Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Нарада  Offline  Сообщение №631 написано: 7 сентября 2015, 19:45 | Отредактировано: Нарада - 7 сентября 2015, 19:48



129
Fuz Ro D-oh помог. Спасибо.

Продолжил исследование о нежелании СК писать звук.
Во-первых на вкладке все кнопки кроме <Record>  <Configure> не активны.
Нажимаю на <Configure> - появляется окно, предлагающее выбор звукового драйвера.  Но кроме первичного звукового драйвера  ничего более не предлагает. Соглашаюсь. ОК.
Выскакивает сообщение: "Error scanning directsound format. Sample will not exit."
На этом все. Какие у уважаемых знатоков мнения?

nepewka  Offline  Сообщение №632 написано: 8 сентября 2015, 12:23



255
Можем быть кто знает, как снять бессмертие с персонажей типа Алвора ? 

Вот уж загадка блин. 

Прикол в том, что если вызвать Алвора из консоли он спокойно убивается.
Вывод в том, что чтобы это небыло вкладка Actor тут не при чем.

Даже бабушка Хильде обладает таким же свойством, а вот Фендал спокойно убивается. Странно.

Dsion  Offline  Сообщение №633 написано: 8 сентября 2015, 12:53



Наверное, он в алиасе какого-то квеста и на алиасе стоит галочка неубиваемости.
Можно замочить скриптовой командой KillEssential() или убрать из алиаса.

W@nTeD  Offline  Сообщение №634 написано: 8 сентября 2015, 12:55 | Отредактировано: W@nTeD - 8 сентября 2015, 12:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Нарада

Какие у уважаемых знатоков мнения?


Ну примерно такие.

Тема по Hammer Editor
nepewka  Offline  Сообщение №635 написано: 8 сентября 2015, 13:18 | Отредактировано: nepewka - 8 сентября 2015, 13:35



255
Цитата Dsion

Наверное, он в алиасе какого-то квеста и на алиасе стоит галочка неубиваемости. Можно замочить скриптовой командой KillEssential() или убрать из алиаса.


точно не это

но я разобрался. Неуязвимость им дает их рабочее место. Кузница, дубильный станок, пост стражника вайтрана.
Стоит их оттуда согнать, всё становится нормально.

Как это исправить?

W@nTeD  Offline  Сообщение №636 написано: 8 сентября 2015, 13:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


nepewka

Возможно там коробка триггер натянута, при входе в которую, дается бессмертие.

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №637 написано: 8 сентября 2015, 13:47



Ну раз точно не то... Вам виднее...

nepewka  Offline  Сообщение №638 написано: 8 сентября 2015, 18:43 | Отредактировано: nepewka - 8 сентября 2015, 18:56



255
Как увеличить стандартный лимит спутников?

W@nTeD  Offline  Сообщение №639 написано: 8 сентября 2015, 18:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


nepewka

Максимум только 1!
Увеличить можно консольной командой set playerfollowercount to каждый раз сбрасывая на 0.
Или модами меняющие ограничение спутников!

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №640 написано: 8 сентября 2015, 19:03



Там в ванильном варианте квеста только один алиас для спутника... Без переделки квеста только одного и можно брать.
Ну и Серану - у неё свой отдельный квест.

nepewka  Offline  Сообщение №641 написано: 8 сентября 2015, 19:11 | Отредактировано: nepewka - 8 сентября 2015, 19:11



255
Друзья! Моды я и сам могу загуглить, хотел поинтересоваться, как они это делают ?

Dsion, может быть Вы в курсе?

Dsion  Offline  Сообщение №642 написано: 8 сентября 2015, 19:35



Если речь о стандартных спутниках/наемниках, то всё в квесте DialogueFollower.
Приглашаешь кого-то с собой - срабатывает скрипт и засовывает его в алиас Follower, на котором пакеты следования. Алиас только один и быть в нем может только один NPC.
Просто добавить больше алиасов не достаточно. Еще пришлось бы подпилить скрипт и условия на диалогах.

nepewka  Offline  Сообщение №643 написано: 8 сентября 2015, 19:37



255
Цитата Dsion

Если речь о стандартных спутниках/наемниках, то всё в квесте DialogueFollower. Приглашаешь кого-то с собой - срабатывает скрипт и засовывает его в алиас Follower, на котором пакеты следования. Алиас только один и быть в нем может только один NPC.
Просто добавить больше алиасов не достаточно. Еще пришлось бы подпилить скрипт и условия на диалогах.



ясненько...

Легче будет постоянно PlayerFollowerCount в консоли прописывать

Dsion  Offline  Сообщение №644 написано: 8 сентября 2015, 19:38



Я буду очень удивлен, если это сработает...

nepewka  Offline  Сообщение №645 написано: 8 сентября 2015, 19:42



255
Цитата Dsion

Я буду очень удивлен, если это сработает...


если верить гуглу то должно сработать

Dsion  Offline  Сообщение №646 написано: 8 сентября 2015, 19:59



Скорее всего, это позволит пригласить одного спутника + одного зверя.
Или даже одного спутника + одного зверя + Серану.

Если иначе, как уже сказал, я бы очень удивился...

valambar  Offline  Сообщение №647 написано: 10 сентября 2015, 16:51 | Отредактировано: valambar - 10 сентября 2015, 16:54



513
1. Как разместить в экстерьерной локации дракона с гнездом, местами посадки и прочими причиндалами, позволяющими ему адекватно себя вести в игре? Есть ли готовые заготовки как для ловушек? Если нет, какие объекты должны быть обязательно и как они должны быть между собой связаны (линками или парентами)?

2. Можно ли сделать активатор, кастующий заклинание призыва определенной твари при активации? (хочу сделать что-то типа тренировочного модуля - активировал, потом подрался с появившейся тварью).

W@nTeD  Offline  Сообщение №648 написано: 13 сентября 2015, 22:19 | Отредактировано: W@nTeD - 13 сентября 2015, 22:19


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата valambar

2. Можно ли сделать активатор, кастующий заклинание призыва определенной твари при активации?


Можно, привязав к активатору скрипт, который спавнит нужного монстра!

Раз дело зашло о спавне, друзья никто не знает, как убрать срач из тел, после спавна через активатор(ы)? А то когда их там ну просто дофига, то производительность компа падает, в быстром темпе! Неважно скриптом, это сделать, триггером, или чем другим, главное шоб работало, а то напрягает конечно!

Тема по Hammer Editor
tophouse  Offline  Сообщение №649 написано: 14 сентября 2015, 14:07



2
Суть в том, что мне нужно, чтобы после установки моего плагина в игре автоматически исполнялось несколько консольных команд. Вроде всё
просто, но материалов об этом при беглом осмотре туториалов по SCK я не
нашёл.
Помогите пожалуйста решить этот вопрос.

Dsion  Offline  Сообщение №650 написано: 14 сентября 2015, 14:41



Какое же это просто... Функции для выполнения консольной команды нету ни в нормальном папирусе, ни даже в SKSE. Хоть это и возможно, если написать плагин к SKSE, но нифига не просто :)
А ты точно-точно уверен, что у нужных тебе консольных команд нету аналогов в папирусе? У многих есть... Почти у всех...

W@nTeD  Offline  Сообщение №651 написано: 14 сентября 2015, 14:53 | Отредактировано: W@nTeD - 14 сентября 2015, 14:53


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата tophouse

Суть в том, что мне нужно, чтобы после установки моего плагина в игре автоматически исполнялось несколько консольных команд.


Я не уверен, но может возможно, реализовать через плагин на Script Dragon! Единственная проблема, что-бы написать таков, нужны знания C++!

P.S. Мой вопрос все еще в силе, если кто знает, что да к чему, не прочь выслушать!

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №652 написано: 14 сентября 2015, 15:03



Так чего ты хочешь с ними делать? Чтоб пропадали через 5 секунд после смерти? Так это запросто...
Можно на самих NPC скрипт повесить - так легче. Но если такой возможности нету, то можно и без этого...

W@nTeD  Offline  Сообщение №653 написано: 14 сентября 2015, 16:22 | Отредактировано: W@nTeD - 14 сентября 2015, 16:22


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Чтоб пропадали через 5 секунд после смерти?


Не через 5 конечно, но что то похожее ^_^ Проблема в том, что я не мудрец по скриптам, и все мои попытки, использования изменённых оригинальных скриптов, успехом не увенчались, а продолжать искать иголку в стоге сена... (скажем так я больше от скриптов устал, чем они мне пользы принесли)!
Соответственно я бегаю кругами!

Тема по Hammer Editor
tophouse  Offline  Сообщение №654 написано: 14 сентября 2015, 16:44



2
Цитата Dsion

А ты точно-точно уверен, что у нужных тебе консольных команд нету аналогов в папирусе?

Понятия не имею.
Ну, мне надо сделать следующее:

setgs fMagicSkillCostScale 1
setgs fMagicCasterSkillCostMult 5
setgs bRegenNPCMagickaDuringCast 0

Dsion  Offline  Сообщение №655 написано: 14 сентября 2015, 16:56 | Отредактировано: Dsion - 14 сентября 2015, 16:56



W@nTeD, если нужен готовый скрипт для копирования буква в букву, то ты, конечно, не достаточно рассказал.
Самый простой вариант - это если NPC твои собственные (модовские). Тогда можно на них поцепить такой скриптик:


Код
Scriptname NazeemScript extends Actor

Event OnDeath(Actor akKiller)
      RegisterForSingleUpdate(5.0)
EndEvent

Event OnUpdate()
      Disable(True)
      Delete()
EndEvent

Через 5 секунд после смерти он будет их отключать и (если они больше ничем не используются) удалять вообще.
Можно расширить, чтоб NPC удалялись тогда, когда игрок смотрит в другую сторону...
Ну и еще может быть много вариантов, в зависимости от задачи...

Добавлено (14 Сентября 2015, 19:56)
---------------------------------------------
tophouse, и всё? Так это можно поменять очень просто. В CreationKit: Gameplay -> Settings и меняй что захочется... А потом, конечно, сохранить мод.

W@nTeD  Offline  Сообщение №656 написано: 14 сентября 2015, 17:45


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Тогда можно на них поцепить такой скриптик:


То что нужно, благодарствую!

P.S. Как то не додумался заглянуть к Назиму, ибо у меня в сохранении он еще дышит ^_^

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №657 написано: 14 сентября 2015, 18:13



А.. да это я просто тестировал на Назиме... Наспавнил их десяток и мочил.

W@nTeD  Offline  Сообщение №658 написано: 14 сентября 2015, 18:18


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Назиме... Наспавнил их десяток и мочил.


Бедные Назимы ^_^ еще эффектов исчезания трупов не хватает для красоты ^_^ Но как я знаю, их не так и сложно-то добавить в принципе.

Тема по Hammer Editor
Aksyonov  Offline  Сообщение №659 написано: 16 сентября 2015, 04:01 | Отредактировано: Aksyonov - 16 сентября 2015, 05:03



937
Здравствуйте скажите пожалуйста кто знает, я вот недавно случайно изменил AI пакеты стандартные у нескольких персонажей - охотников и так далее, как быстрее всего вернуть все на свои места ? перезагружать более старую версию модификации не вариант, слишком много сделал в новой, не заметил подвоха пока не протестировал мод, прошел стадию квеста и началось, естественно из за того что я указал в стандартных пакетах приходить и садиться на табуретку в доме моего персонажа - теперь 10 20 человек, разных, в доме в том, где их быть не должно.

Есть ли программы какие возвращающие какие то определенные стандартные настройки в esp, или единственный выход теперь открывать skyrim esm и прописывать возвращать все настройки у AI пакетов в ручную - такими какими они были до редактирования, слышал есть проги объединяющие файлы модов esp их нельзя использовать для восстановления стандартных настроек Ai пакетов у написей ?

И ещё один вопрос, как в AI пакете прописать - то есть заставить работать аи пакет через некоторые время ? допустим через 10 игровых дней ? это делается скриптом ?

PhysxN  Offline  Сообщение №660 написано: 16 сентября 2015, 07:37





Цитата Aksyonov

как быстрее всего вернуть все на свои места ?

Наверно через Tes5Edit проще всего возвращать стандартные значения в мастер файле. Просто открывается нужный esp и удаляется в нем лишнее значение.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб