Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)

Взаимопомощь по плагинам:-)
Крофт  Offline  Сообщение №631 написано: 17 апреля 2012, 11:38



0legat0r, Советую скачать гайд по созданию брони/одежды для Fallout 3/NV,там подробно описано как натягивать текстуры на объекты в NifSkope
Ссылка

0legat0r  Offline  Сообщение №632 написано: 17 апреля 2012, 17:26



37
:D Подскажите плизз... где в гекке найти развалины фейрфакса??? :D

Galko  Offline  Сообщение №633 написано: 18 апреля 2012, 04:42 | Отредактировано: Galko - 18 апреля 2012, 04:44


GALAктическая мартышка


0legat0r, Вот тут с картинками все расписано про отображение текстур в Нифскоп :)
Цитата 0legat0r

скажите где в гекк найти карту (тоесть место ) где находится пристань с которой можно отправиться в парк точка обзора???


Чтобы найти нужную локацию в ГЕКК - нужно знать точное написание этой локации (как оно отображается в игре). Затем запустить ГЕКК, загрузить мастер-файл Fallout3.esm (или FalloutNV.esm если работаешь с Вегасом) Если мастер-файл не руссифицирован - то дополнительно загрузить плагин-руссификатор Fallout_Languare.esp (или как он там правильно, не знаю, у меня золотое издание от 1С с уже русским мастером)
После загрузки нужных фалов нажать кнопку меню Edit и выбрать строчку Find Text. В открывшемся окне в строке поиска Search Text набрать правильное название локации (как в игре) и нажать поиск (Find Text) Перейти в этом же окне на вкладку Objects, etc и там должен показаться в нижнем поле найденный объект, имеющий в своем названии нужный текст. Если тип найденного объекта Reference то это значит, что данный объект расположен на местности. Двойной клик на этой строчке мышкой и в окне рендера автоматом загрузится локация с этим объектом и сам объект будет уже выделен. В данном конкретном случае ( с поиском развалин Фэйрфакса) будет выделен мап-маркер (маркер карты) и в окно рендера загрузится вся локация развалин Фэйрфакса.
Точно также можно найти и пристань Пойнт-Лукаута, только, естественно, нужно загрузить в ГЕКК само ДЛС Пойнт-Лукаут.
Этим способом можно найти практически любой объект в редакторе: хоть пепельницу, хоть скрипт. Главное - правильно задать цель поиска.
ЗЫ. Ответ продублировала в ЛС (вдруг забыл сюда дорогу :) )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
HEJOLO  Offline  Сообщение №634 написано: 18 апреля 2012, 17:40



222
Кому нужен Арвен реализм 6.1рус. Fallout Remastered 0.90 пишите в личку А то Oder исчез и его моды тоже.

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
0legat0r  Offline  Сообщение №635 написано: 21 апреля 2012, 12:51 | Отредактировано: Крофт - 21 апреля 2012, 15:25



37
Не знаю куда обратиться... unsure Я сделал мод (ну как мод ретекстур)И вот не придумаю что бы сделать еще может что то перетекстурить? Вот только что ? Или что то другое,но что если я только учусь? Помогите разобраться с мыслями и выбрать чем заняться.... blush

Крофт  Offline  Сообщение №636 написано: 21 апреля 2012, 15:26



0legat0r, Начни с ретекстура оружия ok

0legat0r  Offline  Сообщение №637 написано: 9 мая 2012, 10:27 | Отредактировано: Крофт - 2 мая 2012, 16:33



37
Здравствуйте.Еще раз скажите как создать своё поселение?При помощи GECKа я сделал каркас поселения т.е. забор и всякую всячину оборонительную... а как добавить туда людей я не знаю (Хотелось что бы их можно было назначить охраной и так далее ) RTS мод не подходит.Скачал несколько штук подобных плагинов,у всех очень много глюков да и нормально так город не построить...

Добавлено (09.05.2012, 14:27)
---------------------------------------------
:D :D еще раз обращусь... Я решил создать поселение но как сделать стенку как у анклава? Ту самую синюю стену что защищает очистительную станцию.. И как сделать что бы стена была подключена к терминалу и можно было включить и выключить ее? большое спасибо за внимание жду ответов....


vladzel  Offline  Сообщение №638 написано: 13 мая 2012, 12:07



60
помогите пожалуйста люди добрые,у меня вот такая проблема:
в крайслус баре (K2_PlayWearClub) неработает пип бой (3500) и заходит он туда через раз в смысле вылеты через раз

Добавлено (01.04.2012, 03:32)
---------------------------------------------
у меня образовалась такая проблемка:я скачал мод который добовляет утерянное Беседкой оружие и броню и у меня появился охотничий карабин (это такойже как винтовка линкольна только серый),потом позжея скачал с нексуса ретексуры этого карабина,только там нет пути просто файл текстуры,я уже и перерыл весь Weapons c BSA но ничего подобного ненашол,думал что может это Меш как-то влияет на цвет (я в ниф скопе просто дуб дерево но видел как то что там тоже есть какая-то цветовая гамма),но нет,я сделал маленькую хитрость я заметил что от третего лица этот винчестер выглядит убого,я взял поставил тестуру на винтовку линкольна от 3-го лица с таким же разришением как и от 1-го,но ничего непоменялось винчестер как был убогим так и остался,и вот в чём собственно дело подскажите пожалуйсто где находятся эти текстуры,а да еще скажу сразу у меня нет ни одного длц так что если вы напишите что он тянет с какого-то длц я вам отвечу что нет ни с какого длц он не тянет текстуры,и да еще в моде (который добовляет утерянное беседкой) их тоже нет там только один есп
P.S.Заранее благодарен!,ответы пишите пожалуйсто в личку!

Добавлено (13.05.2012, 16:07)
---------------------------------------------
gold_boys_me, это не кнопку надо жать а попробуй удали все тексирвые файлы из ц-юзэрс-май документс-май геймс-Фалоут 3,но папку с сэйвами не удаляй
а потом зайди в лаунчер и нажми играть ;)


Для того чтобы сделать что-то особенное,достаточто только поверить что это что-то-особенное
tundruck73  Offline  Сообщение №639 написано: 13 мая 2012, 15:51



vladzel, долго думал? Грохнуть все INI-файлы - это крутой совет, ничего не скажешь. Переливаются текстуры - делайте валидацию, но предварительно откройте файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\UserName\Мои документы\My Games), найдите там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвойте ей значение 1 (если по какой-то причине до сих пор этого не сделали).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
HEJOLO  Offline  Сообщение №640 написано: 16 мая 2012, 17:45 | Отредактировано: HEJOLO - 16 мая 2012, 17:45



222
А как себя чувствует фве с новыми модами без совместимости типо EVE - Energy Visuals Enhanced MMM 6.2. или его можно оправлять к праотцам :D

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Пчёла  Сообщение №641 написано: 22 мая 2012, 10:59 | Отредактировано: Пчёла - 22 мая 2012, 10:59

Ребята. Нужна помощь. Есть ли у кого плагин "Эми Вонг - лучший компаньон", Автор: Grish69
Версия: 3.13 Optimize MG ? Ссылка на него не рабочая, а удалять такой хороший плагин не хочется. Если у кого завалялся каким-либо чудесным образом, напишите в личку. Будем возрождать)

magnumspec  Offline  Сообщение №642 написано: 22 мая 2012, 12:02



Пчёла,
Ну у себя нашел, 187 метров, тебе нужен целиком? Зальется то не быстро.

There is always another way...
0legat0r  Offline  Сообщение №643 написано: 23 мая 2012, 15:46



37
вопрос по нифскопу.. Как подогнать текстуры одной брони на под другую пользуясь только нифскопом?

DrunkMasta  Offline  Сообщение №644 написано: 27 мая 2012, 10:52 | Отредактировано: DrunkMasta - 28 мая 2012, 11:00



10
Люди добрые помогите с порядком загрузки. А то я уже и так, и сяк пробовал все равно в некоторых местах на пустоши дикие тормоза! А иногда и вылеты! FO3Edit ни под каким соусом не запускается. Может здесь кто знает в чем может быть проблема? Порядок загрузки такой:

Играть невозможно. А так хочется... :( Заранее благодарю.

И еще один вопрос. Я скачал с нексуса Terminator HK-Tank NPC , но он без текстур. :( Подскажите как и с помощью каких прог можно его доработать? Сам я в модостроительстве совсем новичок( Только только начал осваивать GECK). Очень уж мне понравился Cybernetic Dawn, но он такой сырой на мой взгляд. closedeyes
Еще раз заранее благодарю. ^_^

Главное чтобы реальность не лагала.
А компьютер починить можно.
Tarson  Offline  Сообщение №645 написано: 2 июня 2012, 16:21



145
2.00 ГБ ОЗУ


Вот из-за этого вылетает

DrunkMasta  Offline  Сообщение №646 написано: 2 июня 2012, 20:54 | Отредактировано: DrunkMasta - 2 июня 2012, 20:55



10
Цитата Tarson

2.00 ГБ ОЗУ Вот из-за этого вылетает



А вот и нет! :) Я уже разобрался. Дело было действительно в порядке загрузки. А тормозит из-за кол-ва модов. Отсюда следующий вопрос. Где взять FO3Plugin и как им пользоваться? Заранее благодарю ^_^

Главное чтобы реальность не лагала.
А компьютер починить можно.
danac  Offline  Сообщение №647 написано: 3 июня 2012, 01:42



4
Столкнулся с проблемой: поставил FOSE и игра начала притормаживать, хотя без него игра летает, проверял и на чистом фоле, и Fallout Stutter Remover не помогает. Подскажите в чем дело?

Pavel11-32  Offline  Сообщение №648 написано: 3 июня 2012, 01:55


Одинокий Странник


155
Цитата danac

Столкнулся с проблемой: поставил FOSE и игра начала притормаживать, хотя без него игра летает, проверял и на чистом фоле, и Fallout Stutter Remover не помогает. Подскажите в чем дело?



FOSE требуется для многих модов и ретекстуров,проблема может заключаться во время установки FOSE.Всмысле поставлен был FOSE до или после установки модов.

Так же можно попробовать скачать файл от заиканий(есть на сайте)

danac  Offline  Сообщение №649 написано: 3 июня 2012, 02:01



4
Ставил FOSE самым первым и файл от заиканий не очень помог, качал FOSE с оф сайта

Ipatow  Offline  Сообщение №650 написано: 3 июня 2012, 03:25



Цитата danac

FOSE требуется для многих модов и ретекстуров, проблема может заключаться во время установки FOSE. Всмысле поставлен был FOSE до или после установки модов.

FOSE не требуется для ретекстуров никогда, поскольку ретекстуры по определению не содержат скриптов.

Порядок установки может влиять на результат тогда и только тогда, когда дистрибутив какого-то мода почему-то включает в себя FOSE, причём старый. Собственно установка FOSE для игры заключается в складывании в папку с Fallout3.exe файлов fose_loader.exe и dll, соответствующей версии Fallout3.exe (при использовании GECK - и второй dll, соответствующей версии GECK.exe) - поскольку модам в этой папке вообще делать нечего (их место в Data), неважно, что установлено раньше, а что позже. В случае с партизанским левым FOSE неправильность определяется простой проверкой, те ли fose_loader.exe и dll лежат в папке игры.

Tarson  Offline  Сообщение №651 написано: 3 июня 2012, 10:51 | Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 10:51



145
Цитата DrunkMasta

А вот и нет! :) Я уже разобрался. Дело было действительно в порядке загрузки. А тормозит из-за кол-ва модов. Отсюда следующий вопрос. Где взять FO3Plugin и как им пользоваться? Заранее благодарю ^_^


Скачиваешь FO3Edit, кидаешь в папку с игрой (не data). Далее запускаешь, жмешь ок, после того как все загрузит тыкаешь правой кнопкой по Fallout.esm справа, жмешь Create merged patch, создаешь этот патч, название можно любое дать. Потом закрываешь прогу, она предложит сохранить файл, соглашаешься. Потом как обычно через FOSE запускаешь, смотришь чтобы новосозданный файл был в конце списка. Все. :D

DrunkMasta  Offline  Сообщение №652 написано: 3 июня 2012, 13:29



10
Ты путаешь с FO3Edit. Merged Patch - это патч совместимости, а я говорю именно про обьединение плагинов. Есть прога FO3Plugin называется (Если я не ошибаюсь) вот про нее я говорю. Но все равно спасибо.

Главное чтобы реальность не лагала.
А компьютер починить можно.
Tarson  Offline  Сообщение №653 написано: 3 июня 2012, 15:11 | Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 15:11



145
Так Merged Patch он и объединяет моды. А чтобы получить FO3Plugin достаточно просто переименовать FO3Edit в FO3Plugin и программа видоизменится. Вот только что это проверил. Это ты что то путаешь =)

DrunkMasta  Offline  Сообщение №654 написано: 3 июня 2012, 15:36



10
Он делает из двух esp один? Если так, тогда извиняюсь, я этого не знал. Слушай может ты знаешь что делать, проблема вот в чем: с какого то хрена перестал запускаться FO3Edit. Требует d3dx9_33.dll, но дело в том что он у меня стоит т.к. ГЕКК его тоже требовал и я его скачал. ГЕКК запускается, FO3Edit нет, в чем проблема не понимаю.

Главное чтобы реальность не лагала.
А компьютер починить можно.
Tarson  Offline  Сообщение №655 написано: 3 июня 2012, 20:06 | Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 20:14



145
Он делает из двух esp один?

Не совсем, тут на сайте где то была инфа где все подробно расписано, от Exotic`а. На счет Fo3Edit попробуй заного скачать и скинуть файлы, ссылка. Больше честно не знаю что сделать можно, не сталкивался. И FO3Edit должен лежать в директории с игрой, там где все exe, НЕ в DATA.
P.S. Не знаете, где скачать Xepha's Dynamic Weather ?? Как сквозь землю провалился, даже на нексусе не могу найти smile2

Хотя вроде нашел, http://fallout3.nexusmods.com/mods/10607. Не так искал XD

DrunkMasta  Offline  Сообщение №656 написано: 4 июня 2012, 12:12



10
Где то я все таки слышал про какую то прогу которая делает из двух esp один... С Fo3Edit я уже раз 20 переставлял (само собой не в data) Попробую еще раз скачать dll ку.

С Dynamic Weather советую скачать Enhanced Weather Rain and Snow и Rade-X. Так и погода похожа на правду, и дожди радиоактивные, и Rad-X становится куда более полезным. Вобщем советую! good

Главное чтобы реальность не лагала.
А компьютер починить можно.
Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №657 написано: 4 июня 2012, 18:35



115
есть ли такой мод, что бы нанесенные NPC ранения и текущая из них кровь долгое время не исчезали?

Убью и съем
DrunkMasta  Offline  Сообщение №658 написано: 4 июня 2012, 19:16



10
Цитата Лан-сэ-Лап

есть ли такой мод, что бы нанесенные NPC ранения и текущая из них кровь долгое время не исчезали?



Если ты имеешь в виду чисто визуальные эффекты, то я к сожалению не помогу. А если тебе нужно более "широкие" ранения, то глянь в тему Идеи для модификаций. Я там писал на эту тему. Там и ссылочка мода на нексусе есть.

Главное чтобы реальность не лагала.
А компьютер починить можно.
HEJOLO  Offline  Сообщение №659 написано: 4 июня 2012, 19:34



222
у арвен реализм есть такая шняга, когда нпс истекал кровью но не всегда

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
danac  Offline  Сообщение №660 написано: 6 июня 2012, 05:13



4
Все разобрался, снял ограничитель и летает без всяких проблем

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб