Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Obvaleo  Offline  Сообщение №361 написано: 7 января 2013, 08:13



4
1) мод на управление и искусственный интеллект призванных созданий и нежити!

например, воскресил грабителя, приказал (аналогично приказу компаньону) действовать с объектом (сесть или идти в кучу врагов, пока сам готовишься творить страшное), и поведение.. а так же обмен, для помощи в ношении вещей!

если играешь в режиме стелс, нехватает приказа - идти тихо рядом, в то время как компаньоны сразу идут в вприсядку с тобой вместе!

почему его не хватает: играя некромантом, ощущаешь себя просто тем, кто достает с того света созданий, которые ничего не могут и не подчиняются твоим приказам.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №362 написано: 7 января 2013, 13:38



600
1) Портирование вот этого мода в Скайрим.

2) Ну,как тут-шмот он и в африке шмот,так что большая цена и возможно какая-либо добавка к магии или красноречию.

3) Добавить некоторым небедным гражданам Скайрима,также в продажу.

4) Никакой.

5) Красивый шмот.В атмосфере постъядерщины смотрелось более чем странно,а вот в Скайриме самое то будет.Ну и как всегда-если кто-т где-то уже портировал-сообщите мне пожалста через ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
skorpor  Offline  Сообщение №363 написано: 8 января 2013, 12:41 | Отредактировано: skorpor - 8 января 2013, 12:44



19
1). эффекты зачарования.

2). хотелось бы наравне с эффектами понижения цены заклинаний ещё и продление эффектов, (например школы иллюзии и изменения)
и возможность зачаровывать броню (любую часть перчи, торс и тд.) на все эффекты кроме оружейных.

Khajiity  Offline  Сообщение №364 написано: 9 января 2013, 01:48



4
Есть у меня огромная просьба!!! Мод такой
Переделать хвосты каджитам сделать их как у настоящих кошек (без утолщений в виде дубины как в оригинале)
Просто обычный кошачий хвост, одинаковой толщины по всей длине!!!

P.S. Очень, очень надо!!!! Просто раздражает эта дубина которая у них вместо хвоста, я знаю модмейкерам это на пол-часа делов (ну примерно, в смысле не сложно сделать)!!!

Если возможно то ссылку сюда, заранее спасибо!!!

Snake25  Offline  Сообщение №365 написано: 9 января 2013, 13:48 | Отредактировано: Snake25 - 9 января 2013, 13:49



46
1) Оружие
------------------
5) Идея такая... Сделать так что бы при использовании двух одноручных мечей в ножнах они выглядели примерно так

:D

MaksWel  Offline  Сообщение №366 написано: 9 января 2013, 18:54



44
1) Покупка умений за счет душ дракона
2) Сделать квест для покупки умений(знаю что в некоторых модах есть возможность покупки перков за деньги) или персонажа для продажи(с возможностью покупать лиш доступные и в порядке очереди) за души дракона(чем выше в ветке развития умение тем дороже покупка от 1-2х до 5-10душ за перк)
5) Для высокоуровневых персонажей иногда хочется купить несколько умений которые незначительны, но на которые жалко тратить очки умений дающиеся на +50л на то же самое красноречие или взлом(для примера) и хотелось бы иметь возможность их купить сторонним путем и при этом не делая дополнительную возможность покупки легкой и более простой чем поднятие уровня.

Klopodav  Offline  Сообщение №367 написано: 10 января 2013, 04:17



36
1) Наплечная защитная пластина
2) Одевается поверх любой брони
3) Дом Утгерд Несломленной...(как никак бывалая воительница)
4)-
5) Подобная вещь уже лежит на нашем сайте, но намертво встроена в броню https://modgames.net/load/249-1-0-13269 Может быть 5и минутная работа, но сам я ничего с этим не мог поделать...

Khajiity  Offline  Сообщение №368 написано: 11 января 2013, 00:10 | Отредактировано: Guchi - 11 января 2013, 03:44



4
Мои сообщения вообще кто нибудь видит??? Ну неужели так трудно поменять форму хвоста кхаджитам? Обьясните как, буду пробовать самостоятельно хотя бы!?! Правда опыта в этом ноль:(

Если и в дальнейшем будут появляться подобные сообщения, то к вам будут применены меры инквизиции. Так что прекращаем флуд, подали идею, спасибо. Если никто не отписывается, то значит это никому не интересно.
Вопрос эакрыт.

19Nero96  Offline  Сообщение №369 написано: 11 января 2013, 06:57



10
1) Квест.
2) После прохождения цепочки квестов коллегии, вам как архимагу предложат восстановить былую славу этой самой коллегии и вернуть к ней доверие народа Скайрима, подняв Винтерхолд со дна морского.
3)Винтерхолд + пара локаций, где надо будет доставать могущественные артефакты, необходимые для великого дела.
4)Сложность - умеренная

Jony890  Offline  Сообщение №370 написано: 11 января 2013, 07:55


Слуга Дьявола


542
1.квест
2.вообщем если это реально,то портирование персонажей друг другу в игру в виде врагов.Ну то есть так,чтобы скажем мой перс появился в чьей либо игре в виде врага и обладал всеми навыками и перками,что и у меня.Ну и скриптик чтоб он вел себя в бою примерно как сам игрок,то есть те же заклинания,в том же порядке и тп
3.наверное весь скайрим.просто гонец приносит письмо с приказом убить
4.сложность разная




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
boonemage  Offline  Сообщение №371 написано: 12 января 2013, 07:26



7
"Ловушки"
1. Предмет / способность.
2.
Цитата boonemage

Примерное, игровое описание ловушек:
1) В пещере в находите чертеж ловушки. Собираете необходимые ингредиенты. При должном навыке кузнечного дела вы выплавляете ловушку. (стандартная ловушка работает как капкан)
2) В другой пещере находите рецепт изготовления горючих, взрывающихся смесей. Изготавливаете эти вещества, и связываете их с вашей ловушкой.
Как это работает? Противник наступает на ловушку, механизм срабатывает и зажимает ногу попавшего, тут же срабатывает другой механизм, который разбивает колбы с смесями, происходит химическая реакция и ваш враг загорается/замораживается/отравляется.


3. Чертежи ловушек находятся в Двемерских руинах, рецепты смесей в гоблинских пещерах.
4. Сложность должна быть схожа с реальной: если противник попадет в ловушку и загорится, то должны быть существенные повреждения, ожоги.
5. НЕ РЕКЛАМА: примеры ловушек из другой игры:
http://s005.radikal.ru/i212/1301/25/5644b036a78f.jpg

Kreyn  Offline  Сообщение №372 написано: 15 января 2013, 22:13



2
1) Оружие, порт с Oblivion'а.
2) Урон - эбонит - даэдрик. В целом, неважно. Возможно добавление квеста на получение, в
ходе которого, например, некий учитель может обучить обращению с этим нестандартным оружием.
3) Локации - непринципиально.
4) Сложность - непринципиально.
5) В частности, такая штука была в Oblivion'е. Однако, текстуры были не самыми лучшими даже для того времени.
Ссылка: http://oblivion.nexusmods.com/mods/8288
Буду премного благодарен, если кто-то возьмется.

Raiden  Offline  Сообщение №373 написано: 19 января 2013, 22:18 | Отредактировано: KTIM - 19 января 2013, 22:18


Бог грома


120
1)Броня/одежда (без разницы)
2)Сет персонажа из вселенной Mortal Kombat, кроме 3х, ибо таковы уже есть, а именно Ermac, Sub-Zero (его костюм (который уже сделан в купе с костюмом Ермака) выглядит малость неуклюже) и принцессы Китаны.
3)Без разницы, хотя было бы неплохо это делать в обычной кузнице или, если это будет одежда, на дубильном станке.
4)-
5)Некоторые костюмы уже есть для игры, однако для xbox версии, нужно только их как-то портировать. Но как - пока никто не знает.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Jeru56  Offline  Сообщение №374 написано: 20 января 2013, 08:05



1
Лучше сделали бы хорошую анимацию магии, а не просто тупое бросание фаерболлов.
1)Анимация
2)Разная анимация под уровень персонажа. Допустим уровень новичок в разрушении (к примеру) имеет одну анимация магии, ученик другую, адепт другую и т.д. Только дополню каст с двух рук начал бы уже происходить с уровня адепт (типа как на уровне мастера)
3)-
4)-
5)Никто не смотрел мультсериал "Аватар"? Просто там понравилась анимация магии в самом мультике и оно как то качественнее выглядит, чем бросание простое кидание огненных мячей.Хотелось бы почти такой же но без всяких сальто и каратэ как это показывают в мультике. Просто плавный каст магии но более разнообразный.

Skvorec347680  Offline  Сообщение №375 написано: 20 января 2013, 11:14



3
Идея №1
Улучшение взаимодействия магии и оружия.

1) Геймлей
2)Реакция НПЦ на магию должна быть улучшена
Попали струёй огня в лицо будь любезен потерять ориентацию хотя бы. Не так ли? Короче. Идея такая - добавить всем кастам дополнительные эффекты. Снижение навыков блока, удара, увеличение шанса крита и тд, на очень небольшое время. Тогда магия и меч станет актуальным сочетанием.

Готов участвовать в создании, в личку.

Идея №2
1) Геймплей
2) Добавить гибридные перки. То есть развиваем навык клинки\ разрушение открываем перк "Боевой маг" и тд...Поле для работы огромное, добавить можно уйму интересного. Какие способности разовьёт в себе Вор с познаниями в магии изменений. Насколько легче убивать магией если ты умеешь ей исцелять? Освоил колдовство и клинок, теперь ты знаешь как уничтожать Даэдра честной сталью и тд.

Над этим модом готов помочь в работе путём предумывания набора оных гибридных перков. Если что, в личку.

Идея №3.

1) Геймплей
2) Развитие идей уже упомянутой боевой магии. Предлагаю добавить гибридные перки следующих типов.
а)Боевой маг. Вместе с оружием в каждую руку можно взять заклинание. Визуализация - магическое свечение на оружии. Кнопки Q и E, отвечают за активацию заклинаний, анимация - каст срывается с меча, булавы и тд и тд..
б) Зачарованный клинок. Оружие в правой\левой руке получает дополнительный эффект от заклинания взятого в ту же руку. Силы эффекта зависит от навыка разрушения, тип от стихии заклинания.
в) Одновременное нажатие кнопки магии и оружия приводит к проведению специального приёма, в зависимости от типа оружия и взятого в эту руку заклинания, если перк изучен. Приёмы находятся в разделе перков оружия. Например булова – обычным ударом с усилением огнём – поджигает, с усиленным – вызывает взрыв, при усилении электричеством она же парализует, или вызывает электрический взрыв и тд…Меч действует по другому и тд.

Как это всё должно работать

Вы прокачали всё что нужно. Например оружие в каждой руке и магию разрушения.
Берёте в левую руку булаву в правую мечь.
Далее берёте в правую руку огненную стрелу, в левую цепную молнию
Всё теперь оружие пассивно зачаровано стихиями, булава торкает электричеством и имеет повышенный шанс сбить с ног, пышущий огнём меч игнорирует часть брони.
Идём далее. Группа противников. Жмём "Q" - цепная молний слетает с булавы. Противники парализованы на пару секунд .Делаем сильный удар - обоими оружиями - они труппы. О...одиночный противник. Жмём "E" - стрела приканчивает его. Ещё враг зажимаем E и сильный удар мечом - огненная дуга срывается с нашего клинка, выжигая всё на 3 метра впереди. Нас окружили? Не беда Q и сильный удар булавой, ура - электрический взрыв. Хмм не проканало? Ну всё. Зажимаем Q E и сдвоенную атаку - магически усиленный вихрь клинков порождает огненное и электрическое кольца, расходящиеся от ГГ. Мана на нуле, выносливость тоже, но все вокруг мертвы

Safarel  Offline  Сообщение №376 написано: 20 января 2013, 11:18



Цитата Skvorec347680

анимация - каст срывается с меча, булавы и тд и тд..


Здесь такое есть.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Skvorec347680  Offline  Сообщение №377 написано: 20 января 2013, 13:11



3
Цитата Safarel

Здесь такое есть.


Там свои специфические касты, которые, к тому же, доступны сразу. Я предлагаю немного иное. Во первых, новые специальные магические удары добавляются строго с ростом персоонажа в навыках магии и ближнего боя. Во вторых, удар зависит от типа каста взятого в руку вместе с оружием, а не только самого оружия и типа удара. В третьих, есть возможность использовать обычные заклинания ВМЕСТЕ с оружием, не убирая его.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №378 написано: 23 января 2013, 05:46 | Отредактировано: SunriseDragon - 23 января 2013, 05:50



600
1) Переработка боевой системы в стиле обломовского DR.

2) Самих-то не достала чудовищно простая боевая система оригинальной игры?Отчасти это исправляется анимационными модами и Dance Og Death'ом,но всё ещё остаётся на нижайшем уровне.Потому что если присмотреться-то весь набор ударов это то,что можно вмазать,а можно вмазать посильнее-вот и вся разница.

Вот и пока что список предложений:

1-вернуть деление на рубящие и колющие удары.Отсюда:

Кинжалы.Тот,кто будет бытаться порезать ножиком,даже если эбонитовым,врага в доспехах-заведомо глупец.А вот заколоть того же латника между пластинами или в шею-легко и просто.Колющий удар считается силовым(например в движении назад с соответствющей анимацией,в том числе и от первого лица)и плюс бронебойным(игнорирует 50% защиты) с возможностью вызвать кровоточащую рану(по 5 ед. урона в секунду в течении 30 секунд).То есть тактика "подошёл-пырнул-побежал" вполне могла оказаться эффективной даже против сильных врагов.

Мечи.По сути также,только к предыдущему эффекту добавляется эффект оглушения.

Топоры и булавы-наоборот-при такой силовой атаке урон должен быть равен обычной,но с сильным эффектом оглушения(можно сбить с ног или выбить оружие).

Двуручники-то же самое,но для мечей добавляется бронебойность,а для дробящего гарантированное сшибание.

2-расчленёнка и брутальные фаталити.То есть например при добивании паука двуручным оружием его действительно разрубали надвое,центурион рассыпался на запчасти,можно было отсекать врагам,включая руки-ноги-головы,некоторых разрубить пополам,ну и всё такое прочее.Также можно сделать комбоудары в стиле Blade Of Darkness.

3-стрельба.Сделать возможность выстрела одновременно несколькими стрелами,пригвоздить врага к стене,добавить различные виды стрел-подожжённые,разрывные,утяжелённые бронебойные и так далее.

4-эффективность.Например,как назвать воина,который бросится на двузтонного дракона с мечём?Правильно,самоубийца.Против такого противника нужен молот или двуручный топор,ну или лук с разрывными стрелами.Также для борьбы с троллями,медведями и великанами напротив удар будет малоэффективен,понадобится рубящее или колющее оружие.С нежитью интереснее-колющие удары против скелетов и драугров совершенно неэффективны,а вот рубящий удар мечём окажется очень эффективен против драугров,скелеты же намного лучше дробить булавой.Ну и так далее-как говорится каждому зверю-своя пуля.

5-посох.Его полезность в игре зависит от наличия заряда.А ведь если подумать,то это как-никак неплохая дубинка.Так что нудно добавить возможность заехать кому-нибудь посохом в ближнем бою,при этом,если в посохе есть заряд-то враг получит не только урон от удара,но и испытает эффект зачарования посоха.Так что мутузить противником например посохом огненных шаров может оказаться подчас даже лучше,чем булавой.

3) повсеместно.

4) Сложность конечно порядком повысится,не только потоому,что персонажи тоже научатся использовать новые средства и приёмы,но и потому,что придётся для каждого врага выбирать тактику действий.

5) Ну,как водится-если кто возьмётся-писать мне в ЛС.У меня множество идей,но так как я не модостроитель,не могу воплотить их лично.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Shadow_44  Offline  Сообщение №379 написано: 23 января 2013, 16:17



1
Дорогие разработчики модов На моё мнения мод позволяющий метать оружие и меняющий стиль боя просто великолепны и я думаю что стоит продолжать в этой тематике только зделать бы мод в котором можно было бы метать главное оружие
(Двуручный меч, Меч, кинжал, топор, Булава , секира, Молот) кто рое у тебя в руках. Буде отлично метать кинжалы которые ты создал.
В прочем это не так легко надо создать анимацию, скрипты, но если кто то возьмется за Этот мод то Большое ему спасибо :D .

Safarel  Offline  Сообщение №380 написано: 23 января 2013, 16:23



Цитата Shadow_44

Буде отлично метать кинжалы которые ты создал.


Вот - метание кинжалов и топоров.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
EvGeNyI  Offline  Сообщение №381 написано: 24 января 2013, 11:21 | Отредактировано: EvGeNyI - 24 января 2013, 11:23



2
1.Броня Дарта Вейдер (знаю что выше уже есть такое предложение)
2.Пусть будут более менее высокие статы
3.а)Можно добавить нпс в этой броне в убежище ТБ
б) поместить бронь вместе/вместо древней брони ТБ у древнего ассассина
4.-
5.Были попытки создать броню, идею многие поддержали, но броня очень плохого кач-ва, использовали ванильные модели с новыми текстурами. Я бы сделал сам если бы умел, но увы, могу лишь предложить сделать порт брони Вейдера из SW The Force Unleashed, там отличная бронь, и я уверен что многие оценят, не смотря на "лор не лор", в конце концов световые мечи и "сила" уже давно есть good

Cranberry  Offline  Сообщение №382 написано: 26 января 2013, 08:47



43
1. Броня Лютика из Ведьмак 2 (для обоих полов)
2. Как у кожаной брони
3. Выдается при прохождении коллегии Бардов.
4. -
5. Новый сет для няшных бардов :3

SunriseDragon  Offline  Сообщение №383 написано: 26 января 2013, 13:29



600
1) Расширение магической системы.


2) Добавить полностью проработанную линию некромантии.

Ввести возможность накопления специальной энергии,с помощью которой можно поднимать нежить и создавать собственные некроконструкты(костяные пауки,драколичи,големы плоти и прочие творения сил Тьмы).

Сам процесс создания конструктов должен быть делом достаточно продолжительным-сперва необходимо собрать компоненты(вот уж где пригодится ввести возможность разорять могилы) или добыть труп,потом подготовить и провести все необходимые ритуалы и так далее.

Также необходимо специально для этого ввести собственную линию навыков и набор перков,которые позволяют увеличить количество "слуг" и расширить список доступных конструктов(неужель какому-то дилетанту под силу собственноручно поднять драколича или армию драугров-военачальников?!).Так же надо вспомниь,что некромантия сама по себе дело достаточно рискованное,и будучи новичком вполне можно напороться на проклятие или же "новоприбывший" набросится на создателя.


3) можно было б создать что-то наподобие "тёмной цитадели",которую надо сперва захватить,потом обустроить(желательна возможность выбрать собственный стиль оформления),а потом уже создать(именно так,ибо из живых там будет только ГГ)
слуг,охрану и протча таке.

4) От средней до высочайшей(на низших уровнях развития навыка).


5) Вроде идея неплохая.Так что как обычно-если кто согласен или уже есть такое-пишите мне в ЛС,дальше вместе думать будем.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Duster  Offline  Сообщение №384 написано: 27 января 2013, 11:07



4
1) Броня и оружие
2) Плащ Данте-защита 50,Сапоги данте-защита 30,Перчатки данте-защита 40
меч Данте-урон 50,коса Данте-урон 45,Секира данте-урон 50
3)Пусть броня и оружие будут находиться на глотке мира в сундуке под драконьей стеной на которой сидит Паартурнакс
4)
5) Сделайте под такие статы броню и оружие из нового DmC для Скайрима.По моему мнению с этим модом может справиться Imperator3

zampolit48  Offline  Сообщение №385 написано: 29 января 2013, 23:45



1
незнаю, предлагал ли кто такую идею, но все же. многие помнят замнчательную игру готика 2, и есть в ней фракция охотников на драконов, предложение следующее:
1) цепочка квестов с выслеживанием и уничтожением драконов;
2) отдельная гильдия со своим ранжированием;
3) включить задания по созданию экипировки по мере роста в звании и усложнения условий по уничтожению драконов;
4) локации различные, начиная с открытых пространств и заканчивая подземельями;
5) остальное можно обсудить.
если есть подобный мод, отпишите. если нет надеюсь идея понравится и кто нибудь возмется

zampolit48
Skvorec347680  Offline  Сообщение №386 написано: 1 февраля 2013, 18:38



3
Что? Изменение системы автолевелинга.
Как? Всем существам присваивается фиксированный уровень, НО ЧИСЛО существ завязывается на уровень протагониста.

На первом уровне, в подземелье, игрок натолкнётся на пару некромантов 10 уровня, на 50 уже на 20 - 30 тех же некромантов 10 уровня (значения взяты от балды, само-собой). Игра будет постоянно кидать вызов, но при этом мы будем, как никогда чувствовать силу ГГ

turbo120886  Offline  Сообщение №387 написано: 1 февраля 2013, 22:46 | Отредактировано: turbo120886 - 1 февраля 2013, 22:47



12
1. Броня из фильма "Другой мир: эволюция "
2.
3.
4.
5. Броня была очень популярна в ДА:O и Обливеоне. Видел тут пару заявок на нее , но они остались без ответа ((

Маркус  Offline  Сообщение №388 написано: 2 февраля 2013, 10:16



Цитата turbo120886

Видел тут пару заявок на нее , но они остались без ответа ((


Потому что она и так впилена в реплейc кристы.

turbo120886  Offline  Сообщение №389 написано: 2 февраля 2013, 14:08 | Отредактировано: turbo120886 - 2 февраля 2013, 17:10



12
У нее только для женских тел.

KRIzIS02335  Offline  Сообщение №390 написано: 3 февраля 2013, 21:23



2
1.Квест
2.На подобии Особых квестов гильдии воров
3.Любая локация (на усмотрение)
4.-
5.Дополнить влияние Гильдии Воров в остальных городах Скайрима (Фолкрит,Данстар,Винтерхолд и Морфал)

PS: Можно просто добавить диалог стражникам в указанных городах.
Если кто-то знает подобный мод, пожалуйста дайте ссылку.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб