Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
"Dizona body" [DB]
Dizona  Offline Сообщение №1 написано: 05 Февраля 2016 в 21:57 | Отредактировано: Dizona - Среда, 30 Августа 2017, 06:32



246


Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия



Полезное:
1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове;
2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody;
3. Мои моды специально под реплейсер;

Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!


Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):

P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.

PhysxN  Offline Сообщение №61 написано: 21 Февраля 2016 в 16:25 | Отредактировано: PhysxN - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 16:27





2012
Цитата Portos11 ()
надо наверное в шапке топика написать
Уже:
Цитата Dizona ()
LB+DB.esp опустите в самый низ списка загрузки модов.

torrio  Offline Сообщение №62 написано: 21 Февраля 2016 в 20:13 | Отредактировано: torrio - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 20:38



39
Прежде всего хотел бы поблагодарить автора: тело получилось замечательное! Гораздо лучше ванильного и также лучше, чем единственная до сего времени популярная альтернатива better males.

Но есть один вопрос, в отношении того, как выглядят глаза. Здесь, мне кажется, еще есть над чем поработать. Если обсуждалось где-то раньше, извиняюсь, но увидел всю работу только сейчас. Итак, сравнение. Ниже три скриншота одного и того же стандартного лица из редактора без изменений (убрал только бороду, чтобы было лучше видно собственно лицо).

1. Ваниль



2. Better males



3. Dizona body



Отметить нужно два момента.

Первый, это складка верхнего века. В ванили, и особенно в better males, эта складка четко выражена и придает глазу естественность и объем (как и должно быть в реальности). У dizona body верхнего века практически нет вообще, эта складка едва намечена на плоскости, в результате глаз выглядит как прорезь на ровной поверхности. Создается ощущение некой неестественности.

Второй момент, внутренние уголки глаз, там, где выход слезных каналов. Опять же, в ванили,  и еще лучше в better males, эти уголки четко выделены, отмоделированы тенями и "продлены" к носу. В dizona body в этих местах глазницы как бы обрезаны, вместо продленных уголков-прорезей там пустое место с едва-едва намеченным контуром. Форма глаза в целом получается неестественная. Более того, в последнем случае, возникает даже ощущение некоего "косоглазия". Присмотритесь к левому (относительно зрителя) глазу на последнем скрине. Видно, что он не в центре глазницы и положение (из за подразумеваемого, но отсутствующего - слезного канальца) смещено. В итоге глаза в целом получаются какие-то маленькие и невыразительные, как бы неживые.

Все чистое имхо, конечно же.

Еще есть небольшой комментарий относительно пениса, но на мой взгляд, внешний вид мужских гениталий, в отличие от лица скрытых одеждой, при обычной игре достаточно вторичен, так что об этом как-нибудь потом, если вообще будет желание.

Kris†a™  Offline Сообщение №63 написано: 22 Февраля 2016 в 00:31


Lady in the Dark


11175
Dizona, хм... может нужны какие нить фиксы в LB внести? Или, в другие какие нить мои моды?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
vit  Offline Сообщение №64 написано: 22 Февраля 2016 в 10:21 | Отредактировано: vit - Понедельник, 22 Февраля 2016, 10:08


Странник


7
Laxire Перепроверил  раз 8 всё верно Устоновлено  так как написано  проблема  неисчезает. когда отключаю все  моды   DIZONA то всё становится нормально . я играю  расой демоника версия  2.1- основные  тела стоят уменя LB

Добавлено (22 Февраля 2016, 10:21)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™ ()
Kris†a™ Кстате Кристина  уважаю твои модификации для демоники спасибо тебе  я вчера попробовал из файла Demonica esm достал  меши и текстуры демоники  переназвал вместо LB -и вуаля демоника стала нерасой  а основным  вместо НОРДА )))  прямо круть  сижу и радуюсь

Dizona  Offline Сообщение №65 написано: 22 Февраля 2016 в 12:29



246
Цитата Kris†a™ ()
Dizona, хм... может нужны какие нить фиксы в LB внести? Или, в другие какие нить мои моды?
 Kris†a™, Незнаю даже... Правки самого ЛБ получатся, я думаю, слишком радикальные. Нечего трогать то, что хорошо работает уже несколько лет и к чему все привыкли. Адаптация моего мода к твоему - вполне работает, хотя до сих пор не ясно  - почему у народа возникают проблемы  unsure
Единственное, если мне не изменяет память - в ЛБ среди адаптированной женской ванили  - лежат мужские нифы: может случайно зацепились, может специально... Не важно. Мой мод все равно их перезаписывает и все работает как надо.

Есть более важный пунктик:
Цитата Dizona ()
6. Есть проблемы с мужской одеждой, если установлен мод LB Santa Babe.
У тебя в этом моде продублирована некоторая мужская ванильная одежда... В принципе сделать адаптацию не долго - мне надо найти ту мужскую одежду что ты продублировала и заменить адаптированной. 
Вопрос в другом. Не помнишь почему была необходимость создавать дубли мужских нифов и прописывать их в конструкторе? Может быть и без этого можно обойтись. Тогда адаптировать не надо будет.

Цитата Dizona ()
4. Есть проблема у гг мужского пола, если установлен мод DEM 2.1, то руки слишком плотно прижаты к телу. Если Вас это смущает, то попробуйте поставить фикс.
В ДЕМ тоже не стоит вносить изменений... этот фикс нужен, только если человек играет мужиком и хочет использовать ДЕМ-спутников - я теперь так играю :D .  Играя самой ДЕМ - он не очень то и нужен. У тебя там прописан параметр, который не только прижимает руки к телу у мужиков, но и (вроде) прижимает им мечи ближе к спине - из-за чего те проваливаются в спину. Но я смотрю народ играет и никому это не мешает... Кому надо - поставят мой фикс.

P.s. очень жаль, что не прижилась предыдущая тестовая версия. Ее техническая реализация мне очень нравилась, но у тестирующих возникали конфликты со всем подряд  :(

Dizona  Offline Сообщение №66 написано: 22 Февраля 2016 в 12:44



246
Цитата vit ()
Laxire Перепроверил  раз 8 всё верно Устоновлено  так как написано  проблема  неисчезает. когда отключаю все  моды   DIZONA то всё становится нормально . я играю  расой демоника версия  2.1- основные  тела стоят уменя LB
Я, если честно, незнаю чем Вам еше помочь. У Adalinda наблюдались схожие проблемы, только с мужиками. Она мне давала свои сейвы, на которых наблюдается проблема. Проверял у себя - у меня проблем нет. То есть вариант, что какая то зараза прописалась в сохранение - отметаем. 

Я лишь могу повториться и попросить вас в 9й раз все перепроверить:
Устанавливать лучше всего в таком порядке: Сначала ставите файлы LB, потом файлы DB, на вопрос о перезаписи файлов - ответ ДА. Потом ставите адаптацию к ЛБ из шапки. После всего этого аналогичным образом ставите DEM 2.1.
На всяких случай убедитесь что скачали самые последние версии... Если сомневайтесь - перекачайте.

Ваш список загрузки выглядит следующим образом:
LadyBody.esm
DizonaBody.esm

после идут все остальные ваши моды. 
а в самый низ опускайте

LadyBody.esp
DizonaBody.esp
LB+DB.esp


Так же можете попробовать отключить LadyBody.esp и DizonaBody.esp, оставив все остальное и проверить.

p.s. Вопрос к тем, кто еще используют тестовую версию совместно с ЛБ-патчем... Как у вас все работает? Нет ли аналогичных проблем с телами?  unsure

Dizona  Offline Сообщение №67 написано: 22 Февраля 2016 в 12:55



246
Цитата torrio ()
Отметить нужно два момента.
Я подумаю насчет глаз и на досуге внимательнее гляну, спасибо. Разницу вижу... не замечал ее, уже отвык от ванильных текстур  :D
Цитата torrio ()
Еще есть небольшой комментарий относительно пениса, но на мой взгляд, внешний вид мужских гениталий, в отличие от лица скрытых одеждой, при обычной игре достаточно вторичен, так что об этом как-нибудь потом, если вообще будет желание.

Я только сразу оговорюсь, что меня не интересует физика или эрекция  :D   Как вы верно заметили - пенис обычно скрыт одеждой... Разве что, если у вас стоит мод на мужскую сауну - тогда проблема актуальна)))
Может найдется умелец, которому это надо и реализует. Я не против.

vit  Offline Сообщение №68 написано: 22 Февраля 2016 в 14:50


Странник


7
lol нудела  отключил все моды  и подключал по одному   также дизона по инструкции  игру начал  сначала  хорошо что моно неиграл  дошол только до покупки своего дома  и тела дизона встали нормально  и лб встали нормально  как вдруг игра зависла  через 10 минут отвисла игра и все женщины скайрима  стали демоникой  не ну красота конешно  играть буду с яркой душой  тлько зависать скайрим  стал сильно

torrio  Offline Сообщение №69 написано: 22 Февраля 2016 в 15:58 | Отредактировано: torrio - Понедельник, 22 Февраля 2016, 16:01



39
Цитата Dizona ()
Я только сразу оговорюсь, что меня не интересует физика или эрекция :D Как вы верно заметили - пенис обычно скрыт одеждой... Разве что, если у вас стоит мод на мужскую сауну - тогда проблема актуальна)))
Нет, суть не в этом. Я вообще против того, чтобы превращать игру в 3d-порно, со всякими там "шлонгами скайрима" и прочим. Это сильно на любителя...
Мой комментарий (и это именно комментарий, а ни в коем случае не претензия и даже не критика, в общем-то) связана с тем, что в dizona body пенис представлен по умолчанию обрезанным. А почему собственно? Если исходить из ролевого отыгрыша, и соответствия реалий Нирна нашему миру, то можно увидеть следующее.

Провинция Скайрим и норды, это, условно, древняя Скандинавия. В Скандинавии традиции массового обрезания не было. Империя, Сиродил, это римская империя. Там процедура обрезания не только не была массовой, но и так же, как и в античной Греции, считалась варварским и калечащим ритуалом.
По поводу эльфов-меров (босмеры, данмеры, альтмеры) ничего сказать нельзя по причине фантастичности этих персонажей и отсутствия "реального" соответствия. Опять же, если нет информации, то скорее "нет", чем "да".
Единственные, у кого обрезание могло практиковаться, это редгарды, Хаммерфелл. Опять же из соответствия нашему миру, это что-то типа арабо-мусульманского населения (очень отдаленно). Но мужчины-редгарды в Скайриме представлены очень слабо. Кроме группы воинов Кемату и нескольких мелких второстепенных персонажей, в общем-то никого и не припомню.

Таким образом, отыгрывая персонажа-норда или имперца (то есть две основные фракции в этой игре), видеть его, персонажа, обрезанным не очень логично. Если персонаж любой из меров, то "скорее нет, чем да", как уже было сказано. И только если отыгрывается редгард, обрезание может иметь смысл.

Вот собственно и всё. :)
Это даже не призыв к автору что-то переделывать или доделывать, скорее информация к размышлению.

И к слову, вот где обрезание "по умолчанию" имеет смысл, так это в серии Fallout. Там действие происходит в США, а это страна, где данная процедура действительно широко распространена, отчасти по религиозным, отчасти по медицинским и гигиеническим соображениям. Опять же, исходя сугубо из принципа ролевого отыгрыша.

Portos11  Offline Сообщение №70 написано: 22 Февраля 2016 в 16:12



603
 
Цитата
по умолчанию обрезанным. А почему собственно?
ну понесло опять ,   на фига то пенис разглядывать, я  и многие другие    уставливаем  повязку  ,  так сказать  чтобы прикрыть нижнию часть    :( ,  а вот немного     брони     не помешало бы  ,  немного  ваниль. броню     разнообразить  тоже,  но это я так понял после релиза наверное будет . 
кстати такой вопрос  автору -  у вас я слышал  4K ,   теkстуры есть - планируете  их вводить  и адаптировать  под скайрим ?  или  тестить  ?  :)

torrio  Offline Сообщение №71 написано: 22 Февраля 2016 в 16:31



39
Цитата Portos11 ()
на фига то пенис разглядывать, я и многие другие уставливаем повязку , так сказать чтобы прикрыть нижнию часть
Ну а нафига тогда вообще тело персонажа рассматривать и делать? Натянул какую-нибудь двемерскую броню, где тела вообще не видно, даже лица, и вперед, в бой, крошить врагов огнем и мечом...
Суть не в "разглядывании пениса", а в том, что мы тут все, по сути дела, играем в куклы. И чем ближе эти куклы к реальности (или даже превосходят реальность в сторону идеально красивого тела), тем лучше отыгрыш.

Кстати вот что хотел спросить автора. Я в свое время так и не нашел нормального нижнего мужского белья для персонажа. Или неснимаемые нарисованные на текстурах уродливые "ванильные" два куска ткани на веревочке, или какой-то странноватый мод, который делал "шорты" из ванильных "рваных штанов", и собственно всё. Вопрос собственно. Нет ли / не будет ли возможности, например, вот эту набедренную повязку, которая на заглавной картинке в теме, сделать отдельным предметом одежды, который можно будет снимать и надевать?

И еще вопрос, планируется ли dizona body для Fallout 4?

evTau  Offline Сообщение №72 написано: 22 Февраля 2016 в 18:22 | Отредактировано: evTau - Понедельник, 22 Февраля 2016, 18:24



1255
Цитата
LadyBody.esm
DizonaBody.esm

после идут все остальные ваши моды.
а в самый низ опускайте

LadyBody.esp
DizonaBody.esp
LB+DB.esp

Проблема скорее всего у многих из за того что запись AA торса осталась без мужских текстур. И зачем esp файлы это же точная копия esm при чем без совпадения ID. Зачем в 2 раза больше записей загружать?

Dizona  Offline Сообщение №73 написано: 22 Февраля 2016 в 19:44 | Отредактировано: Dizona - Понедельник, 22 Февраля 2016, 19:49



246
Цитата evTau ()
Проблема скорее всего у многих из за того что запись AA торса осталась без мужских текстур. И зачем esp файлы это же точная копия esm при чем без совпадения ID. Зачем в 2 раза больше записей загружать?

В моде есть записи, которые касаются НПС каджитов и аргониан, чтобы они продолжали корректно работать и использовать ванильное тело. ESP файл внизу - это страховка, если у Вас много модов. В частности если у вас есть моды затрагивающие вышеназванных НПС. Если Вы уверены, что таких нет, то можете не ставить esp-файлы. Вреда от этого точно нет, насколько мне известно.

Цитата evTau ()
Проблема скорее всего у многих из за того что запись AA торса осталась без мужских текстур

Это сделано намеренно, чтобы текстуры подвязывались из ниф файла. Аналогичном образом работает DEM. Предыдущая версия с доп слотами на тело, о которой мы с вами говорили в начале - пока что отменена - слишком много проблем всплыло у людей, юзающих различные моды. В этой версии все сделано привычным образом, пришлось только подшаманить с текстурами.

Цитата vit ()
нудела  отключил все моды  и подключал по одному   также дизона по инструкции  игру начал  сначала  хорошо что моно неиграл  дошол только до покупки своего дома  и тела дизона встали нормально  и лб встали нормально  как вдруг игра зависла  через 10 минут отвисла игра и все женщины скайрима  стали демоникой  не ну красота конешно  играть буду с яркой душой  тлько зависать скайрим  стал сильно

Я не уловил. Так у вас все заработало, как надо?

Цитата torrio ()
в dizona body пенис представлен по умолчанию обрезанным. А почему собственно?

Я понял Вашу мысль и даже разделяю ее. Но открытой пенис было быстрее и проще сделать :D + мне кажется, что так эстетичнее... Как Вы верно подметили - гигиена и все дела. А насчет уместности... мы точно не знаем как должно быть, разве что это не описано в какой-то игровой книге. Повторюсь - мысль у вас здравая и логичная. Но пусть будет как есть.

Цитата Portos11 ()
кстати такой вопрос  автору -  у вас я слышал  4K ,   теkстуры есть - планируете  их вводить  и адаптировать  под скайрим ?  или  тестить  ?

будут в релизной версии, опционально...

Цитата Portos11 ()
немного     брони

Я, честно сказать, не планировал сразу же создавать новую броню. Но в процессе разработки так вышло, что я адаптировал/создал в сумме около 5-7 комплектов. Какие то из них я выбросил, какие-то заморожены. С этим придется подождать, пока доведу до ума хоть что-то...

Цитата torrio ()
вот эту набедренную повязку, которая на заглавной картинке в теме, сделать отдельным предметом одежды

К сожалению не в этой версии, предыдущая тестовая версия позволяла это делать, одевать любые трусы под "юбки", даже вместо повязки. Но с той версией много проблем, хотя она мне и нравится больше. У нее реально были свои плюсы. Не исключено, что я забью на все это... и все таки выпущу именно ее - конфликтную версию... или две сразу буду поддерживать, незнаю. :(
Проблема вот в чем. Не секрет, что в трусах мужские гениталии принимают другую форму. А значит трусы должны содержать в себе участок тело. В старой версии мы имели возможность подменять только гениталии с повязкой и одевать под юбки. В новой - придется затрагивать все тело. А значит - или броня, или трусы... Хреново это.

Цитата torrio ()
И еще вопрос, планируется ли dizona body для Fallout 4?

Нет, я не играл ни в один из фэллаутов дальше стартового бункера. Не цепляет, увы.

evTau  Offline Сообщение №74 написано: 22 Февраля 2016 в 20:14 | Отредактировано: evTau - Понедельник, 22 Февраля 2016, 20:17



1255
Цитата Dizona ()
В моде есть записи, которые касаются НПС каджитов и аргониан, чтобы они продолжали корректно работать и использовать ванильное тело. ESP файл внизу - это страховка, если у Вас много модов. В частности если у вас есть моды затрагивающие вышеназванных НПС. Если Вы уверены, что таких нет, то можете не ставить esp-файлы. Вреда от этого точно нет, насколько мне известно.

Ну так наверно лучше было бы тогда к есп файлу привязать esm как мастер и с делать точную копию чтобы все ID совпадали. А так получается загружаются AA записи для брони из есм, а следом за ним есп грузит тоже самое и вытесняет записи из есм (ID разные) и получается что записи из есм тупо мертвый груз.
Хотя тогда зачем вообще есм нужен если можно пользоваться есп...

Цитата Dizona ()
Это сделано намеренно, чтобы текстуры подвязывались из ниф файла. Аналогичном образом работает DEM. Предыдущая версия с доп слотами на тело, о которой мы с вами говорили в начале - пока что отменена - слишком много проблем всплыло у людей, юзающих различные моды. В этой версии все сделано привычным образом, пришлось только подшаманить с текстурами.

Про косяки я еще в начале темы сказал, что они будут, но я бы на вашем месте все равно делал как нравится вам. Для всего можно сделать патчи. И в конце концов вы делаете мод в первую очередь для чистого Скайрима, а не перегруженного 250+ модов в котором что угодно может случится у опытного пользователя, а про обычных игроков я вообще молчу. Как по мне 1 задача это сделать мод максимально дружным с ванилью, а во вторую очередь уже думать о совместимости с другими модами (кроме женских реплейсеров с ними лучше сразу начинать дружить).

Dizona  Offline Сообщение №75 написано: 22 Февраля 2016 в 21:28



246
Цитата evTau ()
Для всего можно сделать патчи

Цитата evTau ()
для чистого Скайрима, а не перегруженного 250+ модов


С ванилью обе версии работают на ура. Но что делать с игроком? Игроку не запретишь ставить 250+ модов. Патчи - да, можно сделать ко всему и вся. Но кто ими будет заниматься? Я ночами сидеть не смогу, от меня патчи будут только к тому, что использую я сам + по-мелочи, если потребуется.
Да, было бы круто, если каждый пользователь или некоторые из них делали патчи и делились с другими. Но по опыту наблюдения за развитием LB - это больше похоже на волшебную сказку и в такое развитие событий мало верится.

Немного не по теме: Я одно время увлекался масштабным модом Requiem. Там на форуме народ лепит патчи ко всему, чему лень, совмещая Requiem казалось бы с абсолютно несовместимыми модами. Может эти патчи и не всегда отлично работают, но их создание требует куда больших знаний и времени, чем адаптация конфликтующего мода к LB или моему реплейсеру.

Цитата evTau ()
Хотя тогда зачем вообще есм нужен если можно пользоваться есп...

ЕСМ нужен для того, чтобы адаптировать конфликтующие моды. Можно было б канеш вносить изменения для адаптации в ЕСП файл, но тогда если я внесу правки в основной ЕСП, эти же правки придется повторить в адаптированном к какому-то моду ЕСП-файле.
Я, повторюсь, не вижу вреда в использовании дублирующих друг друга ЕСП и ЕСМ. Когда у человека стоит 250+ модов, в частности те же Неоф. патчи.... там куда больше записей висит мертвым грузом и ничего... :D

Dizona  Offline Сообщение №76 написано: 22 Февраля 2016 в 21:33 | Отредактировано: Dizona - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:35



246
Цитата Portos11 ()
а лагать не будут ,  будет  ли совместимость со скайримом


У меня никаких проблем. Я тестирую только в 4к. В любом случае, имея псд - сможете при минимальных знаниях фотошопа - накрутить как хотите: сделать себе хоть 4к, хоть 512х512 с сжатием, или сделать руки в 4к, а пенис в 1к... Да еще и грязь с волосами объединить... а при желании и цвет грязи/волос сменить lol
Думаю, будет интересно настроить под себя...

Если у кого нет даже минимальных знаний фотошопа - попробуем сообразить легкий тутор.

Portos11  Offline Сообщение №77 написано: 22 Февраля 2016 в 21:45



603
Цитата
попробуем сообразить легкий тутор.
ух  :) я честно сказать не знаю как  в скайриме  это делать ,  вообще 4K очень требовательны  ,  может стоит сперва   тоже потестить ?  посмотреть как у людей пойдет ?

evTau  Offline Сообщение №78 написано: 22 Февраля 2016 в 21:49 | Отредактировано: evTau - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:54



1255
Цитата Dizona ()
там куда больше записей висит мертвым грузом и ничего...
В патчах эти записи имеют одинаковый ID и перезаписывают друг друга, а в нашем случаеш файлы по факту одинаковые но с разными ID. Вот если взять есм и скопировать из него все записи в есп с привязкой есм в мастер файлы есп то у них ID будут одинаковые и будет видно какие изменения содержит есп и есп будет полностью заменять записи есм а не вытеснять их своими такими же но с другими ID. Я вот о чем. В общем не важно  :D

По поводу патчей. Всем не угодить. Сделать патчи я не думаю что будет архисложно для самих пользователей, если это не будет касаться 3D моделирования.
А с какими модами вообще у людей проблемы, какого плана?

PS: Как вариант идти по стопам DEM и делать не реплейсер, а расу это про первый вариант мода, а 2 вариант пускать как реплейсер. И все будут довольны.

Цитата
вообще 4K очень требовательны
4К могут быть разные...

Portos11  Offline Сообщение №79 написано: 22 Февраля 2016 в 21:50



603
у меня правда  мод к примеру 4k  - Demonica String Bikini(by krnor) ,  так медленно загружается   в инвентаре ,  что успеешь   приготовить и  попить кофейку.  кагда наконец увидишь .  Это к примеру  как 4K  загружается  :)

Добавлено (22 Февраля 2016, 21:50)
---------------------------------------------
а у вас какой  тест 2K ?


evTau  Offline Сообщение №80 написано: 22 Февраля 2016 в 21:55 | Отредактировано: evTau - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:59



1255
Цитата Portos11 ()
4k  - Demonica String Bikini(by krnor)
ога.... там 4к uncompresed вы на вес текстуры посмотрите цифра 4к еще не о чем не говорит (Вес текстур демки глянте и их качество они по моему вообще 8к 8.8.8). Лично меня 2к полностью устраивает мне 4к нужен как исходник чтобы переделывать текстуру.

Portos11  Offline Сообщение №81 написано: 22 Февраля 2016 в 22:01



603
согласен 4 K ,   не обязательно good мод и так выглядит   хорошо ,  но интересно, как у автора  идет  его мод в 4K ,   есть ли  тормоза   , вылетание на рабочий стол ?

Dizona  Offline Сообщение №82 написано: 22 Февраля 2016 в 22:03



246
Цитата evTau ()
А с какими модами вообще у людей проблемы, какого плана?

С предыдущий версией были конфликты с любым, модом меняющим записи Armor и ArmorAddon брони и одежды. В отдельных модах, в которых авторы дублировали ваниль - у игрока пропадали в продублированной ванили руки/ноги или наоборот торчали сквозь рукава.
Поскольку были использованы доп слоты 45 и 57 под мужское тело, то надеть модовское ожерелье, повешенное на аналогичный слот - возникнет конфуз, пропадет часть тела.
И по мелочам. Первоначальная версия затрагивала в добавок записи рас и все из этого вытекающее.
Для меня это все не критично...

В нынешней версии всех вышеуказанных проблем нет, но стали невозможными ряд фишек...

Адаптация брони через 3д софт потребуется в обоих случаях - от этого не убежишь.

Kris†a™  Offline Сообщение №83 написано: 23 Февраля 2016 в 00:20 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 23 Февраля 2016, 00:23


Lady in the Dark


11175
Цитата Portos11 ()
у меня правда  мод к примеру 4k  - Demonica String Bikini(by krnor) ,  так медленно загружается   в инвентаре ,  что успеешь   приготовить и  попить кофейку.  кагда наконец увидишь .  Это к примеру  как 4K  загружается
 
это не изза текстур ...а из за того, что автор не создал ретопологию. И пихнул в игру хи-поли модель.
При многополигональной модели - уже без разницы какие текстуры ... пока на все вершины натянется текстура - можно поседеть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Portos11  Offline Сообщение №84 написано: 23 Февраля 2016 в 01:59



603
Цитата
При многополигональной модели - уже без разницы какие текстуры ... пока на все вершины натянется текстура - можно поседеть
 согласен с вами , значит у 4 K  есть шанс ,  если их адаптировать но вот как  они сочетаются со скайримом ,   бесезда  когда  создавала   игру  не предусматривала такие текстуры ,  я по правде сказать даже не знаю что  за  древний  движок в скайриме .  :)

Kris†a™  Offline Сообщение №85 написано: 23 Февраля 2016 в 04:31


Lady in the Dark


11175
Цитата Portos11 ()
я по правде сказать даже не знаю что  за  древний  движок в скайриме .

15 лет давности ... изначально он был написан для Морровинда (еще в прошлом веке).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
evTau  Offline Сообщение №86 написано: 23 Февраля 2016 в 09:51 | Отредактировано: evTau - Вторник, 23 Февраля 2016, 10:34



1255
Morrowind по моему сделан на движке NetImmerse. Серия фолов уже на Gamebryo, а Skyrim на Creation Engine основаном на коде Gamebryo, но не являющегося его полной копией. Это все равно что сказать что unreal engine (все версии) тоже одно и тоже и ему фиг знает сколько лет.

PS: Skyrim первая игра на Creation Engine. И нужно учитывать что игре уже как бы 6 лет. Fallout 4 2 игра сделанная на том же Creation Engine но в обновленном виде.

 
Цитата
согласен с вами , значит у 4 K  есть шанс ,  если их адаптировать но вот как  они сочетаются со скайримом ,   бесезда  когда  создавала   игру  не предусматривала такие текстуры ,  я по правде сказать даже не знаю что  за  древний  движок в скайриме .  
Беседка 6 лет назад должна была сделать игру с 4к текстурами? Вы правда так считаете?
И как она там чего то не "предусмотрела" если люди спокойно сейчас играют с 4к текстурами. Все упирается в железки, а остальное уже давно придумали.

Цитата
С предыдущий версией были конфликты с любым, модом меняющим записи Armor и ArmorAddon брони и одежды.
Цитата
у игрока пропадали в продублированной ванили

Ну dizonabody.esp должен же решать проблему с AA. Если останавливаться на первой версии от патчей совместимости видимо не как не обойтись, как не крути. Там в принципе чтобы эти косяки исправить особо больших познаний и не нужно.

Dizona  Offline Сообщение №87 написано: 23 Февраля 2016 в 11:39 | Отредактировано: Dizona - Вторник, 23 Февраля 2016, 11:39



246
Цитата evTau ()
Ну dizonabody.esp должен же решать проблему с AA. Если останавливаться на первой версии от патчей совместимости видимо не как не обойтись, как не крути. Там в принципе чтобы эти косяки исправить особо больших познаний и не нужно.


Это не поможет, если в записях числится новая броня (или продублированная ванильная). Верно, если броня закрытая или "новая" ваниль, то все это подогнать - минутное дело, но надо лезть в нифы и в конструктор...
А еще все, что мы щас говорит - пустое :D , поскольку вряд ли та версия снова увидит свет разве что в каком-нибудь ендерал или скавинд, под которых не сделали 250+ модов

evTau  Offline Сообщение №88 написано: 23 Февраля 2016 в 11:49 | Отредактировано: evTau - Вторник, 23 Февраля 2016, 11:50



1255
Цитата Dizona ()
А еще все, что мы щас говорит - пустое , поскольку вряд ли та версия снова увидит свет.
Ну может когда нибудь запилите новую расу со своей броней и используете там ту версию... расчлененную   :) А может и не запилите, совместимость требует жертв  :)

Kris†a™  Offline Сообщение №89 написано: 23 Февраля 2016 в 11:50 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 23 Февраля 2016, 11:50


Lady in the Dark


11175
Цитата evTau ()
Morrowind по моему сделан на движке NetImmerse.

за подробностями ...

Цитата evTau ()
Skyrim первая игра на Creation Engine.

измененное название - не изменила содержимое.
Ядро движка так и осталось древнее как мамонты. То, что ему прилепили новые плюшки в виде дополнительных модулей ... не решает проблем.
Цитата
Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo

за подробностями...

Цитата evTau ()
Беседка 6 лет назад должна была сделать игру с 4к текстурами? Вы правда так считаете?

без разницы ... хоть и 8к. Все зависит от конкретных целей которые преследуются.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
evTau  Offline Сообщение №90 написано: 23 Февраля 2016 в 12:12 | Отредактировано: evTau - Вторник, 23 Февраля 2016, 12:27



1255
Цитата Kris†a™ ()
за подробностями...

"Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls.
Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка GamebryoMorrowindэтой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse.
Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited[1], что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства."

В принципе все как я и написал выше... так и вики говорит. Получается что  Gamebryo вообще не их движок, а для Skyrima они сделали свой основанный на коде Gamebryo ну и теперь видимо его и будут использовать раз обновленую версию прикрутили к Ф4. Если бы они были одинаковыми на беседку давно бы уже в суд подали.

PS: Сори за оффтоп.
PS PS: У 3D моделей даже формат не изменился *.nif (NetImmerse File Format)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
Поиск: