидности могут раздражать, но это вовсе не для того, чтобы показаться самым умным  Прошу простить.

Linnan  Offline Сообщение №101 написано: 29 Октября 2018 в 23:58



449
Lavallet,
будем пробовать всё) После испытаний отчитаюсь, что сработало. А дополнительные объяснения никогда лишними не бывают

Добавлено (02 Ноября 2018, 22:38)
---------------------------------------------
Отчёт о командах
trees на глобальной карте не работает - это действительно не отдельные меши, а placeble-объекты, как и предполагалось
toggleoverlandcamera работает - по глобальной карте можно бродить так же, как и по обычной. Выглядит весьма забавно. Вводить надо каждый раз, как переходишь на глобалку


Marmura  Offline Сообщение №102 написано: 09 Ноября 2018 в 20:48





490
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего.  А может дело в том, что я сама нейтрально-доброго мировоззрения  :)

Ауранг  Offline Сообщение №103 написано: 09 Ноября 2018 в 20:57


Изорванная Вечность


1181
Цитата Marmura ()
- нравится играть за человечных героев
Просто человекоподобные расы выглядят лучше всех + большинство косметических модов и брони на них только и делают.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №104 написано: 09 Ноября 2018 в 21:01 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 09 Ноября 2018, 21:02





1690
Цитата Ауранг ()
Просто человекоподобные расы выглядят лучше всех + большинство косметических модов и брони на них только и делают.

"Человечный" значит "добрый", "сострадательный", "отзывчивый" mocking

Linnan  Offline Сообщение №105 написано: 09 Ноября 2018 в 21:10



449
Цитата Marmura ()
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего.
можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу) Жаль, что не прокатит момент, как в Которе - когда в храме раката на Бастилу орёшь, что это она должна подчиняться, а не мы её слушать, она обижается и сваливает, а гг за это хамство дают кучу светлых очков :D Было бы круто, если бы и в Невере гг нечто подобное заявил бы Гариусу, а после и КТ - да вы по сравнеию со мной шмакодявки, это я самый злодейский злодей всея Фаеруна!

Marmura  Offline Сообщение №106 написано: 09 Ноября 2018 в 21:25 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 09 Ноября 2018, 21:28





490
Цитата Linnan ()
можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу)
Пробовала - была у меня хаотично-злая тифлинг-чернокнижница - не зашло. Не дошла до конца)) Но за хаотично-нейтральную полудроу-друидессу, пинающую Касавира и убившую Элани, играла как-то раз. Но исключительно в научных целях, чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс  :)

Linnan  Offline Сообщение №107 написано: 09 Ноября 2018 в 21:29



449
Цитата Marmura ()
чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс
можно было просто код ввести на мировоззрение)
А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно smile2 Наверное изначально надо было включать режим доброты, а не злиться, вот и недобор. Пришлось консолить

Marmura  Offline Сообщение №108 написано: 09 Ноября 2018 в 21:33





490
Цитата Linnan ()
можно было просто код ввести на мировоззрение)
Можно было, но просто захотелось за такую вредину поиграть  :D 

Цитата Linnan ()
А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно
А там разве ограничение какое-то есть? (просто спрашиваю, т.к. не играла за злодея... точнее, играла, но дальше Баркаса не ушла)

Ауранг  Offline Сообщение №109 написано: 09 Ноября 2018 в 23:49 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 09 Ноября 2018, 23:53


Изорванная Вечность


1181
Цитата Razоr ()
"Человечный" значит "добрый", "сострадательный", "отзывчивый"
отзывчивый, гуманный - ужс какой-то. Чет показалось, что имелось ввиду расу.
Цитата Marmura ()
без разборок с печью сюжет не пройти
Это там где ей угрожать надо (там где ОиМ показываться в первый раз), когда у ГГ уже есть способности голода?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Linnan  Offline Сообщение №110 написано: 10 Ноября 2018 в 11:06



449
Цитата Marmura ()
А там разве ограничение какое-то есть? (просто спрашиваю, т.к. не играла за злодея... точнее, играла, но дальше Баркаса не ушла)
если злюка, то вечный покой не дают, можно только сожрать

Ауранг  Offline Сообщение №111 написано: 10 Ноября 2018 в 13:52


Изорванная Вечность


1181
Цитата Linnan ()
вечный покой не дают
Так и без этой способности сюжет проходится дальше.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Marmura  Offline Сообщение №112 написано: 10 Ноября 2018 в 17:20





490
Цитата Linnan ()
если злюка, то вечный покой не дают, можно только сожрать
Вот как. Понятно, спасибо. )

Linnan  Offline Сообщение №113 написано: 10 Ноября 2018 в 18:25



449
Цитата Ауранг ()
Так и без этой способности сюжет проходится дальше.
проходится, но не хочу я ни Лесовика, ни Миркула жрать, а восстановление шкалы голода уже жизненно необходимо после столь долгой беготни

Ауранг  Offline Сообщение №114 написано: 10 Ноября 2018 в 22:25


Изорванная Вечность


1181
Цитата Linnan ()
шкалы голода уже жизненно необходимо после столь долгой беготни
Оно необходимо только магическонаправленным классам. А так отдых не слишком и важен, если правильно рассчитывать путь. К тому же почти в каждой локации есть, кого сожрать (слегка проблематично только затонувшем городе, да и то, если не знать куда бежать и что активировать). Я бегал со 100% голодом, почти большую част игры.
Цитата Linnan ()
ни Лесовика, ни Миркула
Я Лесовика тоже не пожирал (правда ОиМ это не понравилось), из-за двух причин: его способность крайне хороша в конце, да и она лучше, чем массовое пожирание; вторая, это из-за способности, что бы ГГ в конце совершил поворот направо кругом. 
А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №115 написано: 10 Ноября 2018 в 22:30





1690
Цитата Ауранг ()
А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".

Так ведь если попытаться после пожирания заговорить с Миркулом, Келемвор скажет, что тот просто на некоторое время потерял сознание, но оно к нему через время непременно вернётся. Так что единственный способ покончить с Миркулом - применить к нему Вечный покой. Тогда Келемвор скажет, что Миркул стал именно тем, чем всё это время и являлся :)

З.Ы. Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги dr

Ауранг  Offline Сообщение №116 написано: 10 Ноября 2018 в 22:46 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 10 Ноября 2018, 22:47


Изорванная Вечность


1181
Цитата Razоr ()
Так что единственный способ покончить с Миркулом - применить к нему Вечный покой. Тогда Келемвор скажет, что Миркул стал именно тем, чем всё это время и являлся
Он бог, полностью убить бога можно, только когда они лишены божественного статуса...или магической чумой. Пока у бога есть верующие он будет существовать. Сожрав Миркула и избавившись от голода "величайшего творения Миркула", который и напоминал, что Миркул жив, тот лишился "инструмента" благодаря которому он напоминал о своем существовании.
Цитата Razоr ()
эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор.
Скорее он просто концовку рассказывает приключений ГГ.
Цитата Razоr ()
сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги
Идея биоваров иссякли после НВН. Их новые вселенные копируют, что ДнД, что ЗВ.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №117 написано: 10 Ноября 2018 в 22:51





1690
Цитата Ауранг ()
Скорее он просто концовку рассказывает приключений ГГ.


Он её рассказывает с самого начала: пробуждения героя в кургане Окку. Никогда не замечал, что рассказчик и Келемвор говорят одним голосом?

Цитата Ауранг ()
Он бог, полностью убить бога можно, только когда они лишены божественного статуса...или магической чумой. Пока у бога есть верующие он будет существовать. Сожрав Миркула и избавившись от голода "величайшего творения Миркула", который и напоминал, что Миркул жив, тот лишился "инструмента" благодаря которому он напоминал о своем существовании.

Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.

Ауранг  Offline Сообщение №118 написано: 10 Ноября 2018 в 23:06 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 10 Ноября 2018, 23:08


Изорванная Вечность


1181
Цитата Razоr ()
Он её рассказывает с самого начала: пробуждения героя в кургане Окку. Никогда не замечал, что рассказчик и Келемвор говорят одним голосом?
Про начало, можно списать, что это мастер, который вводит ГГ в игру. Насчет озвучки  на экономию на актерах).
п.с. я в основном играю с выключенным звуком в игре,
Мне просто как-то не особо верится, что бог, который должен следить и провожать души умерших, заинтересуется судьбой обычного смертного.
Тут конечно же, можно вспомнить, что он считает "проклятье Миркула" несправедливостью, но на плане Фугу и так есть, чем заняться...
Цитата Razоr ()
Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.
Что касается судьбы Миркула, он же жив в 4-й.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №119 написано: 10 Ноября 2018 в 23:13





1690
Цитата Ауранг ()
Про начало, можно списать, что это мастер, который вводит ГГ в игру. Насчет озвучки  на экономию на актерах).

Мне просто как-то не особо верится, что бог, который должен следить и провожать души умерших, заинтересуется судьбой обычного смертного.
Тут конечно же, можно вспомнить, что он считает "проклятье Миркула" несправедливостью, но на плане Фугу и так есть, чем заняться...

А почему бы и нет? В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия :) Да и снятие/усугубление проклятия Акачи под силу далеко не каждому. Такой герой просто не мог не привлечь его внимания.

Ауранг  Offline Сообщение №120 написано: 10 Ноября 2018 в 23:26 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 10 Ноября 2018, 23:28


Изорванная Вечность


1181
Цитата Razоr ()
В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия
На тот момент, ГГ это обычный смертный и единственное, чем он выделяется, что остановил локальный апокалипсис, уничтожив древнее сошедшее с ума супероружие королевства, которое пало в далекие времена. Про будущее виде штурма\защиты его города и не мог знать, он не повиливает судьбами живых.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: