Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3421 написано: 19 декабря 2016, 17:08



seimosPascalio, спс, парни, перепроверю все как добью перевод  good

Самоудалился
Крылья  Offline  Сообщение №3422 написано: 20 декабря 2016, 12:06



5
А как у него с совместимостью с ordinatorом?

Pascalio  Offline  Сообщение №3423 написано: 20 декабря 2016, 12:16 | Отредактировано: Pascalio - 20 декабря 2016, 12:22



15
Крылья, никак. Полностью не совместим !

Добавлено (20 Декабря 2016, 15:16)
---------------------------------------------
VS_Revan, список модов которые я использую.
00
Skyrim.esm
01
Update.esm
02
Dawnguard.esm
03
Hearthfires.esm
04
Dragonborn.esm
05 Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
06 TGRA.esm
07 ApachiiHair.esm
08 ApachiiHairMales.esm
09 Cutting Room Floor.esp
0A dD-No Spinning Death Animation Merged.esp
0B DragonBoneEbonsteel.esp
0C Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
0D EnhancedLightsandFX.esp
0E Vivid WeathersSE.esp
0F iNeed.esp
10 iNeed - Extended.esp
11 Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
12 Sondju Containers.esp
13 Sondju Crafting System.esp
14 RealisticWaterTwo.esp
15 MoreBanditCamps.esp
16 Civil War Aftermath.esp
17 Forgotten DungeonsSSE.esp
18 goodbrother.esp
19 BetterQuestObjectives.esp
1A Sondju Crafting System - Optional Gold.esp
1B Sondju Crafting System - Optional New Names.esp
1C Sondju Crafting System - Optional SoulGems.esp
1D Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp
1E Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots.esp
1F BarenziahQuestMarkers.esp
20 mrbs-uniqueloot-se.esp
21 Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
22 UnreadBooksGlow.esp
23 dD - Enhanced Blood Main.esp
24 Hidden Hideouts of Skyrim - Merged.esp
25 Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
26 LrsamwaysExpandedSkyrimWeaponry.esp
27 AKSkyrimUnderground.esp
28 BattleAftermath.esp
29 Skyrim Better Roads and Bridges - All In One - Merged.esp
2A SL01AmuletsSkyrim.esp
2B Immersive Patrols II.esp
2C Arcania bows.esp
2D Darkwater Crossing.esp
2E niqueBorderGates-All.esp
2F Bring Out Your Dead.esp
30 Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
31 Dolmen Ruins.esp
32 Shor's Stone.esp
33 Ivarstead.esp
34 Helarchen Creek.esp
35 Kynesgrove.esp
36 Whistling Mine.esp
37 Karthwasten.esp
38 Soljund's Sinkhole.esp
39 Prometheus_BeastSkeletons.esp
3A The Paarthurnax Dilemma.esp
3B HoldBorderBanners.esp
3C Map Markers Complete.esp
3D Gildergreen Regrown.esp
3E Unique Uniques.esp
3F Faction Crossbows.esp
40 No NPC Greetings.esp
41 Reduced Distance NPC Greetings.esp
42 Slightly Reduced Distance NPC Greetings.esp
43 dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
44 Simple AUA.esp
45 SPTDiverseGuardsSkyrimSE.esp
46 Semi-Open Guard Helmets SE.esp
47 Dr_Bandolier.esp
48 Beards.esp
49 1nivWICCloaksNoGuards.esp
44 WetandCold.esp
45 WeaponsOf3E_SSE.esp
46 Open Cities Skyrim.esp
47 Immersive Citizens - OCS patch.esp
48 Alternate Start - Live Another Life.esp
49 RevansStaticSkyrim.esp
50 PerkTrainersStatic.esp
51 WICO - Immersive People.esp
52 WICO - USSEP Compatible Patch.esp
53 WICO - Immersive Character.esp
54 WICO - Immersive Dawnguard.esp
55 WICO - Wild Hunt Gears.esp
56 Unlimited Rings and Amulets.esp
57 Dual Blocking for Idiots.esp

Mahonski  Offline  Сообщение №3424 написано: 20 декабря 2016, 16:42



37
Цитата Pascalio

VS_Revan, список модов которые я использую.

Автор подсказал в каком моде может быть баг - iNeed.
Мне помогло, глюка с бесконечной магий пока не видно.

seimos  Offline  Сообщение №3425 написано: 21 декабря 2016, 04:30 | Отредактировано: seimos - 21 декабря 2016, 08:39



741
Народ, подскажите как подружить статик и неофициальный патч, у меня изгои вересковые сердца бегают с невидимыми телами. Много гуглил, но решения проблемы не нашел, во всяком случае для special edition.

P.S. Пробовал удалять меши и текстуры из bsa архива неофициального патча относящиеся к вересковому сердцу - не помогло. Просто отключить неофициальный патч - не вариант, он является мастерфайлом для некоторых модов.

UPD1. Заметил что торс невидимый если тип брони для ArmorBriarHeart - Light Armor (значение статика по умолчанию), но если сменить его на Clothing то внешне становится обычным изгоем в труселях (без дыры в груди). Если же отключить либо патч, либо статик, то все сразу приходит в норму. Т.е. они именно между собой не дружат. Так же просто удаление строки ArmorBriarHeart из статика, проблему не решает.

Pascalio  Offline  Сообщение №3426 написано: 21 декабря 2016, 20:44



15
VS_Revan, с магией, видимо, проблема связана с порядком загрузки. Вот нашел новый интересный баг с одеванием шлема и твоей броней.
Присутствует только когда установлена статика и используется шлем. Моделька персонажа как бы сдувается в плечах.

Grisli  Offline  Сообщение №3427 написано: 21 декабря 2016, 21:54



126
Хотел уточнить у хорошо знакомых с данным модом одну деталь.
По дорогам бродят какие-то лишенцы, как правило в одиночку, и без всяких "здрасти, как дела" бросаются атаковать ГГ. Ни "бандитами", ни "разбойниками", на даже "ворами" не обозначены(просто "орк" - к примеру). Это нормально(в данном моде) или у меня что-то пошло не так?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3428 написано: 21 декабря 2016, 22:20



Pascalio, да, помню что-то такое. то-ли со скелетом что-то, то ли с ростом рас. общем лечится одеванием/снимание брони.
Grisli, да, все в порядке. это и в стандартном так было, просто статик повышает немного шанс случайных событий.

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №3429 написано: 22 декабря 2016, 00:32



15
VS_Revan, надо чинить эту вещь, да лечиться сниманием и одевание любой экипировки но не на долго. Кстати нашел сегодян морковку магии ))) 1 штуку в модом добавленном подземелье ) рад был так

seimos  Offline  Сообщение №3430 написано: 22 декабря 2016, 02:40 | Отредактировано: seimos - 22 декабря 2016, 06:33



741
В общем, наконец нашел нормальный способ починить невидимый торс у Изгоев Вересковое сердце. Для интересующихся: Открываем в tes5edit RevanStaticSkyrim.esp и Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp в статике ищем раздел Outfit и открываем SkinBrearHeart и добавляем item из неофициального патча к статику. Имхо думаю если бы заморачивался с баш патчем то такой проблемы бы не было. К сожалению дыра в груди становится ванильной, думаю это можно было бы как-то вылечить, но даже при поиске этого способа я так задолбался, что все желание ковырять дальше пропало.

Upd. Способ вернуть дыру в груди из неофициального патча оказался простым. Удалил запись о броне верескового сердца из статика (раздел armor), предварительно поправив класс брони соответствующей записи из неофициального патча, для баланса.

P.S. Заранее предупреждаю, что на уже существующих изгоев вересковое сердце данное исправление не повлияет, только на тех, которые будут в дальнейшем генерироваться игрой.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3431 написано: 22 декабря 2016, 08:37



seimos, спс, только у типа clothes нет брони (сколько не крути). добавлю им перк на снижение дамага и уберу запись армора в апдейте, если найду решение по учителям.

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №3432 написано: 22 декабря 2016, 20:44



15
VS_Revan, найден новый баг! Который очень очень важен. 
Ситуация у меня уровень одноручного владения мечом 51, выучен свободный стиль на 1 единицу, я иду к Амрену и прошу его научить меня свободному стилю, плачу ему 9500, и .... ничего. т.е. деньги он забирает а свободный стиль как был у меня на 1 ступени так и остался. Необходимо сделать предупреждение или исправить это недоразумение. Вот такая фигня (((

VS_Revan  Offline  Сообщение №3433 написано: 22 декабря 2016, 23:11



Pascalio, скорее всего в обучении перкам баг, посмотрим  ok

Самоудалился
Pascalio  Offline  Сообщение №3434 написано: 23 декабря 2016, 21:17



15
VS_Revan, фишка в том чтобы выучить 2ю ступень этого мастерства нужен 55 уровень навыка. А у меня 51. Но нигде несказано что бабло он заберет и ничего не сделает (

VS_Revan  Offline  Сообщение №3435 написано: 23 декабря 2016, 22:34



Pascalio, должно быть единичный случай, т.е. именно для этого перка. скорее всего при забивании большого кол-ва перков где-то проскочило не то условие и тебе добавился перк 1го уровня (ну то есть ниче не поменялось).
я Темпу написал, ждем что скажет - либо сам вернется и поправит, либо даст добро на поглощение учителей статикой. главное чтобы почту проверил)

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3436 написано: 24 декабря 2016, 11:31



126
Цитата VS_Revan

даст добро на поглощение учителей статикой

Так оно конечно лучше было бы - меньше мороки с установкой и подгонкой.
.........................
Кстати, о перках.
Солько игру не переиздают и патчат, а ерунду в правой ветке кузницы так и не исправили. Это я о том, что "двемерское" берётся раньше "орочьего", а предметы двемерские по хар-м получаются лучше орочьих. Нелогично однако.

Крылья  Offline  Сообщение №3437 написано: 24 декабря 2016, 11:53



5
А в дереве разрушения есть перки для заклинаний ветра, воды и земли?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3438 написано: 24 декабря 2016, 13:57



Крылья, а есть такие спелы? если добавляет другой мод, то обратись к его автору за патчем.

Самоудалился
Крылья  Offline  Сообщение №3439 написано: 24 декабря 2016, 14:14 | Отредактировано: Крылья - 24 декабря 2016, 14:19



5
да, elemental destruction называется. Вряд-ли автор знает русский, долго ему придётся объяснять, что это за мод)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3440 написано: 24 декабря 2016, 14:46



Крылья, мб на днях выложу на нексус с переводом - будет проще

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3441 написано: 25 декабря 2016, 16:01



741
VS_Revan, Есть необходимость поправить мод "обучение перкам", название перков в диалогах не всегда соответствует изучаемым перкам. Полагаю связано с изменениями в дереве перков произведенные в статике и не отраженные в моде.
Из странного:
1. Призванный лук самый сильный лук из всех что встречал (сильнее соловьиного и стеклянного). По базовому урону превосходит их на 15-22 пункта, призываемые стрелы соответствуют двемерским.
2. Амулет артикуляции имба и не контрится. При достаточно серьезно раскачаном красноречии весьма серьезно поднимает цены при продаже. 50 красноречия + 2 перка на цены + шапка главы ГВ + амулет артикуляции и продажа уже за пол цены, без амулета только за треть.
3. Верхняя планка шанса украсть из кармана 90%. Не знаю как в ванильке, но считаю это странным, я не люблю сэйвабузить, поскольку это убивает отыгрыш вора щипача. Т.е. я бы предпочел красть вещи только с 100% шансом, а если шанс ниже 100% - не красть вовсе.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3442 написано: 25 декабря 2016, 17:02



seimos, спасибо, учтем  good 
только "Обучение перкам" пока трогать не буду - жду ответа от Темпа.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3443 написано: 26 декабря 2016, 05:42 | Отредактировано: seimos - 26 декабря 2016, 05:50



741
VS_Revan, Не переведено название пещеры Оротхейм.
Из странного:
1)Некоторые враги в бою ведут себя некорректно. В частности когда я лукарь, некоторые бойцы с щитами предпочитают прикрываться щитом и медленно подходить. Имхо нужно либо выдать им всем перк на быстрое движение в блоке, либо как либо прописать, что при отсутствии соответствующего перка стараться сократить дистанцию, либо чтобы блок щитом был куда эффективнее против стрел.
2) В некоторых местах, нарушена атмосфера иры. Например в Зубе Фалдара одного из волков валят сами наблюдающие за боем. В пещере Крегслейн игроки так же валят обоих волков сами. В Убежище потерянный нож вожак бандитов не выкрикивает своих реплик, когда находится на арене.

Если эти наблюдения полезны, могу и в дальнейшем выкладывать их по мере обнаружения.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3444 написано: 26 декабря 2016, 10:21 | Отредактировано: VS_Revan - 26 декабря 2016, 10:24



seimos, конечно полезно! good   не обещаю конечно что все поправлю или поправлю именно так как предложено, но учту точно.
по 2 - про такое желательно по возможности уточнить что это конфликт с неофом или на чистой статике тоже есть (при проверки следует иметь в виду, что отключение неофа может не сработать для уже сгенереных персонажей).

ТУ АЛЛ, я апдейт уже почти закончил. сегодня сюда выложу бетку для тестирования на денек и если все будет ок, завтра релизнем.
если еще есть пожелания - все учту.

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3445 написано: 26 декабря 2016, 10:37



126
Цитата seimos

Например в Зубе Фалдара одного из волков валят сами наблюдающие за боем. В пещере Крегслейн игроки так же валят обоих волков сами.

В Крегслейне у меня только одного волчару завалили, да и то не на 100% уверен.
В принципе это нормальная ситуация если начинаешь их валить из сника. Пока тебя не "заметят" - агрятся на всё вокруг и и если кто "вражеский" попадётся, то его и валят. По мне так нормальное развитие ситуации.
..............................
Полез тут с "Саммерсетскими Тенями" разбираться. С обычными товарищами кое-как разделался, а потом добрался до их главного(который Линви) и усё. У него какой-то безумный реген, никакими ядами не контрится. Про просто "зарубить" уже молчу.

seimos  Offline  Сообщение №3446 написано: 26 декабря 2016, 11:08 | Отредактировано: seimos - 26 декабря 2016, 11:09



741
Цитата Grisli

Полез тут с "Саммерсетскими Тенями" разбираться. С обычными товарищами кое-как разделался, а потом добрался до их главного(который Линви) и усё. У него какой-то безумный реген, никакими ядами не контрится. Про просто "зарубить" уже молчу.

Я лично его убил, забравшись на выступ стены, подсаживая ему атронаха, чтобы не прятался, и луком с ядом на затяжной урон здоровью 14-17 урона на 10 секунд, кажется 2 склянки ушло.

Grisli  Offline  Сообщение №3447 написано: 26 декабря 2016, 11:23 | Отредактировано: Grisli - 26 декабря 2016, 11:27



126
Цитата seimos

Я только зашел в Крегслейн, так уже вдали слышались звуки боя, еще до того как я мог кого-то потревожить.

Такого у меня точно не было. До зала я дошёл(в смысле - докрался :) ) без лишнего шума и не поднимая тревоги. Волки рычали, зрители трепались о своём, но в общем всё было тихо-мирно.
---------------------
Да, насчёт этого Линви.
Я тут "глянул" на него в SSEEdit и что-то не пойму. Или у меня версия Static не та(брал с этого сайта) или ещё что - но в моде я его не вижу. Т.е. он похоже остался в ванильном варианте, с автолевеленгом и пр.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3448 написано: 26 декабря 2016, 13:28



Grisli, да, видимо пропустил. исправим. статика грешит таким - уникальных неписей иногда скипает и они остаются дефолтными.

Самоудалился
ingvard1979  Offline  Сообщение №3449 написано: 26 декабря 2016, 23:31 | Отредактировано: ingvard1979 - 26 декабря 2016, 23:41



5
Жду апдейта:) Надеюсь все же на совместимость с неофициальным патчем. А то его требуют многие неплохие моды.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3450 написано: 26 декабря 2016, 23:38 | Отредактировано: VS_Revan - 26 декабря 2016, 23:40



ingvard1979, да погарячился я похоже с "сегодня". при тестировании нашлась пара проблем. наверно уже завтра будет обнова, точнее бетка.
по неофу: вересковые сердца поправил, а для учителей пришлось патчик накатать. это фиксы известных конфликтов на данный момент.

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб