Вверх Вниз


  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
Вопросы по Creation Kit SE
MegaRaj  Offline Сообщение №211 написано: 14 Июля 2018 в 12:09


Странник


11
Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?

Aksyonov  Offline Сообщение №212 написано: 14 Июля 2018 в 15:04



919
Цитата MegaRaj ()
Открыл его в СК

В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
MegaRaj  Offline Сообщение №213 написано: 14 Июля 2018 в 16:22


Странник


11
Цитата Aksyonov ()
В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Aksyonov  Offline Сообщение №214 написано: 14 Июля 2018 в 18:36



919
Цитата MegaRaj ()
64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
MegaRaj  Offline Сообщение №215 написано: 15 Июля 2018 в 13:50 | Отредактировано: MegaRaj - Воскресенье, 15 Июля 2018, 22:16


Странник


11
Цитата Aksyonov ()
Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

У меня пиратка... Лицензия куплена, но пришлось скачать пиратку, потому что skse не хотел работать с ней.
UPD. Попробовал - та же петрушка.

StanislavD  Offline Сообщение №216 написано: Вчера в 08:52



121
приветствую всех! (предупреждаю сразу, давно не занимался созданием модов, сижу в скайриме)
нужна помощь!
задача следующая: нужно без алиасов, элементы чмаркер, монстр (например паук или маркер монстров) триггеры. необходимо увидеть смерть монстра! чтобы заработала строчка if monstr.isdead()... мне всёравно как монстр умрёт, я убью, компаньён умрёт, заклинание, истечёт кровью, сауцид,.. активирование триггера монстром вижу, а смерть нет...

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: