• Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)

"Dizona body" [DB]
Dizona  Offline  Сообщение №1 написано: 5 февраля 2016, 18:57 | Отредактировано: Dizona - 30 августа 2017, 03:32



246


Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия



Полезное:
1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове;
2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody;
3. Мои моды специально под реплейсер;

Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!


Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):

P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.

evTau  Offline  Сообщение №2 написано: 5 февраля 2016, 19:11 | Отредактировано: evTau - 5 февраля 2016, 19:20



Да чем же всех так не устраивают каджиты и аргониане ... так все и наровят выпилить их из игры :D

PS: Все прикольно, но тут как с dem,lb... и тд тьма несовместимостей. Я одного понять не могу, зачем так надо было тело расчленять? :)

Dizona  Offline  Сообщение №3 написано: 5 февраля 2016, 20:09



246
Цитата evTau

зачем так надо было тело расчленять?

- Ради повышения общего разрешения текстур для скриншотеров и просто любителей сверхкачественной картинки... 
- Была попытка совместить его с текстурами Michael 6, повторив развертку (и дать возможность использовать не только те текстуры, что нарисованы в моде, но и текстуры Михаила). И в принципе он совместим, но только тело... 
- И еще несколько незначительных причин  :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №4 написано: 5 февраля 2016, 21:29


Lady in the Dark


большое спасибо ... наконец то.
Все претензии по поводу не совместимости - надуманные и настолько мелочны, что практика LB и DEM показала, что по поводу такой ерунды можешь себе даж голову не забивать.
Кому нужно качество, и которых не устраивают ванильные Буратино - с удовольствием поставят и будут благодарны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Akemi_Soran  Offline  Сообщение №5 написано: 5 февраля 2016, 22:16 | Отредактировано: Akemi_Soran - 5 февраля 2016, 23:20


Безумный Бог


280
Наконецто! Ура, товарищи! Ура!  music

P.S. Спасибо что в патче совместимости требуется esm LB. У меня установлена сборка ALL Lady Body, чуть подшаманенная мной. Там просто нет Lady Body.esp.



My WebBlog: Diary Of Memory
evTau  Offline  Сообщение №6 написано: 5 февраля 2016, 22:37



Текстурки только в 2к варианте будут?

Воробьенок  Offline  Сообщение №7 написано: 6 февраля 2016, 03:34


Злюка


375
Спасибо огромное...надеюсь я не сплю (ущипнула себя) mocking И отдельная благодарность за патч к моду LB good

Dizona  Offline  Сообщение №8 написано: 6 февраля 2016, 04:51 | Отредактировано: Dizona - 6 февраля 2016, 04:52



246
Цитата evTau

Текстурки только в 2к варианте будут?

Основные - да. Я думаю есть такие кому не под силу будет потянуть набор из 4к...

В релизе будет псд с исходниками текстур в 4к и вены, грязь, волосы на отдельных слоях...
Сможете настроить как захочется... и ужать/сохранить в желаемом формате и разрешении)))

XSymentall  Offline  Сообщение №9 написано: 6 февраля 2016, 07:49



105
спасибо. теперь в скайриме полный фарш.

evTau  Offline  Сообщение №10 написано: 6 февраля 2016, 09:16 | Отредактировано: evTau - 6 февраля 2016, 09:19



Цитата Dizona

Основные - да. Я думаю есть такие кому не под силу будет потянуть набор из 4к...В релизе будет псд с исходниками текстур в 4к и вены, грязь, волосы на отдельных слоях...
Сможете настроить как захочется... и ужать/сохранить в желаемом формате и разрешении)))


Поставил как есть на свою сборку модов... какая то ересь убила разрез глаз и ресницы. И на правой стороне щеки как будто несколько вершин зацепили и оттянули в сторону.... наверно из за ECE или еще какой нибудь фигни... в общем это мои косяки надо под капот скайрима лезть искать в чем беда, а так тело шикарное. Ждем релиза  :) и текстурки. По косякам не считая головы (где то несовместимость), вроде пока ни чего не заметил, все супер.

Dizona  Offline  Сообщение №11 написано: 6 февраля 2016, 09:36



246
Цитата evTau

все супер

Спасибо!

evTau  Offline  Сообщение №12 написано: 6 февраля 2016, 11:19



Цитата Dizona

могу докинуть если есть желание попробовать, берег их уже для релизной версии

  Было бы не плохо. Не могу без ECE... люблю ковырять внешность персонажа  :)

XSymentall  Offline  Сообщение №13 написано: 6 февраля 2016, 14:15



105
Цитата evTau

Не могу без ECE...

придется удалять.

Dizona  Offline  Сообщение №14 написано: 6 февраля 2016, 14:36 | Отредактировано: Dizona - 6 февраля 2016, 14:38



246
Обновил основной архив.
Дополнил инструкцию по установке.

Теперь есть папка с ванильной и папка с высокополигональной башкой. Ставить только одну.
Ну и пара исправлений заодно... ;)

Цитата evTau

Не могу без ECE

С ванильной должно заработать...  :)

evTau  Offline  Сообщение №15 написано: 6 февраля 2016, 15:36 | Отредактировано: evTau - 6 февраля 2016, 17:41



Цитата Dizona

С ванильной должно заработать...

  Спасибо большое. Бум пробывать  :)

PS: С ванильной головой все норм заработало как надо.

Danlorn  Offline  Сообщение №16 написано: 6 февраля 2016, 17:48



89
Тестовую версию установил, все запустилось и заработало без каких-либо проблем и косяков. Такое ощущение, что все мужики Скайрима дружно сходили в баню, съездили на курорт к горячим источникам, сходили к косметологу Галатил, и начали нормально питаться. Помолодели, похорошели, словом  :)
ГГ теперь вообще не узнать, красаучик просто  :D На ваниль теперь точно не смогу вернуться.

Что касается багов, то пока что обнаружил одну странность. Ожерелья не отображаются на ГГ, ни в вместе с одеждой, ни когда он голый (пруф под спойлером ниже). Кроме того, теперь можно надеть сколько угодно ожерелий одновременно. Не исключено, что это индивидуальный баг только у меня, но все же, до установки DB такого не было...  unsure


В любом случае, Dizona, Александр, ты наш спаситель и волшебник! От лица всех босмеров-мужиков Скайрима выражаю тебе преогромную благодарность! good Жили бы в одном городе, угостил бы пивом (ну или соком, если не пьешь). Добра тебе, чел!

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Dizona  Offline  Сообщение №17 написано: 6 февраля 2016, 19:01



246
Цитата Danlorn

выражаю тебе преогромную благодарность!

Спасибо, рад что нравится  ;)

Kremma  Offline  Сообщение №18 написано: 7 февраля 2016, 01:38 | Отредактировано: Kremma - 7 февраля 2016, 01:47



17
Поздравляю с открытым тестом. Если мне не изменяет память я первый раз увидела скрины этой модели у Кристины на форуме весной прошлого года.. Долго же пришлось ждать, но это того стоило, даже более того.

У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать.
И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.

Gilmour  Offline  Сообщение №19 написано: 7 февраля 2016, 05:13


Старый Ловелас


Глазам своим не верю! facepalm Вот это да!Супер Александр! good

Эй ты.Не спишь?
Adalinda  Offline  Сообщение №20 написано: 7 февраля 2016, 06:37


Скриноманка


Ура свершилось , топаем тестить

My WebBlog: Skyrim and Demonica
My Flickr:Adalinda
•Самое смешное желание — это желание нравиться всем.•
Dizona  Offline  Сообщение №21 написано: 7 февраля 2016, 07:56



246
Цитата Kremma

У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать.И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.

Думаю скин меняться уже не будет. Он 10 раз протестирован и 100 раз поправлен. Править буду, только если всплывет что-то очень неприятное.

Насчет того, почему руки-ноги отдельно...
Потому что тело имеет 3 полотна текстур, а конструктор не позволяет прописать 3 текстуры одному нифу. Пришлось разделить тело на 3 нифа соответственно текстурам и задействовать два доп слота под тело. 57 - под руки ноги и 45 - под гениталии.

Можно было пойти другим путем, как в ДЕМ и сохранить все в одном нифе... но тогда не будет возможности сделать разные текстуры для каждой расы, в т.ч. в перспективе прописать свои наборы текстур зверорасам, если они будут   smile2  
Я понимаю, что это на первый взгляд кажется абсурдным и странным решением, но все это много раз долго обдумывалось и взвешивалось и никаких весомых причин против - я не увидел. Наоборот - увидел сплошные плюсы такого подхода  ;)

Если при адаптации из-за этого возникнут какие-то вопросы - спрашивайте...

XSymentall  Offline  Сообщение №22 написано: 7 февраля 2016, 08:08 | Отредактировано: XSymentall - 7 февраля 2016, 08:36



105
Цитата Dizona

но тогда не будет возможности сделать разные текстуры для каждой расы

ну так DEM же это одна раса, а не несколько.

evTau  Offline  Сообщение №23 написано: 7 февраля 2016, 12:36



Цитата XSymentall

ну так DEM же это одна раса, а не несколько.


Тут речь идет о возможности для зверорас.

Если я правильно понял можно было бы собрать все в 1 ниф и текстуры уже привязать в самом нифе, а в конструкторе этого не делать, что в дальнейшем повлекло бы за собой кучу гемороя с ванильной броней и расами отличающимися от людей.

Можно было все собрать в 1 ниф и сделать развертку рук тела и "...." на одной текстуре, но тогда бы пострадало качество 2к текстур, а 4к-8к в не сжатом виде не каждый себе может позволить.

Тут сделана максимально возможная совместимость с другими модами. Мб я что то не то тут написал... так что сильно тапками не кидайтесь  :D

Cotic  Offline  Сообщение №24 написано: 7 февраля 2016, 19:53





Да ладно, Алешка, да в Скай. Ну вы блин даёте            

gabsburg08  Offline  Сообщение №25 написано: 8 февраля 2016, 00:34



1
Шедевр

Глория  Offline  Сообщение №26 написано: 8 февраля 2016, 16:08


i am good


699
Dizona, подскажите пожалуйста, если поставить вариант с ванильной головой, то добавляемых модами спутников не надо будет адаптировать?

Мои скриншоты
Kepper  Offline  Сообщение №27 написано: 8 февраля 2016, 16:40



860
Спасибо. Сейчас погоняем.

Dizona  Offline  Сообщение №28 написано: 8 февраля 2016, 17:34 | Отредактировано: Dizona - 8 февраля 2016, 17:38



246
Цитата Kepper

Спасибо. Сейчас погоняем.

Ждем результатов  :)

XSymentall  Offline  Сообщение №29 написано: 9 февраля 2016, 13:43 | Отредактировано: XSymentall - 9 февраля 2016, 14:04



105
Цитата Dizona

Ждем результатов

все работает как надо. ожерелья и кольца отображаются.

Akemi_Soran  Offline  Сообщение №30 написано: 9 февраля 2016, 17:42


Безумный Бог


280
Несовместимость с одеждой можно решить (если не умеете адаптировать (как я)) заменив одежду через КИТ на стандартную и вуаля - все нормально. Руки, ноги, все на месте.  ok


My WebBlog: Diary Of Memory
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб