Вверх Вниз


  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline Сообщение №1 написано: 12 Апреля 2013 в 18:42 | Отредактировано: Kepper - Четверг, 11 Февраля 2016, 14:59



863
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту http://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

imiami  Offline Сообщение №31 написано: 23 Апреля 2013 в 21:36 | Отредактировано: imiami - Вторник, 23 Апреля 2013, 21:48



854
Цитата (imiami)
вечерком, если аврала не случится погоняю свежую...
Пробежался на скорую руку... В реальных лагерях/данжах дамы в LB встречались примерно в 60-70% случаев от их общего числа. В тестовом данже всего было 18 бандитов, из них 10 женщин и всего 2  в LB.
Насчет крафта (большим любителем которого являюсь): имхо, при ванильных капах брони смысла возиться с уровневыми списками - абсолютно никакого. Переделывать всю систему брони/крафта - тоже не лучший вариант, да и такие моды уже есть. Единственно, чем с моей точки зрения можно заняться, чтобы сделать крафт интереснее  - усложнить и разнообразить перечни ингридиентов для изготовления, чтобы побегать по локациям/торговцам пришлось основательно для изготовления LB-шмоток. В том числе завязать кузнечество с алхимией (включать в потребные ингриды какие-нить редкие зелья).

Kepper  Offline Сообщение №32 написано: 23 Апреля 2013 в 22:16



863
Похоже мой мод будет условно совместим со SkyRe :D
Уровневые списки мобов SkyRe не затрагивает, а мои дублирующие НПС наследуют статы базовых НПС из SkyRe.
Но не наследуется инвентарь. Да и параметры брони надо будет подгонять.

Аналогичная ситуация в отношении SkyrimForBattle

Интересно что со Static Skyrim.

Добавлено (23.04.2013, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата (imiami)
В реальных лагерях/данжах дамы в LB встречались примерно в 60-70% случаев от их общего числа.

Хорошо хоть в реальных нормально.

А вот с тестовым ерунда. Стоит провести еще пару экспериментов. Вдруг на экстремум попал.
Кстати в тестовом должно быть 24 бандита лучника.

В принципе если мало женщин в подземельях, то в релиз можно пустить в качестве основных варианты
- onlyF Ж=50% ЛБ=50%
- onlyLB ЛБ=100%

Цитата (imiami)
какие-нить редкие зелья

зелья это интересно.

imiami  Offline Сообщение №33 написано: 24 Апреля 2013 в 00:23 | Отредактировано: imiami - Среда, 24 Апреля 2013, 00:38



854
Цитата (Kepper)
Стоит провести еще пару экспериментов
Первый раз я считал на обратном пути по трупам, а часть из них, оказывается, успевает за это время исчезнуть. Но число ЛБ в первом проходе было правильным, их я считал по пути зачистки.
2-й проход: из 25 бандитов дам - 15, дам в ЛБ - 6.
3-й проход: 25!/12/7
4-й проход: 25!!!/18/7
25-й кадр? :)

PS Если надумаешь таки делать усложненный крафт ЛБ (+алхимия), огромная просьба - по-возможности оформить его автономным модулем, без обязательной установки этого мода.

alexwar  Offline Сообщение №34 написано: 24 Апреля 2013 в 01:47


Freelancer - White Raven


1201
Kepper, вставлю свои пять копеек...
Согласно тесту imiami, все хорошо, думаю такое соотношение будет нормальным( на мой взгляд).
По поводу крафта поддерживаю мнение imiami. Хотя при таком луте возникает вопрос , а нужен ли крафт, может просто улучшение и зачарование.
И еще ведь при таком обили шмота ( да и еще те комплекты о которых говорила Криста) , трудно предположит как игроки будут распоряжаться шмотом, если будут сундучить, будут расти размеры сейво, всем известно  что сейвы не безразмерные и к чему это приводит.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline Сообщение №35 написано: 24 Апреля 2013 в 09:10



863
Цитата (imiami)
В тестовом данже всего было 18 бандитов, из них 10 женщин и всего 2 в LB

Цитата (imiami)
2-й проход: из 25 бандитов дам - 15, дам в ЛБ - 6.
3-й проход: 25!/12/7
4-й проход: 25!!!/18/7

Похоже скариму нужно время чтобы адаптироваться к новому моду. Не зря ведь пишут в рекомендациях установки некоторых модов что нужно прокрутить время для респауна. Вполне возможно и этому моду понадобится такая же рекомендация.

Цитата (imiami)
25-й кадр? :)

Бандитов лучников там действительно 24. ;)
А в засаде сидит еще одна бандитша магиня в базовом комплекте одежды :D

Цитата (alexwar)
По поводу крафта поддерживаю мнение imiami. Хотя при таком луте возникает вопрос , а нужен ли крафт,может просто улучшение и зачарование.

Работает стандартное зачаровани вещей Скарима, то есть сапоги, кираса и перчатки можно зачаровать, а вот корсеты пояса и тд в пролёте.
Пока не нашел как сделать возможность зачарования на столе и этим предметам.
А вот кристинины зачарования для предметов не делал. Для них хочется придумать что-нибудь особенное. Вроде как это будут легендарные вещи. И собирать их надо по одной.

Крафт ввёл ещё потому, что редко встречались вещи высокого уровня.
При тесте я врубил двойную скорость бега и очень быстро рос в уровнях. Вполне возможно что система респауна вещей просто не успевала за мной.
Значит крафт пока не буду трогать. Соберем побольше статистики при нормальной игре.

Если будет много сетов для ЛБ, то наверно лучше отказаться от уровневости предметов одного сета.

Улучшение брони в принципе есть. Для охотницы более разнообразное, для остальных менее.

Ещё есть идея, и VALKNUT её озвучил, сделать так чтобы в холодных местах бандиты носили утеплённую броню, а во всех остальных обычную.
Думаю в этом поможет скрипт из риплез. По пробую там покопаться.

Если у Кристы тоже нормально бандиты в ЛБ начали стабильно появляться, то можно переходить к формированию и других типов НПС.
Все равно вероятность появления высокоуровневых вещей не должна зависеть от типа НПС.

imiami  Offline Сообщение №36 написано: 24 Апреля 2013 в 10:57



854
Цитата (Kepper)
Похоже скариму нужно время чтобы адаптироваться к новому моду.
Не, время тут ни при чем. Я не ждал респавна, а загружал старый сэйв. Если бы дело было в том самом таймауте включения скриптов, то у меня во всех проходах было около 2 ЛБ. Скорее первая версия - нарвался на экстемум (минимум).

Kris†a™  Offline Сообщение №37 написано: 24 Апреля 2013 в 23:43


Lady in the Dark


11358
можно еще на ключ закрывать не квестовые данжи, в которых легендарные шмотки.

Ваще, как бы сама по себе идея переделать статы шмоток - мне кажется ... не удачной.
Будет путаница ... из моего мода возьмут шмотку с одними статами, а из твоего - с другими. Иконки в сумке одинаковые ... а шмотки по статам разные.
Если сделаешь статы ниже - они окажутся не востребованными, поскольку будут юзать из моих сундуков.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline Сообщение №38 написано: 25 Апреля 2013 в 00:45



854
Цитата (Kris†a™)
Ваще, как бы сама по себе идея переделать статы шмоток - мне кажется ... не удачной.Будет путаница ...
Совершенно справедливо. Только не столько из-за путаницы, а в основном по другой причине. Повторюсь, с точки зрения баланса атаки, дефенса и противников Скайрим (без модификаций) - одна из худших игр, которые когда-либо выходили. К 50-му левелу ГГ - полубог, а с прокачкой проф - практически с 20-30, на 80-м - полностью неуязвим, открытие прокачки выше 81 - вообще совершенно необъяснимый шаг разработчиков. Плюс безбожно задранный акцент на профы/крафт. Как следствие, весь игровой дроп - не более, чем коллекционный, всевозможные сторонние сеты - сугубо эстетические дополнения. Никакой игровой ценности они не представляют, на статы шмоток обращать внимание можно только уровня так до 20-30 не более.

Kepper  Offline Сообщение №39 написано: 25 Апреля 2013 в 10:30



863
Цитата (imiami)
Повторюсь, с точки зрения баланса атаки, дефенса и противников Скайрим (без модификаций) - одна из худших игр, которые когда-либо выходили.

А над балансом то я и не задумывался. Думал что в оригинальном скае он есть. blush
Хоть поставил SkyRe. Я быстрее убиваю, меня быстрее убивают. Максимум 3 удара на обычных.

В своих играх до 30 уровня редко добирался. Вечно что-нибудь случалось.
Поэтому бегал в основном в не зачарованных вещах(может небольшое зачарование на защиту от магии). Ну или в броне из сундуков Кристы.
На статы не сильно внимание обращал.
На орущие накладываю захват душ (нравится мне его эффект после смерти, до и хомяческий инстинкт удовлетворяется)
Алхимией не пользуюсь.

Цитата (imiami)
на статы шмоток обращать внимание можно только уровня так до 20-30 не более.

У бандитов как раз и прописана уровневость 1-23 у обычных и 1-29 у боссов. Так что они в этот диапазон попадают.

Цитата (Kris†a™)
Будет путаница

Путаницы не будет, тк я изменил названия, чтобы элементы одного сета были рядом.

Но вот отсутствие баланса весомый довод против уровневых вещей.

Alliria  Offline Сообщение №40 написано: 25 Апреля 2013 в 10:41 | Отредактировано: Alliria - Четверг, 25 Апреля 2013, 10:43



706
Цитата (Kepper)
Но вот отсутствие баланса весомый довод против уровневых вещей.
Баланс есть. Ванилу давно почти никто не юзает. Есть глобалы, твикеры, кастомные расы и прочая мура. Просто практически при любой сборке к 30 лвл ГГ становится сильнее большинства мобов. Хотя, если не юзать АЗК - воинам и лукарям живется тяжелей. После 30 лвл народ наращивает сложность в меню или модами.
По большому счету в том что касается оружия-брони, давно пора сделать скриптовый двиг, который привел бы к общему знаменателю статы той туевой хучи тряпья и железяк, которую успели наклепать.

imiami  Offline Сообщение №41 написано: 25 Апреля 2013 в 10:57 | Отредактировано: imiami - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:46



854
Цитата (Kepper)
У бандитов как раз и прописана уровневость 1-23 у обычных и 1-29 у боссов. Так что они в этот диапазон попадают.
Дело не только в бандитах (и иже с ними). У ГГ то уровень не ограничен 23-29, он вообще уже никак не ограничен. А стоит пройти несколько квестовых цепочек (попутно качая понемногу скилы и профы) - ты уже далеко перевалил за 30. В итоге, если хочется интересных боев, то надо забить на крафт, профы и т.п. или бегать голым-босым с  детским деревянным мечиком. А для чего все это в игру тогда включалось? И наоборот, захочешь прокачать по-возможности все на максимум - будешь в режиме бога воевать (или опять же раздеваться-разоружаться)...

Добавлено (25.04.2013, 10:57)
---------------------------------------------
Цитата (Alliria)
Баланс есть. Ванилу давно почти никто не юзает.
Речь шла именно о ванильном "балансе". Но даже со всеми модами-усложнителями на хайлевеле бой просто тупо затягивается из-за кучи хп у мобов. ГГ практически неуязвим, при 1К хп и резистах по 80% ко всему ему совершенно по-барабану как его там лупит моб/босс. В крайнем случае, хлебнул баночку на полное!!! восстановление хп - и делов-то... Вот в этом смысле я и писал про отсутствие баланса. И я еще не встречал качественных комплексных модов на исправление этого дела, таких, чтобы на любом левеле для победы над боссом нужны были максимум скилов/умений и все это - обязательно использовать, а иначе - 100% труп ГГ. Банальным сдвигом вниз статов брони это не вылечить, нужно полное комплексное переосмысление статов, дамага, перков, проф, системы дефенса и левелов, что фактически эквивалентно созданию совершенно другой игры.

Kepper  Offline Сообщение №42 написано: 25 Апреля 2013 в 12:52



863
Цитата (Alliria)
По большому счету в том что касается оружия-брони, давно пора сделать скриптовый двиг, который привел бы к общему знаменателю статы той туевой хучи тряпья и железяк, которую успели наклепать.

Прикидывал.
С условием, что разные комплекты состоят из разного количества предметов, а уровень брони должен быть один и для дамочки в бикини и для рыцаря в полных доспехах.
Это можно сделать, если у всех вещей сбросить уровень бронирования до нуля, и ввести какой-нибудь невидимый элемент дающий требуемую броню.
Тогда можно будет носить что угодно и иметь требуемый уровень брони.

Кстати может попробовать эту схему?

Alliria  Offline Сообщение №43 написано: 25 Апреля 2013 в 13:32



706
Цитата (imiami)
Банальным сдвигом вниз статов брони это не вылечить, нужно полное комплексное переосмысление статов, дамага, перков, проф, системы дефенса и левелов, что фактически эквивалентно созданию совершенно другой игры.
Я, наверное, единственный человек, который считает, что коль скоро нельзя полностью уйти от устаревшей системы рейтингов, статы надо повышать, а вернее - усилить разрыв между статами у разных типов эквипа.  :D Но в остальном согласна, такую тотальную переделку Ская делать никто не будет. Да и острой нужды в этом нет.
Цитата (Kepper)
С условием, что разные комплекты состоят из разного количества предметов, а уровень брони должен быть один и для дамочки в бикини и для рыцаря в полных доспехах.
Я имела ввиду  несколько иной механизм, когда статы зависят от типа брони и метариала. Но можно попробовать и так. Учитывая разброд и шатание, которое царит в кейвордах у модовских тряпок, такая схема может оказаться даже лучше. ;)

imiami  Offline Сообщение №44 написано: 25 Апреля 2013 в 14:02



854
Цитата (Alliria)
а вернее - усилить разрыв между статами у разных типов эквипа.
Абсолютно согласен. Кап должен достигаться только в полном комплекте (с учетом перков) самой крутой тяжелой, да еще и улучшенной на максимум, брони, все остальное в той или иной степени не должно дотягивать, а уж кожаный "бронелифчик" - ну никаким боком не должен давать и трети этого.

Kepper  Offline Сообщение №45 написано: 25 Апреля 2013 в 14:34



863
Расчёт влияния улучшения элементов борни можно организовать примерно так.
Хороший + 5%
......
Легендарный + 20%

Если одеты элементы разного качества то
процент от элемента брони с качеством легендарный = 20/количество одетых элементов.
Суммируем все проценты получаем итоговый.

Но у такой схемы есть значительный минус.
Уровень брони зависит только от желания игрока.
Конечно благодаря СК можно и сейчас любой поставить.
В принципе можно жестко привязать уровень брони к текущему уровню игрока, но мне не кажет что эта хорошая идея.

Хочется ввести суккубов(норд, красноватая кожа, крылья, рога и хвост) в списки мобов. вот никак не могу выбрать куда их пихать.
То ли к вампирам, то ли к огненным магам.

Добавлено (25.04.2013, 14:34)
---------------------------------------------
imiami, по-моему, не стоит вычислять статы по внешнему виду.
Вот чтобы зачарование оказывало влияние на внешний вид всяким мерцанием и светящейся рунической вязью, то было бы здорово.

Мне да и многим другим игрокам не нравятся шлемы. Это подтверждается тем что для удовлетворения этих в вкусов сделано много модов.
Поэтому, что носишь шлем, что не носишь. результат один и тот же. И я не замечал возмущений по этому поводу.

Многих возмущают "бронелифчики", а ведь если посмотреть отстранёно, то ситуация та же самая что и со шлемами.


imiami  Offline Сообщение №46 написано: 25 Апреля 2013 в 15:57



854
Цитата (Kepper)
imiami, по-моему, не стоит вычислять статы по внешнему виду.
Там ключевое слово было - кожаный. А бронелифчик - это для связки слов :) Хотя, мне лично, идея привязать статы к внешнему виду - кажется совершенно разумной. Чем больше реализма, тем интереснее.

Kris†a™  Offline Сообщение №47 написано: 26 Апреля 2013 в 02:39 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 26 Апреля 2013, 02:41


Lady in the Dark


11358
Цитата (Kepper)
Путаницы не будет, тк я изменил названия, чтобы элементы одного сета были рядом.

а причем тут названия? О_о я их в помине никогда не читаю... делать мне нечего - еще названия шмоток читать.
На кой тогда 3D иконки ... если еще и названия читать? Что-то вы напутали... имхо

Цитата (Alliria)
По большому счету в том что касается оружия-брони, давно пора сделать скриптовый двиг

и этот двиг будет работать только на космолетах, а сохранения распухнут до заоблачных величин... игра будет сохранятся по 15 минут и столько же времени будут грузится локации.
Это крайне не удачная мысль. ;)

Цитата (Kepper)
Хочется ввести суккубов(норд, красноватая кожа, крылья, рога и хвост) в списки мобов. вот никак не могу выбрать куда их пихать.
То ли к вампирам, то ли к огненным магам.

вампирам... ведь суккуб высасывает жизненную энергию. Да и потом ... это не враждебная тварь - на оборот, она оберегает свои жертвы ... поскольку ими питается.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline Сообщение №48 написано: 26 Апреля 2013 в 02:41 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 26 Апреля 2013, 02:42


Lady in the Dark


11358
Цитата (imiami)
Чем больше реализма, тем интереснее.

боже упаси ... вот только давай, не будем реализм заталкивать в фэнтезийную игру.
Наоборот ... чем дальше от него, тем интересней... а все эти симуляторы средневековья - имхо: изврат.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №49 написано: 26 Апреля 2013 в 09:57



863
Добрался до вампиров. Презентую им сеты Антипод и Летучая мышь.
Вопрос с Тёмной девой. Кому она может подойти?
Не знаю что одевать на бандитов-магов. Пожалуй их придётся отключить пока не появится подходящий набор брони.

Если среди бандитов в базовом Скайриме преобладали мужчины, то среди вампиров явно женщины.
Теперь понятно среди какого контингента вампиры набирают пополнение. :D

Добавлено (26.04.2013, 09:57)
---------------------------------------------
Стоит ли включать в состав моды Medusa by Zerofrost и Lustmord Vampire Armor?
Не хочу проблем с авторами исходных модом.

Тк архив практически не будет содержать модели и текстуры. Только ссылки на них в esp.
И пользователи будут сами скачивать. То мало ли, какие ссылки будут исопльзоваться. Или такая позиция не верна?


imiami  Offline Сообщение №50 написано: 26 Апреля 2013 в 10:34



854
Цитата (Kris†a™)
а все эти симуляторы средневековья - имхо: изврат.
А тут ключевое слово - имхо :) Разумеется, подобная точка зрения имеет ровно такое же право на существование, как и моя, но в данном случае надо еще учитывать, что этот мод (судя по количеству и сути вопросов Kepper-а) создается не "под себя", а с прицелом на мнение народа...

Kepper  Offline Сообщение №51 написано: 26 Апреля 2013 в 12:45



863
Реализм - не реализм. Не суть. Главное чтобы было интересно.
Если/когда точки зрения разойдутся, вполне можно сделать две и более версии мода.

Пока что мне видится такой, наименее трудозатратный способ.
Помещаем основную часть в esm, а конфликтные в esp.
Например в отношении сетов одежды это будет выглядеть так
в esm сидит арматура, борня. определяются какие сеты из чего состоят
в esp назначаются какие сеты могут быть использованы в Outfit-ах НПС.

alexwar  Offline Сообщение №52 написано: 26 Апреля 2013 в 12:55


Freelancer - White Raven


1201
Kepper, можешь мою броню для бандитов брать, если конечно она тебе нравится.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline Сообщение №53 написано: 26 Апреля 2013 в 13:38 | Отредактировано: Kepper - Пятница, 26 Апреля 2013, 13:39



863
alexwar, Ты же её как броню для изгое позиционируешь.
Опробуем её на бандитах магах. А то когда ещё доберусь до изгоев.
Магам ведь по статусу положено куча висюлек.
А с бандитами роднят материалы: мех, железные щитки.
Не будет ли она слишком яркой по сравнению с остальными комплектами бандитов?

Kris†a™  Offline Сообщение №54 написано: 26 Апреля 2013 в 14:34


Lady in the Dark


11358
Цитата (Kepper)
Не знаю что одевать на бандитов-магов.

робу некроманта...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline Сообщение №55 написано: 26 Апреля 2013 в 14:35



854
Цитата (Kepper)
Не будет ли она слишком яркой по сравнению с остальными комплектами бандитов?
Кстати, на эту тему, самые яркие - это белоснежные "свитера" кристы, бандитш в них видно версты за две... :)

Kepper  Offline Сообщение №56 написано: 26 Апреля 2013 в 16:47 | Отредактировано: Kepper - Пятница, 26 Апреля 2013, 16:48



863
Цитата (Kris†a™)
робу некроманта...

Не. Пусть дожидается некромантов.

Цитата (alexwar)
Kepper, можешь мою броню для бандитов брать, если конечно она тебе нравится.

Опробовал. Здорово. good
Магам в самую тему будет. Можно несколько интересных комбинаций сделать из неполных комплектов.
Плюс у наверняка будет в тему трусу и бикини леопардовой расцветки.
Но бикини из монет без воротника пожалуй не буду раздавать. :D

Не большой багрепорт. Вес тела максимальный, но при минимальном тоже самое. Тело версии 2.0
Пояс проваливается в броню, стринги выпирают из брони.

Может быть стоит немного оттянуть у пояса нижнюю часть, чтобы он был поверх брони.
А золотые стринги наоборот прижать к телу, по крайне мере в верхней части.
Зазор между телом и стрингами есть, так что проваливаться не должны.

alexwar  Offline Сообщение №57 написано: 26 Апреля 2013 в 17:11


Freelancer - White Raven


1201
Kepper, я знаю, поправлю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline Сообщение №58 написано: 26 Апреля 2013 в 22:26



863
Kepper_Radiant_v0.11
Итого
Бандиты и вампиры получили обмундирование.
Класс брони вернул к значениям в модах.
Уровневые вещи не должны одеваться НПС.
Стоимость у части вещей снизил, тк в начале больно жирно снимать с бандитов вещи стоимостью 300-400-1000.
Улучшение вещей и зачарование для вампиров займусь завтра.
Не которые вещи от Антипода неплохо подошли к Летучей мыши.

Что-то совсем у меня не вяжется с изменением моделей.
Я всего лишь хотел закрытому бикини летучей мыши на тело приделать текстуры свитера
Скопировал файлы BatBikini01_0 и BatBikini01_1
в BatBikini04_0 и BatBikini04_1
После простой смены текстур. В игре получил голое тело и не работающий вес(голова оторвана от тела).
Удалил ветвь с голым телом. вставил вместо неё ветвь со свитером из файлов BatBikini03_0 и BatBikini03_1.
В игре свитер оделся, но вес не заработал.
Хватит ли инструментов nifscop-a чтобы заставить работать вес? И как это сделать?
Или все-таки нужен 3д редактор.
Файлы BatBikini04_0 и BatBikini04_1 вложил в архив

Kris†a™  Offline Сообщение №59 написано: 27 Апреля 2013 в 15:33


Lady in the Dark


11358
Цитата (Kepper)
Kepper_Radiant_v0.11

в моде затронул расу Нордов и тем самым вызвал конфликт и не совместимость с LB.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline Сообщение №60 написано: 27 Апреля 2013 в 16:52



2085
А мне вот интересно: к каким фракциям относятся броня и наряды Кристины?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: