Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
W@nTeD  Offline  Сообщение №691 написано: 19 сентября 2015, 12:48


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aksyonov

Мне больше всего интересна их реакция, и ответ, если вообще они спустятся, что-бы поговорить со смертными, а то как бывает, что они вечно заняты!

Добавлено (19 Сентября 2015, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Aksyonov

надо собираться с скопом и писать от Российского модмейкер сообщества с вопросами всеми что как и зачем.


Даже не знаю, сколько модмекер сообществ готовы на это!

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №692 написано: 19 сентября 2015, 13:47



Для примера, в статье 15 закона Украины "Про авторське право і суміжні права" указано, что автор произведения имеет право разрешить или ЗАПРЕТИТЬ, среди прочего, следующее:
- воспроизведение его работы.
- публичную демонстрацию его работы.
- любое повторное обнародование его работы, если оно совершается не той организацией, которой совершалось изначально.
- перевод работы
- переделки / адаптации итп.
- включение работы в сборники
...и еще много всякого.

Так что если Bethesda сказали "на наши модели из игры Oblivion можно смотреть только в купленной игре Oblivion, а распаковка архивов игры запрещена", то у них есть на это право.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №693 написано: 19 сентября 2015, 16:05



304
может пусть сама беседка прольёт свет
Давным-давно уже пролит не только свет, но и тонны субстанций не самого приятного запаха :).

Беседка не разрешает перетаскивать модели/текстуры из игры в игру по той причине, что заказывала их на стороне. Владельцами большинства моделей/текстур являются посторонние частные фирмы, предоставившие контент для определённой игры. За нарушение договорённостей посторонние дяди сдерут с Беседки семь шкур, а она с нарушителей - девять. Собственно, есть и прецеденты.

Разумеется, юристы не гоняются с лупой и параграфами за каждым модмейкером. Разумеется, каждый модмейкер волен делать что ему вздумается и не обращать внимание на гм, всяких там "идиотов" - но не ждите потом к себе доброжелательного отношения от серьёзных людей.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
W@nTeD  Offline  Сообщение №694 написано: 19 сентября 2015, 16:26


l3g3nD@rY cR3@tuR3


РЕДМЕНЪ

А в скуриме получается, модельки/текстуры делала Беседка, получается?

Тема по Hammer Editor
Gvinpin  Offline  Сообщение №695 написано: 19 сентября 2015, 17:43 | Отредактировано: Gvinpin - 19 сентября 2015, 19:41


Уася


а так сидеть и думать что да как потом будет...
волков боятся в лес не ходить  ;) - народная мудрость, проверенная вековым опытом ... ещё был такой "пескарь премудрый" который этим вопросом был озадачен всю свою исполненную мудростью жизнь
я его с нуля не делал, вот только мне бы интересно было посмотреть на доказательный процесс правообладателей изначальных моделей, там их сетки уже не осталось только форма и то отдалённо - вот и выходит если я скажу что взял модель у "Васи" Вася будет прав в своих авторских претензиях - а если я скажу что "шёл - нашёл" а Васю этого первый раз вижу - то пойдёт Василий со своими претензиями в курилку курить нервно  ... когда то я имел диалог с одним американцем который решил что я его модель использовал - сравнили сетки, он извинился и мы разошлись как в море корабли ... если сидеть и думать что все пропало и неизбежно воздаяние, хоть и не понятно за что но обязательно по сути ... оно обязательно настигнет - ибо мысли материальны :)
те кто разрабатывал модели используемые в том же Скайриме уже получили оплату своего труда, если бы Беседка была стеснена условиями договоров с разработчиками моделей то она не стала бы давать доступа к архивам, и разработчикам Нифскопов и плагинов к зд прогам поставила бы на вид сей момент - как это было сделано с теми же корсарами ГПК - где после выхода очередного крупного аддона просто закрыли пути к какому либо редактированию архивов - поэтому можно либо: долго терзаться сомнениями , либо брать и делать то что есть желание поделать - вот тут решение сугубо индивидуальное, ибо опять же - каждому своё

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
valambar  Offline  Сообщение №696 написано: 19 сентября 2015, 19:35 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2015, 19:35



513
Вообще-то на Нексусе масса модов, где перегоняется куча моделей из Скайрима в Обливион или из Обливиона в Скайрим. И никто их не трогает, хотя законодательство там действует. И кстати - даже модели из Сталкера под Нью Вегас там сеть. Ну в общем, там тоже не заморачиваются до тех пор, пока какой-нибудь сутяга не объявится - а когда объявится, быстро удаляют те модели, к которым можно претензию не только предъявить, но и доказать. То есть Америка Америкой, а принцип чисто русский - пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

W@nTeD  Offline  Сообщение №697 написано: 19 сентября 2015, 19:54


l3g3nD@rY cR3@tuR3


РЕДМЕНЪ

Ну как бы, скурим чисто, создан на их движке, вот я и подумал, раз двигл их, значит и контент они пилили весь, тоже сами!

Тема по Hammer Editor
valambar  Offline  Сообщение №698 написано: 19 сентября 2015, 20:46 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2015, 20:47



513
Еще вопросы.

1. Какие объекты надо поставить кроме самого слова, чтобы слово из крика (уже имеющееся, но поставленное на другом месте) на драконьей стене заработало, т.е. изучилось так же, как обычно на драконьих стенах в оригинальной игре?

2. Как создать новый крик с новыми словами (там куча компонентов, как это делается пошагово)?

Aksyonov  Offline  Сообщение №699 написано: 19 сентября 2015, 21:47



937
Цитата РЕДМЕНЪ

но не ждите потом к себе доброжелательного отношения от серьёзных людей.


Вот и я о том же, это только кажется что все нормально когда вроде бы делаешь безобидные вещи, но вор грабящий банк наверное тоже думает так ))  :D пошалю да и ладно..

W@nTeD  Offline  Сообщение №700 написано: 20 сентября 2015, 01:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Aksyonov

Вот и я о том же, это только кажется что все нормально когда вроде бы делаешь безобидные вещи, но вор грабящий банк наверное тоже думает так ))


По идее раз моды, с конвертами лежат годами на нексусе, значит беседка не особо заинтересована, что твориться у нас смертных, тут внизу!

Тема по Hammer Editor
DarkVetal  Сообщение №701 написано: 20 сентября 2015, 04:35

W@nTeD, есть .PEX версия скрипта с таймером, он включает предмет на время заданное в таймере. Использую для включения смыва унитаза. Если сумееш раскомпилировать и поменять врямя с 4 секунд на другое, могу скинуть. Только если непись здохнет, то не оживёт :D
Такой вопрос народу: как заставить неписей пользоватся кнопками? Эти тупицы даже за двери, работающей на кнопке не могут выйти, не говоря уже о лифте.

Gvinpin  Offline  Сообщение №702 написано: 20 сентября 2015, 07:26


Уася


Цитата Aksyonov

вор грабящий банк наверное тоже думает так

банк грабящий народ вообще не о чём не думает - ммм для всех мошенническая организация а меж тем она работала по схеме которой успешно на протяжении многих лет пользуется банковская система делающая деньги из воздуха и раздающая их - в России - под грабительские проценты, ...  работодатель не доплачивающий/задерживающий зарплату работнику тоже не думает что крадёт, чиновник определяющий размер прожиточного минимума, пособия по инвалидности, пенсии - наверно думает что он вообще благое дело делает - всё в этой жизни относительно ... в том то и великая разница между идущим в банк и выше названными - он честен по отношению к себе ибо не тешит себя мыслями о праведности отдавая справедливый отчёт тому что делает - если бы дело обстояло иначе он не стал бы одевать маску - убегать от полиции, уверенный в своей правоте он бы скорее всего надеялся её отстоять в ходе диалога

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Aksyonov  Offline  Сообщение №703 написано: 20 сентября 2015, 07:32



937
Gvinpin, отличные слова со всем согласен ) но я выразил свою точку зрения )) меня всегда грызет
совесть когда я делаю что то плохое ) вот и подумал что грабителям (некоторым) тоже бывает стыдно  :D

Gvinpin  Offline  Сообщение №704 написано: 20 сентября 2015, 07:50


Уася


Цитата Aksyonov

грызет совесть когда делаю что то плохое

ключевая фраза выделена подчёркиванием ;) ведь брать модели из одной игры и добавлять их в другую = давать им вторую жизнь, что просто по определению не может быть "плохим", ибо жизнь всегда добро!  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Aksyonov  Offline  Сообщение №705 написано: 20 сентября 2015, 08:04



937
Цитата Gvinpin

"плохим", ибо жизнь всегда добро!

 
Уууу философия .... долгие темы про которые нужно говорить длинными вечерами )) а вообще плохое все
определяют по разному ) это по поводу относительности - раздавить камора для некоторых грех, тут так же ))

valambar  Offline  Сообщение №706 написано: 20 сентября 2015, 08:21 | Отредактировано: valambar - 20 сентября 2015, 08:23



513
Цитата Aksyonov

Уууу философия .... долгие темы про которые нужно говорить длинными вечерами )) а вообще плохое все
определяют по разному ) это по поводу относительности - раздавить камора для некоторых грех, тут так же ))

Да в том и штука, что иудейско-христианское понятие греха очень даже простое. И уж точно переписывание из чужой библиотеки там не входит в состав воровства. В самом худшем случае - невежливость, поскольку не спросясь хозяина туда пошли.

Вот в чем сейчас и перекос - за невежливость могут наказать как за воровство, а настоящих мошенников закон защищает.

Gvinpin  Offline  Сообщение №707 написано: 20 сентября 2015, 08:32


Уася


Цитата valambar

как смотреть на эту возню вокруг

да как не смотри - те кто сделали модели свой куш получили в виде зарплаты либо по договору, разработчики тоже с продаж игры - дав доступ к архивам они открыли возможность использовать модели по своему усмотрению - исключая получение коммерческой прибыли, ибо именно в этом случае - продавая их модели - я нарушаю их авторские права ... если вы даёте мне в пользование вещь с условием что эта вещь не должна попасть в чьи либо руки, логично ожидать что я при пользовании этой вещью перекрою к ней публичный доступ - согласитесь что с моей стороны в данном случае весьма глупо будет хранить её на скамейке центральной площади города, в надежде что никто её не возьмёт ... иначе говоря они должны предупредить по счёт распространения контента, я таких предупреждений не видел а закон об авторском праве это палка не о двух, а о ста пятидесяти двух концах

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
valambar  Offline  Сообщение №708 написано: 20 сентября 2015, 08:33



513
Цитата W@nTeD

---------------------------------------------Есть у кого идеи, как сделать, что-бы после появления непися (через активатор) он работал подобно заклинанию вызова/призыва неписей, мне нужно сделать подобное через активатор! А точнее что-бы непись жил только определённое время, потом умирал/пропадал как это было устроенно в заклинаниях призыва!

Добавлено (20 Сентября 2015, 04:43)



Вот об этом тоже я спрашивал. Хочу сделать тренировочный модуль - активировал кнопку, и появился тренировочный призрак, которого надо мочить. Можно ли активатору кастовать заклинание призыва, вот в чем вопрос?

Gvinpin  Offline  Сообщение №709 написано: 20 сентября 2015, 08:49


Уася


Цитата valambar

активировал кнопку, и появился тренировочный призрак


Scriptname NpsScript extends ObjectReference

Actor Property NextMob Auto ; активируемый непись (он же тренировочный призрак) выключенный по умолчанию

 Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) ; когда актёр (ГГ) жмякает активатор 
       NextMob.Enable() ;непись "включается" 
 endEvent
----------------------------------------------------------
Scriptname NpsScript01 extends ObjectReference

Message property myBox auto              ; текстовая информация которая будет показана во время первой активации
Actor Property NextMob Auto                ; активируемый непись задисабленный по умолчанию
Actor Property NextMob01 Auto             ; друг активируемого непися тоже по умолчанию выключенный

 int count                                               ; объявление переменной
 
 Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) ;ГГ активирует активатор
    count = count + 1                                  ; с каждой активацией значение переменной увеличивается на 1
 
    if count == 1                                        ; при первой активации 
       myBox.Show()                                  ; будет показана текстовая информация
    elseif count == 99                              ; при 99-ой
       Debug.MessageBox("Иди спать!") ; ГГ предложат успокоится
    else                                                    ; во всех остальных 97 случаях
       NextMob.Enable()                           ; будет активирован непись
       NextMob01.Enable()                       ; и его кореш
    endif
 endEvent

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
W@nTeD  Offline  Сообщение №710 написано: 20 сентября 2015, 11:30


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата DarkVetal

Только если непись здохнет, то не оживёт :D


А вот это плохо!

Тема по Hammer Editor
DarkVetal  Сообщение №711 написано: 20 сентября 2015, 11:47 | Отредактировано: DarkVetal - 20 сентября 2015, 11:47

W@nTeD, так тебе скрипт нужен или нет?

W@nTeD  Offline  Сообщение №712 написано: 20 сентября 2015, 11:51


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата DarkVetal

так тебе скрипт нужен или нет?


Кидай, лишним не будет, разберу, посмотрю. Хм, может даже вместо, моего, твой на кнопки прикреплю, для отключения!

Ты мне вот что скажи, тебе исходник кидать, после декомпиляции?

Тема по Hammer Editor
DarkVetal  Сообщение №713 написано: 20 сентября 2015, 11:55

W@nTeD, держи, исходник не нада https://yadi.sk/d/obFt59ndjCVK8

W@nTeD  Offline  Сообщение №714 написано: 20 сентября 2015, 11:59 | Отредактировано: W@nTeD - 20 сентября 2015, 13:11


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Gvinpin,

Хм, таймера, как я понял, эти скрипты не имеют? Подобно заклинанию призыва! Что и есть печально!

P.S. Ну так есть у кого идеи по поводу моего предыдущего вопроса?

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №715 написано: 20 сентября 2015, 13:14



Там столько текста на предыдущих страницах, что основной вопрос и потерялся :(
А что нужно-то?

W@nTeD  Offline  Сообщение №716 написано: 20 сентября 2015, 13:32


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Dsion, Процитирую себя-же ^_^

Цитата W@nTeD

Добавлено (20 Сентября 2015, 04:41)---------------------------------------------
Есть у кого идеи, как сделать, что-бы после появления непися (через активатор) он работал подобно заклинанию вызова/призыва неписей, мне нужно сделать подобное через активатор! А точнее что-бы непись жил только определённое время, потом умирал/пропадал как это было устроенно в заклинаниях призыва!


И есть ли возможность сделать это, как нибудь через ActorBase?

Тема по Hammer Editor
valambar  Offline  Сообщение №717 написано: 20 сентября 2015, 14:38 | Отредактировано: valambar - 20 сентября 2015, 14:38



513
Цитата W@nTeD

Глянь локацию WarehousePrefabs, там, есть одна копия (со всем необходимым)!


В общем, скопировал оттуда все, только поменял слова (чтобы точно были еще не изученные).

Подхожу, шум идет (ну разумеется, саундмаркеры ведь есть), но слова не изучаются. Что еще нужно сделать кроме как поставить объекты?

В обличие от ловушек - никаких линков там в пресете нет, значит, не в линках дело точно. Да и в оригинальных стенах я тоже линков не видел.

Так что вопрос требует дальнейшего изучения.

Добавлено (20 Сентября 2015, 17:38)
---------------------------------------------
НАсчет появляемого при активации активатора непися - а нельзя это сделать через что-то вроде

МойАктиватор().КастСпелл Появлениенепися ?

Активаторы такие спеллы кастуют?

Gvinpin  Offline  Сообщение №718 написано: 20 сентября 2015, 14:40


Уася


Цитата W@nTeD

таймера, как я понял, эти скрипты не имеют?

не имеют, но можно прикрутить  ;) ... к слову пришёл Dsion, он то получше меня знает как скрипто-реализовать любую хотелку  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
valambar  Offline  Сообщение №719 написано: 20 сентября 2015, 14:41 | Отредактировано: valambar - 20 сентября 2015, 14:42



513
Цитата W@nTeD

Хм, таймера, как я понял, эти скрипты не имеют? Подобно заклинанию призыва! Что и есть печально!

Вот поэтому если возможно - хорошо бы идти через имено заклинание, кастуемое активатором. В принципе - в Обливионе такое делается легко, но вот Папирус я не настолько хорошо понимаю, чтобы понять, что там возможно, а что нет.

И да, проьба не потерять мой вопрос про то, как сделать работающую стену с драконьими словами ;)

Dsion  Offline  Сообщение №720 написано: 20 сентября 2015, 14:43



Да мало ли способов...
1. Активатор, знаете ли, тоже запросто может сколдовать заклинание... Можно сделать заклинание призыва кого надо и заставить активатор его кастить в момент активации.
2. Можно повесить скрипт автоудаления на самих NPC, чтоб они существовали ровно 10 секунд после появления,  а потом отключались и удалялись. А призывать их функцией PlaceAtMe.
3. Если редактировать базового Actor не хочется, можно усложнить скрипт на самом активаторе, чтоб он через 10 секунд удалял того, кого вызвал.
4. Можно через квест сделать. Активатор запускает квест, квест создает нужного NPC в нужном месте, а через 10 секунд удаляет его и завершается.
5. Можно и не удалять NPC, а просто отключать его. А в момент включения еще и воскрешать, если он был убит. Этот способ чуть надежнее с точки зрения чистоты сейвов. Потому что команда удаления при некоторых условиях может и не сработать... Так и останется невидимый NPC в сейве. Но условия эти известны и их можно избежать.. И можно проверить, удачно ли удаляются NPC.

ну и еще дофига вариантов...

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб