Вверх Вниз



Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Back to Neverwinter! (Проект, посвященный юбилею дополнения "Маска предателя")
Back to Neverwinter!
Nalia  Offline Сообщение №1 написано: 20 Апреля 2017 в 15:19 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 21 Апреля 2017, 19:23



3231

Nalia и Базилисса представляют новый проект

Ровно десять лет назад студия Obsidian и Atari сделали роскошный подарок поклонникам Neverwinter Nights 2, выпустив первое официальное дополнение к полюбившейся многим игре -- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (NWN 2: MotB). Это дополнение стало не только первым, но и главным из трёх официальных, существующих на сегодняшний день, так как оно, по сути, завершает сюжет про Носителя осколка. 27.09.2007 года Mask of the Betrayer была представлена западноевропейским игрокам, 9.10.2007 года -- американским, в России вышла 17.10.2007 года.

Мы предлагаем всем, кто помнит и любит Neverwinter Nights 2, отметить на МG этот замечательный юбилей в рамках проекта Back to Neverwinter!



- Во-первых, мы планируем подготовить для МG переводы лучших из модов, созданных геймерами к Neverwinter Nights 2 на протяжении этих десяти лет. В настоящее время уже получено разрешение и одобрение авторов на перевод и публикацию легендарного Romance Pack, мода на развитие отношений персонажа с сопартийцами (более 100 новых диалогов, новые реплики, новые эпилоги) и ведётся работа над текстом. Многие игроки знакомы с этой объёмной работой в английском варианте. К юбилею она впервые будет представлена геймерам на русском языке.

Мы приглашаем локализаторов, заинтересовавшихся в проекте, поддержать его и, если есть время, возможности, личный интерес, тоже перевести что-нибудь из самых достойных иностранных модов. А те, кто умеет самостоятельно создавать моды, могут порадовать всех нас на праздник чем-нибудь и вообще эксклюзивным – например, новым реплейслером какой-нибудь брони, робы или внешности персонажа. Кстати придётся любой вклад в общий праздник!

- Во-вторых, мы планируем представить на МG лично некоторых наиболее известных моддеров, которые занимались улучшением сюжета и атмосферы игры на радость нам всем.

- В-третьих, мы предлагаем окунуться в весёлый и загадочный, страшный и романтичный мир Невервинтера, Уотердипа, Рашемена посредством знакомства с лучшими образцами фанфиков, которые были созданы талантливыми геймерами в течение десяти лет.

- В-четвёртых, мы готовы объявить конкурс на самого яркого и колоритного главного героя. Те, кто захочет принять в нём участие, подготовят к юбилейной дате – 17 октября – красивые скриншоты со своим Носителем осколка. Возможно, для этого кто-то захочет перепройти игру, и это будет тоже очень кстати. Так как, наверное, всё же самое главное не то, что мы помним игровую классику, а то, что время от времени возвращаемся к ней с радостью и благодарностью.

И, конечно же, если у вас возникнут новые идеи для празднования юбилея – мы готовы включить их в наш проект!

DarkElfe  Offline Сообщение №31 написано: 10 Мая 2017 в 22:18


Странник


12
Как я уже говорил, я могу скинуть dialog.TLK от мода KaedPRCPack со своими наработками по переводу если кому-то это будет интересно. В любом случае, поскольку у меня сейчас нет NWN(а TlkEdit-R13d основной игры не требует для работы) проверить результаты я не могу(хотя, в последнее время, я туда не так много и добавил). Что до самого перевода, то я постарался в той или иной мере охватить все имеющиеся в моде классы и престиж-классы, чтоб их строки не пустовали в игре при использовании родного для оной .tlk. Частично коснулся божеств, навыков, заклинаний и доменов. Однако, столкнулся с катастрофической нехваткой информации по затронутой теме. В сети оказалось не так уж и много достаточно подробной информации по D&D 3.5 на русском языке, и того, что я смог найти, явно не хватает для полного перевода мода. Ситуация осложняется тем, что там присутствуют специфические названия, имеющие явные отсылки к миру Забытых Королевств, либо к вещам, известным лишь автору мода. Посему, я понятия не имею, как их переводить без доп. информации о них. Плюсом к необходимости внутреигровой проверки является то, что автор мода, наоставлял там достаточно строк, которые никак не задействованы в самой игре(по крайней мере, мне они раньше там не попадались). А это дополнительная работа.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Твайли  Offline Сообщение №32 написано: 25 Мая 2017 в 02:13





4751
Очередной повод накатить установить игру.


В каждой поняшке скрывается няшка, а без няшки не бывает поняшки.
базилисса  Offline Сообщение №33 написано: 25 Мая 2017 в 09:14



62
DarkElfe, давайте мне Ваши файлы!))) Как только немного разгружусь, посмотрю, получится ли что сделать.))) Жалко, конечно, если работа пропадёт просто так.

Gоблин  Offline Сообщение №34 написано: 25 Мая 2017 в 09:46



9018
базилисса, лучше на имейл напишите товарищу DarkElfe, а то последний его заход был 10 числа.
ron1nn@yandex.ru

Nalia  Offline Сообщение №35 написано: 25 Мая 2017 в 15:27



3231
Gоблин, вливайся в наш проект :D Может, 1-2 мелочевки перетянешь (GriboKrab отзывалась, но что-то окончательно пропала. О - ответственность), ну, а если нет, то прогнать перевод мода, или эта должность уже занята ДАО?))) В любом случае, я не настаиваю, просто было бы круто ^_^

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Gоблин  Offline Сообщение №36 написано: 26 Мая 2017 в 21:28



9018
Nalia, боюсь от меня толку будет не слишком много) Я так... плюшками балуюсь. ^_^

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Back to Neverwinter! (Проект, посвященный юбилею дополнения "Маска предателя")
Страница 2 из 2«12
Поиск: