Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)
Общее обсуждение модов для Fallout 4
Allnarta  Offline Сообщение №61 написано: 14 Ноября 2015 в 13:51 | Отредактировано: Allnarta - Суббота, 14 Ноября 2015, 14:05


Няшный пост-ядерный уке


173

Цитата
То есть его уже обещают?


Нифскоп, который сможет отрендерить ниф четверки - да (правда, там работает аж один человек, потому всё может оказаться на деле печальнее. Но вы же понимаете, что отрендерить - это ничто?) Не факт, что там можно будет работать с частями моделей.

И пока речи о каких-либо инструментах для 3д программ вообще не идет (а они необходимы полностью новые, т.к. все ресурсы игры - 64-х битные).

Toxi  Offline Сообщение №62 написано: 14 Ноября 2015 в 14:22 | Отредактировано: Toxi - Суббота, 14 Ноября 2015, 14:34



29
хочу глобал мод, с нормальным сюжетом(не про инфантильного нытика-терпилу),
с интересными мотивированными квестами,
с НОРМАЛЬНОЙ диалоговой системой, с добавлением смысла к происходящему вокруг,
убиранием тупорылой озвучки ГГ(даун, педонытик)(то что есть сейчас работает кривовато, звука нет, но приходится ждать пока отработает анимация морды ГГ),
ведением полноценного крафта оружия, брони(создания НОВЫХ предметов, до этого в игре не существовавших),
боеприпасов(тупой маразм - поверармор я значить могу модить, а гильзы выдавить и пульки из свинца отлить нет!),
с заменой анимации ГГ и неписей(вот это покачивание ГГ при остановке, оно вызывает рвоту. не говоря уже про удобство подолзания к краю, с целью перепрыгнуть далеко.. или акуратно выползти из за угла... штормит ГГ шо писец.),
с НОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ передвижения гг и всех мобов\неписей(на данный момент они все на спидах).
с возвращением ВАТС, с нормальной паузой, с нормальной оценкой ситуации.
да и епт, С НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КРИТОВ !!!! а не этот тупой шлак с полосочкой.. кто это придумал ?
с влиянием сна\еды\воды\радиации на состояние ГГ. ( радиация не вредит статам, она убавляет макс хп... о боже какая трагедия, а то я с меньшим макс хп при не порезаных статах, буду менее бодро нарезать все окружающее в мелкий фарш ?)

зы: а в идеале - сделал бы кто игру из этого мод пака с названием Фоллаут 4.

Добавлено (14 Ноября 2015, 14:22)
---------------------------------------------
зыы: совсем забыл про ОД!! жду мод, возвращающий изначальную механику использования очков действия.

очки действия сейчас, это мифическая субстанция, от которой работают:
- прицеливание в оптику, спринт(хотя казалось бы за это все отвечать должен запас выносливости, который зависит от стата выносливость)
- а теперь самое главное ОД это теперь ТОПЛИВО для - реактивного ранца, а также БАТАРЕЙКА для стелс боя.

в целом сломано и испоганено в игровом процессе гораздо больше, чем добавлено в визуальном\звуковом сопровождении.
художники в беспезде, единственное кто отрабатывает свою зарплату. и даже перерабатывает.

azxcv170  Offline Сообщение №63 написано: 14 Ноября 2015 в 14:33


Странник


3
http://wallpoper.com/images/00/37/21/93/warhammer-40k_00372193.jpg такую броньку силовую сделайте когда моды ставить можно будет!)  http://1movie.ru/uploads/posts/2015-11/thumbs/1446823872_rz-9-2015.jpg да и такую можно!)

Toxi  Offline Сообщение №64 написано: 14 Ноября 2015 в 14:38



29
я хоть и учусь только работать с солидворком, но готов в меру своих возможностей помоделить неживые обьекты.

сам я художник по образованию, ювелир-модельер по професии.
кароче слесарь я 6го разряда, механизмы понимаю, и смоделить технически обоснованную конструкцию смогу.

Strannik23  Offline Сообщение №65 написано: 14 Ноября 2015 в 17:50 | Отредактировано: Strannik23 - Суббота, 14 Ноября 2015, 17:51


Странник меж звезд


747
Цитата Toxi ()
с НОРМАЛЬНОЙ диалоговой системой

Могу ошибиться, но боюсь, что это невозможно( Вот мод аналогичный SkyUI т.е. дающий по сути другой внутри-игровой интерфейс его можно ждать, а мод диалоговой системы по моему нереален. Хотя бы потому, что тут уже дело не только в программирование и графический дизайн упирается, но и в солидную правку сценария игры, а это уже %) Я даже не знаю, возможно ли модмейкерам создать более широкую систему диалогов в каком-нибудь из будущих крупных сюжетных модов. Есть такие моды, действие которых происходит не на основной карте, а на отдельной, куда каким-либо образом "телепортируется" протагонист т.е. мод вроде бы как и связан с основной игрой, но в тоже время особняком.

Drafter666  Offline Сообщение №66 написано: 14 Ноября 2015 в 20:05


Странник


8
Вышел Fasters respawn!!!Выложите пожалуйста!Прям жуть как его не хватало!!!

Чик@нчиК  Offline Сообщение №67 написано: 14 Ноября 2015 в 20:14


Начинающий


69
вау ребятки игра тока вышла а уже такие аппетиты

что наша жизнь игра!!!
Gamlet14  Offline Сообщение №68 написано: 14 Ноября 2015 в 20:35



687
Что необходимо - нормальная стелс броня - рейдеры о ней говорят , а вот где она в игре. Где нормальная армейская экипировка и где нормальное армейское оружие. В Фоле 3 этого добра было полно. Тут только одно лечение - снизить уровень сложносчти - бегать в костюме убежища почти всю игру увольте.

Zealot92  Offline Сообщение №69 написано: 14 Ноября 2015 в 21:26 | Отредактировано: Zealot92 - Суббота, 14 Ноября 2015, 21:27


Странник


1
У меня немного подгорает от того что возобновляются враги и предметы на уже зачищеных территориях (притом предметы такие же и на тех же местах), жутко бьет по атмосфере (откуда в мире где нет заводов, масового производства и т.д. появляється что-то новое ?), можно ли убрать возможность респауна этого всего ?

Exotic  Offline Сообщение №70 написано: 14 Ноября 2015 в 21:51


6695
Zealot92, если появится такой мод, я выложу.

Drafter666, окей.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Exotic  Offline Сообщение №71 написано: 14 Ноября 2015 в 21:55


6695

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Infest  Offline Сообщение №72 написано: 15 Ноября 2015 в 00:46



229
Хотелось бы мод, облегчающий разбор хлама. Например, есть у меня нужный хлам для крафта и ненужный. Так вот, хотелось бы, чтобы был мод, позволяющий прямо в меню крафта разбирать ненужный хлам. Интересно, будет ли что-то подобное?

EvilBat  Offline Сообщение №73 написано: 15 Ноября 2015 в 02:33


Странник


23
народ может кто запилить мод на изменение радиуса действия оружия ну очень он уж маленький раз так в 3-4 хотяб поднять

Exotic  Offline Сообщение №74 написано: 15 Ноября 2015 в 07:20


6695
Зацените объем работы - я только проснулся, это за ночь наобновляли и надобавляли того, что меня по названию заинтересовало.

https://i.gyazo.com/a70388318d43fdd9e203232e02d12ced.png

:D жуть

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Andoris  Offline Сообщение №75 написано: 15 Ноября 2015 в 08:24


Странник


3
Ребят, возможно ли на данном этапе (ввиду отсутствия Creation-или-как-его Kit) сделать мод, чтобы надевать отдельные кусочки брони на различные костюмы, кроме ванильных? Я говорю о наплечниках и прочем. А под костюмами имею в виду "чёрный, серый грязные костюмы", одежду поселенцев и так далее. Это, пожалуй, самый важный для меня мод. Буду признателен всем ответам!
ok

Exotic  Offline Сообщение №76 написано: 15 Ноября 2015 в 08:30


6695
Andoris, вообще я не думаю, что тут нужен какой-то крутой моддинг. Скорее всего, можно уже на данном этапе это сделать. Но пока мода такого еще нет.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Exotic  Offline Сообщение №77 написано: 15 Ноября 2015 в 09:31


6695
Сегодня вышло нечто невероятно особенное. Жду ответа автора, чтобы зарелизить у нас. Я просто счастлив - и вы будете тоже.  :D

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Andoris  Offline Сообщение №78 написано: 15 Ноября 2015 в 10:52


Странник


3
Цитата Exotic
Andoris, вообще я не думаю, что тут нужен какой-то крутой моддинг. Скорее всего, можно уже на данном этапе это сделать. Но пока мода такого еще нет.


Exotic, если кто-то сподобится и выпустит сие чудо, буду просто счастлив! И, уверен, не один я :) Кстати, спасибо за оперативную работу с переводами и с новостями по модам и игре!

Exotic  Offline Сообщение №79 написано: 15 Ноября 2015 в 11:52


6695
Andoris, всегда пожалуйста.  Если не я, то кот?  :D

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
BigXPEHb  Offline Сообщение №80 написано: 15 Ноября 2015 в 21:05


Странник


1
Здравствуйте. Вот что я заметил в новом фоллауте - враги не отображаются на карте внизу, пока они тебя не заметят. Поскольку я раскачиваюсь именно в стелс-игру, для меня это очень неудобно. В предыдущих частях высокое восприятие позволяло видеть врагов на карте на расстоянии, даже если они тебя не видят. А тут - хоть в упор подойди, они не будут отображаться на мини-карте. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать такой аддон? Спасибо.

_Xo1oooo  Offline Сообщение №81 написано: 15 Ноября 2015 в 23:05


Странник


1
Доброго времени суток! Наконец вышел долгожданный Fallout 4, игра, которую ждали как мне кажется, даже больше чем ту же GTA 5. Мир в игре как Вы уже могли видеть, хоть и не особо большой, но наполненность его просто шикарнейшая и я уверен это еще не вся карта, уверен, что её как то будут дополнять, но пишу я не поэтому, пишу потому что я увидел несколько жирных недостатков, которые лично у меня, да и не только, убивают интерес к игре. Поэтому я вынужден ждать соответствующих плагинов, фиксящих эти самые недостатки. Итак, я приведу список всех минусов, которые на мой взгляд убивают всю реалистичность и апокалиптическую атмосферу этой замечательной игры.

---------------------------:

1. Количество дамага который нужно нанести обычному (не легендарному) мобу. Рэйдер без шлема способен выдержать 3 - 4 попадания в голову без брони с 10 миллиметрового пистолета Оо как так то!1! Я могу понять если у него каска еще, или что нибудь в этом роде надето, но не в голую голову же. Считаю что надо адекватно ребаланснуть урон, от разного оружия по разной броне.
2. Количество переносимого веса. На данный момент у персонажа сила прокачана на 4 звезды, при этом он может носить 255 фунтов, что в переводе в килограммы равняется 115 кг. Хорошо подготовленный человек и то не сможет особо долго носить такой вес. Как по мне было бы адекватным сделать 255 фунтов максимальным переносимым весом в игре.
3. Количество взятого с собой оружия. Раздражает что в инвентаре творится полный хаос, куча оружия: гранаты, мины, пистолеты, автоматы, дробовики, миниганы, все что душе угодно находится в носках и трусах ГГ. Думаю что было бы реалистичней ограничить количество поднятого оружия, так же терзает вопрос, почему за 3 части, начиная с Fallout 3, девелоперы сделали кучу брони, в 4ом фолле сделали аж модульную броню (например та же кожаная), но никто кроме мододелов не додумался сделать рюкзаки.... В общем сделать пару видов рюкзаков, которые позволяют переносить 3 - 5 единиц трофейного оружия максимум. В дополнение считаю нужным добавить вес патронам.
4.Почему опять те же девелоперы не додумались сделать так, чтобы оружие которое надето на персонаже отображалось на нем, основной двуручный ган за спиной или на поясе, пистолет в кобуре на груди или на поясе, нож на поясе, груди или в сапоге, двуручный мили за спиной. Что нибудь то хотя бы, чтоб это выглядело органично.

Естественно сюда я это написал, в надежде на то, что кто нибудь, превратит эти мысли в плагины.

P.S.: Сам умел бы сделал бы уже давно, однако ни времени, ни желания учиться делать плагины нет.

Andoris  Offline Сообщение №82 написано: 16 Ноября 2015 в 00:06


Странник


3
Сделали мод, который я просил))) урааа!!! на Нексусе называется More Armor Slots. Думаю многие будут рады!

RussianKR  Offline Сообщение №83 написано: 16 Ноября 2015 в 01:19


Странник


4
Ребята,ответьте мне пожалуйста,есть ли в фоллауте 4 файл,отвечающий за VATS?Просто мне всегда нравился эффект слежения камеры за пулей (Sniper elite,Fallout NV и др.) а в 4 части его почти нету,за всё время игры всего 1 раз удалось понаблюдать этот эффект и всё!Хотелось бы настроить так,чтобы или при каждом выстреле эффект такой шёл или хотя бы,когда добиваешь противника,если есть такой мод или файл,в котором можно это прописать - скажите,буду благодарен!

unknown333nexus  Offline Сообщение №84 написано: 16 Ноября 2015 в 01:21 | Отредактировано: Guchi - Понедельник, 16 Ноября 2015, 06:14


Странник


4
Цитата _Xo1oooo ()
1. Количество дамага который нужно нанести обычному (не легендарному) мобу. Рэйдер без шлема способен выдержать 3 - 4 попадания в голову без брони с 10 миллиметрового пистолета Оо как так то!1! Я могу понять если у него каска еще, или что нибудь в этом роде надето, но не в голую голову же. Считаю что надо адекватно ребаланснуть урон, от разного оружия по разной броне.

это не рэйдер, это ребенок...
там есть рейдеры которые выдерживают несколько попаданий в голову с винтовки Гаусса у которой урон немного сильнее чем у 10мм пистолета :D

GodinRaider  Offline Сообщение №85 написано: 16 Ноября 2015 в 14:33


Странник


3
Вышла очень крутая модификация, позволяющая одевать детали брони поверх комплектов - More Armor Slots.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/745/
Только я не знаю, есть ли там измененный текст и нужно ли его переводить.

Exotic  Offline Сообщение №86 написано: 16 Ноября 2015 в 16:17


6695


Кто-то сомневался, что Вегас после выхода четверки умрет.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Exotic  Offline Сообщение №87 написано: 16 Ноября 2015 в 16:18


6695
GodinRaider, зальем сюда, как получим разрешение. Спасибо, думал, нужна она тут или нет, но раз уже два отзыва только в этой теме, то нужна.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Xeonc  Offline Сообщение №88 написано: 16 Ноября 2015 в 19:17


Странник


36
Цитата BigXPEHb ()
Здравствуйте. Вот что я заметил в новом фоллауте - враги не отображаются на карте внизу, пока они тебя не заметят. Поскольку я раскачиваюсь именно в стелс-игру, для меня это очень неудобно. В предыдущих частях высокое восприятие позволяло видеть врагов на карте на расстоянии, даже если они тебя не видят. А тут - хоть в упор подойди, они не будут отображаться на мини-карте. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать такой аддон?
Смотреть нужно в игре в модификациях (точно не помню - оружейных или брони).
Например, "длинный прицел разведчика" (что-то такое) дает "слежение за целью" : прицелившись во врага, мы потом видим его перемещения, но не на карте (над ним появляется красный ромбик, видимый даже за стенами).
А вот модификацию, позволяющую видеть противников на карте, я 100% видел где-то ... но не помню - оружейная это модификация или на броне (шлеме), скорее всего- именно на шлеме.

Точка лазерного прицела у Вас на лбу тоже может быть чьей - то точкой зрения.
AserJes  Offline Сообщение №89 написано: 16 Ноября 2015 в 20:09 | Отредактировано: AserJes - Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:11



96
В F4 могут работать моды с прошлых частей игры? Затрагивающие скелет, например. Или Пип-Бой Readius? Или моды, добавляющие предмет, непосредственно в инвентарь героя, а не в магазины или во врагов из F3 или FNV, коих нет в F4.



Delicious  Offline Сообщение №90 написано: 16 Ноября 2015 в 20:34


Злокрыс

440
AserJes, естественно нет. Попробуйте на Скайрим поставить моды от Обливиона.

Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)
Поиск: