Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3871 написано: 23 января 2017, 17:39



просмотрел листы вояк - вроде все ок, но кое что поправил на всякий.
подрезал немного атронаха, снизил шанс появления вора и еще пара мелочей.
обновил есп и архив за одно. это наверно седня вечерком пущу в релиз.
скачать есп
скачать архив

Добавлено (23 Января 2017, 20:33)
---------------------------------------------
кстати мб есть у кого скрины со статики прикольные? в описание вставить. без HUD-а желательно

Добавлено (23 Января 2017, 20:39)
---------------------------------------------
Mahonski, у тебя там обзор не назрел?) или летсплей хотя бы?


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3872 написано: 23 января 2017, 18:56



741
VS_Revan, Смотря какие скрины нужны. У меня их порядочно, но не знаю подойдут ли. Скину ссылку на альбом в личку, там сам решишь.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3873 написано: 23 января 2017, 22:00



seimos, скрины прикольные конечно, но не то, что я имел в виду: ни по одному нельзя сказать, что "статика")

Добавлено (24 Января 2017, 01:00)
---------------------------------------------
релиз ушел на апрув


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3874 написано: 24 января 2017, 13:52



741
VS_Revan, Можно ли добавить кольцу намиры такое свойство? Если довакин им экипирован, то на телах гуманоидов он будет находит человеческое мясо и сердце. Ну и рецептик в кузницу атронахов, чтобы переделывать сердца людей в сердца даэдра (человеческое сердце + черный камень душ). А то даже не представляю как ковать даэдрические стрелы если очень хочется ими пользоваться.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3875 написано: 24 января 2017, 14:23



seimos, слишком сложно, не думаю что стоит усилий. вроде ж в продаже есть сердца?
я пока не хочу добавлять новые фичи, просто довести до ума стремлюсь. немного поднадоело вечера убивать, хочу поиграть)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3876 написано: 24 января 2017, 17:50 | Отредактировано: seimos - 24 января 2017, 17:50



741
VS_Revan, Дык записывай просто идеи и предложения куда-нибудь. А потом, когда вновь возьмешься за работу над Статиком, и будет над чем потрудиться. А так, в Скайриме у меня все тихо, багов не замечаю, единственное посеребренные болты дороговатыми выходят. С большим трудом сделал 160 штук и жалко их использовать. Улетят же вмиг... А поскольку рецепт перекликается с солнечной гранатой, приходится думать или - или. В итоге солнечная граната остается не у дел. Частенько крафтил шрапнель (пару раз спасла). Кислотная и морозная граната это для воина, мне особо негде ее применять. Чтобы убежать мне хватит и ударной гранаты с призывом какого-либо существа, вместо морозной. Пострелял с охотничьих стрел - понравились. В данный момент в них нет нужды, но когда начну новую игру - однозначно пригодятся. Дожал все воровские навыки (кроме легкой брони) до 100 при помощи огма инфиниум. Полностью расрыл алхимию. Немного грустно, что зелья на резисты выходят довольно слабыми, впрочем вполне оправдано. Поиграл с рецептами, создал несколько типов зелий с 2-3мя эффектами под моего персонажа. После обстоятельно перетрясу алхимку и отработаю лучшие рецепты на все случаи жизни.

Добавлено (24 Января 2017, 20:50)
---------------------------------------------
Повоевал с Дюрневиром и расстроился, умер за 4 выстрела. Надеюсь не все драконы будут такими. Походу придется подымать сложность сразу на 2 ступени.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3877 написано: 24 января 2017, 17:52



seimos, а, он просто ванильный - вечно про него забываю)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3878 написано: 24 января 2017, 17:56



741
VS_Revan, тогда и жнецов поправь, а то они у меня с 2-3 выстрелов складывались.

kelamor  Offline  Сообщение №3879 написано: 25 января 2017, 15:46



19
Не нашёл информации, версия 2.2 только для Special Edition?

tekhnik  Offline  Сообщение №3880 написано: 25 января 2017, 16:16



50
Цитата kelamor

версия 2.2 только для Special Edition

Да.

seimos  Offline  Сообщение №3881 написано: 25 января 2017, 22:07 | Отредактировано: seimos - 25 января 2017, 22:26



741
VS_Revan, Меня всегда удивляло, зачем нужны алхимические лавки если зелья в них не покупаются? Поэтому возникла идея, сделать зелья, которые можно найти в игре в 75% случаев испорченными (у испорченных зелий к обычному эффекту добавлен какой-нибудь негативный). А для алхимиков изменить торговые списки, чтобы испорченные зелья в продаже не появлялись. По мне, так сделать это несложно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3882 написано: 25 января 2017, 22:36



seimos, не так просто, но и не так сложно. подумаю, но не вижу в этом много "веселья". зелья и так и так в большинстве своем идет к торговцу, но то, что только купить можно некоторые идея мне нравится. хотя она опять подымает значимость денег. проблема статики - нет чем заняться в начале. т.е. когда уже вкачался - идешь и выполняешь квесты - все ок, но до этого не так много способов заработка не рутинных.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3883 написано: 25 января 2017, 22:44



741
VS_Revan, Я например вижу проблему в том, что зелий реально слишком много, причем валяются они в невообразимых количествах и повсеместно. Если нужно снизить значимость денег то досточно слегка снизить цены на обучение. Даже 10% будет неплохо и компенсирует потери от покупок зелий у алхимиков.

Добавлено (26 Января 2017, 01:44)
---------------------------------------------
А в чем сложность? Мне кажется достаточно изменить стандартные зелья, сменив название и эффекты и оставить только 1-2 вариации нормальными.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3884 написано: 25 января 2017, 22:52



seimos, ну так да, но тогда все зелья будут испорченными (включая те, что на прилавках, в мире, в карманах неписей). подумаю еще, но не цепляет.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3885 написано: 25 января 2017, 23:18 | Отредактировано: seimos - 25 января 2017, 22:53



741
Вообще я считаю важным сделать каждый элемент геймплея значимым. Хорошее оружие нужно покупать, а не находить, за редким исключением. Хорошие зелья тоже покупать. Т.е. чтобы довакин не видел в торговцах исключительно источник денег, а чтобы торговля шла в обе стороны.

Добавлено (26 Января 2017, 02:18)
---------------------------------------------
VS_Revan, Кстати во многих квестах, которые правит статик, описание на английском языке.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3886 написано: 25 января 2017, 23:21



seimos, в каких? буду чинить

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3887 написано: 25 января 2017, 23:22 | Отредактировано: seimos - 25 января 2017, 23:25



741
VS_Revan, Например радиант квесты соратников. Я это запомнил, потому как отец, обратил мое внимание на эту проблему (он тоже играет в статик). Мне то давным давно не нужно читать описание, максимум загляну в список чтобы маркер активировать, поэтому не замечаю.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3888 написано: 25 января 2017, 23:33 | Отредактировано: VS_Revan - 25 января 2017, 23:30



seimos,  посмотрим ok
ну а статик так то да - не для детей)

Добавлено (26 Января 2017, 02:33)
---------------------------------------------
дорвался щас до капканов опять. вспомнил что есть боссы, которые не агрятся изначально - чистый чит против них. теперь капканы наказуемы, если близко к ним находишься во время срабатывания.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3889 написано: 25 января 2017, 23:39 | Отредактировано: seimos - 25 января 2017, 23:37



741
VS_Revan, Может тогда сделать так, чтобы зелья, которые находишь, были хотя бы только слабые/средние, а все что лучше, только покупать? Как пример - пошел за луком Ауриэля, прошел половину локи и только зельев насобирал уже 200 фунтов. Это же жесть просто. Я как смотрю на эту коллекцию разнокалиберных банок и прикидываю что только их тысяч на 10-15 будет.

Добавлено (26 Января 2017, 02:36)
---------------------------------------------
VS_Revan, Зачем? Никто не будет париться и носить с собой капканы и делать их ради редких случаев читерного использования. Если довакин серьезно полагается на капканы, то забирать у него такой способ по мне несправедливо.

Добавлено (26 Января 2017, 02:39)
---------------------------------------------
По мне так глупо делать капканы еще более неудобными чем они есть.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3890 написано: 25 января 2017, 23:43 | Отредактировано: VS_Revan - 25 января 2017, 23:44



seimos, ну локация локации тоже рознь. в некоторые кинули 1-2 банки и довольно. ну я себе отметил это - подумаю, хоть и не в приоритете - не нравятся мне решения.

Добавлено (26 Января 2017, 02:42)
---------------------------------------------
seimos, не, они стали довольно мощными. вот гиганта завалил с 3х капканов и он даже не заагрился.
дистанция обвинения не такая большая - можно отползти и все будет по старому, но прийти к ярлу и вывалить на него капкан, перезаряжая и водя по нему безнаказанно уже нельзя)

Добавлено (26 Января 2017, 02:43)
---------------------------------------------
как ни крути был чит - а их быть не должно - убивают интерес.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3891 написано: 25 января 2017, 23:46



741
VS_Revan, Тогда норм, а то я подумал, что они превратятся в бесполезный кусок железа, который и не поиспользуешь толком. Я вон люблю их раскладывать перед саркофагами из которых всякая нечисть вылезает.

Добавлено (26 Января 2017, 02:46)
---------------------------------------------
VS_Revan, Блин, ну хоть идеальные банки выпили из игры, чтобы их только купить можно было. Они у меня копятся например.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3892 написано: 26 января 2017, 00:03



seimos, продавай) они ж копеечку стоят

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3893 написано: 26 января 2017, 00:09 | Отредактировано: seimos - 26 января 2017, 00:10



741
VS_Revan, Так и делаю, десяток в кармане, десяток в сундуке (на всякий случай), остальные продаю. Я про то, что хоть в поздней игре довакину что-то покупать нужно было.

Добавлено (26 Января 2017, 03:09)
---------------------------------------------
VS_Revan, Мне понравилась механика ассасинов (уходят в инвиз). Может прикрутишь ее фалмерам мастерам тени? Чтобы изначально были в инвизе, такой вот сюрприз.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3894 написано: 26 января 2017, 00:13



seimos, ну у меня была идейка добавить 4й уровень улучшения бронек через рецепт у торговцев, но обычно к тому времени у хай-лвл персов уже есть кап брони.
хай-лвл может купить получается только уник мечи (кроме аттрибутов/перков/уроков). досадно, согласен.

Добавлено (26 Января 2017, 03:13)
---------------------------------------------
seimos, может, подумаю


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3895 написано: 26 января 2017, 00:35



741
VS_Revan, Ну кап брони не небесная твердь - подвинуть можно.

Добавлено (26 Января 2017, 03:35)
---------------------------------------------
VS_Revan, Еще сложилось впечатление, что нужно создавать высокоуровневых минибоссов. Все же должен же быть враг, который должен иметь шансы дать довакину понять, что он не бог. Например выдать драугру главному военачальнику перк на 30% шанс заигнорить урон полностью и 20% шанс на крит с уроном х4.


Izmegul  Offline  Сообщение №3896 написано: 26 января 2017, 07:40



292
с зельями вообще ценообразование надо менять.  Этот несерьезно, когда покупаешь у алхимика чертополох с горноцветом за 10ку и тут же продаешь из них зелье за 20.  Или варишь на высоких уровнях какое-нить непотребство за тыщу денег, чтоб потом меняться им на суперпомидорки с торговцами едой.
есть несколько соображений.
1. Можно ли как-то сделать кап цен?  Ничто из зелий/ингредиентов/еды не продается довакину дешевле 10 и не покупается дороже 500.  Да и кап для цен на зелья у торговцеав тоже можно в 500 монет установить.
2. профильные торговцы продают и покупают свой товар на 25% дешевле
3. перку "купец" сделать 3 уровня, чтоб продавал нехарактерный товар профильным торговцам за 35/60/85% обычной выручки
4. самое простое - сбить цены всем стандартным зельям раза в 3, а так же понерфить цену эффектам повреждения регенерации, замедления, страха и невидимости.

И самое глобальное. Вообще пересмотреть принцип работы красноречия в торговле. Все товары стоят столько, сколь на них написано +10%, т.е. идеальные зелья всегда можно купить за 440 хоть на 1м уровне. Соотношение продажи/покупки у торговцев номинальное 3:1. Каждое очко в красноречии дает +0,5% к цене продажи. Торговля лишается 2 ступеней и повышает капитал торговца на 20/50/100% за уровень. Очарование работает только для покупок, т.е. убирает интерес продавца. Великий торговец повышает цену продаж еще на 25%
Такая система будет более логичной в плане ценообразования, и позволит не зацикливаться нубодовакину на прокачке торговли. Заодно и возникнет резон покупать хорошие вещи.  Плохо то, что будет слишком выгодно покупать материалы и заниматься крафтом в промышленном масштабе, но это частично лечится прибавкой 10-20 монет к цене на любой товар в магазине - видел такой мод для еды на легендарке. Ну и некоторые цены на редкости поправить придется

seimos  Offline  Сообщение №3897 написано: 26 января 2017, 08:03



741
Izmegul, Все эти нововведения уже тянут на полноценную модификацию. Только 10% маржи это слишком мало, нужно хотя бы 30-50%. А в целом не думаю, что за такое возьмутся. У меня сложилось впечатление, что Реван вообще отказывается трогать торговцев хоть как-либо, если это только возможно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3898 написано: 26 января 2017, 08:56



Цитата seimos

Реван вообще отказывается трогать торговцев хоть как-либо, если это только возможно

Реван вообще отказывается трогать хоть что-либо, если это только возможно  :D 
Реван ленивый, хочет погамать)
Конечно есть исключения, если что-то действительно понравится и Ревану в прикол это трогать, ну или реально нужно.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3899 написано: 26 января 2017, 14:49 | Отредактировано: seimos - 26 января 2017, 14:48



741
VS_Revan, У меня вопрос. А можно ли сменить валюту в игре? В плане, чтобы расплачиваться не золотом а любым другим предметом? Как например идея создать торговца редкостями? Он покупает например исключительно артефакты или уникальные вещи или двемерское (целое) барахло, за скажем двемерские монеты, но и у него за эти же монетки можно было бы купить что-то эксклюзивное. Это позволит снизить нагрузку на деньги. Особенно если продумать что довакин будет покупать и что будет продавать. Это как минимум подстегнет интерес довакина покупать что-либо в поздней игре.

Можно сделать эксклюзивные свитки, зелья, яды, уникальные артефакты или предметы с уникальными зачарованиями, которые можно разобрать и много всякого.

Добавлено (26 Января 2017, 17:17)
---------------------------------------------
UPD. Почему-то можно улучшить этериевую корону, но кроме увеличения цены за нее, улучшение ни на что не влияет. Лук Ауриэля улучшить нельзя (хз почему, кинжал Мерунеса Дагона например можно).

Добавлено (26 Января 2017, 17:49)
---------------------------------------------



VS_Revan  Offline  Сообщение №3900 написано: 26 января 2017, 14:54



Цитата seimos

Почему-то можно улучшить этериевую корону, но кроме увеличения цены за нее, улучшение ни на что не влияет. Лук Ауриэля улучшить нельзя

посмотрим

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб