• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Infest]

Результаты поиска
Infest  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 9 августа 2011, 20:45



229
Присоединюсь, интересует локализация этого мода: http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5573
здесь на сайте лежит версия 2.6, там уже 3.4 (=

Infest  Offline  Сообщение №2 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 09:08



229
Цитата MeSiAsH

Infest, Почти перевёл)



Спасибо тебе огромное, давно жду перевода :3

Infest  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 18:15 | Отредактировано: Infest - 16 августа 2011, 18:22



229
Цитата Daemond_

Rоrschach, дай инфу хотябы по моду.
Ато здесь как и на нексусе 2.6.2 в 7z over 100 mb. А 3.6 там самый шо ни на есть небольшой файлик на 20 мб, так чтоб не пришлось качать все 120) Запутаться то можно.



Внимательно читай описание к моду на нексусе, автор там написал, что весь мод разделил на локации, чтобы у игроков был выбор, какие моды на какие локации ставить, дабы не создать конфликт с другими модами. А так надо со всем этим разбираться. Там файликов много, основной же файл в отличии от старой версии весит 130 метров.

Кароче, кто качественно и полностью переведет этот мод, получит большую вкусную печеньку в виде ключей для активации в стиме игр dirt 3 и 3х инди паков (где то 18 игр)

Infest  Offline  Сообщение №4 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 19:15



229
Rоrschach да ладно, не заморачивайся, лучше закончи перевод над другим проектом, которым ты работал.

Цитата Infest

Кароче, кто качественно и полностью переведет этот мод, получит большую вкусную печеньку в виде ключей для активации в стиме игр dirt 3 и 3х инди паков (где то 18 игр)



предложение актуально :)

Infest  Offline  Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 20:15 | Отредактировано: Infest - 16 августа 2011, 20:48



229
Итак всё поясню, то что лежит здесь на сайте (переведено):
DCInteriors Combo Edition - 88,5 мб
DCInteriors Collectables - ~50< мб

То что на нексусе: http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5573
Основное:
DCInteriors Combo Edition - 130 мб (обновлено)
DCInteriors Collectables - 3,5 мб (почему у нас тут 50< метров, не понятно)
DLC к DCInteriors:
DCInteriors LEnfant - 23,8 мб
DCInteriors MD - 18,2 мб
DCInteriors SSq - 28,1 мб
DCInteriors TKP - 50,6 мб
DCInteriors Wasteland Edition - 53,9 мб

Так же наткнулся на дополнение к этому моду, который почему то выложен отдельно: Yevics Urban Apartment_DCInteriors Project Compatible - 1,3 мб
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10772

Infest  Offline  Сообщение №6 | Тема: Фракции Half-Life написано: 22 августа 2011, 03:44



229
Предпочитаю альянс, ибо одобряю захват мира, а так же введение тоталитарного режима :D


Infest  Offline  Сообщение №7 | Тема: Мультиплеер в серии Half-Life написано: 29 августа 2011, 07:23



229
оригинальный мультиплеер куда привлекательнее, чем в хл2дм, дабы возможностей позадротничать больше))

Добавлено (29.08.2011, 11:23)
---------------------------------------------
DrZET, нет, но есть мод для первой части, называется Half-Life Co-op.


Infest  Offline  Сообщение №8 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 сентября 2011, 10:30



229
Очень бы хотелось увидеть эксклюзивный перевод шедевра Evil Forces, поиграл на немецком, но в связи с нулевыми знаниями сей языка, возникли большие трудности при прохождении.

Ну и трейлер на посошок :D


Infest  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 26 сентября 2011, 09:35



229
Мда, кажись переводчики совсем забили на ф3 =((

Infest  Offline  Сообщение №10 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 26 сентября 2011, 15:15



229
Цитата Ipatow

Я бы не сказал. У гильдейцев прямо сейчас в работе (переводится) семь модов к FO3. Другое дело что именно тут тихо и уныло - ну так никто ничего не просит. Видимо, люди не ищут сами интересное на иностранном, а ждут, когда кто-то найдёт, переведёт да выложит.



Ну я бы так не сказал что не пишут, взгляните на предыдущие страницы, там вроде есть на что можно глянуть, да и я предлагал ссылки для перевода 2х уникальных модов: 1) глобальный квест Evil Force (на предыдущей странице даже ролик оставил, дабы заинтересовать переводчиков) 2) DC Interious - второй глобальный мод, раскалачивающий многие двери в здания как на пустошах, так и в самом Вашингтоне. На вторую просьбу откликнулся только один, что то там поделав, забил, ссылаясь на то, что мол трудоёмкие труды, насчет квеста не откликнулся никто...

Infest  Offline  Сообщение №11 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 27 сентября 2011, 04:38



229
Нашел ещё 1 интересный глобальный мод, добавляющий новые локации, квесты, нпц, торговцев: JaySuS Commonwealth Of Modders

линк: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1712

Надеюсь кто нибудь переведет =)

Infest  Offline  Сообщение №12 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 сентября 2011, 10:11 | Отредактировано: Infest - 27 сентября 2011, 10:22



229
1 вопрос: Подскажите пожалуйста, что нужно поменять в скриптах FWE, чтобы на протяжении всей игры можно было носить на себе только 80 кг, при этом сила игрока не зависела бы на вес.
2 вопрос: Как вернуть зелёный экран? :D

Infest  Offline  Сообщение №13 | Тема: Идеи для модификаций написано: 29 сентября 2011, 15:03 | Отредактировано: Infest - 29 сентября 2011, 15:04



229
Предлагаю сделать мод для небольшого изменения геймплея, а именно:

1. Геймплей
2. Думаю мы все прекрасно помним последнюю миссию на крейсере Зета, когда надо сбить второй корабль, так вот, после его взрыва некоторые части корабля остались летать на орбите и периодически влетают в атмосферу, так что во время прогулки по пустошам иногда можно будет заметить падающий подарочек с неба в виде обломка от крейсера, после падения рядом с ним можно обнаружить всякий хлам, иногда оружие, иногда ещё что нибудь более редкое. Однако надо учесть, что от такого подарка будет сильно фонить, так что нужно будет запасаться рад-х, антирадином или а/р костюмом.

добавлено: естественно подобные метеоры на земле будут лежать не долго, мародеров то на пустоши много :D

Infest  Offline  Сообщение №14 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 30 сентября 2011, 10:36



229
HEJOLO, ясно, насчет зеленого экрана, я имел ввиду зеленый оттенок на пустоше, как в матрице))

Infest  Offline  Сообщение №15 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 1 октября 2011, 06:28 | Отредактировано: Infest - 1 октября 2011, 06:34



229
Народ, у кого стоят Dree Perk как для самой игры, так и для длц, проблема состоит в том, что у меня уже 30 лвл, а многие перки заблочены (1-20 лвл), мб кто знает как их разблокировать, т.е. чтобы при достижении нового лвл их можно было выбрать.

И возникла ещё 1 проблема, после установки FWE супермутанты перестали использовать оружие, т.е. в инвентаре пушки есть, а вот стрелять не хотят, порядок модов поставлен так как указано на офф сайте мода, косяков вроде быть не должно...

Infest  Offline  Сообщение №16 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 октября 2011, 09:36



229
Народ, у кого стоят Dree Perk как для самой игры, так и для длц, проблема состоит в том, что у меня уже 30 лвл, а многие перки заблочены (1-20 лвл), мб кто знает как их разблокировать, т.е. чтобы при достижении нового лвл их можно было выбрать.

И возникла ещё 1 проблема, после установки FWE супермутанты перестали использовать оружие, т.е. в инвентаре пушки есть, а вот стрелять не хотят, порядок модов поставлен так как указано на офф сайте мода, косяков вроде быть не должно...

Infest  Offline  Сообщение №17 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 10 октября 2011, 11:31 | Отредактировано: Infest - 9 октября 2011, 17:41



229
Народ, очень прошу вашей помощи, столкнулся с весьма неприятной проблемой, а именно, при убийстве контрабандистов в парке "Точке Обзора" игра вылетает. До этого вылетов почти не имелось. Последовательно отключал моды (в том числе и FOW) и запускал игру, всё тоже самое =( Стоит FO3GOTY в стиме, запускаю через FOSE непосредственно через сам стим.

Добавлено (10.10.2011, 15:31)
---------------------------------------------
Вообщем после долгой возни с FOMMом и вкл/выкл плагов обнаружил, что вылеты при убийстве контрабандистов в поинт лукаут происходят по вине след. файлов:
Dree Perks - FOW Master Release.esp
FOW Optimize.esp

мб кто нибудь знает как их можно пофиксить?


Infest  Offline  Сообщение №18 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 10 октября 2011, 16:12



229
magnumspec, Dree perk с этого сайта уже поставил, конфликтов вроде нет, тобишь не вылетает

Плюс, выясни, возможно все-таки один из этих файлов дает ошибку, а не оба, просто если один у другого в мастерах, то он запустится даже без отметки.


Именно, что вылетает из-за обоих файлов, отключали 1 из них, протестил второй, вылетает, и, наоборот - короче говоря вылетает и-за обоих, 120%

Infest  Offline  Сообщение №19 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 10 октября 2011, 17:07



229
magnumspec, насчет перков ладно, невелика беда, и с этого сайта взять можно, но вот с мергет файлом (FOW Optimize.esр) под FOW бида =( после каждого загруженного сейва (или после использования F9) начинает проигрываться первый и последний фрагмент ролика об одиноком страннике (что в конце игры), что весьма раздражает... Если не трудно, какие файлы роликов можно удалить, чтобы подобная фигня не повторялась?

Infest  Offline  Сообщение №20 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 04:23



229
magnumspec, всё бы было хорошо, если бы не одно "но", мои навыки работы в fo3edit минимальны, т.е. я даже не знаю что искать. И какие строчки отвечают за фриплей?

Infest  Offline  Сообщение №21 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 14:12



229
magnumspec, насчет мастер файлов я ошибся, там требует все длц + некоторые сторонние моды. Сегодня полдня ковырялся, искал строчки с контрабандистами, нашел, снёс, игра вообще перестала запускаться. Кароче говоря это нужно к знатокам обращаться. =\\\

Infest  Offline  Сообщение №22 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 15:46 | Отредактировано: Infest - 11 октября 2011, 15:49



229
magnumspec, нету в перках записи контрабандистов в ветке с NPC, а в FOptimize данная ветка и вовсе отсутствует. И что за Death items?

зы: когда их убиваешь с помощью консоли, или они дохнут от чужих рук, вылета нет, а вот когда их самостоятельно убиваешь, тогда то вылет и происходит.

Infest  Offline  Сообщение №23 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 17:06



229
Дай всетаки послный список мастеров для файлов...

Dree Perks - FOW Master Release.esp: (мастер файлы)
Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm

FOW Optimize.esp: (мастер файлы)
Fallout3.esm
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
Destruction.esm
tacticalAmmo.esp
BrokenSteel.esm
ThePitt.esm
PointLookout.esm
Destruction - FOW Master Release.esp
Zeta.esm
Dree Perks - FOW Master Release.esp
Anchorage.esm
EVE.esm
FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
SuperStim.esp
WeaponModKits.esp
City-Killer-no-replace-english.esp
Mothership Crew.esm

Infest  Offline  Сообщение №24 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 12 октября 2011, 09:38



229
magnumspec, удалил, фолл перестал грузиться. Однако я всё таки после долгих мучительных способов нашел решение проблемы6
1. Dree Perks - FOW Master Release.esp в нём глюченый перк "Конфискатор", из-за него фолл и вылетал
2. Так же в нём удалил все строчки, связанные с контрабандистами в ветке Quest, после чего вылеты из-за FOW Optimize.esp тоже прекратились.

Вообщем доволен))) спасибо за помощь и наставление на путь истинный :D

Infest  Offline  Сообщение №25 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 12 октября 2011, 17:23



229
magnumspec, да там контрабандисты просто стандартную броньку начали использовать, до удаления строк из плага использовали какую то блатную :D так что ничего серьезного :)

Infest  Offline  Сообщение №26 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2011, 13:29



229
NikTiger, скинь список модов, которые стоят в той последовательности, которые у тебя на фоме.

Infest  Offline  Сообщение №27 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 17 октября 2011, 01:44



229
magnumspec, вручную надежней, многие плаги глючены и в fo3masterupdate выдают ошибки, следовательно процесс останавливается.

Infest  Offline  Сообщение №28 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 октября 2011, 01:59



229
NikTiger, автосортироващик не пробывали использовать?

зы: также используй russian.esm, чтобы другие моды не тёрли перевод

Infest  Offline  Сообщение №29 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 октября 2011, 17:30 | Отредактировано: Infest - 17 октября 2011, 17:31



229
evTau, в первый раз (года эдак 2 назад) я тоже не шарил в этом. :D

NikTiger,

Infest  Offline  Сообщение №30 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 октября 2011, 09:07 | Отредактировано: Infest - 19 октября 2011, 09:07



229
NikTiger, первый - с замедлением времени, второй без.

Форум » Записи участника [Infest]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб