Вверх Вниз


  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
"Dizona body" [DB]
Dizona  Offline Сообщение №1 написано: 05 Февраля 2016 в 21:57 | Отредактировано: Dizona - Среда, 30 Августа 2017, 06:32



246


Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия



Полезное:
1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове;
2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody;
3. Мои моды специально под реплейсер;

Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!


Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):

P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.

evTau  Offline Сообщение №2 написано: 05 Февраля 2016 в 22:11 | Отредактировано: evTau - Пятница, 05 Февраля 2016, 22:20



1254
Да чем же всех так не устраивают каджиты и аргониане ... так все и наровят выпилить их из игры :D

PS: Все прикольно, но тут как с dem,lb... и тд тьма несовместимостей. Я одного понять не могу, зачем так надо было тело расчленять? :)

Dizona  Offline Сообщение №3 написано: 05 Февраля 2016 в 23:09



246
Цитата evTau ()
Да чем же всех так не устраивают каджиты и аргониане
тем, что требуют под себя два дополнительных набора текстур, которые надо нарисовать (диффузы, нормали и тд)

Цитата evTau ()
тд тьма несовместимостей
так же как в случае с ДЕМ/ЛБ - нерешаемых конфликтов нет, все что не касается адаптаций брони - требует минимальных знаний конструктора  :)

Цитата evTau ()
зачем так надо было тело расчленять?
- Ради повышения общего разрешения текстур для скриншотеров и просто любителей сверхкачественной картинки... 
- Была попытка совместить его с текстурами Michael 6, повторив развертку (и дать возможность использовать не только те текстуры, что нарисованы в моде, но и текстуры Михаила). И в принципе он совместим, но только тело... 
- И еще несколько незначительных причин  :D

Kris†a™  Offline Сообщение №4 написано: 06 Февраля 2016 в 00:29


Lady in the Dark


11255
большое спасибо ... наконец то.
Все претензии по поводу не совместимости - надуманные и настолько мелочны, что практика LB и DEM показала, что по поводу такой ерунды можешь себе даж голову не забивать.
Кому нужно качество, и которых не устраивают ванильные Буратино - с удовольствием поставят и будут благодарны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Akemi_Soran  Offline Сообщение №5 написано: 06 Февраля 2016 в 01:16 | Отредактировано: Akemi_Soran - Суббота, 06 Февраля 2016, 02:20


Безумный Бог


280
Наконецто! Ура, товарищи! Ура!  music

P.S. Спасибо что в патче совместимости требуется esm LB. У меня установлена сборка ALL Lady Body, чуть подшаманенная мной. Там просто нет Lady Body.esp.



My WebBlog: Diary Of Memory
evTau  Offline Сообщение №6 написано: 06 Февраля 2016 в 01:37



1254
Текстурки только в 2к варианте будут?

Воробьенок  Offline Сообщение №7 написано: 06 Февраля 2016 в 06:34


Злюка


367
Спасибо огромное...надеюсь я не сплю (ущипнула себя) mocking И отдельная благодарность за патч к моду LB good

Dizona  Offline Сообщение №8 написано: 06 Февраля 2016 в 07:51 | Отредактировано: Dizona - Суббота, 06 Февраля 2016, 07:52



246
Цитата evTau ()
Текстурки только в 2к варианте будут?
Основные - да. Я думаю есть такие кому не под силу будет потянуть набор из 4к...

В релизе будет псд с исходниками текстур в 4к и вены, грязь, волосы на отдельных слоях...
Сможете настроить как захочется... и ужать/сохранить в желаемом формате и разрешении)))

XSymentall  Offline Сообщение №9 написано: 06 Февраля 2016 в 10:49



105
спасибо. теперь в скайриме полный фарш.

evTau  Offline Сообщение №10 написано: 06 Февраля 2016 в 12:16 | Отредактировано: evTau - Суббота, 06 Февраля 2016, 12:19



1254
Цитата Dizona ()
Основные - да. Я думаю есть такие кому не под силу будет потянуть набор из 4к...В релизе будет псд с исходниками текстур в 4к и вены, грязь, волосы на отдельных слоях...
Сможете настроить как захочется... и ужать/сохранить в желаемом формате и разрешении)))

Поставил как есть на свою сборку модов... какая то ересь убила разрез глаз и ресницы. И на правой стороне щеки как будто несколько вершин зацепили и оттянули в сторону.... наверно из за ECE или еще какой нибудь фигни... в общем это мои косяки надо под капот скайрима лезть искать в чем беда, а так тело шикарное. Ждем релиза  :) и текстурки. По косякам не считая головы (где то несовместимость), вроде пока ни чего не заметил, все супер.

Dizona  Offline Сообщение №11 написано: 06 Февраля 2016 в 12:36



246
Цитата evTau ()
наверно из за ECE или еще какой нибудь фигни
Возможно. В тестовой версии хайполи головы, они вроде не совместимы с ЕСЕ. 
У меня есть ванильные головы, адаптированные под реплейсер как раз для такого случая... могу докинуть если есть желание попробовать, берег их уже для релизной версии  unsure

Цитата evTau ()
все супер
Спасибо!

evTau  Offline Сообщение №12 написано: 06 Февраля 2016 в 14:19



1254
Цитата Dizona ()
могу докинуть если есть желание попробовать, берег их уже для релизной версии
  Было бы не плохо. Не могу без ECE... люблю ковырять внешность персонажа  :)

XSymentall  Offline Сообщение №13 написано: 06 Февраля 2016 в 17:15



105
Цитата evTau ()
Не могу без ECE...
придется удалять.

Dizona  Offline Сообщение №14 написано: 06 Февраля 2016 в 17:36 | Отредактировано: Dizona - Суббота, 06 Февраля 2016, 17:38



246
Обновил основной архив.
Дополнил инструкцию по установке.

Теперь есть папка с ванильной и папка с высокополигональной башкой. Ставить только одну.
Ну и пара исправлений заодно... ;)

Цитата evTau ()
Не могу без ECE
С ванильной должно заработать...  :)

evTau  Offline Сообщение №15 написано: 06 Февраля 2016 в 18:36 | Отредактировано: evTau - Суббота, 06 Февраля 2016, 20:41



1254
Цитата Dizona ()
С ванильной должно заработать...
  Спасибо большое. Бум пробывать  :)

PS: С ванильной головой все норм заработало как надо.

Danlorn  Online Сообщение №16 написано: 06 Февраля 2016 в 20:48



86
Тестовую версию установил, все запустилось и заработало без каких-либо проблем и косяков. Такое ощущение, что все мужики Скайрима дружно сходили в баню, съездили на курорт к горячим источникам, сходили к косметологу Галатил, и начали нормально питаться. Помолодели, похорошели, словом  :)
ГГ теперь вообще не узнать, красаучик просто  :D На ваниль теперь точно не смогу вернуться.

Что касается багов, то пока что обнаружил одну странность. Ожерелья не отображаются на ГГ, ни в вместе с одеждой, ни когда он голый (пруф под спойлером ниже). Кроме того, теперь можно надеть сколько угодно ожерелий одновременно. Не исключено, что это индивидуальный баг только у меня, но все же, до установки DB такого не было...  unsure


В любом случае, Dizona, Александр, ты наш спаситель и волшебник! От лица всех босмеров-мужиков Скайрима выражаю тебе преогромную благодарность! good Жили бы в одном городе, угостил бы пивом (ну или соком, если не пьешь). Добра тебе, чел!

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Dizona  Offline Сообщение №17 написано: 06 Февраля 2016 в 22:01



246
Цитата Danlorn ()
Ожерелья не отображаются на ГГ
Спасибо, вроде поправил))

Цитата Danlorn ()
сходили в баню
Это же хорошо. Разработчики почему-то решили, что баня людям не нужна :D ... а наличие водоемов около каждого поселения - не повод ходить мыться  unsure

Цитата Danlorn ()
выражаю тебе преогромную благодарность!
Спасибо, рад что нравится  ;)

Kremma  Offline Сообщение №18 написано: 07 Февраля 2016 в 04:38 | Отредактировано: Kremma - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 04:47


Странник


16
Поздравляю с открытым тестом. Если мне не изменяет память я первый раз увидела скрины этой модели у Кристины на форуме весной прошлого года.. Долго же пришлось ждать, но это того стоило, даже более того.

У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать.
И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.

Gilmour  Offline Сообщение №19 написано: 07 Февраля 2016 в 08:13


Старый Ловелас


1128
Глазам своим не верю! facepalm Вот это да!Супер Александр! good

Эй ты.Не спишь?
Adalinda  Offline Сообщение №20 написано: 07 Февраля 2016 в 09:37


Скриноманка


1459
Ура свершилось , топаем тестить

My WebBlog: Skyrim and Demonica
My Flickr:Adalinda
•Самое смешное желание — это желание нравиться всем.•
Dizona  Offline Сообщение №21 написано: 07 Февраля 2016 в 10:56



246
Цитата Kremma ()
У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать.И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.
Думаю скин меняться уже не будет. Он 10 раз протестирован и 100 раз поправлен. Править буду, только если всплывет что-то очень неприятное.

Насчет того, почему руки-ноги отдельно...
Потому что тело имеет 3 полотна текстур, а конструктор не позволяет прописать 3 текстуры одному нифу. Пришлось разделить тело на 3 нифа соответственно текстурам и задействовать два доп слота под тело. 57 - под руки ноги и 45 - под гениталии.

Можно было пойти другим путем, как в ДЕМ и сохранить все в одном нифе... но тогда не будет возможности сделать разные текстуры для каждой расы, в т.ч. в перспективе прописать свои наборы текстур зверорасам, если они будут   smile2  
Я понимаю, что это на первый взгляд кажется абсурдным и странным решением, но все это много раз долго обдумывалось и взвешивалось и никаких весомых причин против - я не увидел. Наоборот - увидел сплошные плюсы такого подхода  ;)

Если при адаптации из-за этого возникнут какие-то вопросы - спрашивайте...

XSymentall  Offline Сообщение №22 написано: 07 Февраля 2016 в 11:08 | Отредактировано: XSymentall - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 11:36



105
Цитата Dizona ()
но тогда не будет возможности сделать разные текстуры для каждой расы
ну так DEM же это одна раса, а не несколько.

evTau  Offline Сообщение №23 написано: 07 Февраля 2016 в 15:36



1254
Цитата XSymentall ()
ну так DEM же это одна раса, а не несколько.

Тут речь идет о возможности для зверорас.

Если я правильно понял можно было бы собрать все в 1 ниф и текстуры уже привязать в самом нифе, а в конструкторе этого не делать, что в дальнейшем повлекло бы за собой кучу гемороя с ванильной броней и расами отличающимися от людей.

Можно было все собрать в 1 ниф и сделать развертку рук тела и "...." на одной текстуре, но тогда бы пострадало качество 2к текстур, а 4к-8к в не сжатом виде не каждый себе может позволить.

Тут сделана максимально возможная совместимость с другими модами. Мб я что то не то тут написал... так что сильно тапками не кидайтесь  :D

Cotic  Offline Сообщение №24 написано: 07 Февраля 2016 в 22:53





1533
Да ладно, Алешка, да в Скай. Ну вы блин даёте            

gabsburg08  Offline Сообщение №25 написано: 08 Февраля 2016 в 03:34


Странник


1
Шедевр

Глория  Offline Сообщение №26 написано: 08 Февраля 2016 в 19:08


i am good


692
Dizona, подскажите пожалуйста, если поставить вариант с ванильной головой, то добавляемых модами спутников не надо будет адаптировать?

Мои скриншоты
Kepper  Offline Сообщение №27 написано: 08 Февраля 2016 в 19:40



863
Спасибо. Сейчас погоняем.

Dizona  Offline Сообщение №28 написано: 08 Февраля 2016 в 20:34 | Отредактировано: Dizona - Понедельник, 08 Февраля 2016, 20:38



246
Цитата Глория ()
Dizona, подскажите пожалуйста, если поставить вариант с ванильной головой, то добавляемых модами спутников не надо будет адаптировать?
С ванильной головой - спорно. Дело в том, что я переписал шейдер тела и головы (в т.ч. и в варианте с ванильной головой) на шейдер ЛБ/ДЕМ, после чего перегенерировал неписям головы, чтобы они так же использовали новый шейдер...
Думаю о пользе шейдера от ЛБ говорить будет лишним?  ;)

Поэтому есть два варианта развития событий:
- вы ставите ванильную голову - мимика модовских НПС будет работать, но будет заметное различие по цвету головы и тела
- вы ставите хп-голову - мимика модовских НПС не работает.

А в чем сложность адаптировать?  unsure
Там задача-то... на 5 минут, нужен только конструктор - могу в личку кинуть ссылку на тутор)

Цитата Kepper ()
Спасибо. Сейчас погоняем.
Ждем результатов  :)

XSymentall  Offline Сообщение №29 написано: 09 Февраля 2016 в 16:43 | Отредактировано: XSymentall - Вторник, 09 Февраля 2016, 17:04



105
Цитата Dizona ()
Ждем результатов
все работает как надо. ожерелья и кольца отображаются.

Akemi_Soran  Offline Сообщение №30 написано: 09 Февраля 2016 в 20:42


Безумный Бог


280
Несовместимость с одеждой можно решить (если не умеете адаптировать (как я)) заменив одежду через КИТ на стандартную и вуаля - все нормально. Руки, ноги, все на месте.  ok


My WebBlog: Diary Of Memory
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: