Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

@perture  Offline  Сообщение №1051 написано: 27 января 2014, 18:29 | Отредактировано: apenov - 27 января 2014, 18:30


$cience innov@tor


Тебе, наверное, не скелет курочить надо, а ножны.

ЗЫ и анимации взаимодействия с этими ножнами.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DarkVetal  Сообщение №1052 написано: 28 января 2014, 16:05

При нанесении текстуры звездного неба на статик, звезды не светятся, если выставить свечение модели белым цветом, то темные участки неба и звезды будут светится или нет?

Lexo  Offline  Сообщение №1053 написано: 29 января 2014, 16:36


Всепознающий мододел


223
DarkVetal, это тебе вот сюда надо...

Добавлено (29 Января 2014, 20:36)
---------------------------------------------
apenov, причём тут ножны, если для каждого типа оружия (булава, топор, меч, кинжал, двуручка, лук, арбалет) есть своя кость на скелете персонажей, что бы, независимо от того, какую модель ты создашь, она была на своём законном месте, а не где-нибудь под ногами?..


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Hedge_knight  Offline  Сообщение №1054 написано: 1 февраля 2014, 12:36



22
сделал модель перчаток, но после импортирования в игру столкнулся с проблемой: концы рукавов на модели брони становятся невидимыми при надевании ее вместе с перчатками, подскажите в чем может быть проблема? (сначала грешил на неправильно присвоенный модификатор BSDismemberSkin Modifier, но никакие мои манипуляции с ним результата не дали)

CemKey  Offline  Сообщение №1055 написано: 1 февраля 2014, 18:28



129
Hedge_knight, нужно отключить в модели и СК бодипарт SBP_34_FOREARMS.

Hedge_knight  Offline  Сообщение №1056 написано: 1 февраля 2014, 19:03



22
CemKey, спасибо, помогло)

Myprism  Offline  Сообщение №1057 написано: 2 февраля 2014, 06:12


Физик


Сейчас вожусь с одеждой. Заметил, что некоторые шмотки, если их одеть на тело (в нифскопе или игре) смещаются от своего оригинального положения в нифскопе. Например, беру юбку. В нифскопе она строго до земли. Если одеваю её на тело, на которое она рассчитана, она приподнимается и смещается вперёд. Очевидно, что это связано с привязкой к костям. Проверяю их. Действительно, все кости в юбке смещены на одну и ту же величину (по Z  и Y) относительно тех же костей тела. Теперь вопрос: Зачем смещают кости в одёжке относительно костей тела? Что это, ошибка мододела или в этом есть "сермяжная правда" :) Разумеется, в нифскопе я всё могу подвинуть куда надо, чтобы в игре всё смотрелось хорошо, но очень интересно знать, почему это смещение произошло? И надо ли исправить такие кости?

mxac  Offline  Сообщение №1058 написано: 2 февраля 2014, 17:32 | Отредактировано: mxac - 2 февраля 2014, 18:31



178
Ааа народ, за пол года забыл как откреплять и прикреплять шмот к скелету, в нифскопе помню делал както, сейчас немогу вспомнить... Помню так собрал полный доспех на 1 скелете из разных файлов, взял файл со скелетом и вставлял в него части брони, которые заранее откреплял от своих костей, а после прикреплял их к костям целого скелета...

А во пол часа мучений и вспомнил  :D
Надо SkeletonRoot и Bones постирать, скопировать branch и вставить в нужный файл, потом то что нужно вписать в те же  SkeletonRoot и Bones ...


DarkVetal  Сообщение №1059 написано: 4 февраля 2014, 18:38

Возможно ли с помощью Нифскопа соединить несколько моделей? И если да, то как?

ross  Offline  Сообщение №1060 написано: 4 февраля 2014, 23:18



25
DarkVetal, насколько я понимаю, ctrl c - ctrl v :D .

люди, у меня такой вопрос: никто не делал lodы для скайрима? стабильно многие полигоны просто чёрные, какие-то непонятные пятнистые тени... причём не в определённой части модели, а абсолютно рандомно.

Artem13  Offline  Сообщение №1061 написано: 5 февраля 2014, 04:46


Mercenaries. Со смертью на ты.


DarkVetal, ну примерно как написали, Copy Branch - Paste Branch. Главное - отследить типы вставляемых частей.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №1062 написано: 5 февраля 2014, 06:11


Физик


Цитата Myprism

Зачем смещают кости в одёжке относительно костей тела?

Разобрался. Эта ошибка появляется если броню, созданную для одного тела переносят на другое, а положения костей у них разное. Частично исправляется выбором желательного набора костей. Но только частично, так как привязка к костям (веса вертексов) всё равно останется от старого тела.

DarkVetal  Сообщение №1063 написано: 5 февраля 2014, 06:26

MyprismArtem13ross, ну тогда как я понимаю нужно одновременно открыть 2 модели в Нифскопе, а он открывает по одной (насколько я знаю). Или сначала можно открыть одну модель, скопировать, не закрывая проги открыть другую и вставить? Мне просто нужно к растению помидор добавить висящий на ветке овощ помидор. Куст я то сделал из картошки (они похожи), а сам помидор сделал статиком и подвесил рядом. Но при сборе урожая куст исчезает, а помидоры висят в воздухе (статики, иначе они просто пообпадают невовремя). Если я помидор приделаю к кусту, они будут исчезать вместе?

Myprism  Offline  Сообщение №1064 написано: 5 февраля 2014, 07:37


Физик


Цитата DarkVetal

Если я помидор приделаю к кусту, они будут исчезать вместе?

Конечно. Тебе просто нужна модель - куст с помидором :)

DarkVetal  Сообщение №1065 написано: 5 февраля 2014, 08:51

Myprism, помидоры я присобачил к кусту, но при сборе урожая куст исчезает, а помидоры остаются, может еще что-то надо сделать?

CemKey  Offline  Сообщение №1066 написано: 5 февраля 2014, 10:03



129
Значит ты не туда копируешь. Надо так:

DarkVetal  Сообщение №1067 написано: 5 февраля 2014, 11:11

Myprism, CemKey, спасибо, скопировал в другой раздел и все получилось.  :)

TOOTRY  Offline  Сообщение №1068 написано: 5 февраля 2014, 11:42



1
Народ  может кто помочь? Хочу адаптировать скйрим под игру "Ведьмак"..частично) Хочу поменять броню стажниикам,талморцам,ульфрику,другим персонам тоже, на уже заранее скаченые ретекстуры брони из ведьмака.....как это сделать уже второй день гуглю обгугливаюсь не как не могу найти решение. единственная надежда ваши светлые головы))))) ;)

ross  Offline  Сообщение №1069 написано: 5 февраля 2014, 12:23



25
DarkVetal, ставишь для .nif-файлов нифскоп программой по умолчанию, двойной щелчок. открывает одновременно любое количество.

DarkVetal  Сообщение №1070 написано: 5 февраля 2014, 13:24

ross, так и сделано, но прога не открывает одновременно 2 файла, а сама запускается 2 раза.
TOOTRY, если есть готовая броня, ищешь в окне обьектов раздел outfit, создаеш новый outfit и в него перетаскиваеш нужную тебе одежду (это типа комплект будет). Потом открываеш нужного персонажа, в разделе inventory будет окно выбора одежды (там будет отображен комплект одежды, надетый на персонажа, типа EbonyOutfit), там выбираеш свой созданный outfit, жмеш окей, сохраняеш изменения.

ross  Offline  Сообщение №1071 написано: 5 февраля 2014, 20:23



25
DarkVetal, а пути к файлам на английском? я хз тогда. у меня спокойно открывает. скачай свежую версию.

CemKey  Offline  Сообщение №1072 написано: 5 февраля 2014, 21:07



129
Цитата DarkVetal

ross, так и сделано, но прога не открывает одновременно 2 файла, а сама запускается 2 раза.

У тебя случайно фаервол Comodo не стоит? Я помню с определенной версии (а точней те что новей версии 5.10) он не давал открывать одновременно несколько окон нифоскопа (разве что в нифоскопе в меню File нажать New Window). Не помогало назаначение полных прав нифоскопу, даже выключение comodo. Только удаление и установка старой версии.

Myprism  Offline  Сообщение №1073 написано: 6 февраля 2014, 03:46


Физик


DarkVetalCemKey, в одном окне Нифскопа нельзя открыть две модели. По крайней мере, у меня. Но это и не нужно. Открываются два окна. Выглядит это именно так, как будто программа открылась два раза. Но то, что копирование элементов из одной программы в другую возможно ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКРЫТЫ ОБА ОКНА, наводит на размышления. Ведь это значит, что копирование происходит не через буфер обмена Виндов. Ведь тому наплевать, открыт или закрыт источник. Но оба окна используют один контейнер для передачи информации. Так что, скорее всего, это два окна одного приложения. Но выглядят они совершенно как два разных приложения.
Ещё есть такая интересная особенность. У меня стоят одновременно две версии НИФскопа. В меню "открыть как" я могу открыть файл любой из версий НИФскопа. Но после того, как файл открыт, следующий, в любом случае, будет открываться только той версией, которая уже запущена.

DarkVetal  Сообщение №1074 написано: 6 февраля 2014, 06:13

CemKeyMyprism, что такое фаервол я и понятия не имею. Я сначала открываю один файл, копирую меш, не закрывая проги загружаю второй (заменяет первую модель), и в нужном месте вставляю меш, вуаля, готово. И вобще, до появления у меня PaintNet, я думал, что проги не умеют открывать по нескольку обьектов за раз.  :D

Artem13  Offline  Сообщение №1075 написано: 6 февраля 2014, 11:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата DarkVetal

, я думал, что проги не умеют открывать по нескольку обьектов за раз


А нифскоп и не умеет. Но можно запустить одновременно два экземпляра нифскопа и в каждом открыть свой мэш.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №1076 написано: 7 февраля 2014, 14:27 | Отредактировано: nine-dragon-art - 7 февраля 2014, 14:30



341
Приветствую! Я нашел костюмчик на просторах всемирной сети и нашел один косяк, потом еще несколько. Как с помощью нифскопа можно в костюм вставить тело ? Ну или может кто видел мод на классический костюм ? =\

border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №1077 написано: 7 февраля 2014, 15:34


Физик


nine-dragon-art, А у костюма привязка к каким костям? Он ведь должен быть создан под конкретное тело, иначе НИФскопом его не одеть.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №1078 написано: 8 февраля 2014, 04:17



341
Myprism, он создан под мужское тело, худое тело.

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №1079 написано: 11 февраля 2014, 15:07



Как правильно запечь текстуру нормал в максе? Выбираю render to texture, normal map. Но выходит однородная ровная текстура, хотя в рендере видны все выпуклости...

DarkVetal  Сообщение №1080 написано: 12 февраля 2014, 15:03

Скачал Макс 12 и НифПлагин 3.7.1. При экспорте модели в Ниф выдает ошибку:
An error has occured and application will now close.
No scene changes have occured since your last save.
Что этой проклятой проге не нравится? И с какими параметрами нужно конвертировать?
Если есть где-то туториалы по теме, киньте плиз ссылку в личку.  blush

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб