Вверх Вниз



Страница 4 из 4«1234
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
Grisli  Offline Сообщение №91 написано: 18 Декабря 2016 в 17:54



120
Цитата Wolf_fr ()
А какой тебе файл скинуть !?
Тот мод, который у тебя при попытке изменить кодировку крэшится. Попробую ему сам кодировку сменить и посмотрю - получится/крэшанётся/ещё_что_случится  :)

Kayde  Offline Сообщение №92 написано: 18 Декабря 2016 в 20:14


Странник


2
Grisli
Myprism
Благодарю за ответ. Я тут немного подзабросил скайрим из-за того что не захотел решать проблему с кракозябрами, вот теперь снова решил вернуться под новый год. Заметил что сейчас моды начинают переделывать убирая эту проблему с кракозябрами ( по крайней мере в unofficial patch так в обновлении написано ) по этому думаю что малым за малым по ходу обновления своих аддонов я может наконец избавлюсь от всех кракозябр, в ином случае придется мне снова сюда обратиться за помощью дабы разобраться как исправить это через доп. программы типо SSedit

Grisli  Offline Сообщение №93 написано: 18 Декабря 2016 в 20:24



120
Цитата Kayde ()
как исправить это через доп. программы типо SSedit
Забудь про SSEdit. Для решения проблемы крякозяблов он не нужен от слова совсем. И даже для "диагностики" не нужен.
Всё проверяется и делается в sseTranslator. Тратим 15-30 минут на изучение техники проверки/изменения кодировки, после чего меняем(при необходимости) в пресловутые "три щелчка" :)

Myprism  Offline Сообщение №94 написано: 18 Декабря 2016 в 21:37


Физик


1441
Grisli, SSEdit позволяет сделать мод в UTF-8 с опциональными стрингами в 1251, т.е. соместимый с ЛЮБОЙ установленной игроком кодировкой.

Grisli  Offline Сообщение №95 написано: 18 Декабря 2016 в 21:50



120
Myprism, я не спорю. Только один вопрос - зачем?
Время упущено и 1251 на SE уже не приживётся. Безотносительно от того хорошо это или плохо. Модов в 1251 и на данный момент в процентном отношении очень мало. И с течением времени их, всё в тех-же процентах, станет "исчезающе мало".  А так как игроки любят использовать много модов, при этом ещё и по схеме "поставил - работает", то эти самые игроки наверняка станут просто отказываться от использования модов в кодировке 1251.
ИМХО и всё такое.

Myprism  Offline Сообщение №96 написано: 19 Декабря 2016 в 07:24


Физик


1441
Grisli, всё верно. Но вот задумался... В каждой профессии есть набор фишек, которые не видны не посвящённым, но в узком кругу профессионалов считаются признаком мастерства. Так у огранщиков, такие правила, чтобы грань имело минимальное число рёбер (3-4), а рёбра всегда были прямыми и сходились в точку. Обычный человек совсем не может разглядеть орнамент граней и этого не оценит. У программиста такая фишка - написать свой код красиво и оптимально. Не громоздко и быстро, а лаконично и рационально. Никто этого не увидит, а разницу заметят только другие специалисты особыми тестами. Вот в мододелании тоже есть такая фишка - совместимость модов. Все хорошие мододелы, которые помогали мне советами в форуме, являются фанатами совместимости. Да и из комментариев пользователей следует, что их главная проблема - совместимость модов. Вот поэтому от меня и поступают рекомендации, на которые нормальный человек должен ответить "Зачем?". :)

Wolf_fr  Offline Сообщение №97 написано: 19 Декабря 2016 в 11:52



359
Вообщем получилось убрать иероглифы. Я в xTranslator переделал  Skyrim.esm  у меня получилось и на английском и на русском, но пропали иероглифы, это меня не устроило так как английский совсем не знаю. Тогда решил удалить файлы с папки Strings , запустил игру и все встало на свои места, все на родном русском . :D good

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
Myprism  Offline Сообщение №98 написано: 23 Декабря 2016 в 21:10


Физик


1441
Wolf_fr, это надёжный способ :) Теперь следите за устанавливаемыми модами. Избегайте тех, что вам эту папку хотят поставить :)

miha55  Offline Сообщение №99 написано: 31 Декабря 2016 в 01:31


Странник


6
всем привет!можно как нибудь исправить каракули в этом моде? http://modgames.net/load....0-22201

Vikkius  Offline Сообщение №100 написано: 01 Марта 2017 в 19:59


Странник


2
Приветствую, други! Запарился я с этими кракозябрами... Прошёлся по всем 98-ми модам, перекодировал их в UTF-8 прогой xTranslator... Почти во всех поубирал ромбики. Захожу в игру, а они как были, так и есть... Папку "стринг" убираю - игра не запускается... У меня "The Elder Scrolls V 1.9.32.0" На видео, что нашёл, не понятно и не видно, как убирать эти иероглифы. Скажите, люди добрые, ну как же их убрать? Если можно, то по пунктам.

PhysxN  Offline Сообщение №101 написано: 02 Марта 2017 в 04:12 | Отредактировано: PhysxN - Четверг, 02 Марта 2017, 04:16





2025
Цитата Vikkius ()
Папку "стринг" убираю - игра не запускается...
В версии 1.9 папка String необходима для нормально работы игры, в версии SSE string файлы упаковали в bsa архивы.
Цитата Vikkius ()
У меня "The Elder Scrolls V 1.9.32.0"
Skyrim 1.9 - это старая версия игры не которая Special Edition, в ней не нужно ни чего делать с кодировкой.

Возможно Вы поставили какой-то мод для версии SSE, в котором чаще всего моды в кодировке UTF-8. Точно не уверен будет ли вообще работать игра с модами под разные версии скайрима.

Vikkius  Offline Сообщение №102 написано: 02 Марта 2017 в 15:57 | Отредактировано: Vikkius - Четверг, 02 Марта 2017, 15:42


Странник


2
Благодарю за отклик, добрый человек!!! Наконец-то нормально пояснили, что TESV это не SSE!!! В чём отличия одной от другой, это уже я найду сам. А вот что лучше... Знаю, что новее SSE... Теперь к модам. Все моды я изначально скачиваю в отдельную папку, а потом уже загружаю в игру. Посмотреть в описании к какой версии игры мод, теперь дело секундное. Найду. Кстати, всегда качал всё, что нравилось и устанавливал, не обращая внимание на то TESV это или SSE... Либо через NММ, либо вручную... И как не странно, всё работало. До определённого предела (до 80-90 модов, всё было нормально), потом появились кракозябры. С самой игрой и сейчас всё нормально и если бы не эти закорючки...

[quote=PhysxN;1275214]Skyrim 1.9 - это старая версия игры не которая Special Edition, в ней не нужно ни чего делать с кодировкой.[/quote]
А у 1.9 изначально какая кодировка?

Добавлено (02 Марта 2017, 15:57)
---------------------------------------------
Я пока с этими закорючками воевал, такому научился! И кодировать и перекодировать...
Если изначальная кодировка игры в 1251, значит все устанавливаемые моды нужно перекодировать в 1251? Правильно?
А как узнать кодировку мода до установки?
А может действительно делать две разные кодировки всех модов и закидывать их в папку strings?

На Нексусе все моды в UTF-8 и загрузчик их грузит в этой же кодировке... Интересно, а скачанный архив, перекодировать можно, перед тем, как подать Менеджеру?


Brunduljak  Offline Сообщение №103 написано: 03 Марта 2017 в 15:55


Странник


1
Подскажите пожалуйста, установил рэпак The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition от хатаба, поставил пару модов (в игре есть функция скачать и установить), а когда начал играть большая часть заданий, названий, бесед и т.д. на английском хот озвучка полностью на русском. Что делать??? Как исправить перевод? Скачивал папку дата и менял не помогает.

Wolf_fr  Offline Сообщение №104 написано: 03 Марта 2017 в 16:43



359
Цитата Brunduljak ()
Подскажите пожалуйста, установил рэпак The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition от хатаба, поставил пару модов (в игре есть функция скачать и установить), а когда начал играть большая часть заданий, названий, бесед и т.д. на английском хот озвучка полностью на русском. Что делать??? Как исправить перевод? Скачивал папку дата и менял не помогает.
Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
PriestPavel  Offline Сообщение №105 написано: 14 Марта 2017 в 09:54 | Отредактировано: PriestPavel - Среда, 15 Марта 2017, 07:55


Странник


1
Доброго времени суток, недавно поставил игру, и где-то 15-20 модов на нее, заметил проблемы с русским шрифтом после этого... Нашел программы поменял кодировки в ЕСП модов, подскажите, где еще менять кодировку, так как проблемы с русским шрифтом остались, обычно это имена неписей, ингридиенты, некоторые зелья, а самое главное тексты заданий с досок объявлений.

Обмолвлюсь сразу, папка стринг есть, так как в некоторых модах она присутствовала, и может стринги тоже под УТФ подогнать?

Удалил, все стало нормально, но тогда вопрос, зачем стринги в модах для СЕ

Вальтэр  Offline Сообщение №106 написано: 22 Сентября 2017 в 18:42



43
Цитата PriestPavel ()
Удалил, все стало нормально, но тогда вопрос, зачем стринги в модах для СЕ
 Так Всё ошень просто все моды на платформе SSE имеют кодировку utf-8, и посему не требуют наличие папки Strings в папке Data, ежли токая в скачиваемом моде присутствует, то её надо удалить (и самому поскольку мод ну просто Вам архи важен перекодировать его в utf-8 самостоятельно), да и не забудьте перезасохранить  в редакторе под SSE.
Далее вопросик был по установкам модиков - для установки в любую версию легальную или как пользуйтесь Nexus Mod Manager и буить Вам щасье - там всё ошэнь просто.

Вальтэр
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: