Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №211 написано: 6 июля 2015, 07:24



304
Цитата rfh

Всё так и делала , но ничего не помогло

*пожимает плечами* - Попробуйте ещё раз, способ абсолютно рабочий.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
bezmik  Offline  Сообщение №212 написано: 6 июля 2015, 18:43 | Отредактировано: bezmik - 6 июля 2015, 19:05



3
Всем привет, не уверен что в ту тему, но вопрос следующий, так как я не нашел ни одного мода который переделал бы журнал заданий, хотя бы выполненное из разного...
хочу заняться таким модом: сделать дневник аналогичному как в tes 4 oblivion, тоесть отобразить в формате книги все записи, в том числе и из раздела разное.....
я пробовал, но у меня вышла туфта, подскажите плиз
и еще, такой момент, объясните дибилу, принцип работы heartfire, хочу добавить возможность пошаговой постройки небольшого форта, давно пускаю слюни, но там как то слишком много всего того что я не смог освоить сразу....

Dsion  Offline  Сообщение №213 написано: 7 июля 2015, 05:32



bezmik, а чего же не в тему?
Если изменить журнал и возможно, то точно не силами CreationKit. Все эти меню и диалоги сделаны на Flash. Лично я, честно говоря, никогда в глаза не видел программы, которыми создают или редактируют Flash файлы... Что-то типа Adobe Flash Professional, наверное.

Можно посмотреть исходники SkyUI:
https://github.com/schlangster/skyui
И UI SDK:
https://github.com/Mardoxx/skyrimui

Я не особо вникал, но, кажется, вторая ссылка - это декомпилированные Flash файлы ванильного скайрима, готовые к редактированию. Я бы начал с попытки открыть их в Adobe Flash Professional.

А по поводу HF - это легко. У любых объектов в мире Скайрима может быть два состояния: Enabled и Disabled. В Disabled состоянии объект невидим и вообще почти никак не обрабатывается. Скрипты могут переключать это состояние. Еще можно прилинковать много разных объектов к, скажем, маркеру, чтоб они включались (Enable) вместе с ним. В определенный момент игрок что-то делает, выполняется скрипт, включает маркет, а вместе с маркером включается еще, скажем, большой стол, обставленный едой.

anz  Offline  Сообщение №214 написано: 8 июля 2015, 16:28 | Отредактировано: anz - 8 июля 2015, 21:13



3
Доброго дня. Столкнулся с проблемой падения ФПС при большом количестве объектов. Мод представляет из себя дом в отдельном мире без интерьерных локаций. Если дом полностью попадает в поле зрения, то ФПС падает до 4. Немного разобрался с occlusion plane, но даже если полностью загораживаю весь дом плоскостью (не видно ни дома ни ландшафта) то ФПС максимум 11. Если отвернуться от дома ФПС=60.
Прошу помощи. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Есть ли какие-нибудь еще инструменты, приемы?

Vladislav_V  Offline  Сообщение №215 написано: 9 июля 2015, 11:05 | Отредактировано: Vladislav_V - 9 июля 2015, 11:07



5
У меня проблема, не могу дать амулету Biped Model(Модель от 3го лица), у меня просто нету этой функции. 


Multigone  Offline  Сообщение №216 написано: 9 июля 2015, 11:38



815
Vladislav_V, в смысле? У меня в СК такое же окно, что и на картинке.

Мировая модель задается в Armor -> World Model; модель от 3 и 1 лиц - в Armor Addon -> Biped Model и First Person соотв. Чтобы выбирать через Select -> Edit, нужные модели должны находиться в папке Meshes (распаковать из .BSA). Если путь к модели известен, можно просто скопировать его окно Select File в строку "Имя файла".

Vladislav_V  Offline  Сообщение №217 написано: 9 июля 2015, 14:59



5
Цитата Multigone

Мировая модель задается в Armor -> World Model; модель от 3 и 1 лиц - в Armor Addon -> Biped Model и First Person соотв. Чтобы выбирать через Select -> Edit, нужные модели должны находиться в папке Meshes (распаковать из .BSA). Если путь к модели известен, можно просто скопировать его окно Select File в строку "Имя файла".

А где указать, что эта модель именно к амулету, который я создал?Или как вообще это привязать?

Gvinpin  Offline  Сообщение №218 написано: 9 июля 2015, 17:10


Уася


Цитата Vladislav_V

А где указать, что эта модель именно к амулету, который я создал?Или как вообще это привязать?

шутишь ??? ... Edit жмякнуть не пробовал  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Arin  Offline  Сообщение №219 написано: 9 июля 2015, 17:39



570
Уважаемые, у меня вопрос. Можно ли как-то без использования скриптов сделать так, чтобы светильник включался только ночью?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Vladislav_V  Offline  Сообщение №220 написано: 9 июля 2015, 17:44



5

шутишь ??? ... Edit жмякнуть не пробовал   


Я имел ввиду модель от 3го лица(одетую), а не модель лежачую.

Gvinpin  Offline  Сообщение №221 написано: 9 июля 2015, 20:12


Уася


Цитата Vladislav_V

модель от 3го лица(одетую)

в Armor addon свою модель пропиши а потом

и в выпавшей менюшке покажи путь к своему Armor addon а тот что был (если переделываешь с дефолтного) делетни
в целом же посмотри как подобные вещи реализованы  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Multigone  Offline  Сообщение №222 написано: 9 июля 2015, 20:30



815
Vladislav_V, тебе сюда. Прочитай посты до конца страницы.

Arin  Offline  Сообщение №223 написано: 10 июля 2015, 07:49



570
Уважаемые, и все-таки. Можно ли как-то настроить светильники без скриптов, чтобы они включались только ночью?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №224 написано: 10 июля 2015, 09:18



815
Arin, если копию объекта как-то можно заставить быть Enable / Disable при выполнении стандартных условий, то, наверное, да.

А можно сделать невидимого НПС, дать ему факел или магию со светом, запретить двигаться. Настроить пакет для доставания факела или использования магии по времени суток. Гениально!

Gvinpin  Offline  Сообщение №225 написано: 10 июля 2015, 09:24


Уася


Цитата Multigone

Гениально!

воистину  good

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №226 написано: 10 июля 2015, 10:18



Видите, до чего вы людей довели?( Никто больше не хочет скриптов :(

Ну светильник из двух объектов состоит... Из видимого объекта (NIF) и самого источника света...
Настройку видимого объекта я бы начал с изучения многочисленных окон, которые начинают светиться ночью. Тут только нифскоп.
А что касается источника света... Ну можно открыть настройки конкретного референса, перейти во вкладку "Emittance" и в поле "Exterior Light" установить "FXLightRegionInvertLightsWhiterun". Тогда будет ночью включаться.

Arin  Offline  Сообщение №227 написано: 10 июля 2015, 14:00 | Отредактировано: Arin - 10 июля 2015, 14:00



570
Светиться ночью начинают стекла, лучи и светильники, которым задана зависимость от времени суток. Но они светятся всегда. Тускло (если день для стекла в экстерьере), Желтым - на заре, и Белым, когда ночь например. И проблема как раз в том, что если светильнику поставить зависимость от времени суток, то на заре он будет светить рыжим светом...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №228 написано: 10 июля 2015, 14:13



Всё там нормально работает... Голову только морочишь...

Gvinpin  Offline  Сообщение №229 написано: 10 июля 2015, 15:29


Уася


Цитата Dsion

изучения многочисленных окон, которые начинают светиться ночью.

не знаю как в Скае вот в ФНВ сей момент как раз таки скриптом дефолтным реализовывался

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Arin  Offline  Сообщение №230 написано: 10 июля 2015, 16:07



570
Еще один любопытный вопрос. На точках появления бабочек, днем появляются одни бабочки, ночью другие. Никто не знает, как это сделать? А то бабочки-то у меня есть, но все вперемешку.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №231 написано: 10 июля 2015, 17:58 | Отредактировано: Multigone - 10 июля 2015, 17:59



815
Arin, насколько я понял, дело обстоит так:

1) За размещение насекомых в мире отвечает активатор critterSpawnInsects_Many.
2) Симуляция бабочек осущ. скриптами CritterSpawn и CritterSpawn01.
3) Для каждого из них есть Property CritterTypes, заполненное листами critterInsectsDiurnal и critterInsectsNocturnal, в которых указаны типы насекомых.
4) Каждый скрипт спавнит свои типы насекомых в заданном интервале времени между Property fStartSpawnTime и fEndSpawnTime.

Таким образом, если просто поместить этот активатор в мир, не трогая Property скрипта в референсе, то днем будут появляться только синие и оранжевые бабочки, ночью - только светляки и лунные бабочки.

bezmik  Offline  Сообщение №232 написано: 11 июля 2015, 03:07



3
Dsion, я с HF включил идиота и что-то съедобное у меня вышло...но не слишком съедобное что бы это выкладывать))))))
 а как вообще с ними работать???

Arin  Offline  Сообщение №233 написано: 11 июля 2015, 03:16



570
Цитата Multigone

Таким образом, если просто поместить этот активатор в мир, не трогая Property скрипта в референсе, то днем будут появляться только синие и оранжевые бабочки, ночью - только светляки и лунные бабочки.О

Ой, а я активатор Гнездо Бабочек использую=) Спасибо, что подсказали.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №234 написано: 11 июля 2015, 05:33



570
Уважаемые, в СК существует условие - GetIsAliasRef, которое позволяет обращаться к значению Алиаса квеста, в котором это условие используется. Вопрос, существует ли аналогичное условие, позволяющее обращаться к алиасу произвольного(!) квеста?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №235 написано: 11 июля 2015, 12:17



172
Цитата Arin

Уважаемые, в СК существует условие - GetIsAliasRef, которое позволяет обращаться к значению Алиаса квеста, в котором это условие используется. Вопрос, существует ли аналогичное условие, позволяющее обращаться к алиасу произвольного(!) квеста?


Смотря насколько произвольного квеста. Если квест вполне конкретный, то наверно можно добавить алиас на алиас этого квеста (External Alias Reference) и к нему применять GetIsAliasRef(). Если квест изначально не известен, то тут наверно только извращения со скриптами.

Multigone  Offline  Сообщение №236 написано: 11 июля 2015, 12:17



815
Arin, я посмотрел здесь и (вроде) не нашел. Вот чем можно заменить.

Arin  Offline  Сообщение №237 написано: 11 июля 2015, 12:21



570
Цитата andrelo-1

мотря насколько произвольного квеста. Если квест вполне конкретный, то наверно можно добавить алиас на алиас этого квеста (External Alias Reference) и к нему применять GetIsAliasRef(). Если квест изначально не известен, то тут наверно только извращения со скриптами.

Интересное предложение. Попробую ему последовать.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №238 написано: 11 июля 2015, 16:21



570
И снова я Х) Уважаемые, у меня из топика одного квеста идет обращение к топику другого квеста. То есть нпс к нам обращается "Мол, где мы будем жить?"в первом квесте, и соответственно мы должны ответить где (реплика ответа находится во втором квесте). Второй квест точно активен, но реплика почему-то не появляется, даже когда я убираю из нее все условия. Не могли бы Вы подсказать причины этой проблемы?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №239 написано: 11 июля 2015, 17:31 | Отредактировано: Multigone - 11 июля 2015, 17:33



815
Arin, а Voice Type совпадают?

PS: В смысле, есть ли в списке аудиофайлов тип голоса, как у НПС?

Arin  Offline  Сообщение №240 написано: 11 июля 2015, 17:36 | Отредактировано: Arin - 11 июля 2015, 17:38



570
Цитата Multigone

PS: В смысле, есть ли в списке аудиофайлов тип голоса, как у НПС?

Есть. Я использовала дефолтные аудиозаписи. И реплики записаны для всех типов голосов, аналогично дефолтным топикам. Мне кажется, что проблема в настройках параметров самих топиков. Дело в том, что до этого я вносила аналогичные изменения прямо в дефолтном квесте, а тут решила вынести их в отдельный квест, чтобы было меньше багов и конфликтов с другими модами.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб