Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №4441 написано: 23 апреля 2017, 22:30



Pascalio, мб мод добавляет файлы не через бса-шник и его тогда нужно полностью удалить чтобы не конфликтило. тут в теме вроде кто-то делал патч для вико на sse статику. мб как-то дойдут руки и сделаю сам.

Добавлено (24 Апреля 2017, 00:02)
---------------------------------------------
seimos, да, тревожный звоночек. автосейвами нужно было прочекать - не смекнули  :(

Добавлено (24 Апреля 2017, 01:30)
---------------------------------------------
кто стартанет ветку давнгарда на 2.3 - отпишитесь плиз (обязательно нужно сделать сейв перед разговором с Израном). нужно знать это единичный случай или дело в апдейте (если 2е, то скорей всего пофиксим, а если 1е, то нужно больше инфы).


Самоудалился
MARTY84  Offline  Сообщение №4442 написано: 23 апреля 2017, 22:41 | Отредактировано: MARTY84 - 23 апреля 2017, 22:52



6
Поставил апдейт с 2.29 до 2.3, сходил в форт рассвета, до этого там не был, разговаривал с Израном, взял первый квест, вылетов при входе и выходе нет из форта. Но возможно баг связан не с локацией, буду играть дальше, если начнутся вылеты отпишу. Проблем с вылетами на 2.29 замечено не было.
Так же ради интереса отключил обычные реплейсеры тел, поставил WICO, если в порядке загрузки статик шел раньше, то проблем не было, после того, как статик поставил ниже WICO в порядке загрузки у изольды и утгерд головы стали черные. Сделал save, затем отключил esp файлы WICO - проблема пропала. Может разные версии WICO, может уже проблема в сэйве.Как вариант можно отключить WICO и ресетнуть этих нпс через консольную команду, к примеру setnpcweight 99, если не поможет, то возможно есть еще моды конфликтующие со статиком. Вообще ставить несколько модов меняющих одних и тех же нпс плохая идея, возникает много багов, либо какие то моды не работают. Для себя  я поставил UNP Female Body Renewal (DIMONIZED UNP Body and SG Textures Port) и Tempered Skins for Males, проблем нет, по мне так они намного лучше WICO. Конечно для красоты лучше ставить LadyBody, но это только на ваниль, при сборке модов там будет еще больше критичных багов(((

seimos  Offline  Сообщение №4443 написано: 24 апреля 2017, 21:08 | Отредактировано: seimos - 24 апреля 2017, 21:13



741
VS_Revan, Передаю просьбу бати касательно вампиров. Возможно ли сделать так, чтобы пока вампиры не встревожены, то они ни чем по чуткости не отличались от людей, но как только их встревожить, то моментально обнаруживали ГГ? Мотивировал это тем, что у них есть активируемая способность обнаружения жизни и спрятаться от них не реально, если они тебя уже ищут, даже под невидимостью. Кажется батя окончательно втянулся в мир Скайрима :)

P.S. Повторное вступление в стражу рассвета не привело к невозможности покинуть форт. Видимо все-таки очередные баги от беседки.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4444 написано: 24 апреля 2017, 22:03



seimos, спс, там на самом деле есть множитель навыка скрытности для "не встревоженного" состояния или вроде того. т.к. у большинства вампиров навык 100, то применение этого множителя значительно бьет по их навыку (пока на расслабоне).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4445 написано: 24 апреля 2017, 22:11



741
VS_Revan, Т.е. навык 100, но множитель опускает его, пока те не ищут так? А поднять выше 100? До 300 например?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4446 написано: 24 апреля 2017, 22:22



seimos, да так, но не, не думаю что поднять выше можно, разве что зачаренным шмотом (хотя мб анкаппер может - не тестил)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4447 написано: 24 апреля 2017, 22:25



741
VS_Revan, Может дать вампирам малую способность, которую тот активирует при поиске, которая будет как мегабафф на обнаружение затаившихся?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4448 написано: 24 апреля 2017, 22:29



seimos, да ну, скрытность и так порезана, а так будет еще и бесполезна против вампов, у них и так множитель сркытной режится. я понизил им резисты от яда и добавил яд света чтобы избежать аналогичной истории с механикой ядов. если скрытность не удовлетворяет, то нужно ее корректировать, а не так нещадно нерфить.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4449 написано: 24 апреля 2017, 22:34 | Отредактировано: seimos - 24 апреля 2017, 22:35



741
VS_Revan, Ну, как я понял, скрытность батю устраивает. Просто он считает, что вампиры в этом плане выглядят слабо. Дословно цитирую - "ходят как слепые кутята и в упор не видят", дети ночи как никак. А когда узнал что они способны видеть ауру живых существ, то и попросил меня, чтобы "создатель" подумал над его идеей :)
Лично мне это неудобств не доставляет, я уже свыкся с условностями игры.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4450 написано: 24 апреля 2017, 23:19



seimos, хех)
1е сообщение не правильно прочитал: подумал это проблема, а не предложение. подумаем)

Самоудалился
IOdissey  Offline  Сообщение №4451 написано: 25 апреля 2017, 17:18



9
Цитата MARTY84

Так же ради интереса отключил обычные реплейсеры тел, поставил WICO, если в порядке загрузки статик шел раньше, то проблем не было, после того, как статик поставил ниже WICO в порядке загрузки у изольды и утгерд головы стали черные.


Я раньше где-то кидал ссылку на свой фикс для WICO и Static (для случая, когда Static грузится после WICO).

seimos  Offline  Сообщение №4452 написано: 27 апреля 2017, 00:35



741
VS_Revan, Потихоньку возвращаюсь в Скайрим, пока не могу играть долго, но часик в день буду ему уделять.
Очередная порция наблюдений.
1) Нужно слегка апнуть цену на хитиновые пластины. Я конечно понимаю, что они никому кроме данмеров не нужны, но 2 септима за них не цена.
2) Азидаловое кольцо некромантии самый бесполезный арт. Превращать труп в ходячую бомбу с 50 урона морозом при этом труп умирает, ну это право смешно для статика. Нужно хотя бы 250 урона и то не факт что будет полезно. Имхо даже заклинание огненного питомца полезнее из-за дешевизны и неограниченности призыва.
3) Заценил несколько токсичных зелий. Очень понравилось х серебро. К остальным пока только присматриваюсь, но мало полезного для вора, разве что волк, саблезуб, мамонт и мул. Может позже, когда перепрофилируюсь в мага.
4) Неплохо бы призванному оружию добавить небольшое поглощение хп/маны/стамины по 5-10 пунктов за удар (своего рода повреждение души цели). В целом пока призванное оружие нравится, но я его еще не раскачал толком. Смущает маленький урон, но надеюсь игнор брони компенсирует просадку в уроне. И можно ли сделать так, чтобы каждое убийство призванным оружием продляло действие заклинания на 30 секунд?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4453 написано: 27 апреля 2017, 08:22



seimos, ок, все учтем как доберусь в сл. раз до КК. 4 - нет, не думаю что такое можно сделать, а что, с перками все еще не достаточно?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4454 написано: 27 апреля 2017, 10:45 | Отредактировано: seimos - 27 апреля 2017, 12:04



741
VS_Revan, Да как бы не понятно пока, мне нужно еще один перк выучить чтобы внятно потестить призванное оружие, а там видно будет. Ну и естественное желание слегка добавить спеллсворду функциональности на раннем этапе его развития. Само собой на позднем этапе эти 5 единичек высасывания и 30 секунд к длительности за каждую смерть погоды не сделают.

RusMage  Offline  Сообщение №4455 написано: 27 апреля 2017, 16:17



337
VS_Revan, Я Я маг)))мне призванное оружие понравилось. единственный способ для мага более-менее нармально убить змееподобного дракона - лук призванный..

seimos  Offline  Сообщение №4456 написано: 27 апреля 2017, 17:20 | Отредактировано: seimos - 27 апреля 2017, 17:21



741
VS_Revan, Побегал немного с призванным, конечно уступает обычному оружию, но вполне терпимо и можно воевать. Я бы еще его слегка апнул, но не сильно, добавив по 1-2 пункта к базовому урону, для улучшенного варианта призванного оружия.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4457 написано: 27 апреля 2017, 17:35



RusMageseimos, ок, учтем  ok

Самоудалился
ekvillibrium  Offline  Сообщение №4458 написано: 28 апреля 2017, 18:49



1
Народ помогите пожалуйста найти эти моды "http://blog.naver.com/sidearmf93"
Язык не важен. На нексусе нету, я не нашел, прилагаемые ссылки не работают, в нете все не то )) хз че делать
А раплейсер очень класный, не встречал еще настолько качественных текстур.
Буду очень благодарен.

seimos  Offline  Сообщение №4459 написано: 29 апреля 2017, 08:39



741
VS_Revan, Очередная порция наблюдений.
1) Талвас Фатрион не учит до 99 колдовства, но я умудрился доучить у него не выходя из меню до 92. После того как вышел, он уже отказывался меня учить. Чекнул в статике - его не правили, так что по идее он должен учить как в ванильке до 90.
2) Какой-то бардак с арбалетами, их вообще нельзя ковать (кроме тех которые по квестам стражей рассвета и то, только в их кузне). Нашел чертеж мастерского арбалета и получил судя по рецепту 4 вида мастерского арбалета, 3 стальных и 1 двемерский. Т.е. их можно только найти, чтобы перековать, воспользовавшись чертежами?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4460 написано: 29 апреля 2017, 08:42



seimos, 1) ок
2) там необходимо по идее иметь арбалет ниже уровня чтобы появился рецепт "перековки". не хотел кузню забивать рецептами, но это и правда не очевидно. хз - подумаем.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4461 написано: 29 апреля 2017, 09:42 | Отредактировано: seimos - 29 апреля 2017, 09:35



741
VS_Revan, Еще нашел такую странность. Мастерский арбалет можно ведь сделать одновременно и с обычного улучшенного арбалета и с двемерского улучшенного (из дополнения стражи рассвета). Так вот когда в кармане двемерский улучшенный, то рецепт на мастерский не появляется, но когда обычный улучшенный арбалет в кармане, то в списке сразу два рецепта. Помимо этого обычный арбалет нельзя переделать в мощный (рецепта так же нет) и нужно чекнуть переделку мощного в улучшенный (у меня нет возможности). Хотя вообще странно что рецепты так перекликаются с рецептами на арбалеты стражей рассвета. По идее должна быть такая цепочка (ржавый->обычный->мощный->улучшенный->мастерский) через кузню стражей рассвета можно сразу ковать улучшенный минуя стадию мощный.

Добавлено (29 Апреля 2017, 12:42)
---------------------------------------------
P.S. Обычный арбалет походу можно выковать только в кузнице стражей рассвета. Вообще, чтобы начать цепочку перековки арбалетов, нужно арбалет либо найти, либо сковать первый в кузнице стражей рассвета.


RusMage  Offline  Сообщение №4462 написано: 29 апреля 2017, 10:49 | Отредактировано: RusMage - 29 апреля 2017, 10:54



337
VS_Revan, До 99 колдовства учит колдун из Морфала.. проверял - всё ок. Так же Одеяния Архимага которые с капюшоном. под капюшон насколько я помню можно было надеть обруч - и это правильно на мой взгляд. однако сейчас этого сделать нельзя - ни один из обручей не одевается, что делает очень спорным данный комплект одежды.
И хоть мне больно об этом говорить - но видимо придётся. Единственный нормальный спелл для мага - это перелом душ даваемый за узучение перков зачарования. дамаг при 100 всех магических дисциплин - около 500 с одной руки.с двух он ещё выше. конечно это нивелируется невозможностью дамагать этим спелом по тем у кого нет душ - драконы и двемерские механизмы, но всё равно это имба. если с одной руки на самых толстых надо 2 выстрела то с 2-х умирает любой а если противников несколько вместе то дохнут все с одного каста. надо бы уменьшить чутка дамаг как по мне и увеличить дамаг остальных спелов и мастерским спелам - всем - увеличить скорость каста. т.к. все они юзлеес - скастовать ты их просто не успеваешь - для всех надо стоять рядом с противником и чтобы тебя никто не трогал - а это нереально.  дамаг им надо поднять - очень уж он смешной учитывая затраты маны и сложность в реалиизации

seimos  Offline  Сообщение №4463 написано: 29 апреля 2017, 10:57



741
RusMage, Ну я не о Фалионе говорил, а о ученике Нелота из Тель Митрина.

Добавлено (29 Апреля 2017, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата RusMage

мастерским спелам - всем - увеличить скорость каста

Вполне очевидная комба, юзаешь бесплотность и готовишь мастерское заклинание, бесплотность спадает, каст отпускаешь.

RusMage  Offline  Сообщение №4464 написано: 29 апреля 2017, 11:22



337
seimos, а..тогда ясно..я ещё не добрался до Нелота хотя уже понемногу осваиваю солтсхейм. Это была бы вполне очевидная комба если бы дамаг или полезность этих мастерских заклов могла бы что-то сделать..а так это будет выглядеть следующим образом - ты юзаешь бесплотность заходишь в противником готовишь огненный взрыв - юзаешь его и погибаешь после от чутка просаженных противников((или юзаешь на нежить закл восстановления - противник поджигается теряет процентов 10 хп и разбегается. потом возвращается и доказывает довакину кто тут ху...разве что можно попробовать таким образом реализовать массовый паралич - однако не на всех может прокнуть и тогда надо играть не в чистого мага и уметь махать каким-нидь оружием после этого ибо маны после каста паралича не хватит всех убить и в случае чего себя запротектить

seimos  Offline  Сообщение №4465 написано: 29 апреля 2017, 11:51



741
RusMage, Есть вариант бесшумные заклинания и инвиз, подкрадываешься и начинаешь бой с мастерского закла. Хотя если урон слаб, то ничего не поделаешь).

RusMage  Offline  Сообщение №4466 написано: 29 апреля 2017, 14:17



337
seimos, если в инвизе начать произносить спелл то инвиз спадает и пока каст проходит то противники успевают подбежать и дать по щам сбивая каст( ну и урона не достаточно чтобы пробовать какие-то чудеса для каста

seimos  Offline  Сообщение №4467 написано: 29 апреля 2017, 15:17



741
RusMage, Не помню такого, превосходно помню как в ванильке отыгрывал мага ассасина, и залезть под инвизом в центр и прокастовать чего-нить мастесркое поядренее было моей излюбленной тактикой. Кстати не пробовал юзать зелья на буст урона?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4468 написано: 29 апреля 2017, 15:24



Цитата RusMage

надо бы уменьшить чутка дамаг как по мне и увеличить дамаг остальных спелов и мастерским спелам - всем - увеличить скорость каста

ок, давай подробней названия и в цифрах на сколько предлагаешь апнуть. ток учти момент, что дамаг мастерских спеллов выростает в 2 раза при взятии перка мастера разрушения (и если его нет, то слабый дамаг ожидаем). и еще в бетке огненный шторм мастерский апнут уже по дамагу - все еще слабо?

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4469 написано: 29 апреля 2017, 17:20



337
VS_Revan, итак пишу что вижу)
1. Буран - наносит цели 48 единиц урона холодом в течении 10 сек и уменьшает запас сил - цена каста - 458 маны. Ну тут всё понятно - нужно повышать дамаг где-то до 800-900 единиц с такой стоимостью (меньше нет смысла ты никого не убьёшь и вот тебя пока ты стоишь кастуешь 20 раз шотнут)
2. Огненный шторм наносит 665 единиц урона в центре каста и меньше с расстоянием - цена 377 маны. тут тоже надо повысить урон до 1000 (потому что почему-то все огненные спелы в статике наносят процентов на 10-15% больше дамага чем морозные или ледяные). Просто тут тоже проблема в исполнении каста - слишком медленно и слишком затратно по ресурсам, да ещё надо чтобы супостаты в центре стояли ибо тогда дамаг не весь пройдёт а очень ослабленный. Даже 1000 дамаги не сделает закл имбовым но даст хотя бы возможность пофанится изредка юзая и чувствуя себя каким-нибудь невъёбенно крутым поцем)
3.Перелом душ наносит 613 дамага по врагам с душами - цена каста 34 маны. Тут снизить где-то до 400 и повысить стоимость на 10 единиц. больше не надо ибо каст с двух рук очень быстро опустошает ману..у меня например 630 маны и особо долго стрелять по макидонски я не могу..а если увеличить - то ещё быстрее опустошаться буду.
У меня 100 навык каждого из маг искусств и все перки там изучены. так же все возможные арты на уменьшение кол-ва маны и усиление дамага присутствуют.
мастерское заклинание молнии - с ним как раз всё ок. механика каста и затрачиваемая мана\дамаг вполне приемлемы. Не имба но и не пососное заклинание.
4. проклятье нежити (мастерское закл. восстановления) - поджигает нежить уровня 107 и заставляет бежать в страхе 10 сек. Тут надо либо перерабатывать сам закл. - например не поджигает а упокаивает нежить у которой не сработало сопротивление а у которой сработало заставляет бежать плача и зовя маму)). тогда ещё какой-то смысл от данного закла будет..а то вбежал в толпу чудом умудрился скастовать - остался почти без ресурсов а драугры или вампиры побегали побегали и вернулись доесть незадачливого довакина)) либо может давать горелку постоянную которая ослабляет защиту от маг атак и не даёт регенить трупам?

А тут эпиграф. Всё вышеперечисленное имеет значение когда - вы маг и одеты в тряпьё маговское. если же вы магией балуетесь лишь потому что денег куры не клюют и остальные дорожки изучены а куда-то тратить надо - то всё не так плохо. воин в зачарованном тяже или в легкой броне под заклом эбонита вполне может влететь в толпу и кастовать всё что его душе угодно - он выживет а потом ещё и накостыляет оставшимся вражинам своими пухами..а вот маг слишком уязвим и дохнет даже под защитными заклами на раз-два - почти от любого чиха, потому ему приходится осторожничать, постоянно за всем следить и каждый бой подходит сначала на подготовительным заклах что так же не способствует иметь фулл ману. так что воншотащие спелы и всякая имба на дамаг должна быть - иначе этот класс становиться вообще недееспособным и неинтересным. А так хотя бы всё будет честно - ты оказался быстрее и проворнее - убил врага. Если же замешкался и прозевал лучника или дал подойти к себе на расстояние удара - ты труп.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4470 написано: 29 апреля 2017, 18:30



RusMage, ок, спс! поправим  ok

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб