Вверх Вниз



Страница 7 из 7«12567
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
Вопросы по Creation Kit SE
snnut  Offline Сообщение №181 написано: 07 Января 2017 в 23:54


Странник


30
Arin, я был бы вам очень благодарен если бы вы описали чуть более подробно, что в итоге было не так и каким образом решилась проблема. И было бы здорово если бы вы, всё же, скинули скрины с окном "Warnigns", просто подобное мне еще не попадалось и, возможно, пригодилось бы в последующем.  
По поводу бабочек, то только со скриптами.
PitrPokir, если вы начали знакомство с редактором не с простой версией для SLE, а с CK 64bit, то это не самое удачное решение - версия 64bit не просто сырая и не удобная, но во многих моментах она просто нерабочая. Настоятельно вам рекомендую начинать работу в версии редактора для SLE и обращаться с вопросами в соответствующем разделе, а не в SSE. 
Касательно меню, видимо вы решили начать знакомство с редактором не с самых простых вещей, вот по вашему вопросу нужный материал: ссылка , видео1видео2

po
PitrPokir  Offline Сообщение №182 написано: 08 Января 2017 в 21:18 | Отредактировано: PitrPokir - Вторник, 10 Января 2017, 16:55


Странник


29
snnut, спасибо за ссылки и информацию. Начал знакомство в СК64, потому что сам играю в SSE и неохота возвращаться на SLE. Не то что бы грандиозные планы, просто хочу несколько фич сделать. Буду надеяться, что этого СК хватит

Aksyonov  Offline Сообщение №183 написано: 12 Января 2017 в 06:36


Создаю 3d модели на заказ.


771
Не получается перегнать квест для SE, мои действия: распаковываю архив для версии обычной skyrim в папку data чистую папку, предварительно создав её в разделе с - открываю запаковщик из se запаковываю файлы мода для обычного skyrim, сжатие отключено, беру старый esp вместе с новым bsa и перемещаю в папку data с игрой skyrim, пытаюсь открыть esp - открывается через очень большое количество времени 5-6 минут, и при попытки сохранить вылетает creation kit, что я делаю не так?

BSA и ESP совсем без изменений разумеется не работает в se, при перепаковке содержимого
мода всё проходит отлично, значит проблемы в esp? Ведь если взять новый bsa подготовленный
для se и старый esp игра вылетает.

Мой Cайт + Группа Вконтакте + Канал на YouTube
Zapasnoy  Offline Сообщение №184 написано: 12 Января 2017 в 18:14 | Отредактировано: Zapasnoy - Четверг, 12 Января 2017, 18:15


Странник


23
Подскажите, где в редакторе искать имя "игрок", чтобызаменить его на другое? К примеру, если в сцене квеста разговаривают два актёра, один из которых Alias Player,то перед строчкой с его фразой будет стоять Игрок: ла-ла-ла, хотелось бы заменить слово "Игрок", на имя персонажа, атмосфера, все дела. Искал в GameSetting, тамтакого нет.

Kepper  Offline Сообщение №185 написано: 17 Января 2017 в 22:58 | Отредактировано: Kepper - Четверг, 19 Января 2017, 15:34



854
Пожалуйста добавьте в первое сообщение информацию о том как можно достать новую версию СК.
Версия 1.1.50.0, что лежит на сайте, несколько устарела. И вместо локаций рендер отображает чёрный экран.

Для это идём на сайт bethesda.net
В верхней части страницы расположено меню кликаем на пункт Приложение(если меню на английском, то Launcher)
В развернувшемся окне кликаем по "Скачать программу запуска Bethesda.net" (Download the Bethesda Launcher)
Устанавливаем и запускаем скаченый BethesdaNetLauncher_Setup.exe
Далее в этом лаунчере после авторизации можно будет скачать СК.

Надо предварительно зарегистрироваться скорее всего на сайте bethesda.net.(в процессе поиска я зарегистрировался и на forums.bethsoft.com, так что не могу сказать точно где будет достаточно зарегистрироваться)
У меня на одной машине лаунчер запустился в виде чёрного прямоугольника. На другой выдал нормальное предложение на ввод логина/пароля.

Сейчас я скачал версию 1.1.9.0 1.3.9.0

@perture  Offline Сообщение №186 написано: 18 Января 2017 в 20:33 | Отредактировано: @perture - Среда, 18 Января 2017, 20:34


$cience innov@tor


1491
Kepper, привет!

У меня самой свежей версией значится 1.3.9.0. А по поводу черного вьюпорта - так это не связано с версией. Одна из наиболее вероятных причин описана у нас на форуме, посмотри.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline Сообщение №187 написано: 19 Января 2017 в 15:39



854
Описка с версией вышла.

Может быть это и из-за моделей.
Я когда скачал новую версию СК, так же закачал по новой и игру.

Сейчас рендер(вьюпорта) нормальную картинку выдаёт.

Arin  Offline Сообщение №188 написано: 22 Января 2017 в 07:31 | Отредактировано: Arin - Воскресенье, 22 Января 2017, 08:34



573
И снова здравствуйте.
Творится странная фигня с квестами. В виду определенной надобности слегка изменила условия покупки некоторых комнат дома (точнее, заменила некоторые маркеры на свои и поправила некоторые скрипты). И все бы хорошо - мод полностью стабилен, но теперь реплики на покупку измененных комнат появляются не сразу. Сначала нужно сбегать в дом или даже купить какую-то другую комнату. Не могу понять, почему так происходит. Если реплики в конце концов появляются, значит условия и связи работают, но почему они появляются не сразу? Условия никак не связаны с другими комнатами или домом, скрипты тем более (там скриптов-то две строчки - забрать у игрока монеты, активировать один маркер, деактивировать другой).

Пока есть только одна мысль - что диалоги стали работать так нестабильно, потому что они в принципе были изменены (не важно, что именно). Не представляю, как с этим бороться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
ALEXIEL  Offline Сообщение №189 написано: 07 Апреля 2017 в 19:39



40
Всем привет. creation kit x64 последний есть у кого? Можете на почту прислать? Darth---Alexiel@yandex.ru

Mengur  Offline Сообщение №190 написано: Сегодня в 08:30


Странник


5
Доброго времени суток, уважаемые мододелы.

Столкнулся с проблемой при тестировании скриптов. (Если важно, изменения затрагивают скрипт "Actor" за неимением известных мне альтернатив)

Суть такая: Даже после изменения скрипта в сохранении игры продолжает работать его устаревшая версия (то есть изменения не учитываются никак).

Скрипт находится в папке Data в скриптах. Папка была создана игрой автоматически. Когда я туда залез, скрипты уже были разархивированны. Что-то слышал про неправильную директорию.

Когда я первый раз изменил скрипт в этой папке, ничего не поменялось. Затем я переименовал архив со скриптами, чтобы игра не могла использовать его для чтения скриптов, и брала разархивированные. Тут игра уже мой скрипт увидела (то есть получается, что директория скриптов была верной). Однако на дальнейшие изменения и даже на замену этого скрипта на оригинальный реакции уже никакой не было. То есть игра где-то в сохранении или во временных файлах сохранила измененный скрипт, который не желал меняться.

Слышал про чистку сохранений от скриптов, но для skyrim special не смог найти программы, которая читала бы его сохранения.

Заранее благодарен.

P.S. Позднее смогу прислать точное расположение скриптов в папке с игрой, если это будет необходимо. Пока возможности такой нет.

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
Страница 7 из 7«12567
Поиск: