Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)

MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
Aazmandius  Offline  Сообщение №241 написано: 4 марта 2015, 11:10



8
Мистер Маклауд с правым и левым дунканами прикол мода?

ForeverAlone  Offline  Сообщение №242 написано: 5 марта 2015, 17:21 | Отредактировано: ForeverAlone - 5 марта 2015, 18:35



38
Офигенный апдейт

1)добавь пассивную возможность вампирам и обортням накладывать страх на окружающих секунд на 5

ибо немного не рил когда ты начинаешь превращатся а никто не разбегается в страхе

2)расход стамины при прыжках

3)работа над криками

4)таки убрать все неиследованные локации с карты и компаса (абсолютно все).
5)Убить фэст тревел

спасибо тебе :3

моряк2  Offline  Сообщение №243 написано: 6 марта 2015, 11:04



9
Автор, я за тобой не успеваю. Два дня собирал новую сборку (господи, какую уже по счету за три года), а тут обнова. Я понимаю - времени нет, но хоть пару строк пиши что нового. И такой вопрос, или скорее пожелание... Как понимаю вампиры у тебя незатронуты? Просто долго искал моды усиливающие вампиров ( не ГГ ставшего вампиром, а обычных, так сказать, вампирских НПС), нет ничего. А ведь по логике, эта нечисть должна быть на порядок сильнее ВСЕХ в Скайриме, кроме драконов и даэдра. А уж Волкихарские вампиры тем более. Я Даунгард начинаю проходить на 8 уровне а не на 80+, но даже так все довольно просто. Может конечно это только я воспринимаю вампиров так, но на месте Сераны я бы прибил Дуракина прямо в крипте (кстати кровь ей наверно была нужна позарез).

ForeverAlone  Offline  Сообщение №244 написано: 6 марта 2015, 18:48



38
Алсо

Сейл, допили в броню перки на снижения расхода стамины при беге.

AlexTa  Offline  Сообщение №245 написано: 11 марта 2015, 20:38



132
ceil100, с обновленным модом 3.0.5 начача новую игру для чистого эксперимента, потому что перки с версии 3.0 немного поломались. Появилась небольшая проблемка. Многие зелья здоровья, силы показывают 0 секунд действия. В прошлой версии было все нормально. Может из-за мода Potion Replacer  0.2 beta, который меняет бутылочки зелий? И как теперь быть?

Добавлено (11 Марта 2015, 23:38)
---------------------------------------------
SICreef, могли бы вы сделать патч для мода Potion Replacer 0.2 beta? Очень красивый реплейсер бутылочек, но меняет характеристики зелий и некорректно работает с MNI. В идеале этот мод нужно грузить как можно ниже. Попробовала его загрузить выше MNI - характеристики вернулись, а бутылочки превратились в ванильные. К сожалению не знаю как создать патч для этих двух модов, что бы они работали корректно по отношению друг для друга.


kingofpain  Offline  Сообщение №246 написано: 11 марта 2015, 20:38



1
как поставить 3 чары одновремено? получаеться только 2 чары.

SICreef  Offline  Сообщение №247 написано: 12 марта 2015, 01:28 | Отредактировано: SICreef - 12 марта 2015, 01:44



82
AlexKu, я его уже давным-давно сделал. Вот.
И можно обращаться ко мне на "ты". Так гораздо привычнее :)

AlexTa  Offline  Сообщение №248 написано: 22 марта 2015, 18:59 | Отредактировано: AlexKu - 12 марта 2015, 17:18



132
SICreef, как здорово!!! Ты - молодец!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!  :)

Добавлено (12 Марта 2015, 20:20)
---------------------------------------------
SICreef, у меня вопросик. Можешь рассказать, как делаются такие патчи - очень хочется попробовать.  blush

Добавлено (22 Марта 2015, 21:59)
---------------------------------------------
SICreef, очень признательна тебе за помощь в освоении TES5Edit!  :) Первый раз всегда сложно что-то начинать, но глаза боятся, а руки делают. Списибо тебе за патчи, которые ты делаешь - очень кропотливый процесс... Желаю тебе, чтобы все твои задумки воплощались в жизнь! ok


tekhnik  Offline  Сообщение №249 написано: 23 марта 2015, 22:49



50
Может уже обсуждалось, а как дела обстоят с патчами для hunterborn & frostfall?

Juojo  Offline  Сообщение №250 написано: 24 марта 2015, 14:05



3
Эге-гей, когда ждать новую версию и над чем сейчас ведется работа?

Bump11  Offline  Сообщение №251 написано: 2 апреля 2015, 10:51 | Отредактировано: Bump11 - 2 апреля 2015, 12:07



38
ceil100, кольца на поглощения поглощают твою же магию призыва, от поднятия нежити, призыва волка и до дремор, кастуется заклятие и полностью переводится в ману, как и пассивка бретонов, в сумме не дают призвать или поднять хоть что-то, сняв с кольца поглощение имеем 100% иммунитет к магии, даже лучше - её поглощение, элементальные крики драконов не действуют, как и станы, ошеломления, паралич, болезни, и полная невозможность работать с призывом

простучи галки на игнор поглощения заклятий призыва, включая ванильные, и что-нить типо если мп фулл, то поглощение не срабатывает, иначе маги соперники совсем не соперники, с криками тоже самое, мп фулл - прошел по хп по полной и с эффектами фусрода или ледяной формы, мп не фулл - вот те манка на спеллы

Jelonek - Owl's Pathetic Song
Vasya4321  Offline  Сообщение №252 написано: 14 апреля 2015, 12:13



1
Пожалуйста скиньте патч на ванила урон! Заранее спасибо!

Stari4ok  Offline  Сообщение №253 написано: 22 апреля 2015, 09:50



2
не накладываются три зачарования, при полностью прокачанном умении

Bump11  Offline  Сообщение №254 написано: 22 апреля 2015, 15:11



38
Цитата Stari4ok

не накладываются три зачарования, при полностью прокачанном умении

не прокачивайте полностью зачарование, автор неумело соединил перки зачарования в один перк, отвечающий за количество и качество зачарования, хватает 1-1-3 начиная снизу, проблема возникает если изучаются перки не в том порядке, в котором предполагалось изначально, легендарь зачарование и качай по новой

Jelonek - Owl's Pathetic Song
Stari4ok  Offline  Сообщение №255 написано: 22 апреля 2015, 17:07



2
спасибо заработало,но половина зачарований не работают,ни какого толку от них

kestrel_f  Offline  Сообщение №256 написано: 23 апреля 2015, 19:20



1
Всем привет =)
Заметила 2 несоответствия у рас:
У нордов в начале игры Тяжелая броня 10, а прокачка на 20% увеличена у Легкой брони
У редгардов же Тяжелая броня на 20%, но у аликарцев шмот с увеличением показателей легкой брони. Т.е. у каноничных редгардов упор идет на Легкую броню + Одноручное оружие

Возможно стоит поменять у этих двух рас типы доспехов? Но на все воля автора ;)

SICreef  Offline  Сообщение №257 написано: 29 апреля 2015, 11:45 | Отредактировано: SICreef - 29 апреля 2015, 11:46



82
Неизвестно когда выйдет новая версия. Я исправил некоторые ошибки найденные с помощью "Check for errors" в tes5edit.
Ссылка.

ceil100  Offline  Сообщение №258 написано: 29 апреля 2015, 14:50


ArielRebel


117
Новая версия когда-нибудь выйдет:)

Просто я, на пару месяцев, потерял интерес к игре. Потом умер жесткий диск с игрой и со всеми наработками и, всего неделю назад, решил снова поиграть в Скайрим. Скачал текстурки от Лэнгли и последнюю версию игры. И увидел много нового в мире.
Появились какие-то истуканы вдоль дорог, анимации открывания бочек изменились. Текстурки цветов другие.

Начал игру с MNI и, оказывается, половину из того что делал уже и забыл:)

В общем, обновление будет.
Просто мне нужно все вспомнить и снова научиться пользоваться Китом:)

Добавлено (29 Апреля 2015, 17:50)
---------------------------------------------
SICreef, напиши подробнее про ошибки и что поправил. Возможно новую версию стоит продолжить с твоего файла


SICreef  Offline  Сообщение №259 написано: 29 апреля 2015, 16:14 | Отредактировано: SICreef - 29 апреля 2015, 16:19



82
ceil100, у меня такое с играми бывало, когда-то проходил Baldurs Gate и решил со старого сохранения продолжить. И в итоге понял что проще всего начать новую игру.


Так же доперевёл оставшееся не переведённым. Вроде английского текста больше не осталось.

Bump11  Offline  Сообщение №260 написано: 30 апреля 2015, 07:18



38
aaALCH_PERK_DragonPriestUltraMaskEffectAkk - часто с этим скриптом крашилась игра в папирус логе

Jelonek - Owl's Pathetic Song
SICreef  Offline  Сообщение №261 написано: 30 апреля 2015, 11:41



82
Bump11, да, там должен был срабатывать эффект огненного шторма, игра пыталась вызвать его в скрипте, но не находила и поэтому крашилась.

Aazmandius  Offline  Сообщение №262 написано: 30 апреля 2015, 14:40



8
Поставил файл-перегруз. У денег появился вес. Как избавить деньги от веса?

SICreef  Offline  Сообщение №263 написано: 30 апреля 2015, 14:47



82

Aazmandius  Offline  Сообщение №264 написано: 30 апреля 2015, 15:13



8
Thank you!

Crovo  Offline  Сообщение №265 написано: 30 апреля 2015, 15:25



1
Где взять человечью кровь? mellow

SICreef  Offline  Сообщение №266 написано: 30 апреля 2015, 16:12



82
Crovo, получить амулет некроманта и надеть его.

Aazmandius  Offline  Сообщение №267 написано: 1 мая 2015, 12:06



8
Нашел пару глюков с заклинаниями: Ауры кастются, отображаются, но здоровье не восстанавливают, и заклинания вызова иногда не сабатывают из-за вещей со свойством поглощения заклинаний.

SICreef  Offline  Сообщение №268 написано: 2 мая 2015, 02:03



82
Aazmandius, что за заклинания?

Aazmandius  Offline  Сообщение №269 написано: 2 мая 2015, 12:41



8
Заклинания школы колдовства. Вызываешь существо, оно не появляется, мана возвращается обратно, все это зависит эффекта поглощения заклинаний.

SICreef  Offline  Сообщение №270 написано: 3 мая 2015, 08:13



82
Aazmandius, конкретнее, как называются заклинания? Нужно полное название.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб