Форум » Записи участника [Aneksunamun]

Результаты поиска
Aneksunamun  Offline  Сообщение №121 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 24 октября 2016, 19:34


Зверь для Норна


225
Adalinda, спасибо, у тебя тоже.
Кофточка — элемент наряда Йеннифэр из дополнения для третьего Ведьмака.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №122 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 26 октября 2016, 18:38 | Отредактировано: Aneksunamun - 26 октября 2016, 18:42


Зверь для Норна


225
Cotic, какая ещё сетка? Это фактура такая, мне кажется. На самом крупном цветке, правда, выглядит слишком симметричной, но мне всё равно нравится.
Adalinda, словом, классный скриншот!

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №123 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 27 октября 2016, 19:32 | Отредактировано: Aneksunamun - 27 октября 2016, 19:36


Зверь для Норна


225
Gilmour, великолепный скриншот, прими мои комплименты. Свет, причёска, выражение лица, ракурс — мне всё нравится. С твоего позволения, сохраню себе на память с подписью "как надо делать". :3
Цитата Gilmour

И правда... как паста зубная,или кашу кушала и не вытерлась,или еще чего хуже!

Полностью соглашусь. Cotic, меньше всего эта вещь напоминает пирсинг. :D Без обид.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №124 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 28 октября 2016, 17:40 | Отредактировано: Aneksunamun - 29 октября 2016, 13:41


Зверь для Норна


225
Laxire, спасибо. Всегда приятно видеть что-то новенькое в твоём исполнении. Чудный скрин. Мне нравится эта героиня, несмотря на всю её своеобразность, и это платье ей очень идёт.
Цитата Gilmour

думаю, что в дальнейшем старый Cкайрим будет не актуален

Думаю, это немного поспешный вывод. Кто его знает... Для меня, например, он остаётся очень актуальным. Думаю, на новый перейдут те, кому он нравится и хватает ресурсов, а на старой версии останутся люди со слабоватым железом и те, кому больше нравится старая версия и её ENB-примочки. Или как я — по обеим вышеназванным причинам. :D

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №125 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 29 октября 2016, 15:54 | Отредактировано: Aneksunamun - 29 октября 2016, 16:03


Зверь для Норна


225
Gilmour, наверное, ты просто забыл, как обычный Скайрим работает без модов. :D У меня около 35 модов, довольно тщательно подобранных (из них 2 довольно тяжёлых скриптовых) плюс тонна ретекстуров. Нигде не наблюдается фризов, лагов и подвисаний вот уже пару лет, вылетов практически не наблюдается. Народ просто модифицирует игру до невозможности, а потом жалуется ан фризы. Ясный перец, что с полсотней (а то и больше) модов, из которых добрая половина может быть конфликтными (мне в этом плане повезло), кучей заскриптованных событий, наличием приличного количества ретекстуров и ЕНБ игра может лагать даже на приличном железе, причём регулярно. 

Ndariun, 
красивый скрин. Мне всегда нравились скрины с магией, они всегда уникальные, не получится двух похожих.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №126 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 29 октября 2016, 21:36


Зверь для Норна


225
Lila, классный микс! Очень эффектно эти одёжки смотрятся вместе.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №127 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2016, 14:17


Зверь для Норна


225
Цитата morellan

Все же хочется что бы народ создающий моды не всецело переходил на Ремастер, и все же была поддержка обычного Скайрима)

 morellan, поддерживаю.) Особенно это касается скриптовых и геймплейных модов. Потому что если понравившиеся шмотки я, скорее всего, адаптирую под старую версию, то на остальное не хватит знаний. У меня, правда, уже готовая сборка Скайрима (где много модов, в том числе и для Дем, собраны в esp-сборки, чтобы не закламлять папку), но как знать, новые интересные моды всё время появляюся, обидно будет, если появится что-нибудь эдакое, но только на SE.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №128 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2016, 18:41 | Отредактировано: Aneksunamun - 3 ноября 2016, 18:42


Зверь для Норна


225
Цитата Gilmour

кто пишет обратное тот играет на калькуляторах


Gilmour
, у меня комп довольно старый, но Инквизицию, Ведьмака 3 и Фоллач четвёртый пусть и немного напряжно тянет, но ровно и без лагов на высоких, так что уже не все. Это во-первых. На вкус и цвет, как говорится. Я знаю как минимум пару людей с топовым железом, которые тоже собираются остаться на старой версии. Тут вопрос даже не в том, кто что себе может позволить, а в том, что кому нравится и стоит ли игра свеч. Для меня, например, не стоит, так как нагрузка на компьютер не окупается качеством графики, как в Ведьмаке. Так что... Выбор очевиден. И то не потому, что ожидали неизвестно чего. Лично у меня не было никаких радужных ожиданий насчёт SE. Кому нужно расширение арсенала для модов - ставит ради 64 бит. Так как я делаю только шмотки и украшения для демоники, и скриптовых модов у меня раз-два и обчёлся, для меня это неактуально, например.

Во вторых, обновиться - это не такое простое дело, захотел - обновился. Не все имеют такую возможность. Вот взять меня, например. Мой ПК был топовым, ныне же все части в нём ровно устарели, кроме блока питания, лол. Я как прикину, сколько баблёсов пойдёт на новый проц+материнку+видяху+дополнительных 4-8 гиг оперативы да ещё и новый блок, дабы вместить всё это великолепие. Копить пару лет придётся. :D Особенно после того, как у меня видеокарта сгорела аккурат после окончания гарантийного термина и пришлось по обстоятельствам взять такую же.)

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №129 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2016, 23:24 | Отредактировано: Aneksunamun - 3 ноября 2016, 23:31


Зверь для Норна


225
Цитата MartinVL

По-моему комп который тянет Ведьмака на высоких, автоматически тянет Skyrim SE на ультрах ну а SE на ультрах даже без модов выглядит как бы это сказать, намного целостнее и стабильнее чем оригинал с 200-ми модами, кучей ручных настроечек, ENB и прочим.

Тянет, но я предпочитаю на средних. :D Кстати, теперь припоминаю, что дабы Ведьмак 3 шёл с высокими текстурами, потребовались дополнительные танцы с бубном и отключение дополнительных эффектов. Так что, пожалуй, на высоких - это немного громковато сказано, простите за дезинформацию. Просто уже давно это было, сразу не вспомнишь. Так что, Ведьмак 3, считай, на средних, кроме нескольких настроек. Фоллаут 4 на высоких (честно говоря, ему до лампочки, высокие или средние, оптимизация 80 левела, так что ставлю высокие), DAI на высоких. Думаю, камень преткновения для всех новых игр в моём случае - моя GTX 650 и 4 гига оперативы. :D Так что кто знает, что бы там было с SE на ультрах.

И, кстати, в Скайрим я играю на высоких, а не на ультрах. Я комп берегу. У меня в оригинале Скайрима стоит 35 модов (плагины со шмотками слиты в пару еспов, дабы не захламлять папку) с нулем ручных настроек и ЕНБ, который прямо скачанный с сайта так и стоит почти без кастомных настроек. Правда, играю я без ЕНБ, использую его для скринов. Для меня главный показатель - температура GPU. Я стараюсь. чтобы она не поднималась выше 50 градусов, учитывая то, что у меня 3 вентилятора. Я знаю, что некоторые люди играют на 80 градусах комфортно, но после того, как у меня дружно полетели несколько запчастей и перегрелась видеокарта, я маниакально слежу за тем, чтобы комп не перегревался. Мой сетап Скайрима нагревает с 24 градусов до 38. Я понимаю, что с Демоникой (в будущем) на SSE он будет брать все 48-50 (эквивалент Ведьмака 3 на средних в моём случае). Нужен ли мне немного изменённый свет и замыленная картинка в обмен на стабильность, которую имею сейчас? Сомневаюсь. Да и ванильное освещение мне, откровенно говоря не мешает и не беспокоит. Нормальный холодный свет, который так часто можно увидеть на севере.

Gilmour, никто в тебя тапками не кидает. У тебя своё мнение, у меня своё. Мне интересно почитать, что пишут по этому поводу другие и так же высказаться, поскольку выход SSE нас всех затрагивает так или иначе, и разработку DEM тоже.

Извините за многабукафф. =3

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №130 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 4 ноября 2016, 23:20


Зверь для Норна


225
Ndariun, спасибо.
Lila, а твой мрачный мэн от тебя всё никак не отцепится. Так и норовит подползти поближе.  И обязательно с тыла.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №131 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 ноября 2016, 18:37


Зверь для Норна


225
Gilmour, и как, продвигается? Четыре головы лучше, чем одна. :D

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №132 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 ноября 2016, 18:55


Зверь для Норна


225
Gilmour, правильно. А то ещё поджарит твоих девчонок супостат. Кстати, я, наверное, до Алдуина уже никогда не доберусь. lol Основной сюжет у меня никогда не продвигался дальше Рога Юргена.
Спасибо за комплимент. Рога — это не моя заслуга, это спасибо Полине, Рэйвен и Картер. Текстуры просто эпические. Да и сами рога, откровенно говоря, тоже. Всё никак не находилось подходящего момента их поскринить.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №133 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 ноября 2016, 19:25 | Отредактировано: Aneksunamun - 5 ноября 2016, 19:29


Зверь для Норна


225
Gilmour, товарищ по несчастью. Если уже свяжешься со сферой модов, сюжет не пройдёшь больше никогда. Аминь. lol
Цитата Gilmour

(или как там называется,декольте по моему  )


Да, мне тоже нравится декольте, не скрою. :D Разработчики Ведьмака знают, как обратить внимание на... кгхм... нужные детали. В интернетах уже разгоралась дискуссия на тему того, чем же это платье держится вместе с такими разрезами. Дошли до гипотезы, что магией.) Кстати, с областью груди в нём пришлось изрядно помучиться, чтобы ткань не лежала на формах Демоники, как картонная, поликов маловато.

Добавлено (05 Ноября 2016, 22:29)
---------------------------------------------
Скрин годный, но только почему они такие оранжевые? Или мне кажется?
Кстати, как по-человечески эта штуку с "Добавлено" сделать? А то я просто копирую с другого сообщения. :3

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №134 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 ноября 2016, 19:31


Зверь для Норна


225
Gilmour, так за что извинять-то? Всё ж нормально. Вот я и говорю, что декольте и моё внимание привлекает. Если красиво, то почему бы и нет?) А насчёт того, что задумал автор скриншота... Да ничего не задумал, откровенно говоря. Просто случайный скрин и всё. ;)

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №135 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 ноября 2016, 19:44


Зверь для Норна


225
Gilmour, спасибо, приятно, что понравилось. Там, конечно, надо многое править, но на скринах, к счастью, этого не видно. :D
Цитата Gilmour

В Скайриме трудновато найти место с хорошим освещением,в подземельях и склепах вообще не куда не годится.

Ну, если учитывать, что подземелья вообще мало годятся для скринов...) Хотя, конечно, вполне соглашусь с тобой. У меня с освещением тоже беда. Вечно либо слишком темно, либо слишком светло, либо чересчур оранжево. Надо править настройки ENB, но мне в лом. Да и в общих чертах мой текущий пресет мне нравится.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №136 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 ноября 2016, 19:54


Зверь для Норна


225
Gilmour, и мне. Хотя, конечно, нравятся и такие постановки с несколькими персонажами, как у тебя. Представить страшно, сколько на них нужно времени. -___-
Цитата Gilmour

Я вообще люблю рассматривать скриншоты ребят которые только начинают их делать

Соглашусь. Однако, за творчеством грандов следить тоже очень интересно. Всегда с нетерпением жду новых скринов Laxire. ^-^
Я со сравнительно недавних пор делаю скрины, так что, думаю, в некоторой степени тоже могу считаться новичком. А ещё потому, что многие из моих действительно нубские. :D Правда, я их не стесняюсь. Мастерство приходит с практикой.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №137 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 5 ноября 2016, 21:00 | Отредактировано: Aneksunamun - 5 ноября 2016, 21:19


Зверь для Норна


225
Цитата Gilmour

пред идущий скриншот сделал за два часа

Потрясающая выдержка, я восхищаюсь тобой. У меня бы никогда не хватило терпения потратить столько времени на один скрин. Но результат того стоит, у тебя великолепные групповые скриншоты. Я столько времени трачу разве что на обстановку дома позиционером. :D

Спасибо большое за похвалу. Персонажа мне всегда хотелось уникального, и когда наконец удалось научиться адаптировать текстуры самостоятельно, нашлась такая, какую мне хотелось. А хотелось наподобие макияжа Цири, только без шрама, с губами уже, чем обычно у Демоники и с возможностью регулирования. Причём лежала буквально под боком, да ещё и с псдшкой, то есть с возможностью смиксовать такую, какая мне нравится. А работы... Надоело смотреть на скрины народа и облизываться на частные моды. Пришлось садиться и учиться делать свои самостоятельно. Как оказалось, в этом деле много подводных камней. Хорошо, что нашлись хорошие люди, которые многое подсказали и показали, чего в туториалах не найдёшь. Вот как раз в фотошопе я не спец. Подогнать текстуру или малость улучшить качество — да, но вот редактировать снимки не очень умею.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №138 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2016, 15:03 | Отредактировано: Aneksunamun - 6 ноября 2016, 15:05


Зверь для Норна


225
-SAGE-, никаких архивов трогать не надо. Открываете TES5Edit и удаляете из .esp-файла мода все записи, затрагивающие ванильных NPC. Профит.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №139 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2016, 17:18


Зверь для Норна


225
-SAGE-, открываете Demonica.esm в TES5Edit и удаляете записи именных ванильных NPC во вкладке Non-Player Character. Галатил можете оставить, если хотите, она в Буйной Фляге одна, особой нагрузки не создаёт. Больше ничего трогать не советую. Думаю, к паре-тройке диких вампиров-Ев на просторах Скайрима притерпитесь.) Кликните по картинке ниже, там показано, что где находится.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №140 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 9 ноября 2016, 20:05


Зверь для Норна


225
Ndariun, классный скрин, хоть и замыленный. Атмосфера такая таинственная и цвета красивые.
19dmitry, closeup что надо. Показал ГГ, текстуры лица и кимоно во всей красе. Очень эффектный снимок.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №141 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 ноября 2016, 20:33


Зверь для Норна


225
Kris†a™, это лечится? Или на SSS в таком случае можно поставить крест? Извините, что спрашиваю, просто с технической точки зрения интересно. В Ф4 они SSS вообще практически выпилили, были смутные опасения, что выкинут с ним какой-нибудь конёк и на этот раз.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №142 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 ноября 2016, 20:01


Зверь для Норна


225
evghenich, Вы будете смеяться, но у меня точно такая же проблема с DEM на оригинальном Скайриме. :D У всех вампиров в замке тёмные лица, а Галатил в полном порядке. Это так, вспомнилось.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №143 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 ноября 2016, 12:01 | Отредактировано: Aneksunamun - 22 ноября 2016, 12:08


Зверь для Норна


225
Позволю себе вклиниться в вашу беседу, надеюсь, вы не против.
Ndariun, в моём случае, это от одного до двадцати. Ну а потом я просто отбираю те, которые мне из них нравятся, обычно это от одного до пяти. :D А в чём дело?) Только и выбираешь позы и жмёшь кнопочку. Иногда ещё минут 40 ловишь нормальное освещение. lol Если это не групповые скриншоты, как у Гилмора, или без какой-то сложной композиции, то обычно не занимает прям много времени. По крайней мере у обычного любителя вроде меня, который не снимает в 8K и у которого комп не зависает во время постановки кадра на 1 фпс.

P. S. Не знаю, как у кого, но у меня обычно отдельная сессия для игры, а отдельная - для скринов. =3 Потому что играю я без ENB и всяческих позеров.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №144 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 22 ноября 2016, 14:35


Зверь для Норна


225

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №145 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 ноября 2016, 19:43


Зверь для Норна


225
Цитата Cotic

расменю, sku, позер, чето из за них скай полетел.

Ничего из этих модов не может завалить слона под именем Скайрим в одиночку. А особого обилия у тебя на скринах xxxxxxxK текстур тоже не наблюдалось, вроде, так что вариант с нехваткой ресурсов железа тоже отпадает. Ищи конфликт модов.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №146 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 23 ноября 2016, 02:02


Зверь для Норна


225
Gilmour, забавно получилось. Да уж - нет ничего лучше оригинала, хе-хе.)
А я вот тут страдаю фигнёй размышляю  в 4 утра: надо бы последовать похвальному примеру Laxire и переустановить Скайрим. Заодно избавлюсь от всего лишнего, что у меня в папке накопилось. А то с ходом времени мне смотреть на неё становится страшно, а кроме того, нервирует наличие кучки плагинов, которыми вообще не пользуюсь. Да и наработок у меня пока ещё годных нет, не жалко, если что-то пропадёт. Пожалуй, завтра займусь этим.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №147 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 23 ноября 2016, 19:34


Зверь для Норна


225
Gilmour, эмм... Laxire же написала подробный туториал по созданию скриншотов в любом разрешении. В шапке прошлой темы клуба есть...

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №148 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 ноября 2016, 22:16


Зверь для Норна


225
Кристина, здравствуйте. У меня есть вопрос к Вам лично, как к специалисту в данной области и создателю DEM.

Я учусь делать ретопологию. Для создания собственных модов. Начинаю с одежды и украшений. Особенно меня интересуют украшения. Однако, в референсных моделях слишком большое количество полигонов и нужно, разумеется, делать ретопологию, так как мой компьютер уже в летах и не хочется гробить и так оставляющую желать лучшего производительность.

И тут загвоздка. Я понимаю, как делать ретоп на крупных деталях, вручную всё нормально получается и можно обычно спокойно воссоздать модель со всех сторон, но что делать с украшениями, в которых полно мелких деталей? Никак не могу понять, как Вы это делаете, как с ними работаете? Это же просто нереально круто, как у Вас получается. Я понимаю, опыт и всё такое, но все прошли через стадию учения, верно?

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №149 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 ноября 2016, 10:57


Зверь для Норна


225
Kris†a™, это понятно. Я тоже её там делаю. Я говорю о деталях самого меша. Вот Ваши серёжки, которые делали для Евы. Там сам меш весь состоит из мелких (очень мелких) деталек. Они не рисуются на текстуре, а создаются ретопологией. Вот, собственно, этот момент меня и интересовал... Как сделать ретопологию настолько мелких, ажурных деталей.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline  Сообщение №150 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 ноября 2016, 13:35


Зверь для Норна


225
Kris†a™, премного благодарю за ответ, очень помогли.

Madness of our own design.
Форум » Записи участника [Aneksunamun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб