Вверх Вниз



Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline Сообщение №1 написано: 12 Апреля 2013 в 18:42 | Отредактировано: Kepper - Четверг, 11 Февраля 2016, 14:59



854
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту http://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

Kris†a™  Offline Сообщение №2 написано: 12 Апреля 2013 в 20:04


Lady in the Dark


10631
имхо: идея отличная ... реализация хромает на обе ноги. :(
Причем тут конструктор? И простые пользователи, которые конструктор даж в глаза не видели?
С конструктором - это крайне не удачное решение. Боле чем уверена, что только один из 10 заинтересовавшихся модом, задумается о СК (а может и еще меньше).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №3 написано: 12 Апреля 2013 в 20:43



854
Цитата (Kris†a™)
10 заинтересовавшихся модом, задумается о СК

Эти 9 человек будут пользоваться теми сетами брони что я заложу в мод.

Пример я написал для десятого, чтобы он не разбирался в иерархии, а довольно быстро добавил/изменил что захочет
Пример черновой. Скорее всего я сменю правила формирования ID у брони в сторону более удобных.

alexwar  Offline Сообщение №4 написано: 12 Апреля 2013 в 22:34


Freelancer - White Raven


1202
Kepper,  у меня была похожая идея, но я от нее отказался, просто пропал интерес


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline Сообщение №5 написано: 13 Апреля 2013 в 01:41 | Отредактировано: Kris†a™ - Суббота, 13 Апреля 2013, 01:42


Lady in the Dark


10631
Цитата (Kepper)
Эти 9 человек будут пользоваться теми сетами брони что я заложу в мод.
тогда я среди этих девяти ... :D  жду полноценного релиза, а конструктор в глазах видеть не хочу.
P.S.
хм... почему стим не показывает статистику сколько времени проводим в конструкторе?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline Сообщение №6 написано: 13 Апреля 2013 в 02:03 | Отредактировано: alexwar - Суббота, 13 Апреля 2013, 02:12


Freelancer - White Raven


1202
Kris†a™, вроде где то показывает...помнится что видел...

....о нашел, в самом профиле юзера видна статистика по CK


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline Сообщение №7 написано: 13 Апреля 2013 в 08:45



854
Соглашение о частях тела.
При составлении основывался на вот этой странице
http://wiki.tesnexus.com/index.php/Skyrim_bodyparts_number

Свободно дополнительные части тела
44 - face/mouth
45 - neck (like a cape, scarf, or shawl, neck-tie etc)
46 - chest primary or outergarment
47 - back (like a backpack/wings etc)
48 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list)
49 - pelvis primary or outergarment
52 - pelvis secondary or undergarment
53 - leg primary or outergarment or right leg
54 - leg secondary or undergarment or leftt leg
55 - face alternate or jewelry
56 - chest secondary or undergarment
57 - shoulder
58 - arm secondary or undergarment or left arm
59 - arm primary or outergarment or right arm
60 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list)

Моё распределение

30 - head - головной убор
32 - body (full) - не разборный доспехи / комбинезон
33 - hands - кисти рук
34 - forearms - Предплечье - Защита на руки
37 - feet - Ступни
38 - calves - бёдра
44 - face/mouth Маска
45 - neck (like a cape, scarf, or shawl, neck-tie etc) Декольте
46 - chest primary or outergarment Бикини
47 - back (like a backpack/wings etc) Плащь/крылья
48 - misc/FX - пояс
49 - pelvis primary Шорты/юбка
52 - pelvis secondary Трусы
53 - leg primary голень - защита для ног
54 - leg secondary Коготки
55 - face alternate Украшение на волосы заколки/рока/нимбы
56 - chest secondary Жакет
57 - shoulder - Наплечники
60 - Корсет

Про запас осталось
58 - arm secondary or undergarment or left arm
59 - arm primary or outergarment or right arm

У Кристы несколько другой распределение.

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - чулки
47 - дополнительный амулет
48 - жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - ремень
58 - маска/платок

Я хочу придерживаться некоторого стандарта, раз он уже есть.

Ваше мнение?
Не упустил ли я какой-то элементов одежды?

Добавлено (13.04.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Помогите разобраться с настройкой этих частей тела.
В ките и у доспеха и у арматуры выбрал только 60 часть.
Лезу в нифскоп. Файл Valkyrie\LBVcors_1.nif
Иду по узлам 0 NiNode -> 1 NiTriShape -> 3 BSDismemberSkinInstace
Далее в этом узле меняю свойство
Partitions -> Partitions -> Body Part
с
SBP_44_DRAGON_BLOODHEAD_OR_MOD_MOUTH
на
SBP_60_MOD_MISC2

В итоге корсет в игре не отображается.


Alliria  Offline Сообщение №8 написано: 13 Апреля 2013 в 11:01 | Отредактировано: Alliria - Суббота, 13 Апреля 2013, 11:05



706
Скорее всего, неотображение корсета вызвано занятым слотом. Советую biped object слоты shield и fx01 не занимать, они нужны для корректного отображения экипировки в левой и скина на теле. Соответственно, можно попробовать фул-сеты как содержащие скин тела вешать на fx01, а корсеты и т.п. куски - на body.

Kepper  Offline Сообщение №9 написано: 13 Апреля 2013 в 11:33



854
Цитата (Alliria)
неотображение корсета вызвано занятым слотом

Персонаж был голым.

Похоже процесс разбиения и стандартизации элементов одежды затянется на долго.
Поэтому я лучше подготовлю эконом версию, чтобы оттестировать работу продублированных НПС.

Планирую такое распределение брони по типам бандитов:
Охотница, Алина - лучники
Валькирия - ближний бой легкие доспехи
Кейра, Лидия - ближний бой тяжелые доспехи
Кровь богов - босы
Тёмная дева, Антипод - маги

Alliria  Offline Сообщение №10 написано: 13 Апреля 2013 в 12:54



706
Цитата (Kepper)
Персонаж был голым.
Я о том, что вы корсет повесили на слот 60-fx01. Точно так же, если, например, вы шлем отвяжете от слота hair, то вместо отображения волос под шлемом получите не отображающийся шлем. В общем, надо для каждой части сета проверять отдельно. :(

Kepper  Offline Сообщение №11 написано: 13 Апреля 2013 в 14:41 | Отредактировано: Kepper - Суббота, 13 Апреля 2013, 19:41



854
Цитата (Alliria)
Я о том, что вы корсет повесили на слот 60-fx01

У меня в СК 61-ый слот помечен как "61 - FX01"

Здесь http://wiki.tesnexus.com/index.php/Skyrim_bodyparts_number тоже идет речь про 61 а не про 60.
плюс FX-ом помечен также 48 слот. Значит его тоже лучше не использовать?

По пробую повесить на другой слот.

Альфа версия мода
Для работы необходимы все выше перечисленные моды с бронёй.
Достаточно чтобы были меши и текстуры этих модов. Файлы esp можно включать, можно не включать в лаунчере.
Вся нужная арматура и броня продублирована.
Состав вещей тот же что и в базовых модах, за исключением зачарованных.

В вайтране справа от входа я расставил тестовые ящики. Не все вещи из них корректно работают. :D

alexwar  Offline Сообщение №12 написано: 13 Апреля 2013 в 15:43


Freelancer - White Raven


1202
Kepper, я тоже использую 60 слот, да Криста на него сережки вешает


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alliria  Offline Сообщение №13 написано: 13 Апреля 2013 в 15:48



706
Цитата (Kepper)
Значит его тоже лучше не использовать?
Насчет 48 не знаю, не сталкивалась.

alexwar  Offline Сообщение №14 написано: 13 Апреля 2013 в 15:57


Freelancer - White Raven


1202
48 - жакет использует Криста


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline Сообщение №15 написано: 14 Апреля 2013 в 10:19



854
Kepper_Radiant_v0.3
Установка
Для работы этой версии необходимы меши и текстуры от всех модов Кристы.
Плюс меши и текстуры Прозрачных плащей ( http://skyrim.nexusmods.com/mods/29196 ). Наверно надо связаться с автором этого мода
Перезаписываются уровневые списки бандитов. Так что будет конфликтовать с модами делающими тоже самое.

Разработка
Собрал несколько сборных комплектов для магов из одежды модов: Сексуальная Леди, Люкс Одежда, Мораг Тонг, Броня "Кэйры", Броня Темной Девы, Броня Алины, Одежда Ярла, Коллекция трусиков, купальников, чулков и Ботфорты.
Добавил бандитам сеты, которые можно увидеть на манекенах 02, 03, 04. Сами манекены можно увидеть если пройти в Вайтране вдоль ящиков.
Разобрал на составляющие одежду ярла. Надеюсь Криста бить не будет. Меши должны установить к другим мешам ярла.
Чуть чуть переименовал вещи из мода Люкс Одежда.

Принимаются предложения по формированию сборных комплектов на НПС.
Формат предложения сборного комплекта:
Какой тип НПС будет носить
Состав
такой-то мод - наименование вещи в моде
такой-то мод - наименование вещи в моде
такой-то мод - наименование вещи в моде

Теперь займу уровневыми списками или вампиров, или ведьм/колдунов.

imiami  Offline Сообщение №16 написано: 14 Апреля 2013 в 12:48



854
Попробовал поставить. На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках. Честно-говоря, смотрится крайне нелорно. Одно дело - иметь на ГГ нечто пусть и выпадающее (слегка или сильно) из сюжета, но качественно и стильно сделанное (читай - уникальное), но совсем другое - видеть это на нпц, причем еще и в порой слабо сочетаемых друг с другом вариантах. Имхо, - ну очень на любителя эта идея. При всем уважении к авторам, я, пожалуй, воздержусь.

Kepper  Offline Сообщение №17 написано: 14 Апреля 2013 в 13:41



854
Цитата (imiami)
На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках.

Сколько всего было дам в этих лагерях?
какой комплект вам попался?

Мод тестировался на Приречной заставе недалеко от вайтрана и медоварни хонинга. Там до 3-х дам воинов и редко 1 маг появлялся.

Сейчас я тоже бегаю/играю/отдыхая и пока маловато было как женщин так и комплектов ЛБ. Как закончу посомтрю что там в локациях расставлено. Может быть придется в мужские списки также женщин включить.

Комплекты Алина, Охотница, Кейра(старая) и Валькирия(старая), на мой вкус, бандитам вполне подойдут.
Лидия и Риплез наверно тоже. Кстати, до Риплез я ещё не добрался.
Распределение комплектов, обсуждаемо. Менять довольно просто.

Kris†a™  Offline Сообщение №18 написано: 14 Апреля 2013 в 14:14 | Отредактировано: Kris†a™ - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:15


Lady in the Dark


10631
имхо: совместимость комплектов легко решается при изменении цветовой гамы самих комплектов.
Просто перекрасить текстуру в цвет кожи доспехов которые таскают бандюки (надо глянуть че у них прописано) ... и все впишется, поскольку визуально будет отличатся только стайлингом.

И второй момент:
вполне возможно, изменить несколько лагерей (не квестовых), на лагери амазонок (чтоб в них не было мужиков). Почему бы и нет?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №19 написано: 14 Апреля 2013 в 16:01



854
Мдя.
С этой приречной заставой мне просто повезло. Пробежался по другим. Вот две последние. Уровень около 6.

Чистый родник
1 - ЛБ ближний
4 - женщины базовый
3 - мужчины

Тихие луны
1 - ЛБ маг
3-4 - женщины базовый
3 - мужчины

Надо повышать вероятность появления женщин в ЛБ вещах.

Лагеря я трогать не хочу. Чем меньше возможных конфликтов тем лучше. Я вон и так затронул уровневые списки НПС. С начала хотел ограничиться Outfit-ами.

Добавлено (14.04.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Kris†a™, мне помнится что ты писала, что выпилила в ЛБ из радианта каких-то НПС.
Вспомни пожалуйста какие расы и почему?

А то я сейчас встретил темную эльфийку с головой от старой нордки в комплекте ЛБ.

Не из за этого ли ты их выпилила?


cs_spawn  Offline Сообщение №20 написано: 14 Апреля 2013 в 16:34



209
а почему бы не взять за исходник LB.ESP и вытворять с ним все что ты уже сделал. избежишь кучу проблем. а то я смотрю багов море принесет твой мод.

Nikapol
Kepper  Offline Сообщение №21 написано: 15 Апреля 2013 в 10:36 | Отредактировано: Kepper - Понедельник, 15 Апреля 2013, 10:36



854
Цитата (cs_spawn)
а почему бы не взять за исходник LB.ESP
Это не наш метод. :D

В этом случае придется все обновления вносимы в ЛБ дублировать в моем моде. Мне такой радости, как отслеживание версий, не надо.
Пусть уж лучше мой мод будет стоять после ЛБ и перезаписывать уровневые списки.

Полностью перерсобрал уровневые списки. Вернее группы одного уровня и типа бандитов. Раньше я просто добавил новых.
В ванили можно выделить 2 типа соотношений полов для мультирассовых групп
Первая - двое мужчин на одну женщину (2М-1Ж)
Второй - только мужчины

Теперь
Первая 1М-1Ж-1ЛБ
Вторая 1М-1ЛБ

Исключение орки, аргониане и каджиты. Дам для них нет.
С эльфами вообще труба. Их почти нет.
Плюс подправил пару своих ляпов.

С лучниками ситуация стала нормальной распределение 1М-1Ж-1ЛБ
Комплекты ближнего боя встречаются реже чем ожидалось.
С магами как была так и осталась нормльной.

А вот на счет комплектов босов верно высказывание "Ты видишь суслика, нет? А он есть!"
хоть я и заполнил мульти рассовые группы, но в как показывает СК для настройки босов часто используются либо однорассовые группы, либо с пометкой "только мужчины".
Имена у этих части босов уникальные. их я трогать не буду.
Тех босов что зовутся "главарь бандитов" вполне можно переоринтировать на М/Ж список или Ж список. Интересно как дела с орчанками, также как ис темными эльфийками.

Что лучше?
- переоринтировать на М/Ж список
- переоринтировать на М список
- создать новые локации с женскими боссами

Сейчас буду пытаться получить тёмных эльфиек с нормальной головой. Нравятся они нме. ;)
Есть что-нибудь по этому вопросу?

Alliria  Offline Сообщение №22 написано: 15 Апреля 2013 в 13:25



706
Не проще вообще всех бандиток переодеть в LB шмот?

Kepper  Offline Сообщение №23 написано: 23 Апреля 2013 в 09:46 | Отредактировано: Kepper - Суббота, 20 Апреля 2013, 18:09



854
Версия для тестирования.
Kepper_Radiant_v0.4

Цитата (Alliria)
Не проще вообще всех бандиток переодеть в LB шмот?

Я с этого начинал. Отказался по нескольким причинам.
1. Когда всё хорошо - это тоже плохо, так как не с чем сравнивать. Так что я за разнообразие.
2. В дальнейшем планирую сделать этим НПС автономные тела.
3. Я изменил соотношение полов, а то женщин было едва ли треть от общего количества. Поэтому без разницы дублировал НПС, не дублировал. Все равно списки затронуты.

Добавлено (18.04.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Kepper_Radiant_v0.6

Сделал комплекты Алины и Охотницы уровневыми.
Они соответствую меховой/кожаной/Лемеллярной броне и начинают встречаться с 1/6/19 уровня.

Переименовал вещие этих комплектов так чтобы они находились рядом, плюс указание на уровень.
Подойдёт ли такое наименование или лучше вернуть старый вариант?

Теперь вопрос с крафтом.
Чтобы не забивать список крафта уровневыми вещами надо сделать условие.
Я могу привязать условие либо к уровню ГГ либо к кузнечному навыку.
К чему лучше привязывать? Пока склоняюсь что к уровню.

Эти вопросы хотелось бы выяснить до того как начну делать остальные комплекты, чтобы поменьше переделывать.

Добавлено (20.04.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Kepper_Radiant_v0.7

Я сделал уровневыми сеты Алина, Охотница, Валькирия, Кейра, Лидия.
Все уровневые предметы этих сетов можно улучшать(стол).
Сделал экспериментальный крафт(горн) для сета Охотница. Рецепт для вещи более высокого уровня доступен при наличии в инвентаре вещи предыдущего уровня.

Бандиты должны быть одет в полный сет. Допускается, что будут одеты предметы разных уровней.
Если происходит микс этих сетов то это баг.

Распределение сетов по типам бандитов
Алина, Охотница - лучники
Валькирия - ближний бой лёгкие доспехи
Кейра, Лидия - ближний бой тяжелые доспехи
Могут встречать лучники одетые в сеты Валькирия, Кейра, Лидия. Это не баг.

Если увидите парящие мужские головы, то запоминайте локацию, ваш уровень и что было одето на этом бандите.

Предметы бывают трёх уровеней 1/6/19. Они начинают появляться на бандитах начиная с 1/6/19 уровня героя.

Я применил различные схемы вероятностей появления уровневых вещей.

Уровень героя - уровень вещи - вероятность появления

Алина, Охотница
1 - 1 - 1/1
6 - 1 - 4/5
6 - 6 - 1/5
10 - 1 - 4/6
10 - 6 - 2/6
19 - 1 - 4/7
19 - 6 - 2/7
19 - 19 - 1/7
23 - 1 - 4/9
23 - 6 - 3/9
23 - 19 - 2/9

Валькирия
1 - 1 - 1/1
6 - 1 - 2/3
6 - 6 - 1/3
19 - 1 - 2/5
19 - 6 - 2/5
19 - 19 - 1/5

Кейра, Лидия
1 - 1 - 1/1
6 - 1 - 1/2
6 - 6 - 1/2
19 - 1 - 1/3
19 - 6 - 1/3
19 - 19 - 1/3

Надо выбрать наиболее подходящую схему эмпирическим методом при нормальной игре.
Я побегал с 6 уровня при первой схеме, забил наверно половину бандитов скарима и получил только 2 вещи из 3-х шестого уровня.

Добавлено (20.04.2013, 18:15)
---------------------------------------------
А нужна ли такая уровневость брони?

Добавлено (20.04.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Пофиксил "Убежище потерянный нож"
Главарь и пара самых первых бандитов получили мужские списки.

Добавлено (23.04.2013, 09:46)
---------------------------------------------
Нужна ли уровневость брони?
Нужен ли такой вариант крафта как я сделал для охотницы?
Учтите что условиями повления рецепта предмета более высокого уровня будет также уровень навыков кузнечного дела и ношения легкой/тяжелой брони. Сейчас я установил эти уровни на 10. Потом подниму до 30(вещи второго уровня) и 50(вещи третьего уровня).
Делать уровневые вещи оказалось весьма нудным занятием, поэтому если оно не будет востребовано, то зачем делать.

Какая схема вероятности появления вещей предпочтительнее?
Если будет крафт, то можно и на первой остановиться. Более высокоуровневые предметы


Kris†a™  Offline Сообщение №24 написано: 23 Апреля 2013 в 10:17


Lady in the Dark


10631
я за три дня играя по 3-4 часа каждый день, смогла найти только 2 бандита со шмотками...
Это ОЧЕНЬ мало ... хотя они в пылу боя смотрелись нормально и не выглядели чем-то не естественным.
мне понравилось... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №25 написано: 23 Апреля 2013 в 10:35



854
Цитата (Kris†a™)
2 бандита со шмотками...

Весьма странно. Хотя imiami описывал туже ситуацию.

У меня стабильно встречаются бандиты в вещах ЛБ.
Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки.
Какие сеты носили эти бандиты?

Задействую ка я другой компьютер.

Kris†a™  Offline Сообщение №26 написано: 23 Апреля 2013 в 10:49 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 23 Апреля 2013, 11:00


Lady in the Dark


10631
Цитата (Kepper)
Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки.
Какие сеты носили эти бандиты?

- да... последним.
- нету других модов на изменение уровневых списков.
- на одной был валкирия (утепленная) на втором Хунтер (на лучнице).

P.S.
На данный момент готовится большой пак шмоток из ведьмака. Порядка 10 комплектов + вагон разных железяк.
Есть мысль... переодеть всех НПС, а ваниль оставить только в виде крафта.
В целом - это может оказаться не плохим решением для твоего мода...

P.P.S.
кстати: робу некроманта тож можно было бы задействовать... она в игре отлично смотрится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №27 написано: 23 Апреля 2013 в 11:21



854
Цитата (Kris†a™)
на одной был валкирия (утепленная) на втором Хунтер (на лучнице).

Действительно, мои уровневые списки не блокированы, но вот вероятность появления меньше ожидаемой.

Ещё раз переберу sublist-ы.
Такое впечатление, что у Скайрима проблемы с рандомом, так как очень часто в одной локации вижу бандитов в одинаковых сетах ЛБ

Цитата (Kris†a™)
Есть мысль... переодеть всех НПС, а ваниль оставить только в виде крафта.

Полного реплайса мне бы хотелось избежать.
Полный реплайсер будет интересен тем игрокам, кому набила оскомину стандартная броня. Если снизить вероятность появления стандартной брони, то, думаю, она не будет сильно раздражать.
Но в качестве опции его вполне можно сделать.

Цитата (Kris†a™)
Порядка 10 комплектов + вагон разных железяк.

Ням.
А на мужчин там есть комплекты? Я правда мужчинам внимание не уделял, но ради такого дела можно и их приодеть.

А вот оружием я как-то не интересовался.

imiami  Offline Сообщение №28 написано: 23 Апреля 2013 в 11:32



854
Цитата (Kepper)
Весьма странно. Хотя imiami описывал туже ситуацию.
Я пробовал на очень древней версии, вечерком, если аврала не случится погоняю свежую...

Kris†a™  Offline Сообщение №29 написано: 23 Апреля 2013 в 11:59


Lady in the Dark


10631
Цитата (Kepper)
А на мужчин там есть комплекты?

нет... и без них там хватает делов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №30 написано: 23 Апреля 2013 в 20:50 | Отредактировано: Kepper - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:55



854
Уровневые списки бандитов можно разделить на 2 группы
Первая - смешанная куда входят все расы всех полов
Вторая - одной расы одного пола.

Вторую группу я не трогал. Как была вероятность появления ЛБ среди женщин 50%, так и осталась
А вот с первой сделал 3 варианта
- balans М=33% Ж=33% ЛБ=33%
- onlyF Ж=50% ЛБ=50%
- onlyLB ЛБ=100%

Также в архив положил TestDungeon2.esp с подземельем полным лучников первой группы.
Вход в подземелье находится на перекрестке рядом с медоварней Хонинга что около Вайтрана

http://yadi.sk/d/91xcKHTN4I2jj

Как понимаю любители крафта сюда не заглядывают? Значит придется этот вопрос оставить до появления желающих.

П.С.
В тестовые esp попали мои эксперименты с UNP так что там есть кривой дубль расы нордов.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Страница 1 из 712367»
Поиск: