Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline Сообщение №1 написано: 12 Апреля 2013 в 18:42 | Отредактировано: Kepper - Четверг, 11 Февраля 2016, 14:59



863
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту http://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

Kepper  Offline Сообщение №61 написано: 27 Апреля 2013 в 20:43



863
Цитата (Kris†a™)
в моде затронул расу Нордов

Поправлю.
Цитата (dimetra66)
А мне вот интересно: к каким фракциям относятся броня и наряды Кристины?

Несколько не понял вопроса.

В шапку темы добавил описание "какие вещи у каких НПС встречаются"

dimetra66  Offline Сообщение №62 написано: 28 Апреля 2013 в 07:08 | Отредактировано: dimetra66 - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:15



2085
Цитата (Kepper)
Несколько не понял вопроса.
Дело в том, что НПС каким то образом ‘’понимают” какая одежда или броня одета на ГГ. Реализация корявая но, тем не менее, она присутствуют. Так, например стражники городов могут среагировать на эбонитовую или драконью броню соответствующей фразой. В Синем замке в робе Архимага признали “ одеяние из Винтерхольда”. В лагерях ББ и Легиона узнают броню враждебной фракции. Одев ‘’ древне нордскую броню” c большой вероятностью можно услышать фразу, что от ГГ ‘’ воняет драуграми”. При одевании некоторых вещей из модов ( некоторых модов) НПС реагировали так, словно ГГ вообще не одет и соответственно предлагали одеться (и не ходить голым). Из Кристиных модов я заметил реакцию НПС (пока) лишь на ‘’ Одеяние ведьмы”. В частности Огнебород говорит ( примерно так) ‘’ Так ты часто используешь магию”. Кроме того если на ГГ одет сет Дреморской брони ( некоторых модных вещей, в том числе и из модов Кристины) то НПС зачастую проходят мимо молча (это относится и к стражникам) Явно чувствуется их враждебность или настороженность как минимум. На днях как-то ночью перемещался по Пределу в тяжелой драконьей броне (Лидии была тоже в тяжелой, от Кристины). Ехали на лошадях по дорогам избегая лагерей Изгоев. Так вот, по пути встретили три раза охотников-изгоев (по 2-3 человека в каждой группе). Нас никто не атаковал, мы даже специально спешивались в попытках с ними заговорить. Кроме банальных фраз мы от них ничего не услышали. Но сам факт, что они были не враждебными остается фактом. По ходу игры также встречались одиночные ‘’ Вампиры- владыки ночи”. Оставаясь враждебными они все одно не спешили нападать. А если каким либо образом получали, хоть малейшее повреждение убегали с криком ‘’ я сдаюсь”. Продолжать приводить примеры того что НПС ‘’ умеют” адекватно реагировать на ГГ. можно и дальше. И пусть все это и реализовано коряво но, механизм работает. Поэтому я спрашиваю, как НПС определяют, что одето на ГГ из дефолтных нарядов и брони? И какими видят наряды и броню (от Кристины)? Быть может шикарный ‘’ наряд Ярла” игровая механика ‘’ видит’’ как ‘’ робу нищего’’ (утрирую)?! А “ наряд Алины” воспринимает как дешевую ‘’ сыромятную “ ( ну или как броню Изгоев) . ….. Раздав налево и направо всем встречным и поперечным MODные броню и одеяния не рискуете ли вы окончательно доломать этот самый механизм и спровоцировать новые багги и глюки? Ведь одно дело всю игру пробегать в ‘’ супермоднокрасивой” броне, а потом выяснить что все это время на вашем ГГ. была одета обыкновенная ‘’ стараяжелезнаядешевка” но совсем другое дело когда вас неожиданно и без причины начнут атаковать ‘’свои’’ (потому что вы были одеты в броню ‘’ враждебной’’ фракции) или еще что похуже. ( почитайте форум. Такие случаи уже происходят. Только причины остаются не ясными). Ущемленное ЧСВ игрока – это еще не самое худшее в Скайриме.
Теперь конкретно по вашему моду. Идея не плоха. Хотя и имеет минусы. Первая и важная. Дополнительная нагрузка на систему. Чем больше переоденете НПС, тем сложнее будет машине просчитывать. Вторая и АРХИважная (для меня это точно). Моя ГГ. никогда не носила ‘’ железную - меховую-бандитскую” (ЧСВ!!!! И потому что она убогая и дешевая) я всегда спешил добраться до ‘’ Эксклюзива от Krista” или ковал более ‘’ престижную” (даже если я и предполагал порой что броня от Кристины “совсем не то чем она кажется” то теперь я буду это знать наверняка – ‘’ дешевый ширпотреб, созданный в ‘’ загаженным” бандитском лагере). Подбирать для продажи смысла нет – у торговцев нет таких денег. Снижать ее стоимость – значит обесценивать еще больше. Делая из Кристининых нарядов “солянку’’ вы рушите весь авторский замысел. Лично я всегда был против подобного (хотя, это дело вкуса. Может быть, у вас это получится лучше, чем у Кристины. Может быть). Но, если вы каким то образом Примирите ГГ с фракцией ‘’ бандиты’’ что позволит нашему герою свободно заходить в их лагеря, общаться, торговать и тп и тд, то, наверно, в вашей задумке и будет какой толк. В этом случае я может, и буду ЗА. ..... ах , да:

Цитата (Kepper)
Данный мод не содержит ни одной модели брони или текстуры. Все сеты брони, которые вы хотите у себя видеть, надо скачивать отдельно. Для подключения нового сета вам потребуется СК.
Установив мод я должен через СК сам раздать ''бандитам" . ...... хм. нет вопросов. Бандитам я уж точно ничего раздавать не буду ( тем более из Коллекции LB ). :)

Kepper  Offline Сообщение №63 написано: 28 Апреля 2013 в 10:33 | Отредактировано: Kepper - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 10:34



863
Kepper_Radiant_v0.12.esp
Экспериментальное улучшение вещей для сета Охотницы. Алхимия+куча других ингредиентов.
Такое улучшение делать основным или лучше в качестве опции, чтобы не провоцировать игроков на захламление домов.

У вампиров теперь могут появляться зачарованные бикини от Летучей мыши со стандартными уровневыми зачарованиями для вампирской брони(3 типа)

dimetra66. Чуть-чуть исследовал вопрос влияния брони на поведение НПС.

Ссылки на имперскую/ББ броню используются в объектах типа INFO где нас ругают за ношение брони противника. Причем идет реакция только на кирасу. Перчатки шлем игнорируется.

Ключевое слово ArmorCuirass используется в квесте WICommentNaked

Ключевое слово DLC1ArmorMaterialVampire в броне заставляет срабатывать перк стражей рассвета. Правда не понял как этот перк срабатывает.
Других влияний вампирской брони на геймплай пока не нашел.
Надо будут добавить это keyword броню сетов антипода и летучей мыши.

Не знаю почему так твои вампиры так реагировали.
У меня кстати тоже был случай с каким-то вампиром из случайной встречи когда он убегал. Но это было в тот момент когда у меня стоял SkyRe + куча каких-то других модов. В чем я тогда бегал уже не помню.

Цитата (dimetra66)
Установив мод я должен через СК сам раздать ''бандитам"

Бандита я уже раздал. Так что вам надо будет только скачать полный набор используемых модов брони(esp из этих модов, можно не подключать)
В есп прописаны пути к файлам текстур и моделей. Они те же самые, что и в оригинальных модах.
Если Скайрим не найдет в указанных местах нужный файлы, то будут проблемы.
А подключить с помощью СК вы можете новые сеты брони, которые не были розданы.

dimetra66  Offline Сообщение №64 написано: 28 Апреля 2013 в 13:35



2085
Цитата (Kepper)
dimetra66. Чуть-чуть исследовал вопрос влияния брони на поведение НПС.
Было бы замечательно одев фракционную броню заявиться в лагерь "противника" и выдать себя за своего. насколько реально это можно реализовать в скайриме? Мне кажется что в первоначальном варианте разработчики планировали сделать бандитов , магов и изгоев нейтральными по отношению к ГГ. Значит где-то в игре должны оставаться '' хвосты'' этого сценария.

А вот идея для крафта. Коль вы раздали бандитам новую броню так может имеет смысл раскидать ее крафт ИМЕННО по бандитским кузницам (исключив ее из списков городских кузниц)? Это было бы логично и оправдано. К примеру Алину и леопардовую можно изготовить лишь в кузнях Изгоев. Валькирию и Лидию в Лунной. и тд.

alexwar  Offline Сообщение №65 написано: 28 Апреля 2013 в 14:21


Freelancer - White Raven


1201
Цитата (dimetra66)
А вот идея для крафта. Коль вы раздали бандитам новую броню так может имеет смысл раскидать ее крафт ИМЕННО по бандитским кузницам (исключив ее из списков городских кузниц)? Это было бы логично и оправдано. К примеру Алину и леопардовую можно изготовить лишь в кузнях Изгоев. Валькирию и Лидию в Лунной. и тд.

возникает тогда вопрос, в кузнях в домах\доме принадлежащем ГГ крафта этой брони не будет ? ....так нафига тогда кузня в домах....
все это увеличит бесполезную беготню ( с моей точки зрения).

dimetra66, мод невозможно заточить под стиль и нужды каждого игрока.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
imiami  Offline Сообщение №66 написано: 28 Апреля 2013 в 15:50 | Отредактировано: imiami - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:42



854
Цитата (Kepper)
Kepper_Radiant_v0.12.esp
Можно уточнить, эту версию ставить дополнительно к 11-й? Или перезаписать esp с переименованием? И что делать с папкой мешей во втором варианте?

Kepper  Offline Сообщение №67 написано: 28 Апреля 2013 в 19:22 | Отредактировано: Kepper - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:24



863
Цитата (dimetra66)
ИМЕННО по бандитским кузницам

Что-то мне кажется что это в принципе не получится. По крайне мере без переделки локаций где эти бандитские кузни.
Плюс по этому вопросу согласен с alexwar.

Цитата (dimetra66)
Было бы замечательно одев фракционную броню заявиться в лагерь "противника" и выдать себя за своего. насколько реально это можно реализовать в скайриме?

Думаю что это вполне реально. Где-то тут даже был совет как сделаться другом драугров при надевании шлема.
Но вопрос: а зачем?

По логике
Бандиты разных шаек в принципе не против пограбить друг друга. И членов других шаек неохотно пускают в своё логово.
Про изгоев не знаю. Надо поднимать литературу.
Не совсем чистые на руку маги, а такие и селятся в руинах, тоже должны с подозрением относить к незнакомым магам.

Цитата (imiami)
Можно уточнить, эту версию ставить дополнительно к 11-й? Или перезаписать esp с переименованием? И что делать с папкой мешей во втором варианте?

Убрать из имени файла "_v0.12" и перезаписать.
Надо было, как и раньше, просто в архив запихнуть.

Меши пусть остаются. Я пока не разобрался где накосячил. И почему одежда не меняется с изменением веса.

Заметил что корсет от валькирии из моего esp проваливается в тело при максимальном весе.
Да и голова оторвана. Наблюдается ли у кого-нибудь такая же картина с вещами из моего esp?

dimetra66  Offline Сообщение №68 написано: 28 Апреля 2013 в 20:14



2085
Цитата (alexwar)
возникает тогда вопрос, в кузнях в домах\доме принадлежащем ГГ крафта этой брони не будет ? ....так нафига тогда кузня в домах.... все это увеличит бесполезную беготню ( с моей точки зрения).
Вот действительно '' нафиг кузня в домах" ? ( особенно в доме ‘’ Теплых ветров”!!!! когда до кузни ‘’ воительницы” всего пару шагов) .... Встречный вопрос. Нафиг присутствуют фразы в диалогах кузнецов: '' Дайте мне шанс", " Я скую для тебя все, что доброму войну надо" и тп и тд, а в итоге ассортимент у них один и тот же? Нафиг разработчики '' построили" Лунную кузницу? Нафиг кузнец у орков построил кузницу рядом с эбонитовой шахтой, а кует все что угодно, но только не эбонитовые оружие и броню? Почему вас не возмущает что небесное оружие, волчью броню, оружие ‘’нордского героя” вы можете купить или выковать всего в одной кузнице – “ Небесной”? Может быть, это потому что логично. Так? ....Нафиг то - нафиг это...... Да потому что разработчики изначально отводили крафту и кузнецам иную роль чем то безобразие, что есть сейчас? Кстати, вы можете мне внятно объяснить, зачем в каждом доме добавляемым DLC 2е кузницы,(2а алхимического стола и два стола для зачарования), А в домах, что мы покупаем в городах нет ни одной кузни, а в некоторых случаях игрок может лишиться еще и единственного алхимического стола? ....Так вот: Нафиг мне кузница если для того что бы получить любую броню (или … трусы!) мне достаточно прогуляться по окрестностям Ривервуда и Фолкрида? С убиенных злодеев я сниму столько брони, что мне хватит одеть – разодеть полСкайрима (что собственно я и делаю)! Я даже драконью и дейдрическую броню не кую, а нахожу в сундуках. Так вот действительно: “ Нафиг МНЕ кузня в домах” ?
Цитата (alexwar)
dimetra66, мод невозможно заточить под стиль и нужды каждого игрока.
Бесезда доказала что можно не только мод но и целую игру " заточить под стиль и нужды каждого". Достаточно ''отключить" логику.

alexwar  Offline Сообщение №69 написано: 28 Апреля 2013 в 20:38


Freelancer - White Raven


1201
dimetra66, не пойму зачем навязывать активно свое мнение, лично я в игре никогда не пользуюсь собранной броней , предпочитаю ковать и зачаровывать как мне нравится,
так скажите пожалуйста , что я должен срочно поменять свой стиль игры....
А беседа так поступила сознательно оставив кучу недоделок и косяков, а чтобы народ успокоить дала CreationKit преследуя вторую цель , посмотреть как мододелы будут решать вопросы с косяками, а может что то новое придумают, до чего не доперли ее собственные разработчики.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
dimetra66  Offline Сообщение №70 написано: 28 Апреля 2013 в 21:13



2085
Цитата (Kepper)
Что-то мне кажется что это в принципе не получится.
В пример Небесная кузница и ее ассортимент.

Цитата (Kepper)
Но вопрос: а зачем?
Если вы внимательно проходили игру, то должны были заметить оставленные хвосты от вырезанных или не доделанных квестов! Вы в курсе, что есть лагерь в Пределе, где вы можете спокойно отдохнуть в окружении дружественно настроенных к вам и вашим компаньонам изгоев? Севернее Ривервуда есть пещера, где вы спасаете НЕКРОМАНКУ из плена сектантов (там, кстати, есть интересный диалог с ней). В одном из каирнов есть квест, где вы помогаите БАНДИТКЕ за голову которой назначена награда. По дороге из Вайтрана в Винтхельм есть бандитский пост, где надо платить за проход ( я всегда плачу!.... за это могу отдохнуть там, переночивать, приготовить пищу). Близ Вайтрана есть руины где засели маги. Там по квесту можно мирно поговорить с их ‘’ главной”. Опять же, близ Вайтрана есть бандитский лагерь где сидит слепой сторож, с которым тоже можно мирно пообщаться. В других руинах засела банда бандюков. Там можно мирно пообщаться и получить именное кольцо от самой атаманши. И это лишь то не многое что лежит на поверхности. И если внимательно разглядеть все под микроскопом, то приходишь к однозначному выводу. Изначально помимо ГВ и Темного Братства планировали еще и вступление в бандитское сообщество ( и тп). Но на каком то этапе от этого отказались. Видимо в угоду тем кто любит помахать мечем вместо того что бы сесть и мирно поговорить. Или это оказалось слишком сложным для реализации всех задумок. .... Лично я не любитель '' махать мечем".
Цитата (Kepper)
Про изгоев не знаю. Надо поднимать литературу.
А помочь сбежать Маганаху (который борется за правое дело) это по вашему всего лишь небольшой пустячок? Нет. В игре слишком много ‘’ мирных изгоев” и ‘’ коренных жителей Предела’’ что бы считать это пустяком или игровым багом.

Добавлено (28.04.2013, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата (alexwar)
dimetra66, не пойму зачем навязывать активно свое мнение, лично я в игре никогда не пользуюсь собранной броней , предпочитаю ковать и зачаровывать как мне нравится,
Я активно отставиваю свою точку зрения. Делюсь своим мнением. Но ни как не "активно навязываю".
Цитата (alexwar)
так скажите пожалуйста , что я должен срочно поменять свой стиль игры....
Ну, зачем же так утрировать. Разве столь важно, сколько в Скайриме кузниц , 20-120? Кому станет хуже, если у каждого кузнеца будет своя фишка? В Маркате можно сковать или купить преимущественно двемерскую броню и оружие, у орков в крепостях орочье, в Солитьюде купить имперское оружие и броню Легиона, эбонитовую броню и оружие куют рядом с эбонитовой шахтой, в мелких городишках куют и продают самое дешевое и простое, в крупных то, что подороже и сложнее в изготовлении. Это вполне логично. И правдоподобно, интересно.

Добавлено (28.04.2013, 21:13)
---------------------------------------------

Цитата (alexwar)
А беседа так поступила сознательно оставив кучу недоделок и косяков, а чтобы народ успокоить дала CreationKit преследуя вторую цель , посмотреть как мододелы будут решать вопросы с косяками, а может что то новое придумают, до чего не доперли ее собственные разработчики.
Разработчики '' доперли'' до того что и мододелам не снилось. Вот только..... А дальше огромное '' Почему?''. Так было у них и Falloute и теперь и в Скайриме.

alexwar  Offline Сообщение №71 написано: 28 Апреля 2013 в 21:19 | Отредактировано: alexwar - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:20


Freelancer - White Raven


1201
dimetra66, печально то что вы думаете, что все что вы описали встречалось только вам ...
Самый лучший способ отстоять свою току зрения , это взять CreationKit сделать все так как вы понимаете
Цитата
Разве столь важно, сколько в Скайриме кузниц , 20-120? Кому станет хуже, если у каждого кузнеца будет своя фишка? В Маркате можно сковать или купить преимущественно двемерскую броню и оружие, у орков в крепостях орочье, в Солитьюде купить имперское оружие и броню Легиона, эбонитовую броню и оружие куют рядом с эбонитовой шахтой, в мелких городишках куют и продают самое дешевое и простое, в крупных то, что подороже и сложнее в изготовлении. Это вполне логично. И правдоподобно, интересно.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
imiami  Offline Сообщение №72 написано: 28 Апреля 2013 в 21:33



854
Цитата (Kepper)
Экспериментальное улучшение вещей для сета Охотницы. Алхимия+куча других ингредиентов.
Гм... У меня  все по-старому: кожа+полоски+сталь. Как для крафта, так и для улучшения.

Kepper  Offline Сообщение №73 написано: 29 Апреля 2013 в 08:20



863
Цитата (dimetra66)
Кому станет хуже, если у каждого кузнеца будет своя фишка?

Наверно неплохо. Но меня эта идея не цепляет.

Цитата (dimetra66)
хвосты от вырезанных или не доделанных квестов!

И в квесты мне лезть пока не хочется. Для совместимости с высказанной идеей можно использовать ключевые слова, добавленные в описание брони.

Цитата (imiami)
Гм... У меня все по-старому: кожа+полоски+сталь. Как для крафта, так и для улучшения.

Я вроде выпилил крафт из мода. Так что вещи можно получить только, сняв с НПС. Точно помню что у Охотници все рецепты крафта удалял. оставил только рецепты улучшения.
В моём esp уникальные ID, и они не конфликтуют/перезаписывают борню из исходных модов.
Поэтому в игре вы можете увидеть, и броню сконфигурированную автором, и броню сконфигурированную мной.

imiami  Offline Сообщение №74 написано: 29 Апреля 2013 в 10:11 | Отредактировано: imiami - Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:24



854
Цитата (Kepper)
Так что вещи можно получить только, сняв с НПС
А... Ясно, бум вечером заниматься стриптизом...

UPD Только вот в таком раскладе в подобном усложнении крафта (улучшения) нет абсолютно никакого смысла. Ведь можно тупо скрафтить (и улучшить со стандартными реагентами) оригинальный вариант (или вообще взять в сундуке), а не лутовый. А делать лутовый вариант (с множеством реагентов), например, мощнее - тоже нет смысла из-за капа дефенса. Разве что, оставить только для тех шмоток, ни крафт которых не предусмотрен, ни в сундуках нема. Или делать так, чтобы с установкой этого мода пропадали сундуки и крафт соответствующих оригинальных шмоток.

Kepper  Offline Сообщение №75 написано: 29 Апреля 2013 в 20:48 | Отредактировано: Kepper - Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:59



863
Цитата (imiami)
Или делать так, чтобы с установкой этого мода пропадали сундуки и крафт соответствующих оригинальных шмоток.
А можно просто не подключать esp из оригинального мода. ;)

В общем я негодую, от того что Steam путает пользователей.
В закладке языков русский есть, а на деле его нет.

imiami  Offline Сообщение №76 написано: 29 Апреля 2013 в 20:57 | Отредактировано: imiami - Вторник, 30 Апреля 2013, 01:19



854
Цитата (Kepper)
А можно просто не подключать esp из оригинального мода
Сильно подозреваю, что в этом варианте риск нарваться на море багов с ГГ стремится к 1

Побегал по просторам... Непруха, помноженная на какой-то там рандом - сильнейшая весчь! Перебил около сотни бандитов (считать точно - запарился). Дам среди них попалось всего 15, в т.ч. 6 - в ЛБ. И самое обидное - ни одного предмета из сета охотницы (дабы посмотреть на его улушение) :(
Плюнул, подгрузил тестовый данж, прошелся по нему, в этот раз было 25/16/7,  из них 2 шт - в сете охотницы. Нырнул, не отходя от кассы, в сумку-убежище - и к станку... Действительно, реагентов стало больше, но их выбор несколько озадачивает... Ну дрова для сапог - еще как-то объяснимо (на каблук, например), а вот яйца-то для чего? Зелье навык двуручного для брони охотницы (лучницы)? К наручам нареканий нет - годится :)

eliont  Offline Сообщение №77 написано: 30 Апреля 2013 в 07:36


Странник


3
Kepper, приветствую. 

Напиши, пожалуйста, подробнее как именно ты это сделал - в смысле как слить несколько гарантированно неконфликтных модов в один, запилить броньку/оружие из них в уровневые списки и затем потестить это дело. Также интересует как переодеть уже существующих неписей. 

Заранее спасибо.

alexwar  Offline Сообщение №78 написано: 30 Апреля 2013 в 08:34


Freelancer - White Raven


1201
eliont, отличный вопрос для первого поста ! good


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline Сообщение №79 написано: 30 Апреля 2013 в 10:00



863
Цитата (imiami)
Сильно подозреваю, что в этом варианте риск нарваться на море багов с ГГ стремится к 1

Баги врят ли появятся. Скорее игроки будут путаться.
Можно сделать вариант с перезаписью рецептов крафта оригинальных модов моим модом.
Чтобы игроки видели в кузне только мои вещи.
Крафт в отличии от улучшения лучше сделать простым тк с НПС должно нормальное количество вещей поступать

Насчёт сундуков не знаю, что можно сделать. Можно попробовать и их перезаписать чтобы они стояли пустыми, но не хочется лишать игроков права выбора.
Цитата (imiami)
а вот яйца-то для чего?
Не помню :) возможно вообще промахнулся. Один такой промах я у себя уже исправлял.
Цитата (imiami)
Зелье навык двуручного
А, это наверно зелье берсеркера. Имелось ввиду что надо быть довольно бесстрашным чтобы ходить в такой броне :D
Я плохо помню какие зелья что дают. ориентировался по названиям. посмотрим что другие скажут на счёт включения алхимии рецепт улучшения.

Цитата (imiami)
рандом - сильнейшая весчь
Попробуй провести такой эксперимент.
Подключи тестовый данж, но не заходи в него. Может быть с этим данжем статистика будет более ровной.
Шаманские пляски однако.

eliont, для ознакомления могу посоветовать просмотреть видео уроки Кальяна. Ссылки на них можешь найти в теме Вопросы по Creation Kit
Плюс вот список ссылок что я собрал

А дальше применяем метод научного тыка.
В выпадающем меню объектов окна Object Window есть интересный пункт use info(кажется так зовётся) он показывает в каких объектах используется данный объект.

eliont  Offline Сообщение №80 написано: 01 Мая 2013 в 18:11


Странник


3
Ок, большое спасибо, ознакомлюсь.

Kris†a™  Offline Сообщение №81 написано: 01 Мая 2013 в 19:23 | Отредактировано: Kris†a™ - Четверг, 02 Мая 2013, 22:25


Lady in the Dark


11358
Сегодня нашла время потестить это дело. Пилила вампиров... на них шмоток валом. Но есть проблема: шмотки доступны и мужикам (во всяком случае - они пытаются их на себя натянуть nea ) ... в результате - становятся прозрачными. Таким образом - это дело надо фиксить. Самый простой способ, в мужской слот шмотки подложить какую нить ваниль. Еще один баг - морф ... в моих шмотках они все морфятся, а ты умудрился их поломать и заставить не морфится (не меняется геометрия в зависимости от веса) - это плохо... надо фиксить.

Еще один момент - предложение ... я бы в этой ситуации всю замену произвела не много иначе и проще. Просто, в место ванили (в самом конструкторе) подложила LB модели, а ваниль оставила бы в виде крафта. так же ... предлагаю не заморачиватся с крафтом. Тем боле, что в игре всего две уникальные кузницы, а все остальные шаблонные. Если решишь раскидать шмотки по кузница, придется создавать кучу уникальных + затронешь локации где они размещены ... а это сразу куча багов с модами на изменения освещения. Словом - это крайне не удачная мысль и ее лучше не трогать.

UPD: есть еще один момент.
К примеру: комплект валкирии, в суме дает больше защиты чем комплект охотницы ... хотя состоит, из меньшего количества надеваемых элементов.
имхо: это не правильно... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №82 написано: 22 Мая 2013 в 12:32



863
На даче хорошо. Птички пою, бабочки летают, травка зеленеет и ... сугробы лежат.

Kepper_Radiant_v0.13
Добавил ведьмам сет Аркана(кроме вамирской брони лорда, её пока никуда не пристраивал).
Некроманты получили [LB] Dark Saint / Роба Некроманта

Обратил внимание на то что описание вещей не соответствует их зачарованию. Буду править.

Цитата (Kris†a™)
Но есть проблема: шмотки доступны и мужикам
Ясно прогляжу списки вампиров.

Цитата (Kris†a™)
а ты умудрился их поломать и заставить не морфится
Скорее всего морф поломался когда я лазал в объектах ветки Items/ArmorAddon в свойство Biped Model. Кое-где я нажимал кнопку Ок. Пока что в Валькирии я просто снова скопировал ArmorAddon-ы из твоего мода. Но это не выход.

По пробую описать свои действия. Может так косяк выплывет.
Creation Kit скачал со Steam в PrefEdit.ini, что шел с СК, сменил язык с английского на русский.
Игра английская со стима на неё накатил русскификатор, где нашел руссификатор уже не помню, но с торента. Когда делаю мод, подгружается skyrim.esm, update.esm, daungard.esm и Kepper_Radiant.esp.
сейчас по памяти. вечером ещё покопаюсь.
Когда я заходил в Biped Model. на привьюшке отображалось платье ярла, а справа в списке было два пункта *_0 и *_1.
Если менял путь то выбирал файл *_1.nif

Привью работало на станционарном компьютере. На нём сделаны все версии до 13.
На ноутбуке привью не работает. На нём сделана 13 версия. Но в аркану и робу некроманта я воде не лазал.

Цитата (Kris†a™)
не много иначе и проще.
Если бы я делал реплайсер одержды и только для ЛБ, то да.
Но я хочу сделать добавленных НПС автономными.
Также мне хочется видеть в игре НПС в вещах UNP.
Автономное тело UNP у меня пока не получилось вместо него ваниль видна.
Но зато получилось вставить Epic Elves by zzjay / Эльфы легенд. Раздал им вещи из ТERA. Будут появляться среди талморцев.
Это в 13 версию не вошло. И UNP появится не скоро и в виде опции.

Добавлено (22.05.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Я всё облизываюсь на волосы. Хочется их раздать мобам-НПС-ам, а то некоторые ванильные, ну совсем не смотрятся.
Но вот останавливает увеличение нагрузки.
Размеры файлов мешей варьируются от 500 до 2000 Кб. Если я выберу волосы с маленькими размерами файлов, то нагрузка меньше возрастёт?
Просто ввиду отсутствия опыта общения с ЗД редакторами (пробовал импортировать броню в блендер, но не получилось) не знаю где смотреть число полигонов. Ведь в основном число полигонов влияет на нагрузку?


Kris†a™  Offline Сообщение №83 написано: 22 Мая 2013 в 16:04


Lady in the Dark


11358
Цитата (Kepper)
Размеры файлов мешей варьируются от 500 до 2000 Кб. Если я выберу волосы с маленькими размерами файлов, то нагрузка меньше возрастёт?
да... чем меньше величина файла, тем меньше нагрузка.

Цитата (Kepper)
Ведь в основном число полигонов влияет на нагрузку?
Текстуры влияют на нагрузку видео карты. Количество полигонов - на основной процессор.
Чем больше полигнонов, тем больше координат по которым надо растянуть текстуру ... соответственно - больше расчетов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Ufuw  Offline Сообщение №84 написано: 22 Мая 2013 в 19:33


Странник


23
Цитата (Kepper)
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
хах есть мод подобный ток там много ласки)

Kepper  Offline Сообщение №85 написано: 10 Июня 2013 в 13:13 | Отредактировано: Kepper - Понедельник, 10 Июня 2013, 13:17



863
Kepper_Radiant_v0.14_1
В архиве
- сам esp,
- меш с утеплённым закрытым бикини Летучей мыши
- ресурсы получившиеся после нажатия Ctrl+F4, надеюсь все

Различаются ли у вампиров НЕ босов цвет тела и головы?

Для теста также потребуется: ЛБ, Даунгард, сеты Летучая мышь и Антипод, и ОТСУТСВИЕ новой головы.
Отсутвие новой(не лично вашей) головы нужно для того чтобы уменьшить количество факторов влияющих на результат.
Есле у вас тест пройдёт успешно, то можете попробовать и с новой головой. Для этого вам нужно перегенерировать внешний вид актёрам с ID типа KR_LB_EncVampire00.
С ID могу немного напутать тк Ск не под рукой.

Босы вампиров ходят в сете Антипод.
Рядовые - с сете Летучая мышь.
Антиподу в качестве мужской модели установил стандартную вампирскую броню(тк тоже ноги скрывает). Так что теперь её и мужчины смогут носить.

Лица сгенерированы только для тех 10 рядовых вампиров минимального уровня. На лица босов не обращайте внимания.
На время теста, на любом уровне теперь будут появляться в качестве рядовых вампиров только эта эта десятка вампиров.

Подземель с тестовыми вампирами расположено:
Вайтране справа от входа, рядом с плавильней дверь в локацию с тестовыми сундуками одежды.
В локации с сундуками проходите прямо в следующую комнату, там будет дверь(пока одна) в локацию с вампирами.
В этой локации будет 10 рядовых вампиров: орка, босмерка, альтмерка, данмерка, имперка, редгардка и по две нордки с бретонками. Собственно тут и представлены все типы рядовых вамипиров.

Побегал по стандартным подземельям (4 из 7). Вампиры просто вымирающий вид. Хотя что с них взять. Хищников всегда меньше чем их жертв.

Цитата (Kris†a™)
Еще один баг - морф ... в моих шмотках они все морфятся, а ты умудрился их поломать и заставить не морфится

Исправил.

Добавлено (24.05.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Если будите генерировать(Ctrl+F4) внешний вид актёров, то подгружайте в СК только мой плагин. ЛБ подгружать не надо иначе получите лица светлее чем тело.

Добавлено (03.06.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Создал вампиров и вампиров-боссов для каждой расы(кроме аргониан и каджитов :) ) всех уровне сложности(00-07).
Упарился формировать внешний вид(причёска, цвет тела, татуировка) на основе ванильных компонентов. Бедные разработчики.
Правда у меня сомнения насколько вампиристами вампиры получились.

Ссылки на 15 версию в первом сообщении.

Добавлено (10.06.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Надо посоветоваться.
Взял многоцветный макияж NordlingBS из мода Фэнтези мейкап для Lady Body + для UNP и СВВЕ
Он представлен в виде текстуры для головы.
В качестве татуировок у меня его не получилось приспособить(терялся цвет).
Если добавить в наборы текстур макияж в качестве основного(первая строка списка), то он игнорируется.

Сработал вариант когда макияж записан на место морщин в наборе текстуры.
Идёт не большое искажение цвета плюс еще кое что. Но это незначительные огрехи и их можно исправить.

И в СК, и в игре стали доступны все варианты макияжа одновременно, НО это потребовало редактирования рас.
Во избежании конфликтов я могу для НПС сделать дублирующие расы.
Но думаю, что народу понравится, чтобы в игре можно было при создании персонажа перебирать макияжы. Я это реализовал с помощью пресетов.

1) Могу перезаписать расы
2) Могу перезаписать расы в качестве опции, а для НПС создать дублирующие.

Что лучше?
Может ещё как-то можно многоцветный макияж добавить?

Kris†a™  Offline Сообщение №86 написано: 11 Июня 2013 в 09:12


Lady in the Dark


11358
имхо: лучше реализовать только для НПС которые являются дублирующей расой.
Поскольку если добавить в виде реплейсера - не избежишь комичных ситуаций, когда они "не впишутся" в игровой мир.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №87 написано: 16 Июня 2013 в 19:53



863
Версия 0.20
Разобрал Kepper_Radiant.esp на части.

Версия с ванильным внешним видом потребует установку
Kepper_Radiant.esm
KR_NPC_LeveledLists.esp
KR_Face_Default_v0.20.7z - лица актёров(см в первом посте)

Недоработки
1. Рецепты улучшения брони как в исходных модах(для охотницы более сложный). Не хватило у меня вдохновения
2. Класс брони как у исходных модов(может где-то и изменил). Нужна система с градацией.

Итого
Думаю что эту версию уже можно использовать. Указанные недоработки не критичны. Пусть ждут когда вернётся вдохновение.
Kepper_Radiant.esm очищен от всего лишнего. Пока буду еще тестировать, а то процесс очистки весьма непредсказуем.

Сейчас увлекся созданием нового внешнего вида.
KR_Hair_Taty_Maky.esm - осторожно тут есть расы доступные при создании персонажа
KR_NEW_NPC.esp
KR_Face_NEW_v0.20.7z - Устанавливается поверх ванильной внешности.

Для работы потребуются макияжи NordlingBS из мода Фэнтези мейкап для Lady Body + для UNP и СВВЕ
Файлы femalehead.dds из папок мода надо собрать в
Skyrim\Data\Textures\Lady\Maky
И переименовать из папки Maky
femalehead_Maky01.dds
...
femalehead_Maky20.dds
И переименовать из папки MakyEx
femalehead_Maky21.dds
...
femalehead_Maky40.dds

Также потребуются модели из мода Новые причёски от Апачи
Разрешения я пока не спрашивал.

Для этой версии я пока отлаживаю технические моменты.

Kris†a™  Offline Сообщение №88 написано: 19 Июня 2013 в 16:19


Lady in the Dark


11358
эх... ну чтож так медленно все продвигается?
Когда же уже доползешь до бета версии? :D Чтоб можно было бы всецело и полноценно оценить мод.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №89 написано: 20 Июня 2013 в 12:30 | Отредактировано: Kepper - Среда, 19 Июня 2013, 21:33



863
Цитата (Kris†a™)
Когда же уже доползешь до бета версии?

Сам вот жду ^_^ .

Что удивительно после последней чистки ничего не сломалось.

Версия 0.21 Описание в первом сообщении обновил.
Kepper_Radiant_v0.21.7z 1.2M архив с esm, esp.
Скопировать папку Data.
Выбрать один из esp с уровневыми листами. Другой удалить.
KR_NPC_LeveledLists.esp - все уровневые списки и НПС-ы основной игры, которые перезаписываются.
KR_NPC_LeveledLists_LB.esp - все уровневые списки и НПС-ы основной игры, которые перезаписываются. Из списков исключены женские НПС в базовой броне

KR_Face_Default_v0.21.7z 6.1М - лица актёров с ванильной головой с генерированные по Ctrl+F4
KR_Face_Head_v0.21.7z 6.9М - лица актёров с НОВОЙ головой с генерированные по Ctrl+F4
Вроде в этот раз я нормально голову установил. Ну не вижу я различий между старой и новой головой

Добавлено (19.06.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Забыл добавить что для теста понадобятся все описанные моды на броню Kris†a™, Alexwar и blackelfkiev
Плюс к ним
Kepper_Radiant_v0.15_ArmorMesh.7z 6М - меши из частей одежды от Кристы.

Добавлено (20.06.2013, 12:30)
---------------------------------------------
Я ужасаюсь списку модов(это только брони) требуемых для работы моего мода.

Может быть сделать пак брони?
Заодно можно будет немного оптимизировать размер:
- уберутся дублирующие файлы мешей тела. Надо только тело с корсетом и без различить.
- убрать из мешей одежды тело, а в СК при борке Armor из ArmorAddon-ов добавлять арматуру тела. Или это будет дополнительная нагрузка при вычислениях?


Kris†a™  Offline Сообщение №90 написано: 20 Июня 2013 в 17:31


Lady in the Dark


11358
эх... сменилбы ты всю ванильную броню на модовскую (серавно ЛОР'щики не будут юзать этот мод а всем остальным - до лампочки). Зачарованную раздалбы боссам а всем остальным простую, оптимизировал, запаковалбы в bsa и былобы нормально. А так - геморроя и проблем будет выше крыше ... если ты думаешь, что в описании укажешь весь список требующихся модов и народ его прочитает - то ты глубоко заблуждаешься. Криков будет столько, что самому дурно станет.

А ванильную оставить только в виде крафта - кому надо ... те скрафтят.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Поиск: