• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [front210]

Результаты поиска
front210  Offline  Сообщение №1 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 8 июля 2012, 12:06



4
Да, раньше думал что Бриса идеальный компньон - и книжки может читать, и к сюжету привязана, но... Задолбала конкретно - постоянно путается под ногами, реплики какие-то дебильые все время. Высаживаешь, например, целый рожок из автомата по врагам, а Бриса стоит в 5 метрах, и после этого спрашивает: "Ты что-нибудь слышал?"
Эми Вонг в этом плане гораздо лучше, но и она - та же фигня. Устарела Эми как мод, капитально.
Хожу вчетвером - Эми, Бриса, Харон и Малкольм (из Phalanx), так у меня два кандидата на отчисление - №1 Бриса и №2 Эми.

Самым полезным свойством Брисы считаю то, что можно перечислять себе опыт. А у Эми - что не надо самому ходить слишком часто по торговцам, но и то спорно.

front210  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 ноября 2012, 10:05



4
Помогите, плиз, советом.

Делаю мод: около 250 разных NPC, у каждого своя внешность, собственное оружие, броня, лут. Все они сведены в уровневый список, который используется в качестве шаблона для одного уникального NPC. Этот уникальный NPC рождается в куче точек по всей Пустоши (более 300 точек).

Если кто хочет взглянуть на мод изнутри, то всё очень похоже на мод "Not alone in the wasteland anymore" http://fallout3.nexusmods.com/mods/6025

Во всём этом меня смущает, что играю практически всегда с Marts Mutant Mod, а его увеличенный спаун + новые мои 300 NPC = очень часто игра вылетает при генерации очередных противников.

Вобщем, хочу прикрутить для каждого NPC скрипт, чтобы они рождались только на достаточно близком расстоянии от главного героя. Если мы зашли в какой-то дом (метро, пещеру), рожденные NPC пропадают - уходят, типа. Излечиваются после какого-нибудь случайного боя.
Будет ли корректным такой скрипт (планирую добавить его для каждого NPC):

Code
scn NPCSpawnWastelandSCRIPT

BEGIN GameMode
  if (getDistance player >=7000)
   disable
   markForDelete
  elseif
   (player.isInInterior==1)
   disable
   markForDelete
  elseif
   (GetInSameCell Player == 0)
   disable
   markForDelete
  endif
END

BEGIN OnCombatEND
  resethealth
  restoreav perceptioncondition 100
  restoreav endurancecondition 100
  restoreav leftattackcondition 100
  restoreav leftmobilitycondition 100
  restoreav rightattackcondition 100
  restoreav rightmobilitycondition 100

END


Или поступить по-другому: вместо NPC расставить по пустоши активаторы, к которым привязать такой скрипт:
Code

NPCSpawnWastelandSCRIPT

BEGIN GameMode
  If (player.GetLevel >= 4) && (GetDistance Player <= 7000) && (GetDistance Player >= 1000) && (GetInSameCell Player == 1) && (Player.isInInterior == 0)
   PlaceAtMe NameOfLeveledListOfNPC4Spawn NPC4SpawnAmount
  EndIf

  If (GetDistance Player > 7000) && (GetInSameCell Player == 0)
   disable
   markForDelete
  EndIf

  If (Player.isInInterior == 1)
   disable
   markForDelete
  EndIf

END

Здесь NPC4SpawnAmount- глобальная переменная, равная 1.

Как будет корректнее для хромоногого движка игры, и правильные ли скрипты?

front210  Offline  Сообщение №3 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 6 января 2013, 13:29



4
Цитата morozik75

Часто читаю выражение "и почистили мод FO3Editом". Что означает данная фраза? Нет я конечно знаком с этим незаменимым помощником, я так понимаю чистят лишние записи. Но как узнать какие записи в чужом моде лишние? Это только вручную или есть некий автоматизм?


Чистят не лишние записи, а записи, идентичные референс-мастеру.
Сразу после загрузки FO3Edit нажмите ПКМ на пустом пространстве в левой части окна и выберите "Apply Filter".
Все флажки убираем. Повторяю. ВСЕ. Кроме одного, он должен быть выставлен: "Conflict status inherited by parents" - находится в самом низу, по центру. Потом жмём кнопку "Filter".
Этот фильтр загружает только данные, которые нужно удалить из мода, после его применения становимся ЛКМ на моде, который нужно очистить.
Затем щелкаем ПКМ на пустом пространстве слева и выбираем пункт меню "Remove 'Identical to Master' records".
Следующий шаг в очистке мода - применение пункта "Undelete and Disable References" в моде, прошедшем очистку. Все записи, которые были случайно удалены, будут восстановлены. Щелкаем ПКМ на пустом пространстве слева и выбираем пункт меню "Undelete and Disable References".

front210  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 6 января 2016, 14:55



4
Цитата Komodo

Здравствуйте форумчане. Надеюсь здесь ещё кто-то есть. Как в FO3Edit переводить большие тексты? Типа заметок(Notes) и записей в терминале(Terminal).Например: Полный текст: 
"ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего

Добро пожаловать, мистер Джонсон

Пожалуйста, воздержитесь от неприличных замечаний и жестов в адрес служащих женского пола.

По правилам, принятым в Компании, это напоминание будет оставаться на вашем дисплее столько, сколько сочтет необходимым Управление по кадрам.

То, что умещается у меня: 
"ЛОБ Энтерпрайзис" - терминал служащего

Нужно текст открывать двойным щелчком ЛКМ с одновременно нажатым Shift.

Форум » Записи участника [front210]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб