Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

cat-boy  Сообщение №301 написано: 18 января 2016, 20:44

Цитата Mitrych

в пути они не умрут

Умрут.

Mitrych  Offline  Сообщение №302 написано: 19 января 2016, 05:26



18
Цитата cat-boy

Умрут.

Насколько знаю, умереть могут если только во время бойни самому по ним попасть, за всю игру ни один снабженец еще не помер.

Alpharius  Offline  Сообщение №303 написано: 19 января 2016, 05:36



168
Цитата Mitrych

Насколько знаю, умереть могут если только во время бойни самому по ним попасть, за всю игру ни один снабженец еще не помер.

Правильно. На них галка Protected, такие мрут только от френди-фаер.

Hydra Dominatus.
refusepit  Offline  Сообщение №304 написано: 19 января 2016, 06:38 | Отредактировано: refusepit - 19 января 2016, 06:50



650
Цитата dimetra66

поселение самостоятельно способно пережить все трудности



Наверное... Я вчера проморгал нападение на Кантри-Кроссинг (надо уже поставить мод этот удобный!) - прибежал туда чинить и утешать. Смотрю - все работает, счастье как было 60, так и осталось. К поселенцу обратился - хвастает, что рейдеры от них огребли. :)

dimetra66  Offline  Сообщение №305 написано: 19 января 2016, 07:28



Я так и не выяснил почему вдруг происходит обрыв линии снабжения. у себя в игре такое я наблюдал несколько раз на маяке. Сидит снабженец, никуда не идет, пытаешься ему указать (назначить) ''линию снабжения'' -не выходит ( часть поселений оказываются не доступными) , например такие как Ферма Финча и Потогонка ( близлежащие от маяка поселения). Приходится идти самому, путь проверять. И лишь когда полностью зачистишь свалку где засели Стрелки тогда вновь появляется возможность назначить линию снабжения в эти поселения. и, еще, именно Стрелки убивали моих снабженцев когда те проходили мимо ( хотя да, наши снабженцы теоретически бессмертны). ......а почему все так происходит я могу лишь догадываться.

Добавлено (19 Января 2016, 10:28)
---------------------------------------------

Цитата refusepit

Наверное... Я вчера проморгал нападение на Кантри-Кроссинг (надо уже поставить мод этот удобный!) - прибежал туда чинить и утешать. Смотрю - все работает, счастье как было 60, так и осталось. К поселенцу обратился - хвастает, что рейдеры от них огребли

если у них есть материалы для починки и материалы для восстановления посевов то они сами все воcстановят. главное что бы все в мастерской у них было или что бы это было в ближних от их поселениях.
И то что они хвастают своими победами тоже не удивительно. Поселения ( при достаточном развитии минитменов) без вашего ведома оказывают друг другу военную помощь. Ближе к концу игры можно даже своими глазами увидеть как это происходит.

salo6791  Offline  Сообщение №306 написано: 20 января 2016, 05:43



18
Есть предположение (ничем не подкрепленные, кроме моих личных наблюдений и
домыслов), что постоянно надетые шмотки с бонусом к Харизме тоже могут
учитываться.
Похоже на то. У меня харизма 7, со шмотом - 15. В некоторых поселениях население достигает цифры 21. Что не очень, т.к. при строительстве поселений я везде ставил 20 кроватей. Теперь нужно вносить изменение в алгоритм постройки поселений.
Да, и шмот на харизму я не таскаю постоянно. Постоянно я ношу силовую броню, затем прихожу на базу - заправка красная ракета, снимаю силовуху, под ней у меня уже весь шмот этот надет, и пошел торговать. Возможно, в именно этот момент поселенцы и приходят в деревни. Или система подсчета количества поселенцев не 10 + харизма...
Тут еще такая у меня коллизия случилась: прошел я все стадии отношений с Кейт, её квест, способность "Адреналин", романтические отношения. Решил я идти дальше, взял в напарницы Пайпер, а Кейт оставил на Красной ракете (там нет поселенцев). Теперь есть, в количестве 1. Игра засчитывает её как поселенца, следовательно надо вода, защита. Для меня это было неожиданно.
Теперь вопрос к знатокам: Если на Красной ракете я построю полноценное поселение, не будут ли поселенцы воровать у меня из ящиков легендарное оружие при нападении на деревню?

Mitrych  Offline  Сообщение №307 написано: 20 января 2016, 09:44



18
Цитата salo6791

не будут ли поселенцы воровать у меня из ящиков легендарное оружие при нападении на деревню?

 Уверен, не будут. У мну в каждом поселении в ящиках лежит по несколько легендарок, ни при одном нападении ничего не исчезло из ящиков. У каждого поселенца, как правило есть с собой по пистолету, этого хватает. Ну и заодно я всех поселенцев стараюсь одевать в хорошую броню и даю модные пушки.
Смысла в этом нет - они бессмерты, патроны не кончаются. Но, с...а, красиво наблюдать смесь красно-зеленых-синих лучей в перестрелке, да еще и с гамма-лучами :D. Лепота!

Geraz  Offline  Сообщение №308 написано: 20 января 2016, 10:31



172
Цитата Mitrych

Смысла в этом нет - они бессмерты, патроны не кончаются. Но, с...а, красиво наблюдать смесь красно-зеленых-синих лучей в перестрелке, да еще и с гамма-лучами :D. Лепота!


Именно по этой причине я вообще не даю им ни броню, ни оружие - одеваю их исключительно в красивые костюмы, смокинги и вечерние платья. Вот уж действительно Лепота. Вот бы еще и заставить их умыться... :)

refusepit  Offline  Сообщение №309 написано: 20 января 2016, 10:57



650
Цитата Geraz

смокинги и вечерние платья



Когда я увидел, как они во всем этом копаются на грядках с тошкой, я не выдержал и переодел их в армейскую форму. Даже девочек, хотя чувствовал себя зверем, отбирая у них платья. smile2

Geraz  Offline  Сообщение №310 написано: 20 января 2016, 11:17



172
Цитата refusepit

Когда я увидел, как они во всем этом копаются на грядках с тошкой, я не выдержал и переодел их в армейскую форму. Даже девочек, хотя чувствовал себя зверем, отбирая у них платья.


Не, фермеры строго в комбинезонах механиков, правда, я им перекрасил текстуры, так что даже в рабочей одежде они выглядят элегантными, как рояль. :) Меня больше беспокоит грязь на лицах поселенцев. Найти хоть одного с чистым лицом (ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой) - большая проблема.

refusepit  Offline  Сообщение №311 написано: 20 января 2016, 11:23



650
Geraz, согласен. "Именные" чистые, но если поселений несколько - не напасешься именных. Особенно грязь заметна, когда переодеваешь их в чистое. Приходит - вроде, симпатичная. Пусть будет барменшей. Одеваешь ее - мама дорогая, дитя, ты когда в последний раз умывалась?! O_O

salo6791  Offline  Сообщение №312 написано: 20 января 2016, 11:23



18

ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой
У меня в каком то поселении  даже гуль барменом подвизался. Правда в штурмовом противогазе. Но голос...

AlkatraZ  Offline  Сообщение №313 написано: 20 января 2016, 12:14 | Отредактировано: AlkatraZ - 20 января 2016, 12:15



69
Цитата Geraz

ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой) - большая проблема.

Да, это действительно эстетическая проблема.
Логично бы, если разработчики сделали так:
- в инвентаре на стройку по любому имеется сантехника (параши и ванные)
- если в поселении хватает воды (ну допустим еще нужно чистящее средство), я построил всю сантехнику, через некоторое время поселенцы должны отмыться и стать чистыми.

Я когда хожу по поселению, иногда некоторые жалуются. мол "грязь из под ногтей уже давно не отмывалась". сантехники вроде хватает, но отмываться никак не хотят, так же и ходят замарашками, даже если дашь крутой чистый костюм.
Что бы эта фраза значила?
Может каждому нужно (в идеале) по отдельной двухкоечной комнате с унитазом и ванной?
Или (к примеру) на 20 поселенцев надо по 10 унитазов и ванн?

Jedem Das Seine
Geraz  Offline  Сообщение №314 написано: 20 января 2016, 12:51



172
Цитата AlkatraZ

Что бы эта фраза значила?


Я не думаю, что Беседка серьезно этим озадачивалась. Скорее всего - это просто одна из стандартного набора фраз всех поселенцев про честную и тяжелую работу фермеров. У меня на боли в спине и грязные ногти жалуются даже те, кто в жизни грядок не видел, и все время торчат за прилавком магазина. 

Хотя теория интересная. :)

dimetra66  Offline  Сообщение №315 написано: 20 января 2016, 16:23



Цитата Geraz

Я даже больше скажу

вы оба не правы. берут НПС, берут.
другой вопрос по какому алгоритму происходит их выбор и что вообще толкает из к этому.
к примеру: в первом своем прохождении у меня сундук стоял на крыше в Сэнкчуари и а мастерских поселений лежали стволы.так вот из сундука ничего не пропало, а проследить что взято из мастерской я не следил. ( но был случай в Замке, когда из открытого арсенала утащили толстяка. пропажу я обнаружил сразу, похититель даже не скрывался, там же в арсенале и стоял, чем и обратил на себя мое внимание)
А вот во втором прохождении в первые же дни ( дело было на Красной ракете) из мастерской вытащили уникальную дубинку и немногим позже утащили уникальный дробовик.
кроме того здесь на форуме уже писал кто-то из форумчан что поселенцы утащили у него миниган.
Я предполагаю что бы избежать подобного нужно в первую очередь вновь прибывшим взамен их хлама выдать что-либо получше, дороже и мощнее  и не в коем случае не оставлять НПС безоружным. Механика игры заставит его во время боя или подобрать оружие убитого врага или взять его из вашего арсенала.

Geraz  Offline  Сообщение №316 написано: 20 января 2016, 17:25



172
Цитата dimetra66

вы оба не правы. берут НПС, берут.


Значит, я просто не сталкивался с подобными ситуациями, ни в одном сундуке ни в одном поселении не пропадало ничего - по очереди хранил всякие "Спасители" и "Жми и Молись" в трех разных поселениях в личных ящиках. А в Сэнкчуари реально поселенцы игнорировали пару Толстяков, скинутых прямо на дороге. Правда, стоит отметить, что и нападений на поселение за это время не было - может, кто-то и подобрал бы.

refusepit  Offline  Сообщение №317 написано: 21 января 2016, 09:09



650
buffalo888, введи в поисковике "fallout 4 строительство без зазоров" - и выбирай, что душеньке угодно. На ютубе есть ролик, как включить tcl и ставить стенки хоть на голову друг другу. Имей в виду, что в модах достаточно глюков: например, люди жаловались, что поселенцы игнорируют двери из модов (не понимают, что это дверь и можно входить).

Добавлено (21 Января 2016, 12:09)
---------------------------------------------
Дорогая Америка, а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.

Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь! :)


Mitrych  Offline  Сообщение №318 написано: 21 января 2016, 10:03



18
Цитата dimetra66

Я предполагаю что бы избежать подобного нужно в первую очередь вновь прибывшим взамен их хлама выдать что-либо получше, дороже и мощнее  и не в коем случае не оставлять НПС безоружным.


Совершенно верно, я кстати это и имел в виду, что даю каждому модную пушку (читай мощную), т.к. с ихними пукалками против гаусса и толстяка переть бесмысленно. Пусть даже они все Дунканы Маклауды, но валяться вместо того чтобы дать отпор супостатам - это не дело. 
Зы. В поселениях поставил ракетницы по несколько штук - там где особо мощные нападения, это что-то!!!
Как только появляется надпись о защите - телепортируюсь, и даже не успевает местность прогрузиться, как вокруг начинается такая какофония битвы, что за 2-3 сек все нападающие размазаны по территории, шум невообразимый - от выстрелов ракетниц такой что страшно становится - типа, все капец поселению! А потом дым рассеивается, все поселенцы бредут в дом, бросают: "спасибо за помощь", - да не за што, зовите если чо.
Впечатляюще. Рекомендую. :D

artguk  Offline  Сообщение №319 написано: 21 января 2016, 11:19 | Отредактировано: artguk - 21 января 2016, 11:26



26
Строительством разочарован пока.
только "плоские" крыши, лифтов нет (ну на лифты мод уже есть, да), и бесят короба с переключателями.

Очень не хватает в переключателях таймеров в часах, ибо хочется свет и  вывески вкл вечером и выкл днем или периодикой раз в несколько часов  :D

А с коробами вообще лажа. Они действуют по радиусу. Я построил 9-этажку (захотелось свой отель сделать  с видом на порт и радиоактивное море lol  ), где на каждом этаже 4 комнаты, ну и решил, что бы в каждой комнате свой выключатель был, а дзюськи, короба с этажом ниже по Wi-Fi электричество на этаж выше раздают и лампочки горят, с трудом разводку сделал так, что бы просто на каждом этаже свет вырубался   closedeyes

А так же создать адекватную многоэтажку с перестенками еще тот гемор т.к. нет возможности свободно ставить перестенки с дверными проёмами и без. "Квартиры" с дверями получаются  исключительно угловые с выходом на центральную площадку этажа и то при использовании металлических строительных модулей.

Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками?  unsure

dimetra66  Offline  Сообщение №320 написано: 21 января 2016, 12:59



Цитата artguk

Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками?

пока нет. ждем GECK.

artguk  Offline  Сообщение №321 написано: 21 января 2016, 13:41



26
Цитата dimetra66

Цитата Mitrych ()
Впечатляюще. Рекомендую
неплохо, неплохо.
я же по рекомендую поставить мод на роботов охранников.
зрелище того стоит. да и неподвижная турель все ж уступает по эффективности мобильному "танку".
Добавлено (21 Января 2016, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата artguk ()
только "плоские" крыши,
согласен. это огромный минус Бесезде.
Сегодня долго-долго строил один удивительно шикарный домик...и вдруг понял, нет крыши для него. пришлось по краю пускать бордюр. вроде тоже красиво но уже не то.
Добавлено (21 Января 2016, 15:59)
---------------------------------------------
Цитата artguk ()
Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками?
пока нет. ждем GECK.

Сначала появился сырой и багованный  Фаллаут 4, а теперь еще придется ждать не менее багованного на старте версий GECK.

"Бетседа...Бетседа никогда не меняется"  lol

refusepit  Offline  Сообщение №322 написано: 21 января 2016, 14:17



650
Дорогая Америка, давай мы с тобой расстреляем этих болтунов и вернемся к архиважному вопросу:

Цитата refusepit

а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.

Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь! :)



^_^

dimetra66  Offline  Сообщение №323 написано: 21 января 2016, 15:38 | Отредактировано: dimetra66 - 21 января 2016, 15:40



а какая тебе разница кто водит караван?  :blush:
ну а если по существу....лови Джона ( например, увидел его на границе поселения позвони в колокол или включи сирену, может прибежит поближе) и отправляй за стойку а уже после этого назначай Дика.
ну или элементарно, тыркай на Дика а после смотри появился ли у тебя путь на нужное поселение. Если да то назначай одного а другой теоретически должен вернуться в поселение.
p.s. и не надо тут никого расстреливать.  все свои.

Strannik23  Offline  Сообщение №324 написано: 21 января 2016, 18:26


Странник меж звезд


748
Цитата artguk

и бесят короба с переключателями.


Не понял о каких именно коробах речь. О больших, тарахтящих и дымящих генераторах или о маленьких коробочках, выполняющих ту же функцию, но размещающихся на вертикальных поверхностях/стенах? Первые реалистичны, но неудобны и, действительно, побешивают; вторые - идеальны :) Поищите на Nexus по запросу "Generator - Fusebox".

artguk  Offline  Сообщение №325 написано: 21 января 2016, 22:00



26
Цитата Strannik23

Не понял о каких именно коробах речь. О больших, тарахтящих и дымящих генераторах или о маленьких коробочках, выполняющих ту же функцию, но размещающихся на вертикальных поверхностях/стенах? Первые реалистичны, но неудобны и, действительно, побешивают; вторые - идеальны :) Поищите на Nexus по запросу "Generator - Fusebox".


Спасибо, но я имел ввиду именно об электрических коробах. Как сказал dimetra66 пока мода на это дело нет.  Generator - Fusebox немного не то, это как быкомпактный и бесшумный  генератор. А я имел ввиду именно электромонтажные короба


Если к примеру у вас комната одна над другой и короб на 1 этаже на потолке, то из-за того, что он видимо реализован по системе раздачи эл.энергии по радиусу, свет будет гореть и на 2-м этаже. Пока новый GECK не выйдет, добраться до его "магического" радиуса раздачи электричества по Wi-Fi не добраться, что бы уменьшить или "сплющить" :D

Вот к примеру у меня в другом поселении оборона на крыше. Хотел отдельно выключатель на свет и отдельно на турели. Из-за подобной механики работы электромонтажного короба как сейчас в Фолыче 4, у меня турели подпитывались электричеством от электромонтажного короба для лампочек и что бы таки сделать отдельное освещение и отдельное включение и отключение турелей, пришлось сделать еще надстройку на 1 этаж вверх, что бы турели вышли из радиуса действия электромонтажного короба и тогда уже удалось сделать два выключателя: один на сет, другой на турели. Конечно можно было через терминал включать или выключать их, но хотелось именно рубильниками ^_^

Strannik23  Offline  Сообщение №326 написано: 22 января 2016, 05:15


Странник меж звезд


748
Цитата artguk

Если к примеру у вас комната одна над другой и короб на 1 этаже на потолке, то из-за того, что он видимо реализован по системе раздачи эл.энергии по радиусу, свет будет гореть и на 2-м этаже.


По мне так главная проблема этих коробов даже не в этом, а в том, что им нет более симпатичной, пригодной для внутридомового использования альтернативы. Проведешь с их помощью проводку по потолку, посмотришь на результ и как-то стремно от этих свисающих "колючек". Техника безопасности плачет горючими слезами. А уж, если хочешь провести провод с этажа на этаж или ввести проводку от стоящего снаружи генератора в дом...

salo6791  Offline  Сообщение №327 написано: 22 января 2016, 05:45



18

По мне так главная проблема этих коробов даже не в этом, а в том, что им
нет более симпатичной, пригодной для внутридомового использования
альтернативы. Проведешь с их помощью проводку по потолку, посмотришь на
результ и как-то стремно от этих свисающих "колючек". Техника
безопасности плачет горючими слезами.

Честно говоря, удивлен вашими проблемами. Месье знают толк в извращениях... Вы ж в игре по сторонам посмотрите. Неумытые рейдеры, поселенцы в рванье, все спят в дырявых курятниках, жрут собачьи консервы. Постапокалипс. Мне, наоборот, по приколу делать для поселенцев полуразвалившиеся халупы и грязные кровати - не выбиваются из антуража разрушенного Бостона. Удивлен появлением мода на восстановление каменных стен Замка. Логичнее, чисто по моему мнению, мод на стены Замка, допустим, из мешков с песком или из сложенных покрышек. У меня дыры в стенах восстановлены из деревянных стен. Очень колоритно смотрится изнутри Замка.
Единственное, Бостон - это все-таки север США, и зимой там должно быть холодновато, как на Украине в районе Киева. Хижины там, конечно, неуместны. Но ведь это Постапокалипс. Климат, наверное, изменился.

refusepit  Offline  Сообщение №328 написано: 22 января 2016, 06:38



650
Цитата salo6791

полуразвалившиеся халупы и грязные кровати - не выбиваются из антуража разрушенного Бостона



Ну, здесь можно возразить, что ГГ - человек довоенный, аккуратность и комфорт у него уже в крови, но зачем? Игрок устраивает поселение для себя, на самом-то деле, а мы все тоже, слава Богу, того, довоенные... нам нравится, чтобы красиво! :)

Strannik23  Offline  Сообщение №329 написано: 22 января 2016, 07:46 | Отредактировано: Strannik23 - 22 января 2016, 07:47


Странник меж звезд


748
Цитата salo6791

Честно говоря, удивлен вашими проблемами.


Дело даже не в красоте как таковой, а в том, что упомянутые девайсы в принципе не предназначены для жилых помещений. Как понимаю, там по сути высоковольтные металло-керамические устройства вроде вот этих только несколько компактнее



Для дома даже и в постапокалипсисе более-менее рукастый инженер смастерил бы себе подобие тех плашек, по которым происходит разводка в моем доме.

dimetra66  Offline  Сообщение №330 написано: 22 января 2016, 12:31



дам совет по насчет изоляторов и стен
подсмотрел на YouTube и одно время пользовался этим способом
ставите на стену изолятор, с другой стороны ставите второй, оба изолятора должны быть строго на одной оси, соединяете их . провод проходить будет не поверх изоляторов в внутри их......
однако, после того как я стал ставить моды на строительство эта уловка у меня перестала получаться. может быть я использовать для строительства другие стены а может в самих мешах что то изменили. 
еще совет. если вы строите большой и красивый дом но не хотите портить интерьер всякими изоляторами и проводами ( например вам нужно только освещение и не более то : проводку для первого этажа тяните под полом ( разумеется если дом стоит на фундаменте то сделать пустые полы не составить проблему) а для второго этажа прокладывайте провода на крыше. для много этажных домов достаточно тянуть проводку по двум углам ( просчитать радиус энергополя не сложно) или вообще проложить через весь дом вертикальный ствол ( на подобии лифтовой) для коммуникаций.
Можно ( рекомендую) поставить мод на новые генераторы и построить генераторную комнату где либо посередине дома ( генераторы относительно беcшумные, не дымят) или вообще на крыше дома. И вообще, всегда делите генераторы на те что обслуживают оборонные системы и вспомогательные ( освещение). И не рекомендую связывать все в единую энергосистему. В этом нет абсолютно никакой необходимости. Если в вашем поселении есть какой либо домик на отшибе и ему не надо много электричества то вполне достаточно будет построить у него на крыше ( или рядом) ветряк.
Для обеспечения поселения водой установите  мод на водокачки которые ставятся не только в воду но и на землю ( это логично ). 
Для обороны используйте ВСЕ возможные системы. У каждой из них есть как свои плюсы так и свои минусы. Рекомендую использовать мод на охранных роботов. Мобильные системы отлично дополняют стационарные. Но разумеется не во всех поселениях а лишь в тех где им есть место для маневра. И не ставте свои генераторы и водокачки на линии огня ваших собственных оборонных систем.
Очень рекомендую поставить сигнальную вышку. Полезно, даже если тревожный сигнал включат после боя ( всегда сможете проконтролировать кто остался в живых, ко чем вооружен и тд)
Питание. Для обеспечения питанием своих поселенцев я во всю использую крыши или строю вторым, третьим этажом теплицы. Это и эстетично и безопасно и оставляет много свободного места на уровне земли. В поселениях где посевы ничем не прикрыты всегда имейте в мастерской запас семян этих культур ( в случае если нападающие уничтожат посевы это запас позволит поселенцам их восстановить без вашего участия).
И последнее. Разделите все ваши поселения на фермы, города, аванпосты, форпосты и просто хабы. Например ферма Эбернети имеет огромную территорию пригодную для посевов. ( она может прокормить не только себя но и давать хороший урожай) Вот и выращивайте на ней не пытаясь превратить в город. Это глупо. Торговцы там не нужны ( ну разве что сделать небольшую столовку) и медика заводить не имеет смысла. Делать избыточную оборону и обносить ее глухим забором тоже смысла нет. В крайнем случае достаточно будет установить несколько простых турелей и штук несколько роботов охранников. 20 поселенцев сельхоз рабочих.
А вот переулок Висельника на роль фермы совсем не годится. Но и торговцев там держать тоже смысла нет. Однако медик был бы желателен. Это ваш аванпост. Роботы там не нужны, лучше установить турели. 10 человек поселенцев - достаточно.
Ферма Финча- как ферма не годится, а вот как хаб вполне подходит. Коммуникационный узел.нужды в торговцах тоже нет, но медик и бармен желательны. Людей держать можно сколько угодно. Парочка тяжелых роботов, несколько охранников, можно поставить забор и турели.
Старлайн, Сэнкчуари, Потогонка ( плюс еще пара мест) вполне подходят для строительства полноценных городов. В прибрежных поселениях лучше установить дополнительные нососы.  ваше Содружество будет всегда обеспечено чистой водой.
И тд и тп.
Пусть не все ваши поселения приносят излишки продуктов и чистой воды но сами себя обеспечивать должны. Это важно. 
p.s. чем занимаются в Хабах? в них живут снабженцы и в них сконцентрированы основные запасы так необходимые остальным поселениям. кроме бармена и медика я не держу в хабах иных торговцев. Оборона таких поселений максимально возможная, как и вооружение самих поселенцев. И разумеется вооружение снабженцев Хабов самое лучшее. Самый крупный Хаб ( он же и город, с торговцами) у меня Старлайн. Это узел "северного куста" моей "Империи" и жемчужина ее. За центральную часть отвечает ферма Финча ( в архитектуре полный контраст с Старлайном, без торговцев. Живут одни разгильдяйцы-  авантюристы, но в обороне не уступает никому. .....люблю по своему это место. отдохнуть, пивка попить) На Юге пока в процессе ( есть задумка построить целый город, но я пока еще решаю). Если бесезда откроет путь в Светящееся море то выбор будет однозначным.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб