Вверх Вниз



Страница 1 из 512345»
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
Вопросы по Creation Kit SE
aka_sektor  Offline Сообщение №1 написано: 02 Ноября 2016 в 15:34 | Отредактировано: aka_sektor - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 12:07



144
Появился официальный редактор Skyrim Special Edition: http://modgames.net/load....0-21950

Поэтому, предлагаю в этой теме обсуждать особенности работы в версии CK SE.

Ответы в теме по оригинальному CK - актуальны и для нового редактора


Нарада  Offline Сообщение №2 написано: 02 Ноября 2016 в 17:10



117
Надоели уже эти сообщения при загрузке! Может быть кто уже знает как от них избавиться? В прежней версии нужно было внести изменения в SkyrimEditor.ini (bBlockMessageBoxes = 1), но такого файла в нынешней версии Скайрима не наблюдается. Имеется CreationKitPrefs.ini и CreationKit.ini. 
Вопрос: что нужно дописать или изменить, чтобы решить вышеуказанную проблему?

Arin  Offline Сообщение №3 написано: 02 Ноября 2016 в 17:14 | Отредактировано: Arin - Среда, 02 Ноября 2016, 17:16



559
Цитата Нарада ()
Вопрос: что нужно дописать или изменить, чтобы решить вышеуказанную проблему?
Добавь строчку туда же, где она находилась в инишнике старой версии СК. 

А я все еще ищу информацию о мешах нового формата. Либо о том, как конвертировать старые в новые. Либо о том, из какой программы можно экспортировать в этот формат.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline Сообщение №4 написано: 02 Ноября 2016 в 17:29



97
Как сделать Ck русским, и можно ли отключить сообщения во время загрузки ?

Нарада  Offline Сообщение №5 написано: 02 Ноября 2016 в 17:45



117
Цитата Arin ()
обавь строчку туда же, где она находилась в инишнике старой версии СК.
 
Вы хотите сказать,что bBlockMessageBoxes = 1 нужно добавить в CreationKit.ini в раздел [General]?

Arin  Offline Сообщение №6 написано: 02 Ноября 2016 в 17:47 | Отредактировано: Arin - Среда, 02 Ноября 2016, 18:20



559
Цитата Нарада ()
Вы хотите сказать,что bBlockMessageBoxes = 1 нужно добавить в CreationKit.ini в раздел [General]?
Да. У меня заработало все, кроме попытки русификации. К сожалению, из-за отсутствия файлов с русским переводом вне архивов, СК не хочет по-нормальному отображать русский язык.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline Сообщение №7 написано: 02 Ноября 2016 в 18:06 | Отредактировано: Нарада - Среда, 02 Ноября 2016, 18:04



117
Увы, не помогло.
Хм! нужно помещать не в  [General],  а [MESSAGES].

Добавлено (02 Ноября 2016, 18:03)
---------------------------------------------
Подытожим.
Друзья, если кому-то надоело постоянно щелкать мышкой на выскакивающие сообщения, то для избавления от этого труда, нужно
в файле CreationKit.ini в раздел  [MESSAGES]добавить строчку bBlockMessageBoxes=1

Добавлено (02 Ноября 2016, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата Нарада ()
У меня заработало все, кроме попытки русификации.
Что вы имели в виду? 
Я, к примеру, загрузил свой мод от старой версии и все русские надписи отображаются нормально.

Arin  Offline Сообщение №8 написано: 02 Ноября 2016 в 18:21



559
Цитата Нарада ()
Что вы имели в виду? Я, к примеру, загрузил свой мод от старой версии и все русские надписи отображаются нормально.
Хм, у меня дефолтные наименования отображаются некорректно. Что-то с кодировкой.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline Сообщение №9 написано: 02 Ноября 2016 в 18:33 | Отредактировано: Нарада - Среда, 02 Ноября 2016, 18:34



117
Не пробовали в раздел      [General]прописать sLanguage=Russian

Arin  Offline Сообщение №10 написано: 02 Ноября 2016 в 18:34



559
Цитата Нарада ()
Не пробовали в раздел    [General]прописать sLanguage=Russian
Так, как раз-таки прописала. До этого момента в СК все названия были на английском, после - появилась неправильная кодировка.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline Сообщение №11 написано: 02 Ноября 2016 в 19:40 | Отредактировано: Нарада - Среда, 02 Ноября 2016, 19:42



117
Понял вашу беду. :( У меня аналогично. После того как добавил sLanguage=Russian.

Добавлено (02 Ноября 2016, 19:40)
---------------------------------------------
И еще. Кто-нибудь пробовал открыть вкладку "Диалоги" в Квесте? У меня выдает ошибку в связи с тем,  что библиотека flowchartx64.dll не зарегистрирована. Но самое интересное то, что она и регистрироваться не желает. Пробовал зарегистрировать вручную, но облом.

Greywolk  Offline Сообщение №12 написано: 02 Ноября 2016 в 21:13 | Отредактировано: Greywolk - Четверг, 03 Ноября 2016, 11:09


Начинающий


63
Цитата Нарада ()
Кто-нибудь пробовал открыть вкладку "Диалоги" в Квесте? У меня выдает ошибку в связи с тем, что библиотека flowchartx64.dll не зарегистрирована.

Мне помог " запуск от имени Администратора".

Цитата Arin ()
К сожалению, из-за отсутствия файлов с русским переводом вне архивов

Файлы можно распаковать из архива... уже есть программы для этого.

P.S. В редакторе может "проявится" и старый баг с кракозяблями в окнах с заклинаниями...
Лечение старое... http://modgames.net/forum/110-11016-947140-16-1371557157

Нарада  Offline Сообщение №13 написано: 02 Ноября 2016 в 21:26 | Отредактировано: Нарада - Среда, 02 Ноября 2016, 21:27



117
Цитата Greywolk ()
Проблема в новых файлах перевода игры... Там, видимо, сменили кодировку...Я просто взял нужные файлы из папки со старым Скайримом...
Про какие файлы вы упомянули? Те, что в папке Strings?

Добавлено (02 Ноября 2016, 21:26)
---------------------------------------------
Цитата
Мне помог " запуск от имени Администратора".
 Проверено, работает :)

Asathor  Offline Сообщение №14 написано: 02 Ноября 2016 в 21:40


Странник


2
Цитата Greywolk ()
типа... Skyrim_Russian.DLSTRINGSа так же файлы с названием ДЛС... И апдейт..
Мне извлечение этих файлов не помогло, sLanguage=Russian прописывал и в CreationKit.ini и в Skyrim_Default.ini.
Так что проблема может быть в самом CreationKit`е.

Нарада  Offline Сообщение №15 написано: 02 Ноября 2016 в 21:51 | Отредактировано: Нарада - Среда, 02 Ноября 2016, 21:56



117
У меня тоже заработало.

Подведем итоги.
Для того, чтобы были русский язык в СК необходимо: 
1. в раздел        [General]прописать sLanguage=Russian
2. папку Data/Strings  из старой версии Скайрима полностью скопировать в Data новой версии.

aka_sektor  Offline Сообщение №16 написано: 02 Ноября 2016 в 22:16



144
НарадаGreywolk, неужели в SSE не поменялись тексты?

Нарада  Offline Сообщение №17 написано: 02 Ноября 2016 в 22:27



117
Интересный вопрос mellow
Даже если и поменялись, то незначительно. Поэтому за не имением лучшего можно, как временную меру, использовать предложенный вариант русификации СК. Во всяком случае это не помешает работать в СК. Да и в Игре заметил, что исчезли "козяблики".

aka_sektor  Offline Сообщение №18 написано: 02 Ноября 2016 в 22:45



144
Цитата Нарада ()
в Игре заметил, что исчезли "козяблики".

Что за они? Есть скрин?

aka_sektor  Offline Сообщение №19 написано: 02 Ноября 2016 в 22:51



144
Цитата Greywolk ()
Разработчики об изменениях в текстах вроде ничего не говорили

Говорить, может не говорили. Но заменять новое, старьем - не решение проблемы определенно. Лучше покумекать ещё.

Arin  Offline Сообщение №20 написано: 03 Ноября 2016 в 05:42



559
А я вот думаю, что эти самые Стринги должны быть в одном из архивов новый игры. Только надо найти и распаковать. Ведь замечено, что СК очень неохотно переваривает содержимое архивов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Greywolk  Offline Сообщение №21 написано: 03 Ноября 2016 в 06:53 | Отредактировано: Greywolk - Четверг, 03 Ноября 2016, 12:07


Начинающий


63
Цитата Arin ()
А я вот думаю, что эти самые Стринги должны быть в одном из архивов новый игры. Только надо найти и распаковать.

Эти самые Стринги лежат в архиве Skyrim - Patch.bsa

P.S. Изменил и удалил предыдущие сообщения.
Появилось другое решение того вопроса из другого, компетентного, источника...

P.P.S. Если возможно измените сообщения... чтобы убрать лишнюю информацию...

Asathor  Offline Сообщение №22 написано: 03 Ноября 2016 в 07:24


Странник


2
Arin, выше писал, что мне не помогло, так что сами смотрите может у кого это и выйдет. Либо Беседки со временем сам редактор обновят, что бы он мог читать новые стринги.

Нарада  Offline Сообщение №23 написано: 03 Ноября 2016 в 13:47 | Отредактировано: Нарада - Четверг, 03 Ноября 2016, 13:49



117
Толку от этих новых стрингов - они в другой кодировке.

Добавлено (03 Ноября 2016, 13:47)
---------------------------------------------

Цитата
Что за они? Есть скрин?


Вот скан с козябликами. Оригинальные стринги.

Вот скан еще. Установлены стриги старой версии.

aka_sektor  Offline Сообщение №24 написано: 03 Ноября 2016 в 14:28



144
Нарада, странно, когда тела обыскивал, такого не было. Это только с буфетами?

Нарада  Offline Сообщение №25 написано: 03 Ноября 2016 в 15:09



117
Проверил на чистой игре - все нормально. Вполне возможно какой-то мод вносит сие безобразие. Буду определяться. Но само по себе это как-то странно.

aka_sektor  Offline Сообщение №26 написано: 03 Ноября 2016 в 15:14



144
Нарада, вот поэтому, ругань на игру с модами - я пропускаю мимо ушей.
Люди ставят моды, кричат об ошибках, а потом выясняется что виноваты они, а не игра.

ScreaM666  Offline Сообщение №27 написано: 03 Ноября 2016 в 15:48


Странник


6
подскажите пож-та как сделать чтоб нпс (спутник ) заходил в мой дом? и навмеш к дверям сделал и маркеры поставил _ я захожу непись за дверью ост-ся

aka_sektor  Offline Сообщение №28 написано: 03 Ноября 2016 в 15:50



144
ScreaM666, а что за компаньён?

ScreaM666  Offline Сообщение №29 написано: 03 Ноября 2016 в 15:55


Странник


6
любой

aka_sektor  Offline Сообщение №30 написано: 03 Ноября 2016 в 15:56



144
ScreaM666, моды стоят?

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
Страница 1 из 512345»
Поиск: