Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)

MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
моряк2  Offline  Сообщение №211 написано: 16 февраля 2015, 17:45



9
Очень бы хотелось увидеть патч для Skyrim for Battle v.Light
(если конечно это вообще возможно).

SICreef  Offline  Сообщение №212 написано: 17 февраля 2015, 01:46



82
моряк2патч.

моряк2  Offline  Сообщение №213 написано: 17 февраля 2015, 07:55



9
Спасибо !!!

Bump11  Offline  Сообщение №214 написано: 17 февраля 2015, 10:59 | Отредактировано: Bump11 - 17 февраля 2015, 11:15



38
SICreef, а при объединении смотришь недостающие элементы? патч на WiS и SIC можешь попробовать сделать? там с нежитью проблема, точнее скелетами, (возможно и пауки), ниодин данж вылетов не было, а в данже Устренгрев (квест рог Юргена) возле стены слов 4 раза вылетал, там кроме скелетов никого не оставалось, проблема точно в респе, без активаторов вылетал, стоя на месте вылетал, в инвизе идешь, все гуд, потом инвиз кончается и сразу вылет, или какую прогу, чтобы можно было выявить недостающую анимацию или звук, или итем, или фигзнает что ещё?

Jelonek - Owl's Pathetic Song
SICreef  Offline  Сообщение №215 написано: 17 февраля 2015, 13:06 | Отредактировано: SICreef - 17 февраля 2015, 13:08



82
Что за "WiS"? Это случаем не "Wars in Skyrim 4"? Если да, то там модулей дофига. С каким из них SIC конфликтует?

Bump11  Offline  Сообщение №216 написано: 17 февраля 2015, 13:21 | Отредактировано: Bump11 - 17 февраля 2015, 14:56



38
SICreef, ставлю 2 модуля из WiS, WiS IV - Dark Age Nightmare, WiS IV - Heroes & Villains Hard, стоят моды после SIC

вылеты везде где появляются скелеты но не 100%, не драугры а скелеты именно, с драуграми все ок, мб пауки еще, но не подтвердил пока, часто вылеты ночью, это как раз респ нежити по всему скаю активируется

Jelonek - Owl's Pathetic Song
SICreef  Offline  Сообщение №217 написано: 18 февраля 2015, 01:17



82
Вот попробуй, я вычистил их и удалил записи которые затрагивают стандартные. Нужно подождать несколько дней там, где нет добавленных неписей, например на Солтхейме. Вообще, хз, как будет работать, плагин, по моему, морально устарел. SIC с HLE и OBIS вполне хватит и можно обойтись без этого мода.

Bump11  Offline  Сообщение №218 написано: 18 февраля 2015, 11:58 | Отредактировано: Bump11 - 20 февраля 2015, 16:32



38
SICreef, ты просто не видел ярость природы, которая пробивает сильным ударом сразу даэдрический сет, 1,8к хп, и 680стамины через щит, и Елену ночную охотницу, которая прячется и с лука снимает пока мы с толпой пытаемся справиться:3

пошел пробовать




рядом с местом вылета нашел 8 скелетов, 3 раза вылет. как слил их, игра дальше стабильно идет, попробую SIC отключить и моды WiS старые верну

в башпач нашел очистка ячеек, аллилуйя, время зачистки в часах ставить можно
ап. 20-02-2015
было место где вылеты случались 100%, решилось отключением двух модов, WARZONES - Civil Unrest, WiS IV - Dark Age Nightmare, остальные стабильно идут, они оба спавнеры по идее, второй добавляет мобов, там понятно откуда косяки могут быть, так вот, есть ли проги которые покажут что в моде не хватает, типо ссылки на ресурсы которых нет и прочее? Wrye Bash и Boss молчат
беру свои слова назад, WARZONES тоже мобов добавляет
в общем, мне нужен совет, вектора хватит, самому интересно стало

Jelonek - Owl's Pathetic Song
FTM  Offline  Сообщение №219 написано: 19 февраля 2015, 15:29



2
Доброго времени суток! У меня вопрос о том, насколько могут развиваться навыки? 999? 1000? 10000? 100000? 1000000?

Juojo  Offline  Сообщение №220 написано: 19 февраля 2015, 18:34 | Отредактировано: Juojo - 19 февраля 2015, 18:35



3
Хей, а будет в дальнейшем распределение на классы, как в Character Creation Overhaul? и хочется, чтобы камень при рождении оставался на всегда, без возможности смены.
P.S. понимаю, что тогда не остается смысла в этериевой короне, но может можно что-нибудь придумать)

Bump11  Offline  Сообщение №221 написано: 20 февраля 2015, 05:03



38
Цитата Juojo

чтобы камень при рождении оставался на всегда, без возможности смены


а смысл? просто выбери и не меняй

Jelonek - Owl's Pathetic Song
SICreef  Offline  Сообщение №222 написано: 21 февраля 2015, 01:06



82

моряк2  Offline  Сообщение №223 написано: 21 февраля 2015, 10:21



9
Какие изменения в новой версии по сравнению с 3 альфа? Очень не хочется начинать всё заново, так что если нет никаких глобальных изменений...

ceil100  Offline  Сообщение №224 написано: 21 февраля 2015, 10:43 | Отредактировано: ceil100 - 21 февраля 2015, 11:10


ArielRebel


117
Изменений очень много:
- Полностью изменена боевка. Мобы чаще будут блокировать и вообще будут опаснее.
- Изменено Колдовство.
- Изменены все уровневые перки для воинов и теперь они как у магов привязаны к уровням 25,50,75,100.
- Изменены некоторые типы противников. Призраки, порченые души, Малкоран, дреморы.
- Изменения коснулись и алхимии.
- Изменена система переплавки вещей. Теперь для нее нужен только перк "Переплавка" и можно разбирать любые вещи кроме даэдрика и драконика(для них перки нужны). Без перков можно резать на кожи и ленточки все типы кожаных и сыромятных бронек. Переплавляется теперь практически все:)
- Очень сильно изменены лвл-листы.
И много, многое другое.

Вообще, новую игру начать желательно, но не обязательно, нужно просто прождать месяц, чтобы обновились лвл-листы.
И если пользуетесь программой Wrye Bash, то пересоздайте Bashed-патч

Bump11  Offline  Сообщение №225 написано: 21 февраля 2015, 11:59 | Отредактировано: Bump11 - 21 февраля 2015, 12:26



38
ceil100, спс за обнову, пойду тестить убер бойцов))
и еще, по поводу переплавки, есть ли шмот на переплавку в корундовый слиток? обделили, а он нужен как раз на замки для дома, редко, но нужен))

перепроверь скрины по перкам на шапке мода, парочка неактуальны, это на вскидку

Jelonek - Owl's Pathetic Song
ceil100  Offline  Сообщение №226 написано: 21 февраля 2015, 12:06


ArielRebel


117
Bump11
Да там уже все нужно переделывать, переписывать, перекрашивать:)
Все руки не доходят

Bump11  Offline  Сообщение №227 написано: 21 февраля 2015, 12:30



38
SICreef, какой программой чистил? не в ручную же)) я очень надеюсь))))

Jelonek - Owl's Pathetic Song
SICreef  Offline  Сообщение №228 написано: 22 февраля 2015, 01:09



82
Bump11,  чистил hex редактором, каждый байт и смещение проставлял вручную.

Патч для OBIS

Bump11  Offline  Сообщение №229 написано: 22 февраля 2015, 01:28 | Отредактировано: Bump11 - 22 февраля 2015, 03:57



38
SICreef, NOP-ами забивал ссылки не используемые? хексредакторы это реально олдскул, уважуха, глубже дезассемблеров не уходил, сейчас через олю правлю, но всё реже, скай занимает уйму пространства, хотя, если подумать, софтайс дайст мне точку аварийного выхода и в стеках возможно будет храниться прямое указание на вызывающее вылет значение, а там только по ID искать останется непосредственно в ките, но если будет скрипт виноват, то тут хз что делать, я так и не разбирался в чем хранятся скрипты, но, есть задумка, что часть скриптов скрыты в никсах, а когда ставишь кит он кучу никсов кидает в папку дата, у меня 2 сборки китов, и файлы разнятся, даже по весу, мож и там собака зарыта, но блин... 6-9к файлов, это не мой профиль

шутку оценил, как мог ответил, вопрос про прогу оставлю открытым)

Jelonek - Owl's Pathetic Song
SICreef  Offline  Сообщение №230 написано: 22 февраля 2015, 09:29



82
Bump11, tes5edit

Byryndyk  Offline  Сообщение №231 написано: 22 февраля 2015, 11:35



6
Добрый день.
Играю с этим модом почти с его создания.
Все время небыло никаких проблем (серьёзных). Но вот на этой версии 3.0Альфа. почему то немогу открыть перк в кузнечной ветке "Эльфийские тайны". Основную квестовую линию прошел, убил Алдуина. Но перк как был серым так и остался (Уровень ковки выше чем надо).
И еще, я так понимаю что всё делалось для новых мониторов (прямоугольных). Но всё же, не подскажите что сделать владельцу старого (квадратного) монитоа, что б текст описания перков был виден полностью, а не вот так - https://yadi.sk/d/FqOye9HjepuFX

Uzthizarr  Offline  Сообщение №232 написано: 22 февраля 2015, 12:25



1
Доброго времени суток, убрал все моды кроме данного, но перк тролья кровь продолжает восстанавливать хп и манну за пару секунд, поэтому хочу поинтересоваться как можно его отключить?

ceil100  Offline  Сообщение №233 написано: 22 февраля 2015, 12:54


ArielRebel


117
Uzthizarr
Либо игру начинать с начала, либо легендарить алхимию

Byryndyk  Offline  Сообщение №234 написано: 23 февраля 2015, 14:39



6
Цитата Byryndyk

Добрый день. Играю с этим модом почти с его создания.
Все время небыло никаких проблем (серьёзных). Но вот на этой версии 3.0Альфа. почему то немогу открыть перк в кузнечной ветке "Эльфийские тайны". Основную квестовую линию прошел, убил Алдуина. Но перк как был серым так и остался (Уровень ковки выше чем надо).
И еще, я так понимаю что всё делалось для новых мониторов (прямоугольных). Но всё же, не подскажите что сделать владельцу старого (квадратного) монитоа, что б текст описания перков был виден полностью, а не вот так - https://yadi.sk/d/FqOye9HjepuFX

С кузнечным делом разобрался, но что делать с текстом который не влезает на экран, подскажите, очень не удобно "додумывать" что там написано - за пределами экрана.

SICreef  Offline  Сообщение №235 написано: 24 февраля 2015, 00:56



82
Byryndyk, автору необходимо сократить названия навыков. Например, основную информацию оставить в описании перка, а дополнительную в книге. Можно создать тома описывающие каждую ветку навыков, так же добавить в них советы и намёки по каждому перку. Я бы и сам не прочь написать, но увы, игру я так и не прошёл, а что когда-то сумел пройти, то позабыл. Да и автор в своём моде куда лучше разбирается, так что это реализовать может только он.

AlexTa  Offline  Сообщение №236 написано: 2 марта 2015, 13:31



132
Подскажите, что делать. При создании Башед-патча в Wrye Bash,е, выскакивает такая надпись
 
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp: Unexpected subrecord: 'COBJ.CIS2'
Error loading 'COBJ' record and/or subrecord: 0200AB72
  eid = u'IARHeroicStormcloakHelmet'
  subrecord = 'CIS2'
  subrecord size = 17
  file pos = 493355
Error in Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp


Объединяются только два патча: MNI - JSwords patch.esp и Hothtrooper44_ArmorCompilation - MNI patch.esp.  До этого стоял мод Move it Dammit for NPC Companions and Followers, который тоже был объединен в патче. Я его удалила из-за ненужности. После этого стало выскакивать сообщение, приведенное выше. Как исправить?

ceil100  Offline  Сообщение №237 написано: 2 марта 2015, 13:54


ArielRebel


117
AlexKu,
Твой мод потерял ссылку на шлем, по моему.
Видимо этот шлем был из того мода который ты удалила
Судя по надписи - шлем братьев бури.
Видать бурей унесло:)

SICreef  Offline  Сообщение №238 написано: 2 марта 2015, 14:25



82
AlexKu, это ложное срабатывание. У меня такое же было. Причин для волнений нет.

AlexTa  Offline  Сообщение №239 написано: 2 марта 2015, 19:54



132
Цитата SICreef

это ложное срабатывание. У меня такое же было. Причин для волнений нет.

Если ложное, то - хорошо. Но все же напрягает. Хочется, чтобы этого не было. А если есть, то, значит все же что-то не так.

SICreef  Offline  Сообщение №240 написано: 3 марта 2015, 12:18



82
А если есть, то, значит все же что-то не так.
Всё с модами в порядке. Так как эта ошибка вылезает практически у каждого, кто использует WB и IA.  Просто не обращай внимание.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб