Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
FO3Edit для новичков
still_alive  Offline Сообщение №181 написано: 20 Апреля 2014 в 18:37



462
Цитата ValLео ()
Выбор нужного контейнера ->В правом окне выбор ненужной вещи->Клик ПКМ на ненужной вещи->Удалить

Я кое-как нашел это поле. Не знал что кликать нужно по пустому полю.

Добавлено (20 Апреля 2014, 18:11)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос.
Я скачал мод, в котором две шмотки. Потом скачал по реплейсеру на каждую из шмоток. Но решил не заменять, а просто использовать модель как новую броню. Добавил. Но это было всего две модели.
Вопрос такой, а можно ли в FO3Edit создав новую бронь, заполнить все поля, позаимствовав их из другой брони?

Добавлено (20 Апреля 2014, 18:37)
---------------------------------------------
Уже допёр, оказывается надо обновить плагин, чтобы увидеть изменения.


Komodo  Offline Сообщение №182 написано: 07 Декабря 2014 в 20:18


Странник


1
Здравствуйте форумчане. Надеюсь здесь ещё кто-то есть. Как в FO3Edit переводить большие тексты? Типа заметок(Notes) и записей в терминале(Terminal).
Например: Полный текст: 


То, что умещается у меня: 

Quazar  Offline Сообщение №183 написано: 07 Декабря 2014 в 20:55



447
Цитата Komodo ()
То, что умещается у меня:
 Там строка должна влево сдвигаться. Хотя, лучше наверное такие вещи в ГЕКК делать - и проще и нагляднее..

Igorek92  Offline Сообщение №184 написано: 13 Марта 2015 в 10:20


Странник


1
Оставлю это здесь, авось кому пригодиться) Если при создании объединенного патча, у вас вылезла ошибка, в которой упоминается ТЕС 4 (Обливион), играть с бубном не стоит. Просто удалите обливион с компьютера, и будет вам счастье) А если этого делать не хотите, тогда играйте без модов))

Galko  Offline Сообщение №185 написано: 13 Марта 2015 в 13:19 | Отредактировано: Galko - Пятница, 13 Марта 2015, 14:01


GALAктическая мартышка


1889
Как ни странно, у меня НИКОГДА в жизни не был установлен Обливион, но тем не менее в ошибках этот TES4 (The Elder Scrolls) нет-нет, да упоминается  :)
Может потому, что это отличительный признак движка GameBryo, который используется и в Обливионе и Фол3 и в Вегасе?  ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
front210  Offline Сообщение №186 написано: 06 Января 2016 в 17:55


Странник


4
Цитата Komodo ()
Здравствуйте форумчане. Надеюсь здесь ещё кто-то есть. Как в FO3Edit переводить большие тексты? Типа заметок(Notes) и записей в терминале(Terminal).Например: Полный текст: 
"ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего

Добро пожаловать, мистер Джонсон

Пожалуйста, воздержитесь от неприличных замечаний и жестов в адрес служащих женского пола.

По правилам, принятым в Компании, это напоминание будет оставаться на вашем дисплее столько, сколько сочтет необходимым Управление по кадрам.

То, что умещается у меня: 
"ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего
Нужно текст открывать двойным щелчком ЛКМ с одновременно нажатым Shift.

evTau  Offline Сообщение №187 написано: 30 Января 2016 в 17:50 | Отредактировано: evTau - Суббота, 30 Января 2016, 17:59



1254
Цитата tkiller ()
Приветствую! Кто-нибудь пользовался этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?
Если есть понятие как устроены моды, то вещь не заменима. Очень удобно соединять много мелких, средних плагинов в 1. Но есть много подводных камней которые могут убить такой плагин, поэтому нужно знать как это все смешивается и что может отвалится, а что категорически нельзя смешивать и тд и тп. Как правило всякие оружейные моды, с броней и по их типу смешиваются без проблем если не затронуты лвл листы и множественное изменение ячеек мира.

PS: Что лучше 40 плагинов с броней и оружием или 1 со всеми 40 внутри.

PS PS: Странно что до сих пор нет полного гайда по всем возможностям FO3Edit,FNVEdit и Tes5Edit. Я вообще не представляю редактирование модов без этого инструмента.

КсюXa  Offline Сообщение №188 написано: 30 Января 2016 в 18:52


Гид по Мастерской


1084
Цитата evTau ()
до сих пор нет полного гайда по всем возможностям FO3Edit,FNVEdit
Ну...
Более-менее полные мануалы есть на Нексусе (правда на английском)
Фо3Эдит
ФНВЭдит

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
tkiller  Offline Сообщение №189 написано: 12 Февраля 2016 в 00:12


Начинающий


65
Здравствуйте!
Есть мод на напарницу, но жутко страшная зараза, и есть к примеру раса с красавицами. Можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей? Как? Или это только в Gecke делается?

КсюXa  Offline Сообщение №190 написано: 12 Февраля 2016 в 06:02


Гид по Мастерской


1084
Цитата tkiller ()
можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей?
Можно, разрешаю...
Если не знаешь как - то примерно ТАК. Разница лишь в том, что все манипуляции можно делать в одном редакторе, загрузив в него оба нужных мода.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
tkiller  Offline Сообщение №191 написано: 04 Ноября 2016 в 19:25


Начинающий


65
КсюXa, спасибо!!!

КсюXa  Offline Сообщение №192 написано: 05 Ноября 2016 в 14:15 | Отредактировано: КсюXa - Суббота, 05 Ноября 2016, 19:31


Гид по Мастерской


1084
tkiller, да пожалуйста... (спустя 9 месяцев)
PS. Сидел?

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
SSFallout  Offline Сообщение №193 написано: 04 Декабря 2017 в 08:15


Странник


5
Всем, доброго времени суток! Используя FO3Edit можно ли в BrokenSteel.esm корректно "влить" все из BrokenSteel1.esp и BrokenSteel2.esp? Если "Да", то как (хотя бы вкратце) или лучше использовать какой-то другой инструмент?

ApeX  Offline Сообщение №194 написано: 04 Декабря 2017 в 08:55





617
По идее процесс русификации таков http://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/obshhaja/1/12-1-0-2582 Только вместо FNVPlugin использовать FO3Plugin, есть и такой.

Shtuka   Сообщение №195 написано: 04 Декабря 2017 в 20:35



SSFallout, забирайте, инструкция внутри: https://yadi.sk/d/9cvGrkNq3QJyvQ

SSFallout  Offline Сообщение №196 написано: 04 Декабря 2017 в 23:23


Странник


5
Спасибо Apex и Shtuka. Все получилось.

Пиихованный  Offline Сообщение №197 написано: 09 Декабря 2017 в 23:01 | Отредактировано: Пиихованный - Суббота, 09 Декабря 2017, 23:03


Странник


7
Редактирую один мод на броню. Как создать строчку object effect. Изменил в броне вес, прочность и износ. Для эффектов типа сопротивление радиации, увеличение силы, прибавка к харизме, увеличение легкое оружие и т.д. нет этой строчки. Да и вообще, как добавлять новые эффекты?

ApeX  Offline Сообщение №198 написано: 09 Декабря 2017 в 23:40





617

Правая клавиша мыши на Object Effect - добавить,потом на созданной NULL... нажать ПКМ - измнеить.Вставить туда скопированный ИД какого-нибудь эффекта.
А создавать новые эффекты в XEdit - мазохизм.Для этого существует GECK.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Пиихованный  Offline Сообщение №199 написано: 10 Декабря 2017 в 00:45 | Отредактировано: Пиихованный - Понедельник, 11 Декабря 2017, 17:41


Странник


7
Apex, спасибо добрый человек! Выручил.
И еще вопрос, как добавить броню NPS из мода? Короче добавить определенную броню из мода для нпс из другого  мода?

ApeX  Offline Сообщение №200 написано: 12 Декабря 2017 в 18:45





617
Пиихованный, Просто.Выбрать нужного NPC,в его снаряжении на броне,обычной или левельной, нажать ПКМ и вставить ИД новой брони.
Но сначала нужно скопировать этого NPC из Fallout3.esm в свой плагин с броней.И уже в том плагине проводить вышеописанные действия.
  
Это для танцев со стандартными неписями. Если же NPC из мода,то есть 2 варианта.
1.Сделать плагин с NPC мастер-файлом и проводить те же манипуляции как и с Fallout3.rsm
2.Слить  плагин с неписью и плагин с броней в один посредством F3Plugin.Ссылка есть несколькими постами выше.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Пиихованный  Offline Сообщение №201 написано: 13 Декабря 2017 в 01:26


Странник


7
Apex, Спасибо!

Мольфар  Offline Сообщение №202 написано: 17 Февраля 2018 в 16:57


Последователь


173
Как присвоить esp файлам формат esm?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
ApeX  Offline Сообщение №203 написано: 17 Февраля 2018 в 17:02 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 17 Февраля 2018, 17:03





617
Мольфар, хватит и FOMM. Ответ в Картотеке .

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Мольфар  Offline Сообщение №204 написано: 18 Февраля 2018 в 02:51


Последователь


173
А как merge патч вообще помогает? Я его сделал и подключил в самом конце, но он толком никак не помог.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
ApeX  Offline Сообщение №205 написано: 18 Февраля 2018 в 02:59 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 03:01





617
Мольфарпример  как помогает. Там в комментариях есть ссылка на вариант создания(в описании мода) mp.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Мольфар  Offline Сообщение №206 написано: 18 Февраля 2018 в 03:07


Последователь


173
ApeX, чтож, значит у меня тяжёлый случай. У меня не такой обширный набор модов, но игра вообще не хочет работать. И никакой патч мне не помогает. dash


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
tkiller  Offline Сообщение №207 написано: 02 Октября 2018 в 10:55


Начинающий


65
Цитата КсюXa ()
PS. Сидел?
giverose ... (спустя без малого два года), нет, просто похож ;)

nikit977  Offline Сообщение №208 написано: 27 Октября 2018 в 01:57 | Отредактировано: nikit977 - Понедельник, 29 Октября 2018, 20:07


Странник


6
А удалять оружие или калибры из модов можно? Я попробывал из FWE удалить, и игра перестала запускаться)

Уже не надо, нахрен Глючный FWE.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » FO3Edit для новичков (Учимся работать с программой)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: