Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline Сообщение №1 написано: 14 Ноября 2015 в 16:59 | Отредактировано: IЙ - Суббота, 05 Декабря 2015, 19:39




Цитата Easy_Jack
Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?



Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Dimonnik  Offline Сообщение №61 написано: 28 Ноября 2015 в 19:22


Странник


23
Мод, шикарный мод, по смотри их там два всего добавляющие объекты для строительства, не только мешки с песком получишь, но и дверь убежища в придачу с бетонными стенами у которых сверху шипастая проволка.

Коракс  Offline Сообщение №62 написано: 28 Ноября 2015 в 20:00


Святой Ежик


2833
Dimonnik, там случаем нету неограниченного места под строительство?) Мож я замок построить захочу.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Jack_Smith  Offline Сообщение №63 написано: 29 Ноября 2015 в 13:50


Странник


19
Цитата Dimonnik ()
Самое большое место под вашу постройку находится вот тут.
Цитата Dimonnik ()
Скажу так, остров очищен от монстров и всего чего только можно было убрать.
Как крафтить на этой локации? Сходил туда, но мастерской и меню крафта нету. Нужно выполнять до упора задания Престона Гарви, пока она не откроется?

Gaddd  Offline Сообщение №64 написано: 29 Ноября 2015 в 15:22



146
Подскажите по какому принципу приходят новые поселенцы?
Сэнкчуари, население 5 стартовых персонажей, еды 18, воды 15, кроватей 8, счастье 80, харизма 6, перк лидера 2. Поставил радиомаяк, через час пришел 1 человек и все. Проспал 3 дня. Больше никто не приходит. Мне что месяц ждать? Или им кроватей мало?


In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Rainex  Offline Сообщение №65 написано: 29 Ноября 2015 в 15:51


Начинающий


54
Цитата Gaddd ()
Подскажите по какому принципу приходят новые поселенцы?Сэнкчуари, население 5 стартовых персонажей, еды 18, воды 15, кроватей 8, счастье 80, харизма 6, перк лидера 2. Поставил радиомаяк, через час пришел 1 человек и все. Проспал 3 дня. Больше никто не приходит. Мне что месяц ждать? Или им кроватей мало?

Приходят сами и постепенно. На глаз, что 1 маяк, что 4 - быстрее не идут. Если спать, это время не ускоряет, просто день с ночью сменяет.
Лимит поселения 10+уровень харизмы, т.е. 16 у вас будет.

Добавлено (29 Ноября 2015, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата Jack_Smith ()
Как крафтить на этой локации? Сходил туда, но мастерской и меню крафта нету. Нужно выполнять до упора задания Престона Гарви, пока она не откроется?
Нужно зачистить локу от всех мутантов. В частности, нужно к лодке идти и там мини боса убить, матка крабов каких-то, не помню название.

Gaddd  Offline Сообщение №66 написано: 30 Ноября 2015 в 18:08



146
Цитата Rainex ()
Если спать, это время не ускоряет, просто день с ночью сменяет.
Нонстопом проспал 2 недели, просто не отходил от кровати, каждые сутки проверяя численность населения. Результата нет.
Тупо 30 минут простоял реального времени, пришел новый житель. Я в прострации. Это не нормально.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Rainex  Offline Сообщение №67 написано: 30 Ноября 2015 в 19:02


Начинающий


54
Цитата Gaddd ()
Нонстопом проспал 2 недели, просто не отходил от кровати, каждые сутки проверяя численность населения. Результата нет.Тупо 30 минут простоял реального времени, пришел новый житель. Я в прострации. Это не нормально.
Да, с промоткой времени тут проблема. Зачистил всю карту почти, до сих пор около названия лок на карте написано "Зачищено". И никак не хотят респаться враги.
Ну а с поселением всё просто. Строите в нескольких вышки приглашающие, да портуетесь как там житель появится, переселяя его в нужный город. Как нужное кол-во жителей наберется, вышки можно отключить / убрать. Я довольно быстро даже с 5-и поселений набрал 70 чел, а если поставить вышки в 20+ поселениях, то наверное даже нон стоп тп не поможет, люди будут быстрее пополняться, чем игрок сможет их переселять.

Gaddd  Offline Сообщение №68 написано: 30 Ноября 2015 в 23:02



146
Цитата Rainex ()
Строите в нескольких вышки приглашающие, да портуетесь как там житель появится, переселяя его в нужный город. Как нужное кол-во жителей наберется, вышки можно отключить / убрать.
Ну да как вариант, просто народ приходит рандомно. А мне например, не нравятся гули.

Кстати кто то в Альянсе селился после того как местных убил? Меня просто смущает то что все вещи становятся красными и все двери под ключами. Это как то на жизнь поселенцев влияет?
А то место шикарное.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Rainex  Offline Сообщение №69 написано: 30 Ноября 2015 в 23:38 | Отредактировано: Rainex - Вторник, 01 Декабря 2015, 00:04


Начинающий


54
Цитата Gaddd ()
А мне например, не нравятся гули
А всех гулей можно выборочно послать в какую-нибудь деревушку без защиты. Ну и там кирдык им рано или поздно настанет. Особенно если при нападении портануться и не помогать, а гулей заранее оставить без шмота и оружия.

Еще есть вариант жульничества, это выстроить высокую лестницу с площадкой наверху. Ну и дальше заставить их приказом туда подняться, после чего из под ног у них убрать пол.
Как вариант, сослать всех гулей в отдельный городок, затем на высокой площадке с лестницей запустить сигнальный колокол. Ну а дальше, когда они все разом подымутся, случится производственная травма на строительстве, "пол не выдержал", вот же беда.

Gaddd  Offline Сообщение №70 написано: 01 Декабря 2015 в 00:38



146
Цитата Rainex ()
Еще есть вариант жульничества, это выстроить высокую лестницу с площадкой наверху. Ну и дальше заставить их приказом туда подняться, после чего из под ног у них убрать пол.Как вариант, сослать всех гулей в отдельный городок, затем на высокой площадке с лестницей запустить сигнальный колокол. Ну а дальше, когда они все разом подымутся, случится производственная травма на строительстве, "пол не выдержал", вот же беда.

Месье знает толк... То есть нормального способа избавиться от неугодных поселенцев нет? Мол ты нам не подходишь, проваливай откуда пришел? Это ведь вполне реалистично и логично.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
xoma9999  Offline Сообщение №71 написано: 01 Декабря 2015 в 09:52


Странник


10
Я вот выбрал для строительства все же начальную территорию ... места там много ...

У меня лишь 1н вопрос остался, нужно ли весь мусор разбирать или так его и использовать ... Просто я не знаю, если исользовать мусор как есть, он просто пропадает или автоматом разбирается на нужные детали ??? 
Или все же надо все разбирать, дабы ресов было больше.

O_O
ED-Ek  Offline Сообщение №72 написано: 01 Декабря 2015 в 10:17 | Отредактировано: ED-Ek - Вторник, 01 Декабря 2015, 10:17


СТРАННИК


608
xoma9999, R чтобы войти в верстак, T чтобы сбросить весь [хлам] А там уж всё, что нужно разберётся автоматом при строительстве.

Война не меняется. Меняются люди.
Rainex  Offline Сообщение №73 написано: 01 Декабря 2015 в 12:33


Начинающий


54
Цитата Gaddd ()
То есть нормального способа избавиться от неугодных поселенцев нет? Мол ты нам не подходишь, проваливай откуда пришел?
К сожалению, диалогами не выгнать. Может с патчами добавят.
Уйти мирно они могут из-за плохого показателя "счастья". Сам не тестил как уходят, но, думаю, уходить там будут всё равно рандомно. Впрочем, если переселить гулей в отдельную плохо обустроенную деревню, без кроватей, воды и еды, то, наверное, должны все уйти рано или поздно.

Добавлено (01 Декабря 2015, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата xoma9999 ()
если исользовать мусор как есть, он просто пропадает или автоматом разбирается на нужные детали ???
 Весь хлам в локации попадает при разборке в верстак, т.е. если его разбирать, он не бесследно исчезает. Лучше разобрать, места больше будет.
ps. локация Спектакл-айленд шире, чем Сэнкчуари раз в 6 и выше в 2.5-3 раза (остров). И для получения возможности там строить достаточно просто убить там мобов.

Gaddd  Offline Сообщение №74 написано: 01 Декабря 2015 в 13:43



146
Цитата Иероним ()
Gaddd, попробуй через консоль выбрать объект и ввести Disable.
Тестил на Сэнкчуари. Объекты для теста: барная стойка, металлические качели, постамент с названием поселения возле моста, один из домов.
Результат: не работает.
У всех так?

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Thorgal  Offline Сообщение №75 написано: 01 Декабря 2015 в 22:10



579
Немного залатал один дом в Сэнкчуари. И купил квартиру в Даймонде. Наиграл 100 часов. Пока вполне доволен обоими жилищами.

ED-Ek  Offline Сообщение №76 написано: 02 Декабря 2015 в 11:56


СТРАННИК


608
К сожалению система крафтостроительства тоже нуждается в фиксах\модифицировании. Мелкие предметы на верхних этажах, расставленные с помощью верстака, но не входящие в набор украшений (вазы, бутылки с алкоголем, пепельницы (настольные), настольные лампы, ложки\чашки\кружки и прочая лабуда, являющаяся неотъемлемой частью быта\уюта\комфорта) сначала проваливается в текстуры, а потом и вовсе пропадает (мож закатывается куда подальше, но вокруг не нашёл). А вот кинутые с помощью зажатой кл. действия - остаются на месте, но расставить геморрой ещё тот. На первом этаже ничего не провалилось, не пропало.

Война не меняется. Меняются люди.
scipion  Offline Сообщение №77 написано: 03 Декабря 2015 в 15:56


Странник


13
Подскажите, пж, как влияет на игровой процесс наличие 2+ одинаковых магазинов в одном поселении. Поставил 2 торговца хламом. Торгуя с одним или с другим - попадаешь в одно и то же меню с одним и тем же набором хлама и купленного у тебя недавно. Т. е. получается как бэ один магазин.
Количество денег вроде не увеличивается.

Это баг или так задумано? Имеет ли смысл делать больше одного магазина одного типа в поселении?

IЙ  Offline Сообщение №78 написано: 03 Декабря 2015 в 16:04


Техник сайта ☕️


1364
scipion, да но ставить нужно разные, некоторые увеличивают счастье (еда\одежда...). В мастерской - разное можно забрать крышки (бонус в виде дохода от магазинов).

dimetra66  Offline Сообщение №79 написано: 03 Декабря 2015 в 18:02



2085
пишу только то что касаемо поселений.
наши снабженцы НЕ гибнут , это факт. но.....я видел как погиб один из моих снабженцев(!), от рук Стрелков. И это не вероятно. Поэтому я как правило создаю дублирующие пути снабжения и периодически обновляю им броню и оружие. .....( тут кстати есть один момент любопытный. наши караванщики убивая врагов дают нам очки опыта. жутко ломают скрипты в сценарии. активно принимают участие в обороне поселений.)
далее, линии снабжения обьеденяют не только склады в поселениях делая запасы доступными для нас но и общими для поселенцев. с голоду умереть значит они не должны а материалы используют для своих нужд. на это надо обратить отдельное внимание так как....мне показалось что поселенцы всеж занимаются ремонтом и обустройством. например в Сантчуаре у меня заделали одно окно полностью и на половину второе в доме где находится мастерская. из чего я делаю вывод что механизм трансформации в игре всеж встроен. только как он работает остается загадкой. однако в излишках поселения только то на чем оно специализируется. как заставить это работать на пользу поселения пока загадка).
далее, наблюдаем на поселенцами. некоторые из пришедших сразу же идут работать ( во время их полевых работ можно дополнительно посадить пару кустов, овощи и фрукты и их автоматом начнут обрабатывать, тем самым увеличивая урожай ( обратите внимание что у роботов в теплице урожай не +1 с куста а +2. Хотелось бы везде так). .... некоторые наоборот начинают вести себя как охранники, некоторые поселенцы одеты как снабженцы, на некоторых броня мусорщиков( шипованная броня), а некоторые вообще на все забили и ничего не хотят делать ( с такими надо разбираться отдельно).Один из поселенцев ( как правило первый из пришедших) подходит к вам представляться и просит показать что ему делать. Вот это любопытный момент(!) который я еще не изучил. Но, я предположу что именно он должен быть по идее '' старшим'' ( или ремонтником, что будет восстанавливать локацию). Но как это работает остается загадкой. Также смотрим на то где они обычно тусуются после работы ( именно в этом месте ЕСТЬ центр наших поселений. именно вокруг этого места стоит строить, в том числе таверну и мастерские)
Остается непонятным, зачем мы приглашаем именных НПС в свои поселения. Отличных диалогов у них нет. Бонусов они не дают. А работать мы можем их заставить только через активацию мастерской. ( однажды я спас на пустоши торговца именного. предложил ему перебраться в свое поселение. и потерял. или он не дошел или пропал в текстурах. ) .....Если вы вынесли всех в Альянсе ( будь он трижды проклят) то направленные туда поселенцы могут пропадать или уходить ночевать в другие локации. И кстати, поселенцы действительно могут уходить далеко от жилья ( видимо идет ротация или же они просто уходят от вас).
насчет охраны. Охранников могут быть несколько, но им нужны посты. Они могут стоять на них круглосуточно не сходя с места, а могут ходить по постам. необязательно иметь много постов и не обязательно иметь на каждом посту по часовому. Пользы от этого ноль. Одного для начала хватит за глаза.
При возможности имейте в больших поселениях торговый пост караванщиков. Бар и медика. В мелких необязательно.
Что дают улучшенные мастерские ( например химия и оружейная имеется двух типов, несколько постов для готовки пищи) пока не ясно. 
Посты по обслуживанию силовой брони и пост переработки мусора ( кстати это очень интересный момент в игре. что дает непонятно) строить где попало не имеет смысла. Для силовой брони нужно много хлама, которого во многих ( и вокруг) поселениях просто НЕТ. 
Для оружейки и брони НУЖЕН клей обязательно. Поэтому имеет смысл выращивать тошку ( 6-9 кустов как правило достаточно). Из тошки варят клейстер который идет на переработку в клей. Но.....на этих станках неплохо еще и утилизировать всякую броню и оружие . Поэтому смотрим по сторонам. Если мало врагов, если тупиковый райончик и нет тошки ( и хотя бы небольших запасов материалов в самом поселении) то строить все это не имеет смысл. 
Заборы и ограды. Сетка задержит только мелких ( собаки, гончии мутантов, ну и гули). Всем остальным на нее наплевать. А строить огромные заборы не эстетично и не практично ( летающим гадам на это тоже наплевать). Поэтому лучше поэкспериментировать с расстановкой турелей и блок постов. Однако учтите что для их обслуживания нужен механик. А вот как его заставить продуктивно работать, пока тоже загадка.
Генераторы лучше сразу же упаковывать куда либо где их не смогут повредить враги. И при возможности дублировать цепи. Не вешать всю оборону на один генератор.
Держать турели разных типов. Мелкие более скорострельные и лучше справляются с летающими гадами и быстрыми вражинами. Лазер хуже справляется с врагами одетыми в кожу. Не вздумайте вещать оборону только на внешний периметр , пусть часть турелей сканирует тылы. И не создавайте своим врагам укрытия за которыми они смогут укрыться от вас. Если вам позволяет лимит то пожертвуйте скорострельными турелями и установите их на крайних точках. Они первыми поднимут кипишь а в случае необходимости смогут ударить в спину ваших врагов. Обязательно установите сирену, особенно в больших и плотно застроенных локациях. И помните, на перестрелку прибегут все союзники что находятся поблизости, снабженцы, летучие отряды минитменов ( этих товарищей недооценивать не стоит, несмотря на их неказистый вид).
p.s. Оборона в +200 ваше поселений от нападения не спасет. Это миф. Убеждался в этом много раз. также как убеждался в том что оборона + 50 не является фактором что это поселение будут всегда подвергаться атакам. Есть у меня места на которые вообще никогда не нападали. И есть места на которые нападают регулярно. Видимо все дело в соседстве и тупом респавне.

добрыний  Offline Сообщение №80 написано: 04 Декабря 2015 в 05:53


Странник


1
После трудов праведных (зачистил и слегка обжил пару локаций, ликвидировал несколько легендарных гадов) решил отдохнуть в лодочном домике Таффингтона, благо до это-го сделал там для себя и Пайпер фазенду. Люблю тихий отдых с удочкой на берегу реки. Все атрибуты цивилизации (станки, генераторы, монитор, радио), обустраивая эту местность, специально спрятал в сарае на причале, чтобы не отвлекали от созерцания природы и не нарушали тишины. Каково-же было мое разочарование при перемещении. Стадо двухголовых быкокопытных. Толпа голодных поселенцев. Нехватка воды - у реки? Сожрали весь урожай арбузов. Распугали всю рыбу. Истоптали все ковры. Из уютного заливчика с костром на берегу организовали водкозапойный пляж с пустыми бутылками на берегу. И - это при том, что причал я расчитывал изначально для двоих. Но когда т.н корова (он же брамин) перегородила мне вход в дом и пришлость обходить с другого кирильца мои исшатанные в боях с гулями нервы не выдержали и заставили зачистить еще пару ни в чем, не повинных локаций и изничтожить десяток "мирных" и даже близких седцу "дорогих" супермутантов. Вот так делать себе уютное гнездышко.

refusepit  Offline Сообщение №81 написано: 04 Декабря 2015 в 17:04



648
Цитата dimetra66 ()
для их обслуживания нужен механик

А как он назначается? Или кто-то сам решит, что он - механик, и начнет обслуживать турели?
У меня в поселении поломалась водкачка. Пока я искал материалы, пока возвратился - смотрю, она починена. Может, это пресловутый механик постарался?

Rainex  Offline Сообщение №82 написано: 04 Декабря 2015 в 17:50


Начинающий


54
Цитата refusepit ()
У меня в поселении поломалась водкачка. Пока я искал материалы, пока возвратился - смотрю, она починена. Может, это пресловутый механик постарался?
Мне шарахнули по турелям базукой, вышли из строя 4. Портанулся за ресурсами и сразу обратно, а турели уже починены (верстак в деревне со сломанными турелями был вообще пустой). Ах да, турели я подвесил в воздухе на высоте двух этажей. Никаких лестниц, платформ и еще чего-либо не было, достать их с прыжка тоже нельзя.

Тут, видимо, когда игрока нет в поселении, правила упрощаются и зависимость от возможностей самих неписей/ландшафта убирается. Например, у меня были так же в воздухе на платформе парящей рельсы для силовой брони и сама броня. Читал, что поселенцы могут в случае нападения одеться в неё, поэтому решил обезопасится. Однако, когда портуюсь в город, часто вижу шаманящих над моей броней поселенцев, попавших на ту парящую платформу. Да и на крышу без всяких лестниц попадают чудесным образом.
Закрыл броню в коробе сплошном. Думаю, туда они тоже попадут. Но надеюсь, если и решат её при нападении одеть, то выйти из короба в броне уже не смогут.

p.s. у кого поселенцы при нападении одевались в броню, они обратно её ставят?)

scipion  Offline Сообщение №83 написано: 04 Декабря 2015 в 18:03 | Отредактировано: scipion - Пятница, 04 Декабря 2015, 18:06


Странник


13
Цитата Rainex ()
Читал, что поселенцы могут в случае нападения одеться в неё, поэтому решил обезопасится.

А если блок ядерный вынимать?

Всегда стоит броня без блоков - никто никогда не одевал, если это ввобще возможно. Однако читал на др форуме что у кого-то регулярно даже тырили броню рейдера, типа он сам даже видел..

IЙ  Offline Сообщение №84 написано: 04 Декабря 2015 в 18:47 | Отредактировано: IЙ - Пятница, 04 Декабря 2015, 18:49


Техник сайта ☕️


1364
scipion, в теме про броню написано.

Цитата Rainex ()
p.s. у кого поселенцы при нападении одевались в броню, они обратно её ставят?)


Нет, насколько знаю.

Вынимайте блоки.

Rainex  Offline Сообщение №85 написано: 04 Декабря 2015 в 22:31


Начинающий


54
Цитата scipion ()
А если блок ядерный вынимать?
Так само собой вынимаю. Этот найпростейший инстинкт "а вдруг стырят" срабатывает почти сразу, как в игру попадаешь (еще до знакомства с её миром, так сказать). А спрашиваю здесь потому, что стоит для эксперимента броня и с блоком, и без блока, никакую не брали еще. Пока заимствование брони под большим сомнением, видео нет, где-то кто-то что-то говорил, но никто не знает "где" и "что". Может и вовсе миф окажется из разряда баек в стиле "надо сесть 3 раза, сейф лучше взломается"

IЙ  Offline Сообщение №86 написано: 04 Декабря 2015 в 22:34


Техник сайта ☕️


1364
Rainex, броню с блоком обычно берут если на поселение напали. Попробуй с блоком около врагов (людей) оставить :)

dimetra66  Offline Сообщение №87 написано: 04 Декабря 2015 в 23:48 | Отредактировано: dimetra66 - Пятница, 04 Декабря 2015, 23:52



2085
Идут значит две моих бабенки, в " новеньких" камуфлированных силовых арморах ( мод поставил на камуфляж), трещат о своих бабских делах, воркуют в предвкушении теплой ночевки в свете приближающих сумерек и ....бац. В полумраке нарисовалась одинокая фигура грузно идущая по дороге в рейдерском PA.
Шутки резко закончились, сухо щелкнули предохранители, глазки заискрились зловещими искорками.
Ждем,ждем.... слышно как противно хрустят несмазанные суставы вражеской брони....ждем.....уже отчетливо доносится потрескивание старенького реактора и сопение пилота. Ждем, не стреляем.
И вот он , настает момент истины. ....Это оказалась одна из моих караванщиков. Что трудятся на благо общества, не жалея сил своих,ни днем ни ночью.
Где взяла сее чудо техники спрашивается. С кого сняла. Ответа разумеется не последовало. У каждого свои маленькие тайны.
Потрещали девки о своем бабском, расспросили как там впереди, чисто или нет и на том и разошлись.
Больше я ее не встречал.

НПС спокойно одевают силовую броню, чужую, вашу. Если есть такая возможность то я лично оставляю одну, не самую ценную с батареей. Как раз на случай угрозы. А остальные обесточиваю. Не то что бы жалко. Собирать их потом брошенные по всему поселению нет охоты. Так как НПС не только их берут но и снимают ( где попало) когда идут спать или иными делами заниматься. Вероятность при этом что при следующей атаки этим могут воспользоваться нападающие велика. А вот если бы НПС не только брали бы броню с станка но и ставили бы ее обратно.....это было бы вдвойне прекрасно  и не вызывало бы бухтения.

DeCroix  Offline Сообщение №88 написано: 05 Декабря 2015 в 10:44



18
Бронь одевают это 100% Я когда тестирую оружие на своих жителях они постоянно уводят мой комплект, отличный способ кстати протестить оружие на более прочных противниках. ))

Sp0wN  Offline Сообщение №89 написано: 06 Декабря 2015 в 20:39


Странник


22
Народ мб где то было, мб где то есть, но честно искать лень. Как можно строить что бы даже не красное ставилось? А то я уже задолбался искать место в Сенкчуари  что бы норм обустроить посиление.

DeCroix  Offline Сообщение №90 написано: 06 Декабря 2015 в 21:57 | Отредактировано: DeCroix - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:04



18
Цитата Sp0wN ()
Как можно строить что бы даже не красное ставилось?

Попробуйте использовать консольную команду tcl (отключает кализии) или modpos * ** (позволяет двигать объекты через консоль)

* - Вместо звездочки используеться координата XYZ
** - Значение на сколько двигать.
Пример: modpos x 20

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск: