Форум » Сайт » Главный форум » Вакансии » Заявки в Локализаторы

Заявки в Локализаторы
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 20 мая 2014, 17:04 | Отредактировано: IЙ - 14 марта 2017, 12:14




Эта тема служит для приема новых переводчиков.

Чтобы подать заявку, вам нужно рассказать немного о себе:

1. Ваш опыт в переводе
2. Ваше знание русского и английского языка
3. Для какой игры вы бы хотели переводить
4. Какие плагины вас больше интересуют
5. Желательно иметь примеры переводов в нашем каталоге файлов

Мы обязательно свяжемся с вами и индивидуально обсудим вашу работу.

Kupu4  Offline  Сообщение №301 написано: 20 декабря 2015, 14:15 | Отредактировано: Kupu4 - 20 декабря 2015, 14:17



1
Имя: Кирилл, можно Кирич.
Опыта перевода модов нет.
Русский знаю на отлично.
С английского на русский? Легко!
Хотел бы переводить моды для F:NW и F:3. Но от других игр тоже не откажусь.
Опыт программирования(если он нужен) есть (язык C++)
Плагины - оружки, небольшие квесты, диалоги. Если 2 человека и более, то могу и глобальные моды помогать переводить
Мыло - krllrbnv@gmail.com
За компом бываю 2-3 раза в неделю, надеюсь, в будущем буду больше.
Жду ответа!

Lillypilly  Offline  Сообщение №302 написано: 22 декабря 2015, 11:31



1
Моды не переводил, учился загранкой 
Ilets 6.5 был несколько лет назад
Fallout 4, 3 несколько часов в неделю точно

Exotic  Offline  Сообщение №303 написано: 22 декабря 2015, 13:32



Всем отписался, спасибо!  :) Набор продолжается, впереди еще очень много непереведенного и, начиная с января, будет еще больше.

FirePrizrak  Offline  Сообщение №304 написано: 3 января 2016, 11:28



1
1. На самом деле я переводил плагины с английского языка на русский исключительно для себя. Почему не показывал остальным? Не поверите - боюсь. Переводил через "Skyrim String Localizer". Она простая и любой в ней разберётся.
2. Если грамматически, то чаще всего ошибки встречаются с тире, и знаками препинания. Английский так же.
3. TES5: Skyrim