Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gamlet14  Offline  Сообщение №841 написано: 25 декабря 2015, 10:06



687
И опять Беседка порезала игру - в сети появилась инфа, что было возможно продолжение за Братство - руководителем должен был стать Дэнс и естественно тогда бы, что минитменов, что за железку окончания были бы равные. Ждем редактора и патча - вырезанный корнтент

Mister  Offline  Сообщение №842 написано: 25 декабря 2015, 10:42


VBR


851
Цитата Strannik23

Тут еще один фактор. "Отец" попал в Институт, пусть и не младенцем, но ребенком, только вступившим в подростковый возраст. До того он жил-выживал под опекой Келлога в Даймонд-Сити и, конечно, чистота, порядок и комфорт с Институте создали контрастище, с помощью которого он и смог свыкнуться с новым домом и новым окружением.

Как бы это бредово не звучало, беседка может сотворить этакую машину времени в будущих DLC.  Это полный бред конечно.

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Alpharius  Offline  Сообщение №843 написано: 25 декабря 2015, 10:53



168
Цитата Gamlet14

за Братство - руководителем должен был стать Дэнс

Синт в главе БС lol lol lol Похоже я впервые рад, что этот контент вырезали нахрен lol lol

Если серьезно так отрезали целый мешок всякого разного. В мастер-файле можно найти хвосты расширенной системы управления спутниками (расстояние следования, уровень агрессии и т.д.). Куски квестов в том числе и радианов, которые никто пока не встречал и судя по всему не встретит, недоступные журналы, НПС которых в игровом мире не существует и так далее и тому подобное. И это я еще не все расковырял и не во все вник. Есть надежда, что в патчах будет допил потипу как в Скае добавили конный бой.

Hydra Dominatus.
2GaRiN  Offline  Сообщение №844 написано: 25 декабря 2015, 14:05



Цитата Alpharius

. Есть надежда, что в патчах будет допил потипу как в Скае добавили конный бой.

Ну тогда печально. Такой кривой хрени, постеснялись бы даже некоторые модмейкеры добавлять, но для разрабов сошло.

Лечу манию величия уринотерапией.
srt103  Offline  Сообщение №845 написано: 25 декабря 2015, 14:28



28
Цитата 2GaRiN

БС могут и не узнать, что он синт. Тут все от ГГ зависит.

они бы и не узнали про Данса, если бы не ГГ вроде с его записями из инста..(вроде так, плохо уже помню с чего началось разберательста братства с Дансом.)

Более того сам Данс даже не знал что он синт.

Gamlet14  Offline  Сообщение №846 написано: 25 декабря 2015, 16:12 | Отредактировано: Gamlet14 - 25 декабря 2015, 16:06



687
Что полностью убивает игру - любая броня кроме силовой противником просто игнорируется и принимается, как сделанную из папиросной бумаги, одеваешь силовую и урон реальный , но единственное надо отключать починку иначе замучаешься бегать чинить, а перка ношения подобной брони нет,  как и нормальных перков на оружие. Надо править, латать и приводить к классическому виду.
Причем весь интерфейс заточен под силовую , а иначе надо играть с микроскопом.

Добавлено (25 Декабря 2015, 19:12)
---------------------------------------------
На Нексусе появились три шикарные пушки, патроны бы крафтить от них цены бы не было, по сути берданка с подствольником.


Alpharius  Offline  Сообщение №847 написано: 25 декабря 2015, 17:05 | Отредактировано: Alpharius - 25 декабря 2015, 17:12



168
Цитата 2GaRiN

БС могут и не узнать, что он синт. Тут все от ГГ зависит.

Ну и какая разница? Все равно смешно получилось бы.


Кстати я загуглил про этот кусок. Это даже не квест, а аудиофайлы записанные актером, который озвучивал Дэнса. Речь идет о бунте против старейшины после того, как его изгнали. т.е. не предполагалось, что мы сможем выйти на эти диалоги не зная, что Дэнс синт.

Hydra Dominatus.
Thorgal  Offline  Сообщение №848 написано: 26 декабря 2015, 10:17



579
Цитата Alpharius

А конный бой был, конечно, ужасен

Тем не менее я был очень рад, что его сделали. Да, это не шедевр, но в Скайриме после его появления я вообще не вылезал из седла.
Кстати лошадки в Фолле 4 мне очень не хватает. Телепортацию я не использую, а дымовые шашки для вертибирда экономлю. Лошадка бы очень пригодилась. Может модом когда-нибудь перетащат из Скайрима.

Alpharius  Offline  Сообщение №849 написано: 26 декабря 2015, 10:22



168
Цитата Thorgal

Лошадка бы очень пригодилась.


Лучше машинка или байк. smile2 Пусть себе ездят на яд.блоках все равно их в игре больше, чем надо.

Hydra Dominatus.
Strannik23  Offline  Сообщение №850 написано: 26 декабря 2015, 11:12


Странник меж звезд


748
Цитата Alpharius

Лучше машинка или байк.


Мододелам неплохо было бы заморочиться "оживление" дрезины, стоящей на ЖД. Реализма ради можно было бы сделать так, чтобы дрезина становилась доступной управлению только после починки, на которую нужно потратить сталь, масла, шестеренки.

uniqPhantom  Offline  Сообщение №851 написано: 26 декабря 2015, 11:22



2
Игра норм, но вот зашел на форум поискать товарищей по беде. А именно, квесты типа "помочь защитить". Тут сразу несколько проблем:
1) При перемещении с помощью карты оказываешься нос к носу с противником. Даже если оставил себе точку респауна куда нибудь в хижину
2) Как при любом перемещении нет возможности переключать оружие первое время. Но это проблема производительности моего компа
3) Необходимости в тебе самом при этом нет ни какой. Я как то телепортировался в толпу синтов, случайно нажал переключение оружия, и минуту наблюдал за тем как туриели крошат их в клочья. Мною не было сделано ни одного выстрела, ни кто из жителей не пострадал
4) Баги. Все враги убиты, ключевой диалог с НПИСИ состоялся, но квест не засчитан. Как то по ошибке пропустил этот момент, пошел дальше, в итоге поселенцы теперь тупо мрут и ни как это не изменить. Загружать теперь игру и терять 5 часов игры влом, так что и желания продолжать уже нету

Seldes  Offline  Сообщение №852 написано: 26 декабря 2015, 13:08



199
Решил пройти масс эффект 1,после разочарования фолычем.....тут должно было бы быть много мата в сторону беседки, но я не буду писать что игра шлак и тд, даже диалоги, которые беседка слизала с масс эффект в последнем шедевральны , не смотря на колесо.Ну почему, почему нет тех кто может сделать игру уровня масс эффект в сеттинге фалаут....."смайл - бьется головой об стену"

Gamlet14  Offline  Сообщение №853 написано: 26 декабря 2015, 20:20 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 декабря 2015, 20:24



687
Думал исправил сей кактус. Его ни чем ни исправить., только читами ответить на читы беседки. Поселение напихал роботов охранников. И что - ему опять угрожают рейдеры.  Строить поселения и заниматься строительством нет смысла - игра все равно потребует защитить поселение от рейдеров, мутантов и прочего. Ладно. Бои. Немного истории. Был Фол, затем Фол 2, а затем провальный Фол тактик. Это где противник бегал по минам, а ты и близко не подходи. Где противник лупил через преграды. Заставяляли выполнять тупые квесты. Был Фол 3 аналог просто Фола,  был Фол Н. В. аналог фола 2. И теперь опять тактик. Ради анимации выстрел из-за угла пули летят по дуге, противник бегает по минам, в упор лупишь и толку что, броня не считается, навязывание квестов.
То, что сотворила беседка делали другие низко бюджетные студии, зарабатывая, что игра похожа на Фол 2.
Тут необходима правка и правка. Бои надо переделывать  и приводить хотя бы к тому, что в Скае.
Привык снайпер, разведчик это легкая броня, тут пришлось от привычек отказаться - силовая и только силовая броня, с отключенными поломками.
Да мир большой, но сделан по принципу Симсов и Лего. То, что было во второй части и третьей ушло в прошлое - все ради анимаций, бредовых идей.
Броню оставил и все больше ее не получишь - ну не люблю беседовать в ней, а пришлось.
Жаль - разочарование года, как новые Звездные войны.
Жду редактора, а пока в разумных пределах читы - боеприпасы и материалы - мародерство не мое.
Есть места в игре просто гениальные, но девяносто процентов игры это тупой низко бюджетный шлак.

Добавлено (26 Декабря 2015, 20:06)
---------------------------------------------
Оружие из кубиков Лего скажете нет такого - Толстяк в игре и есть господа сделавшего по этому образцу его. Не осторожно занесли в мир спайс, а что будет, если многоие наигравшись начнут сами делать оружие, как в игре.

Добавлено (26 Декабря 2015, 23:20)
---------------------------------------------
А ларчик просто открывается - игра просто не считает, что под силовой броней есть еще броня усиливающая силовую, и похоже это и с простой - игра тупо обсчитывает  то фигню -наколенники, нагрудники, а что под ней пофиг. На нексусе уже есть альфа мода правящего это безобразие. А в таком случае игру надо отклыдывать на пару месяцев, а там посмотреть и похоже надо попробовать НВ.
Насколько надо считать тупыми и неумными пользователей оставляя аудиофайлы, меши оружия, ляпы с боевым режимом. И мы готовы платить за это неплохие бабки. Что вскроется после выхода редактора.

Modgames_user  Offline  Сообщение №854 написано: 26 декабря 2015, 22:02



115
Цитата Gamlet14

А ларчик просто открывается - игра просто не считает, что под силовой броней есть еще броня усиливающая силовую, и похоже это и с простой - игра тупо обсчитывает  то фигню -наколенники, нагрудники, а что под ней пофиг.

1) Вы видели под экзоскелетом много места? Я удивлен вообще, что туда можно влезть с чем-то, кроме комбенизона. Никакой наколенник туда не поместится. А если и поместится, то он будет настолько мелкий, что защиты от него не будет.
2) Вы там где-то говорили, что игра насильно гонит людей в силовуху. И вы предлагаете усилить ПА еще сильнее, приплюсовав к ней бонусы от обычной брони. 

Я честно пытаюсь найти хоть след логики, но ее тут просто нет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №855 написано: 27 декабря 2015, 07:48 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 декабря 2015, 06:31



687
http://shazoo.ru/2015/12/18/35943/tolstyak-fallout-4-sdelan-iz-lego - это интересная вещь про Лего.
Ну нет логики для Вас это не вопрос, а люди пытаются понять, почему в броню входишь в тяжелой броне, а игра считает только силовую. Тогда надо прописывать в игре, что войти в броню можно в нижнем белье. Надо попробовать найти броню с сильными статами и не навешывать на нее дополнительной брони, что будет считать игра.
Ладно когда игра  одевает нормально броню, акогда силовая одевается под одежду и такое видеть приходилось. Спортить не хочу и не интересно.
А читы на материалы - это самое скачиваемое к сожалению - строить беседка заставляет много, а материалов увы и ах.

Добавлено (27 Декабря 2015, 03:54)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=-Ok0zYaYXqU  действующая модель Толстяка в реальном размере и работоспособная -  ЛЕГО детям не  игрушка.

Добавлено (27 Декабря 2015, 09:29)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/fallout4/users/2219002/?tb=mods&pUp=1 - оружие посмотрите здесь - винтовки супер, по урону лазерный мушкет сильнее, но эффекты интересней.
А читы - не читы в Скайриме первые полгода от них не могли избавиться,  а потом пошли моды и пошло без них.
Еще на просторах интернета есть мод делающий тестовую комнату  локацией в игре. - вход возле убежища 111

Добавлено (27 Декабря 2015, 10:48)
---------------------------------------------
Правильно нашли - под броней только должен быть камбенизон или любые тряпки - тогда игра нормально считает, а сочетание беседкой  не предусмотрено. 
И еще по читам - полная защита от радиации - есть такое в силовой броне, а игра просто игнорирует это и включает мини игру - прими антирадин. А сколько его в игре. Далее в музее - вам надо взломать замок, а перка взлом у вас нет , что бегать по локациям и качать перк.  Бои - все построено - высуни голову изз-за укрытия и перк под эти цели есть. Что не читерство непись телепортируется за укрытие  и применяет эту анимацию. Будет редактор тогда можно говорить о читах. А так стимпаки можно найти, а глючащий антирадин фиг и тогда консоль лечит эту фигню.


dimetra66  Offline  Сообщение №856 написано: 27 декабря 2015, 10:02



гы... я очередной игре сломал логику....браво. завершил прохождение за институт и остался с БС в нейтральных отношениях. но, за это я получил три не закрываемых квеста ( в связи с гибелью квестодателя) от БС и один от Подземки. и пришлось отправить доктора Ли '' ремонтировать Прайма" которого  уже расщепило на атомы. 
( теперь пойду искать ее. любопытно же что с ней стало. ушла ли она из института или нет и тд и тп)
Единственный серьезный квест за БС я выполнил сходив и зачистив форт от мутантов ( плюс два в полицейском участке). Итого три квеста ( которые не могли бы навредить Институту) и моя Нора уже паладин. Спас Дэнса от смерти ( ради чего собственно и затевалась вся эта авантюра) и тут же раз..рачил всю братство к такой то бабушке. 
Игра ДОЛЖНА была меня дважды сделать врагом БС но почему то не сделала. В МассФьжене раз...там я прополз на брюхе, никого не убивал, не стрелял, кинул две газовые гранаты и несколько релейных. И все. 
Во время штурма аэропорта , второй раз, я тоже не стрелял. Вообще. Синты все сделали сами. Я только релейные гранаты и маячки раскидал.... Боже, я думал паладин Дэнс единственный такой тупоголовый в БС а нет, они там все тупы как пробки. Я грубил им я хамил я старался ничего для них не делать, воровал тащил все попадалось под руку....я открытым текстом говорил им что я не с ними и меня гнать надо из Братства но, кто меня слушал, никто. ...Все это конечно идиотизм со стороны разработчиков и мой стеб над игрой. .....рельсы,шпалы,шпалы,рельсы. дорогая прямая. свободы НЕТ вообще, никаких неожиданных поворотов, никаких сюрпризов, все глупо и бездарно. Я до сих пор не понял во что играл ( вопросов больше чем ответов в несколько раз) и.... еще я понял что эта игра идеально подходит для того что бы забить под завязку ее порномодами, наплевав на прохождение сюжета и на все и всех. на большее она не годится. 
p.s. кстати, после окончания игры у меня вдруг появилось чувство что самое интересное только только должно начаться. у меня у одного такое ощущение или у кого еще аналогичное?

Gamlet14  Offline  Сообщение №857 написано: 27 декабря 2015, 11:07



687
Ждем подарка от деда Мороза - редактор и тогда да все начнется. А насчет логики у игры ее нет - главное выполни квест, за кого не важно - главное правильно запустить лог меши скрипты.

streron  Offline  Сообщение №858 написано: 27 декабря 2015, 15:11



80
который ищет силу, не понимая что сила это не броня и оружие .....Сила- это умение влиять на людей, существ.
Напомнило 

ну и концовка

KidaM  Offline  Сообщение №859 написано: 27 декабря 2015, 16:25



3
О Fallout 4 было много негативных отзывов, но лично я получила только позитив, играя в неё.  Пожалуй, начну с минусов, а закончу плюсами.

 - убитая система СПЕШЛ. Как не грустно признавать, но это так. Интеллект отныне влияет только на количество получаемого опыта, перки только на геймплей. Убраны все уникальные реплики, в том числе для Чёрной Вдовы и Женоубийцы. Прощайте, проверки, вы были на по нраву.
 - мало уникального оружия. Как бы это странно не звучало. Вы, конечно, можете убить легендарного радтаракана, получить свой дробовик и переименовать в "прощающая длань Девы Марии", но сути это не изменит - ещё один дробовик, один из двух видов в игре. Если, конечно, брать модификации, то выходят цифры, наверно, в тысячи разного оружия, но по факту в каждой категории (карабины, дробовики, пистолеты) мы имеем по два вида оружия. Аналогично для энергетического.
 - ограничение на строительство не сбалансировано. Заданной шкалы для унылого Тайпенс Баф (или как там) мне хватило и ещё осталось. Турели, огромной огород, несколько домов, 20+ жителей и счастье под 80%. Но для Сенкчуария я не смогла построить даже одну хибару: сразу шкала желтела. На мой взгляд, это странная система, и я не понимаю её.
 - мало уникальных квестов. Если взглянуть непредвзято, то ясно, что я правал. Не буду совсем голословна. Даймонд-сити имеет 7 квестов (на английской вики только 6 + 3, то есть 3 мусорных квеста вроде "принеси ядер-колу"). Нью-Вегас - 10 именнованных + 4 неименновнных. Смею заметить, что разница в 3 квеста - это уже много, это не радиант-квесты, а нормальные такие.
 - мало городов и торговцев. Даймонд-сити, Банкер-Хилл, Добрососедство, Убежище 81, Альянс. Мне просто некому было продавать мои "толстяки". А та же Клио требовала за свои товары что-то около 13 000+ крышек. Откуда я могла взять эти деньги? Только через торговлю, выполнение радиант-квестов и консоль. Два последних отпадают - муторно.
- Даже сурвивал - легко. Снайпером играю - легко. Но даже на "среднем" начинает чудить к левелу 40: монстры просто становятся сильнее, а у тебя уже с 20 уровня топовое оружие и броня, спешл высокий и взяты нужные перки. Чудеса, но не новогодние.

Теперь о плюсах.

+ Можно встать на строну зла. Собственно зла в игре и нет. Многие любят припоминать настоящий хит годА - третий ведьмак, определённо достойную игру. Но мало кто замечает, что Геральт не может грохнуть Цири и встать на строну Дикой Охоты, а вот Выживший - может. Согласно первой половине игры Институт очевидное зло, прямо Анклав из третьей части. Но вторая половина всё меняет, и ГГ может спокойно встать на сторону этого "зла". Я не могу упомнить игры, в которой такое можно сделать (хотя они есть, но это жуууткая редкость). Для Беседки это настоящая революция (для Беседки с её унылыми сюжетными ходами!!!), фактически, они прислушались к мнению фанатов. Недаром, видимо, так долго пилили моды на Морровинд в поддержку Дагорт Ура.

+ Крафтинг стал простой и удобный. Можно без него, но лучше с ним.

+ Поселения. Система не сильно сложная, но и не шибко простая. Определённо затрагивает струны моей души (я очень переживала в третьей части насчёт возрождение Пустошей, а тут фактически и есть возрождение). К тому же стоит признать: Беседка знает нас и знает, чего хочет фанат. Фанат хочет хорошей перестрелки, парочки тайн, бабу/мужика и огород. Если хотите спорить, то велком на нексус и посмотрите, сколько там этого добра. На все, даже самые странные вкусы.

+ Графоний завезли. Завезли, но привкус остаётся. Неприятный такой. И тут вступают в дело мододелы. Стоит признать, что фаллаут 4 будет выдавать через год отличную картинку и не будет тормозить... Чего не скажешь о Ведьмаке с его жутким Новиградом.

+ Спутники и романы. Все мы помним Лидию. В Фоллуате я не брала спутников почти никогда. Исключением стал лишь Аркейд Геннон и Кесс из ФНВ. ФНВ выдал более живых спутников, но по сравнению с Биоварями - картоооон. Просто картон. А теперь, на мой взгляд, F4 спокойно обогнал DA:I в плане живости характеров и их реалистичности. Признаться, я сильно удивилось, но да, они реагируют на мир, на многие квесты, на реплики ГГ, с ними интересно поболтать. Это личности, и их можно уже брать в спутники. Правда, они жутко не одобряют, что я ширяюсь, но что вы хотите. Сурвивал.

+ Хорошее заполнение карты. Дизайнеры старались.  Оббегать пол-карты теперь и вправду интересно.

+ Гули  стали интересными противниками.

Немножко о фракциях. Где моя опция "создать бостонскую НКР"? Я, может, хочу своего Выжившего в президенты. Зря, что ли, я им тут больницы строю?!

Strannik23  Offline  Сообщение №860 написано: 27 декабря 2015, 16:53


Странник меж звезд


748
Цитата KidaM

Немножко о фракциях. Где моя опция "создать бостонскую НКР"? Я, может, хочу своего Выжившего в президенты.

 
Если как минимум не отказать минитменам в помощи, а как максимум пройти за них до конца т.е. ликвидировать с их помощью Институт, то... После финального ролика будет один квест, касающийся одного немаловажного лица в Содружестве. По окончании квеста ситуация с властью Содружестве становится неопределенной и... чем черт не шутит, Выживший может заявить о своих амбициях!

2GaRiN  Offline  Сообщение №861 написано: 27 декабря 2015, 17:48



Цитата KidaM

Но для Сенкчуария я не смогла построить даже одну хибару: сразу шкала желтела.

Это еще фигня. ВОт в Замке, лимит действительно очень маленький, вообще ни фига не дает сделать.

Лечу манию величия уринотерапией.
Seldes  Offline  Сообщение №862 написано: 27 декабря 2015, 18:23 | Отредактировано: Seldes - 27 декабря 2015, 18:28



199
дошел по сюжетке до первой встрече с властелином и уничтожение базы сарена..в масс эффект, вот где сюжет, вот где диалоги, цепляет,реально...я долго мучился , кого же отправить на смерть,а кого спасти ,а до этого был дико неприятный и трудный разговор с рексом...А душевные муки Эшли? по поводу смерти лейтенанта ? по поводу своего деда ? а музыка ...цепляет.очень сильно.Хотел бы я что б Биоваре делало ф5 а не беседка....
А вы тут обсуждаете глупый сюжет в ф4....его просто надо вырезать из игры.и расширить постройку поселений что б игра окончательно укрепилась в роли постядерного майнкрафта.

Vikonia  Offline  Сообщение №863 написано: 27 декабря 2015, 18:55



662
Цитата Gamlet14

Ждем подарка от деда Мороза - редактор и тогда да все начнется


Врят ли тысяча и один бронелифчик сильно улучшат игру...

Gamlet14  Offline  Сообщение №864 написано: 28 декабря 2015, 01:05



687
Из = за патча пришлось переустанавливать игру - перебирал моды, что ставил, а уже без редактора по большому все то, что необходимо нашел - броня из Масс эффекта - через консоль ну и шут с этим. Оружие шикарное есть. Твики баланса есть. Строительство и минитменов начал просто обходить стороной - идиотизм мне не нужен. Легендарное оружие , а там необходимо одно - бесконечные патроны.

rusik  Offline  Сообщение №865 написано: 28 декабря 2015, 03:41



46
Gamlet14, я скачал на нексусе мод General of the Army.  Который по описанию вроде как и должен создавать у гг иллюзию отыгрыша генеральской роли.  Там армии нельзя создавать если не примкнул ни к одной фракции. Щас минитменов как раз таки и доделываю.

Добавлено (28 Декабря 2015, 06:41)
---------------------------------------------

Цитата Gamlet14

игра просто не считает, что под силовой броней есть еще броня усиливающая силовую

Хоть сама одежда под силовухой и остается вроде как одета на персонаже,но не тока характеристики но и легендарные свойства спадают. Вот скрины до и после. 
Это в боевой броне из частей острой и хитроумной-


-дающий пару дополнительных очков к спешиалу-


А это в поверармор-


-в ней перки уже выглядят так-


п.с. решил отвлечься от нагибатерства и проиграть игру еще раз но без силовой. Мой билд в игре-это простой брутальный мужик делающий акцент исключительно на харизматичность и интеллект. Потому и не подбираю совсем раскиданые по пустоши то тут то там каркасы силовой. Скрины делал возле одной такой локации силовой возле Оливии. Но так как в силовой харизма и притягательность уменьшились,то тут же прибежали олени,обнюхали меня и....


...подрались между собой за право первым меня боднуть

dimetra66  Offline  Сообщение №866 написано: 28 декабря 2015, 04:07



где-то в середине игры пипл начинает говорить о смене власти в даймонте..... а в конце наш гг прется к мэру забрать донесение...Хэнкок скотина житья не дает. И чо? Чо с того я спрашиваю? ознакомится с донесением наш гг не может. повлиять на ситуацию наш гг не может. кто кого там в середине игры сменил не понятно. Жопа, жопа, жопа маленькая, жопа большая, жопа круглая и в квадрате, жопа на любой вкус и любого цвета.....и все равно сплошная ЖОПА. Я уже не плачу, я уже и не смеюсь, перестал злиться и как удав не мечтаю ни о чем.........
Вру, мать их за ногу.Злюсь!!!!....Почему никто не заикается про Альянс? Вопрос риторический: Кто больше похитил людей, Институт или Альянс? Почему мы не встречаем свидетелей похищения Институтом, но встречаем тех с кого клонировали синтов ( ведь они должны были бесследно пропасть)? Почему мы не встречаем тех кто побывал в застенках Альянса  ( и судя по всему наш герой тоже должен был оказаться в их темнице)? Почем у Альянс считают пушистиками хотя они стопудово сволота и злодеи?
После смерти Отца наш герой говорит что Отец совершал многочисленные чудовищные преступления .....Какие? Единственные упоминания я нашел в лабе Вирджила ( хотя и они вызвали больше вопросов чем дали ответов).
Перепрошитые Подземкой синты, которые уходят в рейдеры.... Разве в этом вина института? 
Трагедия в кафе в Даймонт Сити - это трагическая случайность, повлекшая за собой внутренее расследование ( об этом есть упоминание в Институте). Разве это говорит о зловредности самого Института? нет. Наоборот. Четко говорится о том что Институту подобные инциденты не нужны. Более того, в разговоре с кем то из напарников озвучивается что сбой синтов не более опасен чем сбой в поведении человека или гуля ( у которых между прочим большой процент риска вообще превратиться в дикого).
Трагедия в убежище 111....разве Институт отдавал приказ убить? тоже нет.
Так что характеризует институт как "вселенского Злодея" подлежащего безоговорочному уничтожению? И почему уничтожение Альянса или Подземки вызывает негативные реакции ( у того же Престона)?
Скольких людей убили Стрелки и кто они вообще такие, кроме того что они НАЕМНИКИ? Кто их нанял устраивать войнушку в Содружестве? Наемники на то и наемники что они ни с кем просто так НЕ воюют. Они нейтральны ко всем. А эти воюют. Со всеми!!! значит их кто-то нанял. кто? зачем? Почему среди них столько много именных?
Что именные мутанты делают в игре? какова их роль? ......
Как говорила моя мама старайся быть обьективным. вот я и пытаюсь не предвзято оценить игроков в Содружестве.
Бесезда хотела интригу. .....а получилась Жопа. а игра в очередной раз дала сбой. У меня почему поселенцы вновь стали нападать на синтов. Синтетиков за врагов видят мои роботы, поселенцы, напарники на них не реагируют вообще никак. ( надо сейчас сходит в Даймон проверить что происходит. там же теперь синтов не меньше чем людей).
p.s. таки всеж: кто больше похитил людей, Институт или Альянс? :)

Strannik23  Offline  Сообщение №867 написано: 28 декабря 2015, 05:51


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

надо сейчас сходит в Даймон проверить что происходит. там же теперь синтов не меньше чем людей


Вот именно во имя недопущения в том числе такого явления я и уничтожаю Институт. А вообше надо сказать, что такие вот перемены в Пустошах после концовки за Институт - это еще более приторно и неправдоподобно, чем практически всеобщее умиротворение в концовке верховной жрицы Лелианы в "Dragon Age: Inquisition".

2GaRiN  Offline  Сообщение №868 написано: 28 декабря 2015, 06:41



Цитата dimetra66

После смерти Отца наш герой говорит что Отец совершал многочисленные чудовищные преступления .....Какие? Единственные упоминания я нашел в лабе Вирджила ( хотя и они вызвали больше вопросов чем дали ответов).
Перепрошитые Подземкой синты, которые уходят в рейдеры.... Разве в этом вина института? 
Трагедия в кафе в Даймонт Сити - это трагическая случайность, повлекшая за собой внутренее расследование ( об этом есть упоминание в Институте). Разве это говорит о зловредности самого Института? нет. Наоборот. Четко говорится о том что Институту подобные инциденты не нужны. Более того, в разговоре с кем то из напарников озвучивается что сбой синтов не более опасен чем сбой в поведении человека или гуля ( у которых между прочим большой процент риска вообще превратиться в дикого).
Трагедия в убежище 111....разве Институт отдавал приказ убить? тоже нет.

Ну да, конечно же, за институтом ни какой вины нет. Вообще ни за что. Только вот синты, нападают на мирные поселения, убивая всех подряд. Нападают так же на всех свидетелей поисковых операций. То есть, это нормально, что синты 1го поколения, воспринимают ЛЮБЫХ жителей поверхности как врагов, и сразу открывают огонь? Что сказать! Институт просто гуманисты, отличные ребята, просто!

Лечу манию величия уринотерапией.
Alpharius  Offline  Сообщение №869 написано: 28 декабря 2015, 07:45



168
Цитата dimetra66

После смерти Отца наш герой говорит что Отец совершал многочисленные чудовищные преступления .....Какие?


- Массовые убийства. (синты отправленные на поиск ресурсов просто убивали все, что видели. после них не оставалось ни одной живой души)
- Похищения. (Заменять синтами людей с семьями и друзьями уже свинство, а как подумаешь на какую биодобавку идут оригиналы так вообще фу, но скорее всего их попросту утилизируют)
- Бесчеловечные эксперименты. (ВРЭ!)
- Сброс радиоактивных отходов в море. (да-да мир и так загрязнен радиацией, зачем об этом парится)
- Растрата бешеного числа ресурсов на производство всякого гумна вроде синтетических горилл. (подобный бред тоже преступление, со своими навыками они могли улучшить жизнь пустошей, а они отбирают ценный хлам на создание дорогостоящих бессмысленных игрушек)
- Изгнание гулей из ДС. (они и так рожей не вышли, куда уж дальше-то притеснять)
Этого вполне достаточно.
- А я лично еще считаю преступлением игнорирование разумности синтов 3-го поколения. Но это кому как. (конечно это мелочь по сравнению с предыдущими пунктами, но эти ребята так же весело обесценивают и жизни людей на поверхности. и синты и простые человеки просто ресурс, сырье, средство называйте как хотите).

Hydra Dominatus.
Strannik23  Offline  Сообщение №870 написано: 28 декабря 2015, 09:57 | Отредактировано: Strannik23 - 28 декабря 2015, 14:24


Странник меж звезд


748
dimetra662GaRiN,
Суть еще и в самом массовом производстве синтов, в особенности третьего поколения в условиях пост-кол. Вы, dimetra66, как раз в этом направлении и приказали Институту трудиться, с чем Вас и поздравляю =\ Во-первых обилие синтов всех поколений порождает изнеженность, жизнь на всём готовеньком, то есть общество  потребление еще более выраженное, чем то, что воссоздает НКР. Во-вторых тот же Отец в конце миссии "Битва за Банкер Хилл" говорит, что Институт, конечно, приложит силы для уничтожения Подземки, но вместе с тем и признает, что вышедшие из-под контроля синты были, есть и будут. Почему? Институт не разбирается, только борется с последствиями и это есть путь в пропасть т.к. они сами не понимают, что их творения более совершенны, чем им то требуется. Синты снова и снова будут осознавать себя, задавать себе вопрос "оно мне надо слушаться их приказов?" и пускаться в бега. За ними снова и снова будут посылаться охотники, но то лишь уменьшит масштабы проблемы и не более того. По прошествии времени новая Подземка наберет силы и... И кто, кроме безумных мечтателей и бездумных потребителей, будет виноват в том масштабном бунте без пяти минут вполне себе живых (из синтетической органики же) синтов спрашивается?

Добавлено (28 Декабря 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Цитата Alpharius

- Похищения. (Заменять синтами людей с семьями и друзьями уже свинство, а как подумаешь на какую биодобавку идут оригиналы так вообще фу, но скорее всего их попросту утилизируют)
- Бесчеловечные эксперименты. (ВРЭ!)


Насчет похищений и замен. В общем-то логику Института я в этом моменте понимаю. Синты же для того и создавались, чтобы взаимодействовать с отравленным тут и там радиацией наземным миром и его обитателями. Институту нужен был инструмент наблюдения, способный внедриться в общество и не вызвать подозрений даже в близком контакте. Тут вспоминается разного рода фантастика, где по сюжету обнаруживались живущие среди людей резиденты инопланетных цивилизаций как минимум наблюдающие, а то и направляющие историю хомо сапиенс. Другое дело - массовость такого явления, конкретный выбор заместо кого внедрять синта и, конечно, сама цель таких действий. Наблюдение, тайное прогрессорство или тайное подчинение всех слоев ничего не подозревающего общества? Я бы на месте Институтовцев вообще в семьи синтов не внедрял, чтобы лишних проблем не иметь, вместо этого смотрел в сторону личностей-одиночек и, конечно, ограничился бы наблюдением с тщательно продуманными прогрессорскими воздействиями и не более того. Да и вообще в идеале, в условиях пост-апокалипсиса надо было заниматься синтами, в принципе не располагающими мышлением и потому дистанционно управляемым операторами Института по принципу показанному в "Аватар" Кэмерона.

ВРЭ - это да... Тут всё занятно, потому с одной стороны разработка сыворотки от обильно наследившего по всем Пустошам био-оружия - дело благородное, причем, даже в том случае, если приходиться ставить эксперимент на людях. Замучай на протяжении некоторого времени десяток человек, чтобы иметь вещество способное исцелить сотни и тысячи. Но тут во-первых опять встает вопрос отбора тех, кто должен стать лабораторной крыской. Во-вторых возникает сомнение по поводу конечного применения результата разработок. Али Институт планировал альтруистичное исцеление всех, так или иначе подвергшихся воздействию ВРЭ? Или же сыворотка разрабатывалась сугубо для внутреннего употребления? Реальные лаборатории, разрабатывающие по заказу Сильных мира сего био-оружие, так и поступают: создают вирус и вместе с тем создают сыворотку/антидот к нему. Первое используется в качестве жестокого кнута по отношению к кому-либо, второе - спасительного пряника. Кстати, от испытаний на людях к испытаниям на синтах Институт перешил не из-за моральных соображений, а исключительно во имя повышения эффективности экспериментов.

И еще одно, что мне чревато... Та самая синтетическая органика, продукт высокой генной инженерии. Создав это дело, Институт стартовал разработку синтов третьего поколения, но ведь с той же платформы можно свернуть и в другую сторону, провозгласить эпоху управляемого генома человечества. Началось бы всё с относительно мелких разработок вроде сверхзорких глаз, способных к тому же воспринимать мир не только в привычной, видимой части ЭМ спектра, но вот куда всё это в конце концов приведет? =\


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб